Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
dsfghjk:

pakhan74:
При должном качестве клапанов
я не верю в возможности противодренажного клапана на этом двигателе . очень малая производительность насоса . родной маленький фильтр стоит абсолютно удовлетворяя эти требования . при потере герметичности клапана увеличение времени масленки до 1сек что вполне хорошо . как только увеличить размер фильтра само время масленки при исправном клапане вырастает из за горизонтального фильтра и наличия в нем наполовину вследствии воздушного пузыря 0.5сек . и при потере гарметичности рост масленки до 5сек на самых больших фильтра при синтетике 0/30

у HR64 фильтр повернут и воздушного пузыря нет

mumrik75 не хочет выбрасывать маленькие фильтры . а большие выбросить придется

HR64,
До покупки приспособы-переходника для МФ+датчик масла - вы же ставили 712ые МАННЫ?
То есть несколько фильтров 712-ых вы ездили без этой приспособы, и лампа масла гасла сразу же, верно?

dsfghjk,
Не пугай, сейчас выясним на счёт приспособы - надеюсь ДО её установки 712ые МАННЫ отлично использовались.

=============
На зиму 3л чистого 5-30 Узлук залью, его до хрена у меня..
+25 в Москве уже не будет до марта-апреля следующего года..
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 13:19)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
Тут человек экспериментировал с магнитами.
В продаже.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 августа 2016 в 13:31)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
n
Сообщений: 48
W 7052
OC 1053

манн с двумя обратными клапанами есть информация . мале его аналог . по количеству клапанов информации нет . и ваг VAG 03L115561
теперь дело в цене )))

хотя нет RSV:dirt and clean sided у мале означает наличие двух запорных клапанов с чистой и грязной стороны
я за мале
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 14:38)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
kanvlg:
Тут человек экспериментировал с магнитами.
У меня такой грязи отродясь в моторе не бывало.
Фильтр отработанный пилил, так тоже никакого дерьма не видел.
ИМХО - магниты для эстетов, и то только для 16кл моторов. У 8кл очень узко из-за выпускного коллектора.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
dsfghjk:
W 7052
OC 1053
У них Überströmventil Öffnungsdruck 2.5Bar, а у нас 1,5 в стоковом. Не все это оценят.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9577
pakhan74:
...У меня такой грязи отродясь в моторе не бывало...
Паш, ну у него во-первых - дизель, во-вторых - 1984 г.в. и до сих пор...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 14:16)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
kanvlg:
Паш, ну у него во-первых - дизель, во-вторых - 1984 г.в. и до сих пор...
Для него это все меняет, но у нас-то новенькие французские моторы с отличными маслами.
У кого нибудь угар масла есть? Не уверен.
Если Ливны сделают для нас фильтры, обещаю испытать в числе первых. Хотя что я говорю, у меня же есть мотор, куда ливны подойдут, вот и попробую. Осталось найти, где купить 406-PREMIER (406.1012005-01).
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
dsfghjk:
я не верю в возможности противодренажного клапана на этом двигателе . очень малая производительность насоса

А откуда родилась мысль о малой производительности масляного насоса на К4М  и К7М?
У вас есть точные технические данные по производительности?
У вас есть сравнительные данные по   масляным насосам  близких по конструкции и объему двигателей других производителей?

"Проверка работоспособности масляного насоса производится на специальном стенде и заключается в проверке его производительности или развиваемого им давления, а также давления открытия редукционного клапана. При испытании масляного насоса на стенде используется специальное индустриальное масло, температура которого должна быть около 20°С. Производительность масляного насоса двигателя ВАЗ-2108 должна составлять не менее 34 л/мин при частоте вращения шестерни 6000 мин-1 и противодавлении 0,5 МПа (5 кгс/см2). Давление открытия редукционного клапана должно составлять 0,55...0,75 МПа (5,5...7,5 кгс/см2). При проверке редукционного клапана на двигателе манометром, установленным вместо датчика давления, редукционный клапан должен срабатывать при давлении не менее 0,45 МПа (4,5 кгс/см2)."
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 15:29)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
HR64,
До покупки приспособы-переходника для МФ+датчик масла - вы же ставили 712ые МАННЫ?
То есть несколько фильтров 712-ых вы ездили без этой приспособы, и лампа масла гасла сразу же, верно?

Конечно да,  ездил спокойно без переходника на 712/8.
Идеальное положение для масляного фильтра вертикальное. закрытой частью вниз, резьбовой вверх, тогда  фильтр всегда заполнен маслом и противодренажный клапан ему не нужен.
927 и 712/8 я катал в стандартном положении - горизонтальном
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
n
Сообщений: 48
pakhan74, все правильно рекомендуете выкидывать деньги в нашу сторону
HR64, вы рекомендуете выкидывать деньги вообще
я всего лишь хотел остановить этот омут
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
dsfghjk:
HR64, вы рекомендуете выкидывать деньги вообще
Не считайте чужих денег, тем более, что разница в цене фильтра равна цене пачки сигарет .
Лучше объясните  про масляный насос
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
n
Сообщений: 48
HR64,сначала признайте что W 7052 надежнее чем W 712/8 для простого расположения . и надежнее для вашего расположения дном вниз

и потом еще нужно признать что если много покупать манн то он непременно станет китайским . вероятно он и так китайский уже
но эти с двумя клапанами производятся в германии пока что

поэтому для машин без кондиционера нет ничего лучше OC142
а с кондиционером OC1053

и дизельная проставка дном вниз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 16:41)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
dsfghjk:


поэтому для машин без кондиционера нет ничего лучше OC142
а с кондиционером OC1053

и дизельная проставка дном вниз

Я пас, 7 фильтров уже в запасе....
солить их не интересно...  stuk

А вы на OC1053 катали?
Может распил есть - интересно мне узнать чем он показался вам лучше "конкурентов"...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
девушка ну вы даете

у меня OC142 . OC1053 его клон поменьше . фильтры оснащены двумя запорными клапанами . это надежно как микроскоп

поймите фильтры изготовлены в австрии а не написано что изготовлены . и предназначены для порше
вы не купите европейский фильтр здесь . это возможно только покупая очень узкие модели
ваши/наши фильтры производятся в китае но пишут франция и германия . фирма мале так не делает
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
т.е ,если на мане ,написано -сделано в германии,то по вашей логике(информации?) он будет произведен на заводе в чине?
а фирма
dsfghjk:
мале так не делает
вот где логика?или вы лично на их зоводе были ...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
n
Сообщений: 48
но с нашим масляным насосом я вообще не верю в противодренажный клапан . ничей
может стальная пластинка с пружиной и сработала бы если не россиская сборка
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
dsfghjk:

девушка ну вы даете

у меня OC142 . OC1053 его клон поменьше . фильтры оснащены двумя запорными клапанами . это надежно как микроскоп

поймите фильтры изготовлены в австрии а не написано что изготовлены . и предназначены для порше
вы не купите европейский фильтр здесь . это возможно только покупая очень узкие модели
ваши/наши фильтры производятся в китае но пишут франция и германия . фирма мале так не делает

А опыт использования-то какой на OC142 - 2-3 замены/больше?
За 600р фильтр не скушаю... Дороговато будет.

Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
Дима:
т.е ,если на мане ,написано -сделано в германии,то по вашей логике(информации?) он будет произведен на заводе в чине?
да верно
мале пишет австрия или китай и еще что то африка вроде
юфи пишет сделано китай и италия
ман везде пишет германия
пурфлюкс везде франция

ну это так . не документ
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
с оил клуба,про маркировку и место производства.
"Данная маркировка пока наносится только на одном единственном заводе – г. Марколькофен (Германия).
Буквы MK, с которых начинается маркировка, что видна в ультрафиолетовом свете и означают Марколькофен.
Другие заводы MANN+HUMMEL (даже в Германии) пока еще не имеют такой маркировки."
пару сьраниц назад,были фото с надписью и буквамт МК
так что,до китая далековато..
п.с.
специально посмотрел, свои купленные маны.везде мк ,на коробке везде германия.так что,не доверять  производителю ,пока не буду bye
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 17:42)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
n
Сообщений: 48
товарищ боцман - это рынок
однако )))
я предполагаю что фирмой ман владеет китай
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 17:41)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
dsfghjk:
с нашим масляным насосом я вообще не верю в противодренажный клапан
Не вижу связи между обратным клапаном и маслонасосом.
Объясню почему. При покупке фильтров всегда их продуваю, и силы дунуть ртом всегда хватает, чтоб продуть противодренажник, естественно в сторону открытия, а назад не продувается, это как на противогазе - туда легко, обратно никак.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
n
Сообщений: 48
да мой первый бош 89мм аналог вашего мана . нивкакую не продувался и висел на языке . наверно не так выразился щеки рвал
в мусор улетел в первое утро . вероятно сразу после запуска деформируется резинка
масло синтетика 0/30 тоже все обнажает и негерметичность и зазоры и производительность . и разбавление бензином
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 17:48)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2627
dsfghjk:
я всего лишь хотел остановить этот омут
dsfghjk:
девушка ну вы даете
dsfghjk:
но с нашим масляным насосом я вообще не верю в противодренажный клапан
Что-то у меня такое впечатление (вот не могу я уловить связь между производительностью масляного насоса и противодренажным клапаном). Мадам, Вы противодренажный с перепускнным не путаете, случайно?
dsfghjk:
деформируется резинка
Мадам, это Вам ближе, давайте только про поговорить на тему гондонов создадим отдельный топик?
dsfghjk:
масло синтетика 0/30
Заодно - это не синтетика. Как вазелин - сойдёт.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2627
dsfghjk:
не с тобой недомерок рогатый
Мадам, а по теме масляного фильтра слабо? В смысле, что ноль Вы в технике полный и банально троллить пытаетесь? А обижать меня бесполезно - я совершенно равнодушен к ориентации пидоров.  
dsfghjk:
куда ты своё рыло сунул куда таких никогда  не звали
с 20 дебильными постами.  dance
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 20:07)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
dsfghjk:

pakhan74, все правильно рекомендуете выкидывать деньги в нашу сторону
HR64, вы рекомендуете выкидывать деньги вообще
я всего лишь хотел остановить этот омут
Это как?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.