Выбор масляного фильтра

  
Какой масляный фильтр Вы используете?
Renault (original)
158
Mann
94
Champion
2
Невский фильтр
5
Другой
29
Не знаю какой, ставил ОД
22
Мне всё равно какой фильтр
17
Всего голосов: 327
Дата окончания опроса: 11-04-2020
Опрос закончен.
Ваш ответ: Renault (original)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
Дима:

mumrik75:
У меня шкурный интерес
видел"мою" капелюху масла после 300 м.ч
и смысл половинить его ресурс до 150 часов?
Если больше 2сот ткм на авто не расчитываете кататься, то масло раз в 20ку можно менять не глядя, даже в условиях Московских пробок, не убьете мотор, даже не покалечите, так, слегонца ресурс подкорректируете, заместа 500 ткм будет 400та.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 16:07)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9602
прожженный:
то масло раз в 20ку можно менять не глядя,
на логане так и менял.сначала 15,потом перешел на 20. good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
прожженный:

Дима:

mumrik75:
У меня шкурный интерес
видел"мою" капелюху масла после 300 м.ч
и смысл половинить его ресурс до 150 часов?
Если больше 2сот ткм на авто не расчитываете кататься, то масло раз в 20ку можно менять не глядя, даже в условиях Московских пробок, не убьете мотор, даже не покалечите, так, слегонца ресурс подкорректируете, заместа 500 ткм будет 400та.

Больше 20 лет Логан не проходит, а 200 тыс км это у меня 20 лет, вроде как...
В общем буду свои 40л синьки растягивать на весь срок службы, по 3л/в год..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2016 в 17:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 17506
mumrik75, устанешь раньше от своего авто, чем износишь, вангую по трейд-ин возьмешь другую, более красивую! joke
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
mumrik75, место под мф снимаю на видео смартом с подсветкой, даже сослепу усё видать
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
pakhan74:
Скрин в сообщении выше из автодока, поставщик SHP - 146% оригинал LS932, сейчас за 240р.
Спасибо Паш,наверное рискну - всё-таки сотка разница! beer
К42-00L
Посетитель
n
Сообщений: 48
родной маленький пурфлюкс показал как мгновенно должна гаснуть масленка
но показался слишком маленьким на вид и при пробеге 50км был выкорчеван из моторного отсека
и начался отсев хлама размером побольше именитых производителей . производительность масляного насоса очень мала и показываются все огрехи в фильтре . плюс расположение горизонтальное . чем больше фильтр тем больше завоздушенность

поиск остановился на mahle oc 142 . это эталон фильтрации . предназначен для porsche
без кондц . 30-50ткм

Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 августа 2016 в 09:28)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
dsfghjk:

родной маленький пурфлюкс показал как мгновенно должна гаснуть масленка
но показался слишком маленьким на вид и при пробеге 50км был выкорчеван из моторного отсека
и начался отсев хлама размером побольше именитых производителей . производительность масляного насоса очень мала и показываются все огрехи в фильтре . плюс расположение горизонтальное . чем больше фильтр тем больше завоздушенность

поиск остановился на mahle oc 142 . это эталон фильтрации . предназначен для porsche
без кондц . 30-50ткм


dsfghjk,
Сколько тыс км планируете на нём проехать?
Маленький парфлюкс на 5-7 тыс км нормально работает, вроде.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 09:34)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
масло меняю 4-7ткм . синтетика 0/30
планирую наверно около 40ткм . проехал 24ткм уже
-------
у него давление открытия перепускного клапана 2.5 бар это очень большой показатель . и такое давление открытия  как бы делает фильтр без клапана . то есть как только начнется хоть какое то критическое реальное заполнение фильтра . сразу это начнет отображаться в увеличении времени масленки . каждая доля секунды
фильтр крайне стабилен и надежен в этом плане так как оснащен и противодренажным клапаном и противосливным запорным клапаном

-------
родной фильтр был очень качественным . которые потом покупал такие уже не то . на это впринципе очень мало кто обратил внимание . так что настаивать не буду
да я покупал фильтры побольше и через два дня или сразу они отправлялись в мусорку . бош , пурфлюкс 932 и еще средний , потом захотел найти все таки свою масленку и в мусор полетели два родных маленьких . пурфлюкс 923 еще не ставил сразу в на свалку смотрит . масло переводить
сильно вспоминать не буду так набросок
-------

эталон нашел . и все объяснения составил
Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 августа 2016 в 10:05)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
dsfghjk:

масло меняю 4-7ткм . синтетика 0/30
планирую наверно около 40ткм . проехал 24ткм уже
-

правильно я мысль уловил ?
- масло меняете через 4-7 тыков без замены МФ?
- на МФ проехали уже 24, планируете до 40 тыков на нём ездить?  shock
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 августа 2016 в 13:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
n
Сообщений: 48
а я приверженец фильтров без перепускных клапанов . на бумаге правда
и мониторю загрязнение фильтра по скорости масленки
и если время масленки не меняется то вы не можете ограничить пробегом ресурс фильтра . справедливо и для фильтров с высоким давлением перепускного
----------
да ваш микро фильтр который всегда при любом чихе пускает масло мимо . и компенсаторы вторят спасибо
ему даже загрязняться не нужно он новый наверно постоянно открыт на какую то часть
наверно если муки насыпать то секунд 5-6 будет гореть масленка у mahle . смоделировать засор . и время мало изменится на штатном фильтре
----------
я лучше помолчу . неизученный авто совсем )))
Редактировалось: 13 раз (Последний: 22 августа 2016 в 12:11)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
dsfghjk:
я покупал фильтры побольше и через два дня или сразу они отправлялись в мусорку . бош , пурфлюкс 932 и еще средний , потом захотел найти все таки свою масленку и в мусор полетели два родных маленьких . пурфлюкс 923 еще не ставил сразу в на свалку смотрит . масло переводить
Не надо сказок. 932, при условии оригинальности, работает лучше стокового 218.
Вчера на нью-сандере менял, первая замена, как раз 218 на 932, никаких проблем традиционно.
Сам езжу на 933, 932 - все отлично, масленка зимой и летом быстро тухнет, о чем здесь неоднократно отчитывался.
Зы. и как же интересно ОС142 встал в мотор Ларгуса?
У нас есть здесь такой пример, но там переделка кардинальная.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
MAHLE  OC 142 высота 119,5мм уже проблемная для 16кл. двигателя  с кондиционером и ГУРом.
О какой модификации Ларгуса идет речь?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Модератор
Медаль
Сообщений: 9560
HR64:
О какой модификации Ларгуса идет речь?
О 8-клапаннике скорей всего.   scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
dsfghjk:

а я приверженец фильтров без перепускных клапанов . на бумаге правда
и мониторю загрязнение фильтра по скорости масленки
и если время масленки не меняется то вы не можете ограничить пробегом ресурс фильтра . справедливо и для фильтров с высоким давлением перепускного
----------

Был эксперемент с изыманием перепускного клапана из МФ
http://www.oil-club.ru/forum/topic/12943-aksperiment-po-vlijaniju-masljanogo-filtra-na-na/page-3

Что интересно - в той ветке говорится о ресурсе МФ в 10-15 тыс км, а не 5 тыс км как пугают страшилки...
Особливо это на газу может быть интересно - так как гадости в масле накапливается в разы меньше и по моему разумению сам МФ при этом должен жить в разы дольше..
Логика менять МФ пореже, при частой замене масла - есть.

Вопрос - а вы как давно увеличенный интервал замены МФ и какой интервал используете?

==================

scratch
На основании статьи в журнале Автомобильная промышленность N2-85, где в частности написано:
"В ходе исследований было установлено, что при изменении тонкости отсева с 25 до 30 мкм ресурс фильтрующих элементов увеличивается с 10 до 15 тыс км пробега автомобиля, а при 55 мкм достигает 52 тыс. км"
В ЗР Шабанов как то разместил статью, где написал что тонкость отсева современных фильтров ВАЗ около 60 мкм,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 14:03)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2627
mumrik75:
в журнале Автомобильная промышленность N2-85,
А если попробовать поискать подобную статью, но не 1985 г, а, например, 1920? Наверняка много чего интересного обнаружится.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11639
Евгений:

mumrik75:
в журнале Автомобильная промышленность N2-85,
А если попробовать поискать подобную статью, но не 1985 г, а, например, 1920? Наверняка много чего интересного обнаружится.

Не поверишь - читал  yes
Пока не было Масляных Фильтров - масло в моторах ходило по 700-800 км и на замену.
Когда МФ появились - срок службы масла в ТРИ раза увеличился...
Но тогда и моторы были НИЖЕ качеством изготовления, зазоры были грубее и менее точными...
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2016 в 17:11)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7890
pakhan74:
Зы. и как же интересно ОС142 встал в мотор Ларгуса?
Думаю этот МФ туда ещё не встал, это только планы  smile
Кстати, в ойл-клубе недавно появился такой сервис - тестирование МФ:
Экспертиза масляных фильтров Ойл Клуба - скидываемся деньгами, заказываем и вскрываем любой интересующий вас фильтр.

Организуем скидоны как с маслами на анализ, цена фильтра 300р скинулись двое-трое на карту сбера, в комменте написали НИК FRAM я заказал и распилил подробно описал.
1) проверьте есть ли такой фильтр в емексе или экзисте - заказывать буду там - мне удобнее...
2) переводите деньги лучше со сбера - сразу придут.
3) В примечании платежа указываете ник и марку фильтра - например torcon Mann P-6723
4) И сразу пишете в этой теме, "послал 300р на фильтр Mann P-6723"
Фильтра пилим БЕСПЛАТНО, вы только оплачиваете цену самого фильтра!
Пример теста
Учитывая невысокую стоимость МФ 300-500 руб. думаю можно было бы объединиться по группам в зависимости от того, кто какой МФ использует, и скинуться на тест своих МФ. Наберется в группу 3-4 человека и на каждого меньше 100 руб. выйдет.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13904
AlexEs:
в ойл-клубе недавно появился такой сервис - тестирование МФ:
Вся суть в том, что наши фильтры уже много раз пилены - перепилены. Про них все давно известно.
И оценка Ойл клуба дана не прото так - http://www.oil-club.ru/forum/topic/22472-spisok-maslyanyh-filtrov-proverennyh-i-rekome/
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
я заказывал там тест биговского фильтра - оказалось фильтр плохонький, заказать тест копейки стоит - то есть оплачиваешь только стоимость фильтра, но опять же там есть тема типа по рейтингу масляных фильтров - опираешся на нее и покупаешь свою модель фильтра, я сейчас еду на пурфлюиксах себе и ясакаши супруге на солярис: http://www.js-filter.com/catalogue
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 7890
pakhan74:
Вся суть в том, что наши фильтры уже много раз пилены - перепилены. Про них все давно известно
Я видел эти тесты, наших LS218,932,933 там вроде нет, интересно было бы сравнить их между собой.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
Возник вопрос - зачем дорогостоящие тесты, если лампа давления говорит о многом scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Есть проверенный набор из нескольких фильтров ведущих фирм-производителей.
Ведущие производители гарантируют достаточное и приемлемое, примерно одинаковое качество.
Некачественные фильтры оригинал(Рено) мы уже вычислили. Модель и номер есть.
Все эти фильтры(в стандартных для Логан/Ларгус типоразмерах) известны.
Список у нас есть.
Лишний раз перебирать(разбирать) за свои деньги всякий хлам от производителей 2го и 3его эшелона  смысла не вижу,
если только лишний раз убедиться, что это хлам.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11381
HR64:
Есть проверенный набор из нескольких фильтров в
Таки и я о том же, оригинал Манн и Пурфлюкс и УСЁ ( для дан7ного движка)!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
alexei:

HR64:
Есть проверенный набор из нескольких фильтров в
Таки и я о том же, оригинал Манн и Пурфлюкс и УСЁ ( для дан7ного движка)!
A KNECHT и MAHLE даже не рассматриваются?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.