Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 277
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
HR64:

Zuf:
Не знал этого, ну да ладно, 0,7 не ноль всё же, и судя по высоте площадь большая, сопротивления не предвидится. Зачем же тогда такие делают?, и пишут что на ларгус подходит?

"За рулем" пишет:
Вы­би­рать фильтр луч­ше по ка­та­ло­гам фирм-про­из­во­ди­те­лей. Для это­го не­об­хо­ди­ма ин­фор­ма­ция о мо­де­ли ав­то­мо­би­ля и дви­га­те­ля или иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер (VIN).
При ис­поль­зо­ва­ния фильт­ров от дру­гих ав­то­мо­би­лей не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать, что сов­па­де­ние га­ба­рит­ных раз­ме­ров, при­со­е­ди­ни­тель­ной резь­бы, спо­со­ба уп­лот­не­ния и ко­ли­че­ст­ва встро­ен­ных кла­па­нов не мо­жет га­ран­ти­ро­вать рав­но­цен­ную за­ме­ну.
На­при­мер:
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Фольк­сва­ге­на» на «Жи­гу­ли» мо­жет стать при­чи­ной мас­ля­но­го го­ло­да­ния дви­га­те­ля, так как у это­го фильт­ра пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кры­ва­ет­ся при да­в­ле­нии 2,1–2,6 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Жи­гу­лей» 0,6–0,75 кг/см2 и при хо­лод­ном пу­с­ке за­гу­с­тев­шее мас­ло к тру­щим­ся по­верх­но­стям бу­дет по­сту­пать в не­до­с­та­точ­ном ко­ли­че­ст­ве;(от себя: лампа погасла, а давления низкое).
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Жи­гу­лей» на «Фольк­сва­ген» при­ве­дет к поч­ти по­сто­ян­но­му про­то­ку мас­ла в об­ход фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та да­же на про­гре­том дви­га­те­ле, так как пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кро­ет­ся при да­в­ле­нии 0,6–0,75 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Фольк­сва­ге­на» 2,1–2,6 кг/см2.

Интересная инфа, спасибо.
Интересно - на логано-подобных моторах и синтетике с вязкостью около 10-11 (средняя между 5-30 А5 и 5-40 А3) будет ли вообще когда-либо открыт перепускной клапан на свежем масле (150-200 моточасов)?
Давление открытия перепускного (обгонного) клапана 1.3 Атм на рекомендованных нам фильтрах.

Предполагаю, давление масла больше 1.3 Атм будет только зимой в минус 20 и холоднее на НЕжидком (или грязном) масле в первые минуты работы движка.
Если же за бортом теплее -15С и в движке свежая 5-30 А5 плещется, то давление масло пойдёт через фильтрующий элемент (особенно если он большой, как в 712/8 МАНН или 927 Парфлюкс) и клапан в процессе работы работы фильтра участвовать не будет.

Почему спрашиваю? 927ой Парфлюкс имеет давление открытия перепускного(обгонного) клапана 2,5Атм - хочу для себя понять хреново ли это для зимы (холодный запуск) при свежей синьке в моторе или пофиг...

Узнать бы -какое давление масла на наших движках сразу после холодного запуска и как быстро давление падает (температура растёт, масло разжижается)...
Есть такая инфа?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 10:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3781
HR64:

Zuf:
Не знал этого, ну да ладно, 0,7 не ноль всё же, и судя по высоте площадь большая, сопротивления не предвидится. Зачем же тогда такие делают?, и пишут что на ларгус подходит?

"За рулем" пишет:
Вы­би­рать фильтр луч­ше по ка­та­ло­гам фирм-про­из­во­ди­те­лей. Для это­го не­об­хо­ди­ма ин­фор­ма­ция о мо­де­ли ав­то­мо­би­ля и дви­га­те­ля или иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер (VIN).
При ис­поль­зо­ва­ния фильт­ров от дру­гих ав­то­мо­би­лей не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать, что сов­па­де­ние га­ба­рит­ных раз­ме­ров, при­со­е­ди­ни­тель­ной резь­бы, спо­со­ба уп­лот­не­ния и ко­ли­че­ст­ва встро­ен­ных кла­па­нов не мо­жет га­ран­ти­ро­вать рав­но­цен­ную за­ме­ну.
На­при­мер:
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Фольк­сва­ге­на» на «Жи­гу­ли» мо­жет стать при­чи­ной мас­ля­но­го го­ло­да­ния дви­га­те­ля, так как у это­го фильт­ра пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кры­ва­ет­ся при да­в­ле­нии 2,1–2,6 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Жи­гу­лей» 0,6–0,75 кг/см2 и при хо­лод­ном пу­с­ке за­гу­с­тев­шее мас­ло к тру­щим­ся по­верх­но­стям бу­дет по­сту­пать в не­до­с­та­точ­ном ко­ли­че­ст­ве;(от себя: лампа погасла, а давления низкое).
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Жи­гу­лей» на «Фольк­сва­ген» при­ве­дет к поч­ти по­сто­ян­но­му про­то­ку мас­ла в об­ход фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та да­же на про­гре­том дви­га­те­ле, так как пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кро­ет­ся при да­в­ле­нии 0,6–0,75 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Фольк­сва­ге­на» 2,1–2,6 кг/см2.
Всё верно, но у меня есть надежда, что за счёт большей площади фильтра разность давления 0,7бар наступает гораздо позже, примерно как у нормального фильтра при 1,5бар, при одинаковой скорости потока масла. Вероятно производитель учёл это и поэтому сделал давление открытия 0,7бар.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 23:17)
Посетитель
n
Сообщений: 48
mumrik75:
Узнать бы -какое давление масла на наших движках сразу после холодного запуска и как быстро давление падает (температура растёт, масло разжижается)...
Есть такая инфа?
давление открытия перепускного клапана не связано с давлением масла в двигателе
а связано с желанием масла обойти фильтровальную бумагу . и когда желание масла более 1.5бар то тогда начинает открываться клапан . как только желание масла идти в обход падает ниже 1.5бар то клапан начинает закрываться
в двигателе давление масла при этом может быть и 6бар и 1бар

т.е температура вязкость плотность разжижение загрязнение обороты

как только гаснет масленка значит двигатель полностью вышел на смазку
учитывая все износы и щели . масленка не горит - двигатель смазывается

вообще давление масла замеряется после масляного фильтра . и если давление в системе 1бар и масло идет в обход через клапан то значит насос уже качает больше 1.5бар но такой момент конечно очень короток во времени . как только обеспечится расход масла давление ступенчато скакнет

почему выбирают кто 1бар а кто 2.5бар
при засорении фильтра масло должно полностью пойти в обход и на горячем двигателе и на холостых оборотах
и если фильтр 2.5бар то на холостых загорится масленка из за малой производительности насоса
у других насосы мощнее и масленка не загорится
нам менять срочно фильтр . они же даже знать не будут

но этот процесс растянут во времени и масленка сначала начнет изредка тускло предупреждать о засоре
чего не сделает фильтр 0.7бар
Редактировалось: 6 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 11:35)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
dsfghjk:

mumrik75:
Узнать бы -какое давление масла на наших движках сразу после холодного запуска и как быстро давление падает (температура растёт, масло разжижается)...
Есть такая инфа?
давление открытия перепускного клапана не связано с давлением масла в двигателе
а связано с желанием масла обойти фильтровальную бумагу . и когда желание масла более 1.5бар то тогда начинает открываться клапан . как только желание масла идти в обход падает ниже 1.5бар то клапан начинает закрываться
в двигателе давление масла при этом может быть и 6бар и 1бар

т.е температура вязкость плотность разжижение загрязнение обороты

как только гаснет масленка значит двигатель полностью вышел на смазку
учитывая все износы и щели . масленка не горит - двигатель смазывается

вообще давление масла замеряется после масляного фильтра . и если давление в системе 1бар и масло идет в обход через клапан то значит насос уже качает больше 1.5бар но такой момент конечно очень короток во времени . как только обеспечится расход масла давление ступенчато скакнет

почему выбирают кто 1бар а кто 2.5бар
при засорении фильтра масло должно полностью пойти в обход и на горячем двигателе и на холостых оборотах
и если фильтр 2.5бар то на холостых загорится масленка из за малой производительности насоса
у других насосы мощнее и масленка не загорится
нам менять срочно фильтр . они же даже знать не будут

но этот процесс растянут во времени и масленка сначала начнет изредка тускло предупреждать о засоре
чего не сделает фильтр 0.7бар

Спасибо! Не знаю вашего имени, но спасибо!
в случае загрязненного масла, после 150-200 моточасов например - я понял.

а в случае чистого масла (замена каждые 150 моточасов) ?
- масло же не будет густым от грязи/сработки присадок...
оно может быть холодным зимой при -20С например при заводке движка...и от этого густым, пока не прогреется до какой-то температуры (+50С, например).
чем плохо(если плохо) использование мф с обгонным клапаном 2.5Атм на 8кл у нас?
давлени масла при запуске движка будет явно выше 3-4 атм(смотрел у субару - 6-7 атм давление масла при запуске).
по мере прогрева движка давление масла снижается и при достижении 2.5 атм(у 927 парфлюкса) обгонный клапан закроется и масло пойдет через фильтр...
получается, что МФ с 2.5 атм обгонного начнет фильтровать масло раньше, чем МФ с 1.3 Атм нашего типового МФ..
если МФ не забит грязью и масло свежее - движку, предполагаю, должно хватить для смазки масла, пропущенного через МФ.

засады вроде нет?

еще момент, при оборотах выше 3.5 тыс давление масла в двигателе растет(не знаю до скольки), и может быть штатный МФ с 1.3 атм дренажником, начинает гнать неочищенное масло. а если у дренажника 2.5 атм, то на высоких оборотах он будет фильтровать масло, а не гнать его без фильтрации..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
коротко так . если масленка не моргает то давление перепускного желательно максимальное вплоть до отказа от перепуска масла

при разжижении бензином синтетики 0/30 с половины уровня до отметки на 8мм выше максимума  лампочка давления не моргает и не начинает . жаркое лето
при засорении начнет моргать
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 сентября 2016 в 12:52)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
dsfghjk:

коротко так . если масленка не моргает то давление перепускного желательно максимальное вплоть до отказа от перепуска масла

при разжижении бензином синтетики 0/30 с половины уровня до отметки на 8мм выше максимума  лампочка давления не моргает и не начинает . жаркое лето
при засорении начнет моргать

спасибо за статистику!
на зиму буду 5-30 лить, чтобы снизить до минимума вязкость масла..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Получил развернутые техн характеристики масл. фильтров МАНН 75/3, 712/8, 716/1

Кратко, с остальными данными разбираюсь  75\3-----------712/8------------716/1
Номин. поток л/мин------------------------------------- 12,5------------33,04------------30,44
Площадь см2-----------------------------------------------668--------------1652------------1552
Чист.фильтр. микрон.50% ISO 4548-12   ----------12--------------14---------------15
----------------    99%-------------------------------------------30--------------36----------------36
Грязеемкость гр.----------------------------------------------9---------------15---------------14
Редактировалось: 8 раз (Последний: 13 сентября 2016 в 08:50)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
HR64:
Заканчиваем околотехнический  бред.
А выводы на основании полученных данных?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
А выводы на основании полученных данных?
w753 чище чистит.  laugh При несущественно сниженной грязеёмкости.
Хотя, если перевести грязеёмкость в рубли.
w753 - 24,7 руб/гр
w7128 - 20,3
w7161 - 33,1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 11:14)
Купайтесь в дерьме, черти.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
pakhan74:
выводы
Ставить 75/3 и менять чаще. Вместе с воздуханом через 7,5 тыс. км.(кто на газе - через 10 максимум)  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
Аркадичч:
Ставить 75/3
Оригинал, если кто помнит, имеет ячею 35 микрон. Улучшенные пурфлюксы - 28 микрон соответственно.
Ставить любой нормальный и не париться. Но маленькие и в самом деле менять чаще не помешает.
У меня 932 с площадью шторы около 1000см2. Штора плотная и надежная, чего не скажешь о шторе 75/3.
Хотя никто из нас вроде не льет в зиму 10w масла(и вообще не льет в принципе), чтоб ими штору рвало, поэтому пофигу.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Предварительные  выводы:
75/3 чистит лучше всех с точки зрения мин диаметра зерна частиц грязи.
Не обеспечивает необходимую фильтрацию при полном потоке масла на высоких, а может и средних оборотах(3000)??.
Соответственно половина масла идет в обход фильтр. элемента (открывается перепускной). 12л/мин против  33л/мин
Грязеемкость отличается значительно 9 грамм и 15 грамм.
Ресурс в 1,5 раза ниже 712/8.

Для уточнения необходимы данные по масляному насосу- производительность от оборотов до срабатывания  его редукционного клапана.
Опираться будем на производительность аналогичного насоса ВАЗ2108 --34л/мин.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:09)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
HR64:

Заканчиваем околотехнический  бред.
Получил развернутые техн характеристики масл. фильтров МАНН 75/3, 712/8, 716/1

Кратко, с остальными данными разбираюсь  75\3-----------712/8------------716/1
Номин. поток л/мин------------------------------------- 12,5------------33,04------------30,44
Площадь см2-----------------------------------------------668--------------1652------------1552
Чист.фильтр. микрон.50% ISO 4548-12   ---------12--------------14---------------15
----------------    99%---------------------------------------30--------------36----------------36
Грязеемкость гр.----------------------------------------------9---------------15---------------14

Спасибо за статистику !!
  beer
Таки 75/3 чище чистит, чем 712/8.
Боюсь представить как чистит какой-нибудь НЕВСКИЙ или МЕКАфильтр (на котором я кстати ездил 7.5 тыс км на газу). sick
Если для 75/3 норма = 200 моточасов, то для 712/8 норма будет = 250*(15/9 грязеёмкость)= 250 * 1,66 = 335 моточасов.
...200/335 или 250/416 или 300/498 моточасов

===================
Данные отрезвляют, в том плане что МФ очень важная часть мотора!
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 11:33)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Не обеспечивает необходимую фильтрацию при полном потоке масла на высоких, а может и средних оборотах(3000)??.
А давление масла при 3000 какое? А клапан фильтра когда открывается?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Аркадичч:
При каких оборотах?
Аркдичч, в теме уже давал выдержку с техн. данными испытания масляного насоса.

Смотреть надо все в комплексе, масляная система + фильтр + конкретное масло +  условия эксплуатации.
  Анекдот про чукчу вспомнил. Как у вас с погодой? 2 месяца в году холодно, остальные - очень холодно! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:07)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
У кого нибудь из здесь присутствующих в моторе есть хоть какая нибудь грязь?
У меня вот так, и менять ничего не собираюсь  laugh
В маленькой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И большой
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
Смотреть надо все в комплексе, масляная система + фильтр + условия эксплуатации.
Вывод. ИМхо. Подходит любой мф удовлетворяющий минимальным требованиям производителя. Всё остальное извращения сексизм. laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
praktic:
А давление масла при 3000 какое? А клапан фильтра когда открывается?

У меня  ЧО, лаборатория и испытательный стенд?
Я нахожусь в таких же информационных условиях как и все.
Там есть еще данные по механической прочности, макс. давлению,  перепадам давления(гидроудару?) и т.д.
Надо искать стандарты испытаний, переводить, соображать.
Вы уж сами хоть немного, помогайте, что ли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:04)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
praktic:

Всё остальное извращения сексизм. laugh
Да понятно. Но хочется, чтоб не стекало и так далее.
Потому и ищем лучшее из хорошего.
Зы. Я-то нашел себе, именно то, что нужно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 11:44)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
HR64:
У меня  ЧО, лаборатория и испытательный стенд?
На вазе где-то 2.5-2.7.
На логане думаю так же.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Короче, отпуск мой заканчивается и свободное время тоже.
Я себе найду отличный фильтр, исходя из моих требований, позже сообщу результаты.
МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса в одинаковом типоразмере по качеству фильтрациии и  антидренажному клапану.
Большой фильтр лучше маленького по ресурсу и потоку через фильтрующий элемент, надежности.
А дальше сами решайте, кому блондинки, кому брюнетки, кому рыжие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:01)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13637
HR64:
МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса в одинаковом типоразмере по качеству фильтрациии и  антидренажному клапану.
Спорный вопрос.
Но свою точку зрения о LS932 навязывать не собираюсь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Спорный вопрос.
Но свою точку зрения о LS932 навязывать не собираюсь.
Даже и спорить не буду, хороший фильтр!
Точный результат могут дать только профессионально проведенные полноценные  испытания.
Без них будет чистейшая вкусовщина, но сердцу не прикажешь.
Я бы, при любви к Пурфлюксу, обратил бы внимание на 923.
Какие данные у него по перепускному я не знаю, но уже накопал одного человека, который.....
Приеду в МСК, со всеми спишусь/встречусь и уточню.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2016 в 12:40)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
HR64:
МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса
для ОБЫЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ,разница не заметна.
п.с.
если юзер продвинутый,пилит МФ болгаркой и в салоне есть стрелочный  датчик давления -то возможно rofl
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
HR64:
МАНН 75/3, если оригинальный, лучше Рено/Пурфлюкса в одинаковом типоразмере по качеству фильтрациии и  антидренажному клапану
Ееес. yes Проверено.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.