Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
Mann
Champion
Невский фильтр
Другой
Не знаю какой, ставил ОД
Мне всё равно какой фильтр
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 277
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
Преподобный:

HR64:
Двигатели и комплектации надо писать.

Пишу для 16 кл. с  ГУР и кондиционером
А что - есть масса 8-ми клоповых , да без кондишена ?
Сэкономивших, тык-сыть "целиком... и на корню" crazy
И я..похож на них ?  crazy
==========================
Ответ зачтен зачотен .
+1
.


У меня 8клоп с гуром и кондеем.
Места для МФ, по сравнению с штатной шабой, много.
Думаю 712 с чашкой влезет, очень на это надеюсь по крайней мере.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2016 в 21:51)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
HR64:
Что, будем искать "лучший ̶г̶о̶р̶о̶д̶  фильтр Земли" для Ларгуса?
Если очень прет, то могу написать план НИОКР.
Коли очень хочется можете писать план НИОКР, даже два.
Но вообще-то я спрашивал про ваши критерии выбора МФ.

HR64:
Специально для AlexEs
По поводу KNECHT/MAHLE с супербумагой микростар  laugh  http://www.logan.in.ua/forum/post534802.html#p534802
MANN, KNECHT, BOSCH.
Написали их вместе потому что, оказалось что, в середине лежат абсолютно одинаковые фильтра...
За исключением того, что если судить по фото у KNECHT/MAHLE даже другое количество ребер.
HR64, голова нужна не только для того, чтобы транслировать чужие глупости.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
AlexEs:
Коли очень хочется можете писать план НИОКР, даже два.
Но вообще-то я спрашивал про ваши критерии выбора МФ.
Вроде уже ответил, повторюсь.
Мой выбор:
Любой большой фильтр с габаритами МАНН 712/8.
Высота 89мм
Высота критична для 16кл дв. с ГУР и кондиционером из-за кучи трубок.
Диаметр 76мм (соответствует диаметру штатного фильтра).
Я остановился на МАНН, мне доступен заведомо оригинал и практика применения показала высокую надежность.
Заведомо перекрывает по площади и ресурсу любой фильтр в штатных габаритах Рено, этого мне уже достаточно.
БОШ в этих габаритах есть, не проверял, т.к. уверен, что внутри МАНН.
Речь идет о фильтрах сделанных в Германии.

Для любых технических исследований нужен четкий план. Я его назвал план НИОКР.




AlexEs:
За исключением того, что если судить по фото у KNECHT/MAHLE даже другое количество ребер.
HR64, голова нужна не только для того, чтобы транслировать чужие глупости.
"Хочешь сделать хорошо, делай сам", не я придумал.
Пункт первый.
Связаться с заводчанами завода фильтров в г. Ливны, от вас относительно рядом
Я уверен, что они ответят вам на большое количество вопросов, в т.ч. по бумаге МАНН, БОШ, МАЛЕ.
Узнать, что может их заводская лаборатория по анализам бумаги .
http://www.laaz.ru/lab.php



"Одновременно с производственным оборудованием ОАО "Автоагрегат" предприятие было оснащено уникальными испытательными установками, потому что производство фильтров невозможно без их контроля и испытания.

Лаборатория - гордость предприятия. Ее оснащенности и возможностям ( все испытательные стенды японской фирмы KAWASAKI) позавидует иной исследовательский центр, а у большинства конкурирующих производств таких лабораторий вообще нет.
  

Японское оборудование позволяет регистрировать десятки параметров готовых изделий и поступающего сырья и материалов. Без контроля невозможно получать оперативную информацию о своих изделиях, продукции конкурентов и о качестве материалов, используемых для производства фильтров и фильтрующих инструментов. В лаборатории с высокой точностью могут измерить любые параметры от величины давления начала открытия перепускного клапана до установочных размеров.

Также лаборатория может производить испытания и для других предприятий, такие заказы уже были."

  После консультаций с ними  двигаться дальше, Самому пилить фильтры или посмотреть в сторону японских фильтров,       если совсем самостоятельно. К примеру таких.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 августа 2016 в 17:15)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Тест фильтров из финского автомобильного журнала.
https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php%3Fubb%3Dshowflat%26Number%3D2423319&prev=search


Я думал, что это может представлять интерес для сообщества BITOG, поскольку есть много людей сокращают свои фильтры открытыми и т.д.

Тестируемый фильтр был основной Toyota канистра типа можно найти на большинстве бензиновых двигателями Тойот. Градация следует тому же принципу, что и начальная школа здесь (4-10), что означает:

10 = Отлично
9 = Exellent
8 = Хорошо
7 = Удовлетворительно
6 = Fair
5 = Pass
4 = Сбой

Общая оценка включает эффективность фильтрации (60%), срок службы фильтра (30%) и простота использования (10%).


Mann-Filter ***** 9,3
Toyota OEM ***** 9,1
M-Filter **** 8,7 (внутренний бренд)
Teho фильтр **** 8,7 (внутренний бренд)
Filtron **** 8,3
Фрам *** 7,9
PURFLUX *** 7,8
AMC фильтр ** 7,7
Biltema ** 7,7
Хенгст ** 7,5 (Первый протестирован фильтр был неисправен)
Кнехт ** 7,3

Тот же журнал испытания Volvo фильтрует несколько лет назад с фильтром OEM Volvo является лучшим и Bosch, FIAAM, Фрам и Манна-фильтр завязывания на второе место. Таким образом, Манн-фильтр, кажется, отл и имеют последовательны качество.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Минеральные Воды
Сообщений: 354
Поставил KOLBENSCHMIDT 50013504 лампочка гаснет сразу, пока претензий нет.
Киньте кто-нить ссылку на ключь-съёмник двенадцатигранный (чашечкой) для фильтра К4М  zst  А то цепным очень неудобно facepalm

Нашёл, на 39 странице beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2016 в 15:31)
LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ*
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
HR64:
Таким образом, Манн-фильтр, кажется, отл и имеют последовательны качество.
Манн фильтров поддельных- ВАГОН и маленькая тележка !
Хрена-ль подделывать "отстой" с мутным именем и корявым флагом ?
Типа реплику ТИГГО   hehe,  когда можно забебенить под "типа РАВ4" сразу-напрямки..
Это так ..к примеру !
Всем- привет !
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
andrey_kmv:
...Киньте кто-нить ссылку на ключь-съёмник двенадцатигранный (чашечкой) для фильтра К4М...
Код для заказа в инет-магазинах QZLOGAN4612.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
Преподобный:
...Манн фильтров поддельных- ВАГОН и маленькая тележка !...
"...А у нас в квартире - газ! А у вас?..." Даже в нашей глуши есть оф.дилеры MANN и ELF, так что риск подделки минимизирован!
Больше полусотни дилеров по РФ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 августа 2016 в 19:55)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
kanvlg:
Даже в нашей глуши есть оф.дилеры MANN
Нашли тоже...глушь  facepalm
Кстати - по Осаге- у вас даже не глушь - а чорная дыра !
Не ?
При таких-то понтах офдилерских  crazy
Как , без Осаги-то катаетесь ?
====================================== beer
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 402
Может кто знает в чем различаются фильтры MANN W716/1 и W712/8 кроме цены?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 97600 км

Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
HR64:
Я остановился на МАНН, мне доступен заведомо оригинал и практика применения показала высокую надежность.
Заведомо перекрывает по площади и ресурсу любой фильтр в штатных габаритах Рено, этого мне уже достаточно.
Критерии понятны:
1.Вера в бренд Манн
2.Боязнь попасть на подделку при выборе другого производителя.
Т.е. выбор данного фильтра не продиктован какими-либо его отличительными особенностями по сравнению
с аналогами – бОльшая площадь бумаги, плотность бумаги, жесткость конструкции, качество изготовления и т.д.

HR64:
Пункт первый.
Связаться с заводчанами завода фильтров в г. Ливны, от вас относительно рядом
Я уверен, что они ответят вам на большое количество вопросов, в т.ч. по бумаге МАНН, БОШ, МАЛЕ.
Узнать, что может их заводская лаборатория по анализам бумаги .
Предоставляю право Вам самому воспользоваться своими советами, мне это неинтересно.

HR64:
Тест фильтров из финского автомобильного журнала.
Многое зависит от того кто и как проводит тесты и от конкретных марок фильтров.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

HR64:
Таким образом, Манн-фильтр, кажется, отл и имеют последовательны качество.
Если почитать соответствующую ветку в ойл-клубе, то станет понятно, что качество манновских МФ зависит от конкретной марки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2016 в 22:55)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
Было бы неплохо иметь в арсенале МФ из г.Ливны на наши авто. Жаль они такие не производят...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
AlexEs:
Критерии понятны:
1.Вера в бренд Манн
2.Боязнь попасть на подделку при выборе другого производителя.
Т.е. выбор данного фильтра не продиктован какими-либо его отличительными особенностями по сравнению
с аналогами – бОльшая площадь бумаги, плотность бумаги, жесткость конструкции, качество изготовления и т.д.





На колу мочало,  начинай...

Без  профессиональных лабораторных  тестов мы ничего не можем сказать о свойствах бумаги в конкретном фильтре.
Опять кружок пионеров-юных техников Ойл клуба, на вкус, на ощупь и т.д.

Оценить   фильтры штатного типоразмера  не можем, полноценные испытания не проводились
Оценить полностью фильтры  бОльшего типоразмера  не можем по двум причинам, невелик выбор на данный момент и полноценные испытания не проводились.
Можем оценить по статистике отказов и отсеять  некоторые модели штатных фильтров (Рено 177)
Почему я начал с плана НИОКР.
Только потому, что первым делом мы должны выработать свои(пусть даже наши внутренние форумные)  критерии оценки фильтров.
Попытаться правильно расставить приоритеты.
Провести, если сможем, свои испытания(пусть микро)и тогда дать оценку и расставить места.
В противном случае мы погрязнем в никому не нужных спорах и потере времени.

Почему я выбрал МАНН.  Только по тому, что я не знаю на данном этапе других производителей, выпускающих фильтр в НУЖНОМ МНЕ типоразмере. Даже если и нашел ХЕНГСТ, то тоже ничего о нем не знаю.
Я не фанат этого производителя(МАНН), но мой личный опыт показал мне высокую надежность этих фильтров.
Нет жалоб   от  форумчан на проблемы с оригинальным(не подделкой) МАНН 75/3  стандартного типоразмера Рено/Ларгус.
Статистика по Логану и Ларгусу достаточная, что бы уже делать выводы по МАНН 75/3.
  Берем 712/8 по сравнению с 75/3, площадь бумаги больше, прокачиваемость лучше, ресурс выше, или и по этому поводу будем спорить.
Вот МАХ89 из Ноябрьска нашел  еще один МАНН716/1  с нужными нам внешними и посадочными размерами, копию 712/8.
Все,  что я смог, посмотрел список автомобилей, да, присутствуют новейшие модели и стоит он дороже.
Надо писать письмо султану(на МАНН), пусть разъяснят в чем разница.
Если у этого фильтра есть явные преимущества, объясняющие разницу в цене, перейду на него.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 09:01)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
HR64:

AlexEs:
Критерии понятны:
1.Вера в бренд Манн
2.Боязнь попасть на подделку при выборе другого производителя.
Т.е. выбор данного фильтра не продиктован какими-либо его отличительными особенностями по сравнению
с аналогами – бОльшая площадь бумаги, плотность бумаги, жесткость конструкции, качество изготовления и т.д.



На колу мочало. начинай...

Без  профессиональных лабораторных  тестов мы ничего не можем сказать о свойствах бумаги в конкретном фильтре.
Опять кружок пионеров-юных техников Ойл клуба, на вкус, на ощупь и т.д.

Оценить   фильтры штатного типоразмера  не можем, полноценные испытания не проводились
Оценить полностью фильтры  бОльшего типоразмера  не можем по двум причинам, невелик выбор на данный момент и полноценные испытания не проводились.
Можем оценить по статистике отказов и отсеять  некоторые модели штатных фильтров (Рено 177)
Почему я начал с плана НИОКР.
Только потому, что первым делом мы должны выработать свои(пусть даже наши внутренние форумные)  критерии оценки фильтров.
Попытаться правильно расставить приоритеты.
Провести, если сможем, свои испытания и тогда дать оценку и расставить места.
В противном случае мы погрязнем в никому не нужных спорах и потере времени.

Почему я выбрал МАНН.  Только по тому, что я не знаю на данном этапе других производителей, выпускающих фильтр в НУЖНОМ МНЕ типоразмере. Даже если и нашел ХЕНГСТ, то тоже ничего о нем не знаю.
Я не фанат этого производителя, но мой личный опыт показал мне высокую надежность этих фильтров.
Нет жалоб   от  форумчан на проблемы с оригинальным(не подделкой) МАНН 75/3  стандартного типоразмера Рено/Ларгус.
Статистика по Логану и Ларгусу достаточная, что бы уже делать выводы по МАНН 75/3
  Берем 712/8 по сравнению с 75/3, площадь бумаги больше, прокачиваемость лучше, ресурс выше, или и по этому поводу будем спорить.
Вот МАХ89 из Ноябрьска нашел  еще один МАНН716/1  с нужными нам внешними и посадочными размерами, копию 712/8.
Все,  что я смог, посмотрел список автомобилей, да присутствуют новейшие модели и стоит он дороже.
Надо писать письмо султану(на МАНН), пусть разъяснят в чем разница.
Если у этого фильтра есть явные преимущества, объясняющие разницу в цене, перейду на него.

Очень разумное рассудение, согласен с каждым словом!
Теперь возник вопрос шкурный - на уже закупленных 177 рено-недофильтрах без ущерба движку по сколько лучше катать, не перекатывать?
150 моточасов?
Может на зиму их ставить, когда пробег небольшой у меня (3-4 тыс км, 100 моточасов). Сентябрь-март..

Рука не поднимается их выкидывать.. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 08:43)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
mumrik75:
Рука не поднимается их выкидывать..
shock   Снеси на почту. Адрес нуждающихся могу написать в личку, и оплатить почтовые затраты, заодно. laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11624
Аркадичч:

mumrik75:
Рука не поднимается их выкидывать..
shock   Снеси на почту. Адрес нуждающихся могу написать в личку, и оплатить почтовые затраты, заодно. laugh

Жалко мне, деньги то были уплОчены...
Походу 177ой МФ на от-бись ставят, а не как фильтр, достаточный на 250-300 моточасов пробега.

Буду катать на 177ых по 150 моточасов (6 тыс км у меня), думаю такой интервал на газу они осилят без проблем..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
mumrik75:
Теперь возник вопрос шкурный - на уже закупленных 177 рено-недофильтрах без ущерба движку по сколько лучше катать, не перекатывать?
150 моточасов?

Проблемы у 177 фильтра в обратном клапане, который разрушается  в процессе эксплуатации.
Из-за хитрой сигнализации контроля давления масла на вашей модели автомобиля, понять, что клапан развалился невозможно.
я бы от этих фильтров отказался бы совсем и уделил бы особое внимание фильтрам с надежным обратным клапаном.
Вы уже такой фильтр недавно купили.
  177 можно оставить для промывки, если промывки вообще планируются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 09:57)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
HR64:
Без  профессиональных лабораторных  тестов мы ничего не можем сказать о свойствах бумаги в конкретном фильтре.
Опять кружок пионеров-юных техников Ойл клуба, на вкус, на ощупь и т.д.
Некоторые могут делать заявления
HR64:
в середине лежат абсолютно одинаковые фильтра
не удосуживаясь даже пересчитать количество ребер фильтров.
Это даже до уровня кружка пионеров-юных техников не дотягивает.
HR64:
Только потому, что первым делом мы должны выработать свои(пусть даже наши внутренние форумные)  критерии оценки фильтров.
Попытаться правильно расставить приоритеты.
Провести, если сможем, свои испытания(пусть микро)и тогда дать оценку и расставить места.
Чем ваши микро испытания будут отличаться от испытаний, которые сейчас есть в ойл-клубе?
Не будете считать площадь бумаги? Не будете мерить давление открытия перепуск. клапана?
Не будете оценивать толщину и плотность бумаги и качество обратного клапана?
Качество сборки не будете оценивать?
Думаю, Вам можно ещё начинать писать план НИОКР по изобретению велосипеда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 августа 2016 в 10:28)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
AlexEs:
Многое зависит от того кто и как проводит тесты и от конкретных марок фильтров.
О критериях оценок уже писал, у всех свои, у европейцев ISO, у  "За рулем" стандарты "за рублем"(шутка) и т.д.
Это тест 2006г, вполне пойдет для общего развития, но некоторых моделей фильтров давно нет в продаже.

Читаю результаты теста фильтров  "За рулем" 2007 г, опять Жигулевско/Самарские  фильтры
http://www.zr.ru/content/articles/14367-ne_propustit_glavnogo/
Какие из них(импортные) специально сделаны для Тазиков и рынка СНГ подешевле, а какие для европейских автомобилей(еврорынка)   и просто подходят для тазиков не указано.  
4-е место

Невский фильтр НФ-05-М



Тут изменилась только полиграфия на корпусе, а так все очень даже пристойно! Много толстой плотной бумаги, которая, конечно, прилично сажает давление, но фильтрует хорошо. И цена весьма приемлемая. В общем, впечатление положительное — и стоимость подкупает.

+ Хорошо сбалансированный по своим свойствам фильтр по доступной цене.

Относительно невысокий ресурс.

Делаю вывод из написанного

Т.е "Много толстой плотной бумаги, которая,
  фильтрует хорошо", НО при этом — Относительно невысокий ресурс.

Бумага бумаге рознь, "толстая бумага",  так любимая Ойл клубом, прилично сажает давление и при этом фильтр имеет — Относительно невысокий ресурс. laugh
Два  серьезных минуса на один (хорошая  фильтрация)  плюс
Чему из этих свойств отдать предпочтение.
А где и давление сильно не сажает, и фильтрует очень хорошо и ресурс большой, ответ БОШ, а если еще внутри БОШа МАНН, то вообще укатайка.
Это опять к никчемности оценки бумаги на ощупь, цвет, вкус и т.д
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 августа 2016 в 11:18)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
pakhan74:
Было бы неплохо иметь в арсенале МФ из г.Ливны на наши авто. Жаль они такие не производят...
Да, неплохо...Особенно такой.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
Преподобный:
...Как , без Осаги-то катаетесь ?...
Страховку купить всё же удалось.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13630
kanvlg:

pakhan74:
Было бы неплохо иметь в арсенале МФ из г.Ливны на наши авто. Жаль они такие не производят...
Да, неплохо...Особенно такой.
Надо им ходатайство написать, чтоб озадачились производством фильтра, применяемого на огромном количестве популярных авто.
Но высоту сделать на как у штатной "шайбы", а мм. эдак 65-70.
При должном качестве клапанов и фильтрации, я стал бы патриотом и поддержал нашего производителя.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
kanvlg:
Да, неплохо...Особенно такой.


5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
n
Сообщений: 48
pakhan74:
При должном качестве клапанов
я не верю в возможности противодренажного клапана на этом двигателе . очень малая производительность насоса . родной маленький фильтр стоит абсолютно удовлетворяя эти требования . при потере герметичности клапана увеличение времени масленки до 1сек что вполне хорошо . как только увеличить размер фильтра само время масленки при исправном клапане вырастает из за горизонтального фильтра и наличия в нем наполовину воздушного пузыря 0.5сек . и при потере герметичности рост масленки до 5сек на самых больших фильтрах при синтетике 0/30

у HR64 фильтр повернут и воздушного пузыря нет

mumrik75 не хочет выбрасывать маленькие фильтры . а большие выбросить придется

немного изменений . появился у манн фильтр раньше не видел с двумя оьратными клапанами 93мм W 7052

был так же с двумя клапанами но посадочное поменьше 54/62 на блоке запас был нужно мерить высота 90мм W 610/2

ну и очень хороший вариант заменить резьбу на 3/4-16 UNF и появится плеяда фильтров с двумя клапанами пост № #1165
вся проблема здесь создана малой производительностью масляного насоса
так же проставка от дизеля поворачивающая фильтр дном вниз и убирающая воздушную пробку в фильтре
Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 августа 2016 в 13:29)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
HR64:
Это внешняя магнитная насадка-браслет? Не спрыгнет с фильтра? Как называется, сколько стоит?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.