Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 277
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
dsfghjk:

pakhan74:
При должном качестве клапанов
я не верю в возможности противодренажного клапана на этом двигателе . очень малая производительность насоса . родной маленький фильтр стоит абсолютно удовлетворяя эти требования . при потере герметичности клапана увеличение времени масленки до 1сек что вполне хорошо . как только увеличить размер фильтра само время масленки при исправном клапане вырастает из за горизонтального фильтра и наличия в нем наполовину вследствии воздушного пузыря 0.5сек . и при потере гарметичности рост масленки до 5сек на самых больших фильтра при синтетике 0/30

у HR64 фильтр повернут и воздушного пузыря нет

mumrik75 не хочет выбрасывать маленькие фильтры . а большие выбросить придется

HR64,
До покупки приспособы-переходника для МФ+датчик масла - вы же ставили 712ые МАННЫ?
То есть несколько фильтров 712-ых вы ездили без этой приспособы, и лампа масла гасла сразу же, верно?

dsfghjk,
Не пугай, сейчас выясним на счёт приспособы - надеюсь ДО её установки 712ые МАННЫ отлично использовались.

=============
На зиму 3л чистого 5-30 Узлук залью, его до хрена у меня..
+25 в Москве уже не будет до марта-апреля следующего года..
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 13:19)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Тут человек экспериментировал с магнитами.
В продаже.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 августа 2016 в 13:31)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
n
Сообщений: 48
W 7052
OC 1053

манн с двумя обратными клапанами есть информация . мале его аналог . по количеству клапанов информации нет . и ваг VAG 03L115561
теперь дело в цене )))

хотя нет RSV:dirt and clean sided у мале означает наличие двух запорных клапанов с чистой и грязной стороны
я за мале
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 14:38)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
kanvlg:
Тут человек экспериментировал с магнитами.
У меня такой грязи отродясь в моторе не бывало.
Фильтр отработанный пилил, так тоже никакого дерьма не видел.
ИМХО - магниты для эстетов, и то только для 16кл моторов. У 8кл очень узко из-за выпускного коллектора.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
dsfghjk:
W 7052
OC 1053
У них Überströmventil Öffnungsdruck 2.5Bar, а у нас 1,5 в стоковом. Не все это оценят.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
pakhan74:
...У меня такой грязи отродясь в моторе не бывало...
Паш, ну у него во-первых - дизель, во-вторых - 1984 г.в. и до сих пор...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 14:16)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
kanvlg:
Паш, ну у него во-первых - дизель, во-вторых - 1984 г.в. и до сих пор...
Для него это все меняет, но у нас-то новенькие французские моторы с отличными маслами.
У кого нибудь угар масла есть? Не уверен.
Если Ливны сделают для нас фильтры, обещаю испытать в числе первых. Хотя что я говорю, у меня же есть мотор, куда ливны подойдут, вот и попробую. Осталось найти, где купить 406-PREMIER (406.1012005-01).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
dsfghjk:
я не верю в возможности противодренажного клапана на этом двигателе . очень малая производительность насоса

А откуда родилась мысль о малой производительности масляного насоса на К4М  и К7М?
У вас есть точные технические данные по производительности?
У вас есть сравнительные данные по   масляным насосам  близких по конструкции и объему двигателей других производителей?

"Проверка работоспособности масляного насоса производится на специальном стенде и заключается в проверке его производительности или развиваемого им давления, а также давления открытия редукционного клапана. При испытании масляного насоса на стенде используется специальное индустриальное масло, температура которого должна быть около 20°С. Производительность масляного насоса двигателя ВАЗ-2108 должна составлять не менее 34 л/мин при частоте вращения шестерни 6000 мин-1 и противодавлении 0,5 МПа (5 кгс/см2). Давление открытия редукционного клапана должно составлять 0,55...0,75 МПа (5,5...7,5 кгс/см2). При проверке редукционного клапана на двигателе манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см2)."
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 15:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
HR64,
До покупки приспособы-переходника для МФ+датчик масла - вы же ставили 712ые МАННЫ?
То есть несколько фильтров 712-ых вы ездили без этой приспособы, и лампа масла гасла сразу же, верно?

Конечно да,  ездил спокойно без переходника на 712/8.
Идеальное положение для масляного фильтра вертикальное. закрытой частью вниз, резьбовой вверх, тогда  фильтр всегда заполнен маслом и противодренажный клапан ему не нужен.
927 и 712/8 я катал в стандартном положении - горизонтальном
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
n
Сообщений: 48
pakhan74, все правильно рекомендуете выкидывать деньги в нашу сторону
HR64, вы рекомендуете выкидывать деньги вообще
я всего лишь хотел остановить этот омут
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
dsfghjk:
HR64, вы рекомендуете выкидывать деньги вообще
Не считайте чужих денег, тем более, что разница в цене фильтра равна цене пачки сигарет .
Лучше объясните  про масляный насос
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
n
Сообщений: 48
HR64,сначала признайте что W 7052 надежнее чем W 712/8 для простого расположения . и надежнее для вашего расположения дном вниз

и потом еще нужно признать что если много покупать манн то он непременно станет китайским . вероятно он и так китайский уже
но эти с двумя клапанами производятся в германии пока что

поэтому для машин без кондиционера нет ничего лучше OC142
а с кондиционером OC1053

и дизельная проставка дном вниз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 16:41)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
dsfghjk:


поэтому для машин без кондиционера нет ничего лучше OC142
а с кондиционером OC1053

и дизельная проставка дном вниз

Я пас, 7 фильтров уже в запасе....
солить их не интересно...  stuk

А вы на OC1053 катали?
Может распил есть - интересно мне узнать чем он показался вам лучше "конкурентов"...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
девушка ну вы даете

у меня OC142 . OC1053 его клон поменьше . фильтры оснащены двумя запорными клапанами . это надежно как микроскоп

поймите фильтры изготовлены в австрии а не написано что изготовлены . и предназначены для порше
вы не купите европейский фильтр здесь . это возможно только покупая очень узкие модели
ваши/наши фильтры производятся в китае но пишут франция и германия . фирма мале так не делает
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
т.е ,если на мане ,написано -сделано в германии,то по вашей логике(информации?) он будет произведен на заводе в чине?
а фирма
dsfghjk:
мале так не делает
вот где логика?или вы лично на их зоводе были ...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
n
Сообщений: 48
но с нашим масляным насосом я вообще не верю в противодренажный клапан . ничей
может стальная пластинка с пружиной и сработала бы если не россиская сборка
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
dsfghjk:

девушка ну вы даете

у меня OC142 . OC1053 его клон поменьше . фильтры оснащены двумя запорными клапанами . это надежно как микроскоп

поймите фильтры изготовлены в австрии а не написано что изготовлены . и предназначены для порше
вы не купите европейский фильтр здесь . это возможно только покупая очень узкие модели
ваши/наши фильтры производятся в китае но пишут франция и германия . фирма мале так не делает

А опыт использования-то какой на OC142 - 2-3 замены/больше?
За 600р фильтр не скушаю... Дороговато будет.

Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
Дима:
т.е ,если на мане ,написано -сделано в германии,то по вашей логике(информации?) он будет произведен на заводе в чине?
да верно
мале пишет австрия или китай и еще что то африка вроде
юфи пишет сделано китай и италия
ман везде пишет германия
пурфлюкс везде франция

ну это так . не документ
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
с оил клуба,про маркировку и место производства.
"Данная маркировка пока наносится только на одном единственном заводе – г. Марколькофен (Германия).
Буквы MK, с которых начинается маркировка, что видна в ультрафиолетовом свете и означают Марколькофен.
Другие заводы MANN+HUMMEL (даже в Германии) пока еще не имеют такой маркировки."
пару сьраниц назад,были фото с надписью и буквамт МК
так что,до китая далековато..
п.с.
специально посмотрел, свои купленные маны.везде мк ,на коробке везде германия.так что,не доверять  производителю ,пока не буду bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 17:42)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
n
Сообщений: 48
товарищ боцман - это рынок
однако )))
я предполагаю что фирмой ман владеет китай
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 17:41)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
dsfghjk:
с нашим масляным насосом я вообще не верю в противодренажный клапан
Не вижу связи между обратным клапаном и маслонасосом.
Объясню почему. При покупке фильтров всегда их продуваю, и силы дунуть ртом всегда хватает, чтоб продуть противодренажник, естественно в сторону открытия, а назад не продувается, это как на противогазе - туда легко, обратно никак.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
n
Сообщений: 48
да мой первый бош 89мм аналог вашего мана . нивкакую не продувался и висел на языке . наверно не так выразился щеки рвал
в мусор улетел в первое утро . вероятно сразу после запуска деформируется резинка
масло синтетика 0/30 тоже все обнажает и негерметичность и зазоры и производительность . и разбавление бензином
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 17:48)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
dsfghjk:
я всего лишь хотел остановить этот омут
dsfghjk:
девушка ну вы даете
dsfghjk:
но с нашим масляным насосом я вообще не верю в противодренажный клапан
Что-то у меня такое впечатление (вот не могу я уловить связь между производительностью масляного насоса и противодренажным клапаном). Мадам, Вы противодренажный с перепускнным не путаете, случайно?
dsfghjk:
деформируется резинка
Мадам, это Вам ближе, давайте только про поговорить на тему гондонов создадим отдельный топик?
dsfghjk:
масло синтетика 0/30
Заодно - это не синтетика. Как вазелин - сойдёт.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
dsfghjk:
не с тобой недомерок рогатый
Мадам, а по теме масляного фильтра слабо? В смысле, что ноль Вы в технике полный и банально троллить пытаетесь? А обижать меня бесполезно - я совершенно равнодушен к ориентации пидоров.  
dsfghjk:
куда ты своё рыло сунул куда таких никогда  не звали
с 20 дебильными постами.  dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 20:07)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
dsfghjk:

pakhan74, все правильно рекомендуете выкидывать деньги в нашу сторону
HR64, вы рекомендуете выкидывать деньги вообще
я всего лишь хотел остановить этот омут
Это как?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.