Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 277
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
Аркадичч:

HR64:
Полноразмерники надо подбирать и тоже внимательно.
Чашка-съемник для них даром не нужна, снимается такой фильтр любым универсальным съемником
"шайба тоже снимается любым, даже простой отверткой. НО! чашкой снимается легко и просто.  smile

Я за 177 шайбу и 932шайбу с кепкой.
Обе шайбы под чашку реновскую и не надо пытаться всовывать в фильтр разные предметы , открывается чашкой без лишних телодвижений.. crazy
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 августа 2016 в 20:17)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Мумрик, я конечно со всем уважением, но вам в некоторых(очень многих) автомобильных вопросах еще расти и расти, о чем собственно ваши сообщения говорят опытным автомобилистам напрямую( о 177 масл. фильтре) и между строк.
Мы здесь собрались не для того, чтобы из принципа оспаривать очевидные вещи и  мериться шириной галифе, а помогать друг другу искать оптимальные технические решения.
Любая  достоверная информация нам всем в помощь, а принимать решения каждый имеет право самостоятельно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2016 в 22:53)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
HR64:
Мумрик, я конечно со всем уважением, НО ..
Это уже позиция №3 классификатора форумного общения ... laugh
Жду 4-ую.. crazy
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Преподобный:
Это уже позиция №3 классификатора форумного общения ...
Жду 4-ую..

Платон мне друг, но истина дороже это:

Первоисточник — слова древнегреческого философа Платона (421— 348 до н. э.). В сочинении «Федон» он вкладывает в уста Сократа такие слова: «Следуя мне, меньше думайте о Сократе, а больше об истине». То есть Платон советует ученикам выбирать истину, а не веру в авторитет учителя.
Похожая фраза есть и у Аристотеля (IV в. до н.э.), который в своем сочинении «Никомахова этика» писал: «Пусть мне дороги друзья и истина, однако долг повелевает отдать предпочтение истине»
Добавлю от себя: технической laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2016 в 21:06)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
alexei:
Возник вопрос - зачем дорогостоящие тесты, если лампа давления говорит о многом
alexei, тест не очень дорогостоящий.  smile
Хочется ещё узнать про качество фильтрующего элемента, его площадь, давление при котором срабатывает перепускной клапан, аккуратность сборки ну и т.д. и т.п.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
AlexEs:
Хочется ещё узнать про качество фильтрующего элемента,

Про бумагу на ойл клубе пишут: бумага толстая ворсистая, тонкая неворсистая и не более.
На ощупь вроде ничего так.
Это вам о качестве фильтрации что нибудь говорит?
Производителей бумаги всего три ведущих фирмы, но для каждого производителя фильтров производится СВОЯ бумага.
Или продается определенная, уже писал об этом.
Как на глаз проверить ее качество, т.е. качество фильтрации и ресурс без лабораторных анализов?
Фильтр-подделку от оригинала отличить визуально можно.
А если это два отличных фильтра, то как без испытаний их можно ставить на разные места в рейтинге.
Если для тазовских(массовых) фильтров такие испытания проводились, то по  Рено Логан лично я не нашел.
Вот и будем выбирать по внешнему виду, как невесту по размытому фото. hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2016 в 23:38)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
HR64:
Про бумагу на ойл клубе пишут: бумага толстая ворсистая, тонкая неворсистая и не более.
На ощупь вроде ничего так.
Это вам о качестве фильтрации что нибудь говорит?
Там не только про это пишут. Вы поставите себе фильтр с тонкой и непрочной бумагой?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Разбирать фильтры интересно, как будильники в детстве, сам разбирал, все, что можно было разобрать, родители нашли выход, стали дарить мне конструкторы, начал собирать laugh

Все же должна быть в голове некая, желательно стройная, система знаний, ну хотя бы в области масл. фильтров.
Приводил уже цитаты от МАНН, как крупного производителя в т.ч. масл. фильтров.

""В мире всего несколько изготовителей фильтровальной бумаги. Зачем покупать фильтр известного производителя, если можно купить дешевый фильтр с той же бумагой?
Один и тот же производитель бумаги выпускает туалетную бумагу и картон. Никому в голову не приходит использовать картон вместо туалетной бумаги, аргументируя это тем, что производитель тот же. Однако, когда заходит речь о фильтрах, аргументы «производитель бумаги тот же» считаются убедительными.
В мире действительно ограниченное количество компаний, изготавливающих фильтровальные материалы. Но каждый крупный производитель фильтров заказывает свой уникальный тип бумаги (состав смеси древесины разных пород, количество и тип синтетического волокна, добавляемого в состав бумаги, рецептура химических смол, которыми обрабатывают это волокно, время и температура сушки и многое другое), который производитель бумаги не имеет права поставлять другим производителям фильтров. В результате производители дешевых фильтров вынуждены довольствоваться устаревшими базовыми типами фильтровальной бумаги и использовать ее во всех моделях фильтров, в том числе и для автомобилей, у которых заявлены повышенные требования к качеству фильтрации.""

""Компании MANN+HUMMEL (г.Марклкофен, Германия) принадлежит один из самых крупных заводов в мире по производству фильтров. Он производит 520 тысяч фильтров в сутки, при минимальном штате сотрудников. Завод одной популярной в России корейской марки фильтров (какой именно, представители MANN назвать отказались, ссылаясь на политкорректность) выпускает около 70 тысяч фильтров в сутки. При этом штат сотрудников в 2 раза больше. Зарплата в Германии выше, но не в 14 раз. Так что удельная доля зарплаты в стоимости одного фильтра MANN-FILTER ниже, чем у вышеупомянутой корейской марки. Как в этом случае достигается более низкая цена? Только за счет материалов.
Более 80% стоимости фильтра MANN-FILTER составляет стоимость исходных качественных материалов (сталь, уплотнения, специально разработанная фильтровальная бумага и т.д.).
Получить более дешёвый фильтр, чем MANN-FILTER можно только применяя низкокачественные материалы и устаревшие технологии сборки, что и делают производители разнообразных марок фильтров низшего ценового сегмента.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2016 в 06:43)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
AlexEs:
Там не только про это пишут. Вы поставите себе фильтр с тонкой и непрочной бумагой?

Заново перелопатив большое количество информации по современным фильтрам, только лишний раз убедился, что "кроилово ведет к попадалову"
Недофильтр Рено(по габаритам и соответственно по ресурсу) мне сразу не понравился. Может для кристально чистой Швейцарии он самое то, но мы живем в России с очень разными внешними условиями, от морозов до пыли.  
При этом нам самым мелким шрифтом рекомендуют сократить интервалы замены масла в 2 раза. Не скрывают, но и не афишируют
Менять масло и не менять фильтр(в целях экономии) смешно, а вопрос некоторые господа периодически поднимают.
Я нашел ответ на свои вопросы - полноразмерный фильтр, от самого серьезного производителя.
Чем закрыл для себя два  главных вопроса, вопрос качества и вопрос ресурса. Вопрос типа "насколько хороша бумага в польском фильтре Фильтрон   стандартного типоразмера", уже значения не имеет.
Для себя поставил точку и продолжаю считать этот вариант наилучшим для себя техническим решением.
Поделился с общественностью достоверной, проверенной лично, технической информацией.
Применять или нет, ваш  собственный выбор и право.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
HR64:

AlexEs:
Там не только про это пишут. Вы поставите себе фильтр с тонкой и непрочной бумагой?

Заново перелопатив большое количество информации по современным фильтрам, только лишний раз убедился, что "кроилово ведет к попадалову"
Недофильтр Рено(по габаритам и соответственно по ресурсу) мне сразу не понравился. Может для кристально чистой Швейцарии он самое то, но мы живем в России с очень разными внешними условиями, от морозов до пыли.  
При этом нам самым мелким шрифтом рекомендуют сократить интервалы замены масла в 2 раза. Не скрывают, но и не афишируют
Менять масло и не менять фильтр(в целях экономии) смешно, а вопрос некоторые господа периодически поднимают.
Я нашел ответ на свои вопросы - полноразмерный фильтр, от самого серьезного производителя.
Чем закрыл для себя два  главных вопроса, вопрос качества и вопрос ресурса. Вопрос типа "насколько хороша бумага в польском фильтре Фильтрон   стандартного типоразмера", уже значения не имеет.
Для себя поставил точку и продолжаю считать этот вариант наилучшим для себя техническим решением.
Поделился с общественностью достоверной, проверенной лично, технической информацией.
Применять или нет, ваш  собственный выбор и право.

Согласен good
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Туда им и дорога..

В помойку только мекафильтр с стрёмным клапаном и неровным НЕзигзагом внутри.
Реновские шайбы оставил(7 штук насчитал). Верю я что по 10 тыков они ходят исправно, на газу особенно... Ну верю и всё тут.

Хотя ваши МФ бОльшего типоразмера конечно дольше(и лучше!!) проходят, согласен!
Если покупать потом - то уже ваш вариант МФ!


Про запас куплю парочку, по 318р в экзисте - очень недорого для большого фильтра, имхо
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 24 августа 2016 в 09:54)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
HR64:
Я нашел ответ на свои вопросы - полноразмерный фильтр, от самого серьезного производителя.
Чем закрыл для себя два  главных вопроса, вопрос качества и вопрос ресурса. Вопрос типа "насколько хороша бумага в польском фильтре Фильтрон   стандартного типоразмера", уже значения не имеет.
Так ведь серьезный производитель не один и интересно сравнить их продукцию между собой. И качество бумаги у них разное, взять тот же KNECHT/MAHLE и MANN. Делать выбор в пользу того или иного МФ нужно не только на основании раскрученности бренда, но и знаний качества элементов фильтра и качества его сборки.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
AlexEs:
Так ведь серьезный производитель не один и интересно сравнить их продукцию между собой. И качество бумаги у них разное, взять тот же KNECHT/MAHLE и MANN. Делать выбор в пользу того или иного МФ нужно не только на основании раскрученности бренда, но и знаний качества элементов фильтра и качества его сборки.

Совершенно с вами согласен.
Для расширения технического кругозора любая достоверная техническая информация полезна.
Особенно полезна при принятии решения о покупке.
Само решение о покупке исключительно ваша личная ответственность.

К примеру:
Нашел я фильтр МАНН 712/8, он по своим параметрам  (в первую очередь ресурсу) однозначно перекрывает любые фильтры в стандартном типоразмере и имеет отличный противосливной силиконовый клапан, который не дубеет на морозе(проверено).

Благодаря силе коллектива(форумчанам) можно скроссировать его по другим фирмам производителям.
Подобрать аналоги, которые могут быть не хуже.
Но это, к сожалению, уже надо будет проверять на своем автомобиле, т.к. таких сравнительных результатов испытаний нет.
Список аналогов, обязательно учитывая высоту, т.к. в нашем случае это критично, составить список для расширения возможности выбора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2016 в 19:40)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
HR64:
он по своим параметрам  (в первую очередь ресурсу) однозначно перекрывает любые фильтры в стандартном типоразмере и имеет отличный противосливной силиконовый клапан
Возможно, я не прав, но ресурс - дело хитрое... (типа, жёсткие колодки с большим их ресурсом - ресурс у дисков никакой). Так же и с фильтрами - отсев крупный - ресурс больше, перепускной клапан слабее - ресурс больше (у фильтра). А у двигателя - меньше.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
HR64:
...При этом нам самым мелким шрифтом рекомендуют сократить интервалы замены масла в 2 раза. Не скрывают, но и не афишируют...
Я тут ссылку приводил на оф. pdf документ по нашим двигателям. Там озвучено ТО именно каждые 30 ткм, т.е. сокращенное для РФ и заявляемое АвтоВАЗом 15 ткм - это уже, как бы делённое пополам!
10 ткм - это треть, а 7 ткм - четвертиночка.  laugh
В непростое время и в тяжёлых условиях существования мы (россияне) проживаем.  laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 августа 2016 в 20:51)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Евгений:
Возможно, я не прав
В данном случае читать от чего зависит ресурс
http://www.zr.ru/content/articles/14367-ne_propustit_glavnogo/

ОБЕЩАННОГО 15 ТЫСЯЧ ЖДУТ?

Фирмы-производители обещают и 10, и 15 тысяч километров — а что в реальности? И как можно говорить о ресурсе фильтра в километрах? Очевидно, что количество грязи, которую он должен поймать, зависит и от качества моторного масла, и от состояния двигателя, и от сезона, и от режима эксплуатации. И все же знать если не реальный, то хотя бы сравнительный ресурс нужно......

Подсказка:  при прочих равных от площади бумаги yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2016 в 21:54)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
HR64:

Евгений:
Возможно, я не прав
В данном случае читать от чего зависит ресурс
http://www.zr.ru/content/articles/14367-ne_propustit_glavnogo/

ОБЕЩАННОГО 15 ТЫСЯЧ ЖДУТ?

Фирмы-производители обещают и 10, и 15 тысяч километров — а что в реальности? И как можно говорить о ресурсе фильтра в километрах? Очевидно, что количество грязи, которую он должен поймать, зависит и от качества моторного масла, и от состояния двигателя, и от сезона, и от режима эксплуатации. И все же знать если не реальный, то хотя бы сравнительный ресурс нужно......

Подсказка:  при прочих равных от площади бумаги yes

Может от моточасов плясать? 300-350 часов.
Или от количества сожжённого бензина газа? 900-1000 литров.
Оба показателя гораздо ближе к правде, чем тысячи километров. hoho

И , конечно, чем больше площадь фильтрующего элемента - тем больше будет ресурс...
А пока мы все "на глазок" (то есть по пробегу) меняем МФ вместе с маслом и не паримся...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
HR64:
Подсказка:  при прочих равных от площади бумаги
Тоже согласен. Ведь там где бумага зигзагом уложена, то еЁ площадь больше, чем в обычной гармошке.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Аркадичч:
Тоже согласен. Ведь там где бумага зигзагом уложена, то еЁ площадь больше, чем в обычной гармошке.

Зигзаг остроумное инженерное решение, но сколько волка не корми, у слона все равно..... zst
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
mumrik75:

HR64:

Евгений:
Возможно, я не прав
В данном случае читать от чего зависит ресурс
http://www.zr.ru/content/articles/14367-ne_propustit_glavnogo/

ОБЕЩАННОГО 15 ТЫСЯЧ ЖДУТ?

Фирмы-производители обещают и 10, и 15 тысяч километров — а что в реальности? И как можно говорить о ресурсе фильтра в километрах? Очевидно, что количество грязи, которую он должен поймать, зависит и от качества моторного масла, и от состояния двигателя, и от сезона, и от режима эксплуатации. И все же знать если не реальный, то хотя бы сравнительный ресурс нужно......

Подсказка:  при прочих равных от площади бумаги yes

Может от моточасов плясать? 300-350 часов.
Или от количества сожжённого бензина газа? 900-1000 литров.
Оба показателя гораздо ближе к правде, чем тысячи километров. hoho

И , конечно, чем больше площадь фильтрующего элемента - тем больше будет ресурс...
А пока мы все "на глазок" (то есть по пробегу) меняем МФ вместе с маслом и не паримся...

Золотые слова..... по часам менять. У меня все просто, часы натикали 200-220 часов - масло, МФ на замену. И голова не болит.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 595
HR64:
Зигзаг остроумное инженерное решение, но сколько волка не корми, у слона все равно.....
Или как впихнуть невпи....емое  rofl
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9691
Игорь:
...У меня все просто, часы натикали 200-220 часов - масло, МФ на замену. И голова не болит.
А у меня тикать нечему. Сам высчитываю моточасы после каждой заправки. Ну и сожжённые литры складываю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2016 в 10:36)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Еще для  Евгения на Логане

http://www.zr.ru/content/articles/12490-ekspertiza_maslanyje_filtry_vaz_cirroz_pecheni/

"Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги."

От себя:
Почему внешний осмотр разобранных фильтров от Ойл клуба  скорее технический кружок из дома пионеров.

  "Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…"

Т.е реальные сравнительные испытания в одинаковых условиях на работающем  двигателе с соответствующими измерениями и лабораторным контролем.
Можно спорить о методике испытаний, насколько она приближена к настоящим условиям эксплуатации, но главное - сравнительные результаты по разным фильтрам есть.
На самом деле ЗР во втором тесте изменили(усложнили) композицию загрязняющих присадок и еще больше приблизили  методику испытаний к реальным условиям эксплуатации.
http://www.zr.ru/content/articles/14367-ne_propustit_glavnogo/
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 августа 2016 в 11:53)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
HR64:
Почему внешний осмотр разобранных фильтров от Ойл клуба  скорее технический кружок из дома пионеров.
Понятно, что распил фильтра в ойл-клубе дает лишь частичное представление о качестве МФ и его работе. Но даже это неполное представление лучше, чем просто внешний осмотр МФ.
HR64:
Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь.
Разбор МФ как раз на эти вопросы дает ответ: какова площадь фильтрации, у каких МФ шаг равномерный, у каких нет.
Тестирование МФ на стенде со спектральным анализом масла будет стоить несколько тысяч рублей. Мало кто будет платить несколько тысяч за тест МФ стоимостью 300-400 руб. В ойл-клубе же распил МФ делают бесплатно. Доверять только тестам ЗР или АР я бы не стал (особенно ЗР). Пример тестирование салонного фильтра RAF: ЗР – изделие очень понравилось, АР – плохой фильтр, не справляется со своими обязанностями.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
AlexEs:
В ойл-клубе же распил МФ делают бесплатно
Да мы и сами пилим бесплатно вполне успешно. Зачем кого-то привлекать?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
AlexEs:
Понятно, что распил фильтра в ойл-клубе дает лишь частичное представление о качестве МФ и его работе. Но даже это неполное представление лучше, чем просто внешний осмотр МФ.

Естественно намного лучше чем ничего.
Для расширения технического кругозора очень хорошо.
А вы сомневаетесь, что в одном типоразмере БОШ будет по всем параметрам лучше, чем ФИЛЬТРОН(только как пример), что
БОШ  и МАНН это один и тот же фильтр, сделанный МАНН по заказу  БОШ.
У нас для применения на Ларгусе/Логане есть проверенный эксплуатацией список приличных фильтров,  вы в Курске, большом городе, можно купить в приличном магазине, можно заказать, главное не нарваться на подделку.
В этом смысле МАНН можно проверить на подлинность в ультрафиолете, и только по этому, я бы предпочел его.
На подлинность можно проверить Пурфлюкс, за счет елочки.
Я  дальше не ходил бы в поисках.

Есть  полноразмерники, но там еще можно покопать расширив список аналогов, смысл есть.
Цены примерно одинаковые, разница в пачку сигарет.

Зачем экспериментировать с фильтрами неизвестных или малоизвестных производителей?

Ну а если просто технический интерес, как оно устроено внутри, и есть желание и возможность за это заплатить, то тогда конечно да, мне и самому еще интересно.

Если же вы хотите получить достоверные результаты сравнительных испытаний, то только полноценные испытания, но никто для нас их проводить к сожалению не будет cry
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 августа 2016 в 15:53)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.