Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
HR64:

Zuf:
Не знал этого, ну да ладно, 0,7 не ноль всё же, и судя по высоте площадь большая, сопротивления не предвидится. Зачем же тогда такие делают?, и пишут что на ларгус подходит?

"За рулем" пишет:
Вы­би­рать фильтр луч­ше по ка­та­ло­гам фирм-про­из­во­ди­те­лей. Для это­го не­об­хо­ди­ма ин­фор­ма­ция о мо­де­ли ав­то­мо­би­ля и дви­га­те­ля или иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер (VIN).
При ис­поль­зо­ва­ния фильт­ров от дру­гих ав­то­мо­би­лей не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать, что сов­па­де­ние га­ба­рит­ных раз­ме­ров, при­со­е­ди­ни­тель­ной резь­бы, спо­со­ба уп­лот­не­ния и ко­ли­че­ст­ва встро­ен­ных кла­па­нов не мо­жет га­ран­ти­ро­вать рав­но­цен­ную за­ме­ну.
На­при­мер:
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Фольк­сва­ге­на» на «Жи­гу­ли» мо­жет стать при­чи­ной мас­ля­но­го го­ло­да­ния дви­га­те­ля, так как у это­го фильт­ра пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кры­ва­ет­ся при да­в­ле­нии 2,1–2,6 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Жи­гу­лей» 0,6–0,75 кг/см2 и при хо­лод­ном пу­с­ке за­гу­с­тев­шее мас­ло к тру­щим­ся по­верх­но­стям бу­дет по­сту­пать в не­до­с­та­точ­ном ко­ли­че­ст­ве;(от себя: лампа погасла, а давления низкое).
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Жи­гу­лей» на «Фольк­сва­ген» при­ве­дет к поч­ти по­сто­ян­но­му про­то­ку мас­ла в об­ход фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та да­же на про­гре­том дви­га­те­ле, так как пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кро­ет­ся при да­в­ле­нии 0,6–0,75 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Фольк­сва­ге­на» 2,1–2,6 кг/см2.

Интересная инфа, спасибо.
Интересно - на логано-подобных моторах и синтетике с вязкостью около 10-11 (средняя между 5-30 А5 и 5-40 А3) будет ли вообще когда-либо открыт перепускной клапан на свежем масле (150-200 моточасов)?
Давление открытия перепускного (обгонного) клапана 1.3 Атм на рекомендованных нам фильтрах.

Предполагаю, давление масла больше 1.3 Атм будет только зимой в минус 20 и холоднее на НЕжидком (или грязном) масле в первые минуты работы движка.
Если же за бортом теплее -15С и в движке свежая 5-30 А5 плещется, то давление масло пойдёт через фильтрующий элемент (особенно если он большой, как в 712/8 МАНН или 927 Парфлюкс) и клапан в процессе работы работы фильтра участвовать не будет.

Почему спрашиваю? 927ой Парфлюкс имеет давление открытия перепускного(обгонного) клапана 2,5Атм - хочу для себя понять хреново ли это для зимы (холодный запуск) при свежей синьке в моторе или пофиг...

Узнать бы -какое давление масла на наших движках сразу после холодного запуска и как быстро давление падает (температура растёт, масло разжижается)...
Есть такая инфа?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 10:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3598
HR64:

Zuf:
Не знал этого, ну да ладно, 0,7 не ноль всё же, и судя по высоте площадь большая, сопротивления не предвидится. Зачем же тогда такие делают?, и пишут что на ларгус подходит?

"За рулем" пишет:
Вы­би­рать фильтр луч­ше по ка­та­ло­гам фирм-про­из­во­ди­те­лей. Для это­го не­об­хо­ди­ма ин­фор­ма­ция о мо­де­ли ав­то­мо­би­ля и дви­га­те­ля или иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер (VIN).
При ис­поль­зо­ва­ния фильт­ров от дру­гих ав­то­мо­би­лей не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать, что сов­па­де­ние га­ба­рит­ных раз­ме­ров, при­со­е­ди­ни­тель­ной резь­бы, спо­со­ба уп­лот­не­ния и ко­ли­че­ст­ва встро­ен­ных кла­па­нов не мо­жет га­ран­ти­ро­вать рав­но­цен­ную за­ме­ну.
На­при­мер:
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Фольк­сва­ге­на» на «Жи­гу­ли» мо­жет стать при­чи­ной мас­ля­но­го го­ло­да­ния дви­га­те­ля, так как у это­го фильт­ра пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кры­ва­ет­ся при да­в­ле­нии 2,1–2,6 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Жи­гу­лей» 0,6–0,75 кг/см2 и при хо­лод­ном пу­с­ке за­гу­с­тев­шее мас­ло к тру­щим­ся по­верх­но­стям бу­дет по­сту­пать в не­до­с­та­точ­ном ко­ли­че­ст­ве;(от себя: лампа погасла, а давления низкое).
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Жи­гу­лей» на «Фольк­сва­ген» при­ве­дет к поч­ти по­сто­ян­но­му про­то­ку мас­ла в об­ход фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та да­же на про­гре­том дви­га­те­ле, так как пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кро­ет­ся при да­в­ле­нии 0,6–0,75 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Фольк­сва­ге­на» 2,1–2,6 кг/см2.
Всё верно, но у меня есть надежда, что за счёт большей площади фильтра разность давления 0,7бар наступает гораздо позже, примерно как у нормального фильтра при 1,5бар, при одинаковой скорости потока масла. Вероятно производитель учёл это и поэтому сделал давление открытия 0,7бар.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 23:17)
Посетитель
n
Сообщений: 48
mumrik75:
Узнать бы -какое давление масла на наших движках сразу после холодного запуска и как быстро давление падает (температура растёт, масло разжижается)...
Есть такая инфа?
давление открытия перепускного клапана не связано с давлением масла в двигателе
а связано с желанием масла обойти фильтровальную бумагу . и когда желание масла более 1.5бар то тогда начинает открываться клапан . как только желание масла идти в обход падает ниже 1.5бар то клапан начинает закрываться
в двигателе давление масла при этом может быть и 6бар и 1бар

т.е температура вязкость плотность разжижение загрязнение обороты

как только гаснет масленка значит двигатель полностью вышел на смазку
учитывая все износы и щели . масленка не горит - двигатель смазывается

вообще давление масла замеряется после масляного фильтра . и если давление в системе 1бар и масло идет в обход через клапан то значит насос уже качает больше 1.5бар но такой момент конечно очень короток во времени . как только обеспечится расход масла давление ступенчато скакнет

почему выбирают кто 1бар а кто 2.5бар
при засорении фильтра масло должно полностью пойти в обход и на горячем двигателе и на холостых оборотах
и если фильтр 2.5бар то на холостых загорится масленка из за малой производительности насоса
у других насосы мощнее и масленка не загорится
нам менять срочно фильтр . они же даже знать не будут

но этот процесс растянут во времени и масленка сначала начнет изредка тускло предупреждать о засоре
чего не сделает фильтр 0.7бар
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 11:35)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
dsfghjk:

mumrik75:
Узнать бы -какое давление масла на наших движках сразу после холодного запуска и как быстро давление падает (температура растёт, масло разжижается)...
Есть такая инфа?
давление открытия перепускного клапана не связано с давлением масла в двигателе
а связано с желанием масла обойти фильтровальную бумагу . и когда желание масла более 1.5бар то тогда начинает открываться клапан . как только желание масла идти в обход падает ниже 1.5бар то клапан начинает закрываться
в двигателе давление масла при этом может быть и 6бар и 1бар

т.е температура вязкость плотность разжижение загрязнение обороты

как только гаснет масленка значит двигатель полностью вышел на смазку
учитывая все износы и щели . масленка не горит - двигатель смазывается

вообще давление масла замеряется после масляного фильтра . и если давление в системе 1бар и масло идет в обход через клапан то значит насос уже качает больше 1.5бар но такой момент конечно очень короток во времени . как только обеспечится расход масла давление ступенчато скакнет

почему выбирают кто 1бар а кто 2.5бар
при засорении фильтра масло должно полностью пойти в обход и на горячем двигателе и на холостых оборотах
и если фильтр 2.5бар то на холостых загорится масленка из за малой производительности насоса
у других насосы мощнее и масленка не загорится
нам менять срочно фильтр . они же даже знать не будут

но этот процесс растянут во времени и масленка сначала начнет изредка тускло предупреждать о засоре
чего не сделает фильтр 0.7бар

Спасибо! Не знаю вашего имени, но спасибо!
в случае загрязненного масла, после 150-200 моточасов например - я понял.

а в случае чистого масла (замена каждые 150 моточасов) ?
- масло же не будет густым от грязи/сработки присадок...
оно может быть холодным зимой при -20С например при заводке движка...и от этого густым, пока не прогреется до какой-то температуры (+50С, например).
чем плохо(если плохо) использование мф с обгонным клапаном 2.5Атм на 8кл у нас?
давлени масла при запуске движка будет явно выше 3-4 атм(смотрел у субару - 6-7 атм давление масла при запуске).
по мере прогрева движка давление масла снижается и при достижении 2.5 атм(у 927 парфлюкса) обгонный клапан закроется и масло пойдет через фильтр...
получается, что МФ с 2.5 атм обгонного начнет фильтровать масло раньше, чем МФ с 1.3 Атм нашего типового МФ..
если МФ не забит грязью и масло свежее - движку, предполагаю, должно хватить для смазки масла, пропущенного через МФ.

засады вроде нет?

еще момент, при оборотах выше 3.5 тыс давление масла в двигателе растет(не знаю до скольки), и может быть штатный МФ с 1.3 атм дренажником, начинает гнать неочищенное масло. а если у дренажника 2.5 атм, то на высоких оборотах он будет фильтровать масло, а не гнать его без фильтрации..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
коротко так . если масленка не моргает то давление перепускного желательно максимальное вплоть до отказа от перепуска масла

при разжижении бензином синтетики 0/30 с половины уровня до отметки на 8мм выше максимума  лампочка давления не моргает и не начинает . жаркое лето
при засорении начнет моргать
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 12:52)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
dsfghjk:

коротко так . если масленка не моргает то давление перепускного желательно максимальное вплоть до отказа от перепуска масла

при разжижении бензином синтетики 0/30 с половины уровня до отметки на 8мм выше максимума  лампочка давления не моргает и не начинает . жаркое лето
при засорении начнет моргать

спасибо за статистику!
на зиму буду 5-30 лить, чтобы снизить до минимума вязкость масла..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Получил развернутые техн характеристики масл. фильтров МАНН 75/3, 712/8, 716/1

Кратко, с остальными данными разбираюсь  75\3-----------712/8------------716/1
Номин. поток л/мин------------------------------------- 12,5------------33,04------------30,44
Площадь см2-----------------------------------------------668--------------1652------------1552
Чист.фильтр. микрон.50% ISO 4548-12   ----------12--------------14---------------15
----------------    99%-------------------------------------------30--------------36----------------36
Грязеемкость гр.----------------------------------------------9---------------15---------------14
Редактировалось: 8 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 08:50)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
HR64:
Заканчиваем околотехнический  бред.
А выводы на основании полученных данных?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
pakhan74:
А выводы на основании полученных данных?
w753 чище чистит.  laugh При несущественно сниженной грязеёмкости.
Хотя, если перевести грязеёмкость в рубли.
w753 - 24,7 руб/гр
w7128 - 20,3
w7161 - 33,1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 11:14)
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9560
pakhan74:
выводы
Ставить 75/3 и менять чаще. Вместе с воздуханом через 7,5 тыс. км.(кто на газе - через 10 максимум)  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
Аркадичч:
Ставить 75/3
Оригинал, если кто помнит, имеет ячею 35 микрон. Улучшенные пурфлюксы - 28 микрон соответственно.
Ставить любой нормальный и не париться. Но маленькие и в самом деле менять чаще не помешает.
У меня 932 с площадью шторы около 1000см2. Штора плотная и надежная, чего не скажешь о шторе 75/3.
Хотя никто из нас вроде не льет в зиму 10w масла(и вообще не льет в принципе), чтоб ими штору рвало, поэтому пофигу.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Предварительные  выводы:
75/3 чистит лучше всех с точки зрения мин диаметра зерна частиц грязи.
Не обеспечивает необходимую фильтрацию при полном потоке масла на высоких, а может и средних оборотах(3000)??.
Соответственно половина масла идет в обход фильтр. элемента (открывается перепускной). 12л/мин против  33л/мин
Грязеемкость отличается значительно 9 грамм и 15 грамм.
Ресурс в 1,5 раза ниже 712/8.

Для уточнения необходимы данные по масляному насосу- производительность от оборотов до срабатывания  его редукционного клапана.
Опираться будем на производительность аналогичного насоса ВАЗ2108 --34л/мин.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:09)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
HR64:

Заканчиваем околотехнический  бред.
Получил развернутые техн характеристики масл. фильтров МАНН 75/3, 712/8, 716/1

Кратко, с остальными данными разбираюсь  75\3-----------712/8------------716/1
Номин. поток л/мин------------------------------------- 12,5------------33,04------------30,44
Площадь см2-----------------------------------------------668--------------1652------------1552
Чист.фильтр. микрон.50% ISO 4548-12   ---------12--------------14---------------15
----------------    99%---------------------------------------30--------------36----------------36
Грязеемкость гр.----------------------------------------------9---------------15---------------14

Спасибо за статистику !!
  beer
Таки 75/3 чище чистит, чем 712/8.
Боюсь представить как чистит какой-нибудь НЕВСКИЙ или МЕКАфильтр (на котором я кстати ездил 7.5 тыс км на газу). sick
Если для 75/3 норма = 200 моточасов, то для 712/8 норма будет = 250*(15/9 грязеёмкость)= 250 * 1,66 = 335 моточасов.
...200/335 или 250/416 или 300/498 моточасов

===================
Данные отрезвляют, в том плане что МФ очень важная часть мотора!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 11:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
HR64:
Не обеспечивает необходимую фильтрацию при полном потоке масла на высоких, а может и средних оборотах(3000)??.
А давление масла при 3000 какое? А клапан фильтра когда открывается?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Аркадичч:
При каких оборотах?
Аркдичч, в теме уже давал выдержку с техн. данными испытания масляного насоса.

Смотреть надо все в комплексе, масляная система + фильтр + конкретное масло +  условия эксплуатации.
  Анекдот про чукчу вспомнил. Как у вас с погодой? 2 месяца в году холодно, остальные - очень холодно! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:07)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
У кого нибудь из здесь присутствующих в моторе есть хоть какая нибудь грязь?
У меня вот так, и менять ничего не собираюсь  laugh
В маленькой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И большой
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
HR64:
Смотреть надо все в комплексе, масляная система + фильтр + условия эксплуатации.
Вывод. ИМхо. Подходит любой мф удовлетворяющий минимальным требованиям производителя. Всё остальное извращения сексизм. laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
А давление масла при 3000 какое? А клапан фильтра когда открывается?

У меня  ЧО, лаборатория и испытательный стенд?
Я нахожусь в таких же информационных условиях как и все.
Там есть еще данные по механической прочности, макс. давлению,  перепадам давления(гидроудару?) и т.д.
Надо искать стандарты испытаний, переводить, соображать.
Вы уж сами хоть немного, помогайте, что ли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:04)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
praktic:

Всё остальное извращения сексизм. laugh
Да понятно. Но хочется, чтоб не стекало и так далее.
Потому и ищем лучшее из хорошего.
Зы. Я-то нашел себе, именно то, что нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 11:44)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 11273
HR64:
У меня  ЧО, лаборатория и испытательный стенд?
На вазе где-то 2.5-2.7.
На логане думаю так же.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Короче, отпуск мой заканчивается и свободное время тоже.
Я себе найду отличный фильтр, исходя из моих требований, позже сообщу результаты.
МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса в одинаковом типоразмере по качеству фильтрациии и  антидренажному клапану.
Большой фильтр лучше маленького по ресурсу и потоку через фильтрующий элемент, надежности.
А дальше сами решайте, кому блондинки, кому брюнетки, кому рыжие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:01)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
HR64:
МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса в одинаковом типоразмере по качеству фильтрациии и  антидренажному клапану.
Спорный вопрос.
Но свою точку зрения о LS932 навязывать не собираюсь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Спорный вопрос.
Но свою точку зрения о LS932 навязывать не собираюсь.
Даже и спорить не буду, хороший фильтр!
Точный результат могут дать только профессионально проведенные полноценные  испытания.
Без них будет чистейшая вкусовщина, но сердцу не прикажешь.
Я бы, при любви к Пурфлюксу, обратил бы внимание на 923.
Какие данные у него по перепускному я не знаю, но уже накопал одного человека, который.....
Приеду в МСК, со всеми спишусь/встречусь и уточню.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:40)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
HR64:
МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса
для ОБЫЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ,разница не заметна.
п.с.
если юзер продвинутый,пилит МФ болгаркой и в салоне есть стрелочный  датчик давления -то возможно rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15325
HR64:
МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса в одинаковом типоразмере по качеству фильтрациии и  антидренажному клапану
Ееес. yes Проверено.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.