Чип-Тюнинг от Павла Иванова (Паулюса)

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
boris55:
А есть ли у него интерес к ВАЗовским движкам-не уверен
http://pauluschip.ru/index.php?id=71&Itemid=70&option=com_content&view=article
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СПб
Сообщений: 26
Да, спасибо. есть у жены ниссан тиида. Какая никакая иномарка. Даже при пробеге 260000+ км есть разница и в управлении и в шумке и в плавности хода. Мне грузы объемные надо возить, поэтому сарай взял. Вот и думаю изменится поведение машины после чипа или оно того не стоит. Хотел спросить у независимых экспертов. Спасибо.
Largus Cross 7 мест Серый Базальт 21129
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Денис:
Я так понимаю прошивать будут прошивками от весты? движки вроде одинаковые...

))) Нет. Движки одинаковые. Блоки управления одинаковые. Комплектации разные и как следствие - прошивка у каждого своя.

Вчера час потратил на "объяснения на пальцах" одному владельцу Х-рея, что всё что прочитано на Драйве, не есть 100% реальность. ))
Сохранил его бекап. Записал "рекомендованное обновление оттуда" - машина труп. Восстановил исходное - работает.
Надеюсь, что ему теперь всё понятно.)))
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
boris55:
На моей памяти Паулюс ВАЗами не занимался.Он все больше по иномаркам..

Наоборот! Павел именно с ВАЗов и начинал. С Январей... по крайние м86
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
СПб
Сообщений: 26
Я так понял, прошить можно? Вопрос в какие деньги?
Largus Cross 7 мест Серый Базальт 21129
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Денис:
Я так понял, прошить можно? Вопрос в какие деньги?
Если это делать ОДИН РАЗ-какая разница 3 тыс или 4,5 тыс???Выкурите на 10 пачек сигарет меньше..
За рулем давно
Посетитель
СПб
Сообщений: 26
Давно не курю. Но не об этом. Модель свежая. Следовательно будут доп работы. Деньги плюс.
Largus Cross 7 мест Серый Базальт 21129
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 458
А сколько сейчас стоит сделать прошивку в Москве на Largus Cross с движком 102 лс? В отличие от обычного Ларгуса с намного большим пробегом у этого ( пробег всего 20 000 ) гораздо больше детонация, подтраивает, не всегда ровные холостые и на холодную( особенно в сырую погоду ниже плюс 10) машина дергается при перегазовке во время разгона пока не разогреется. Когда разогретая дергаться перестает.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Ростовская область
Сообщений: 33
saxnaprazdnik:
и на холодную( особенно в сырую погоду ниже плюс 10) машина дергается при перегазовке во время разгона пока не разогреется. Когда разогретая дергаться перестает.
Свечи меняли на 15000км?
Посетитель
Медаль
Москва/Тамбов
Сообщений: 458
AlexxxV:

saxnaprazdnik:
и на холодную( особенно в сырую погоду ниже плюс 10) машина дергается при перегазовке во время разгона пока не разогреется. Когда разогретая дергаться перестает.
Свечи меняли на 15000км?

Нет, не меняли. Замена свечей по регламенту вроде на 30 000. Да и все эти симптомы были с самой покупки и только на непрогретый двигатель.
Саксофонист на свадбу
Аренда звука
Посетитель
Пермь
Сообщений: 93
Евро-5 однозначно надо перешивать под евро-2.
Цены по России в среднем 3500 +/- 500 руб.
Ларгус 2013, 16 кл., 5мест, ГБО BRC, 0,795, Е2 (ГБО) Паулюс, подогрев 220 В "Старт-Турбо" (остался в семье).
Ларгус Кросс, 2017, К4М
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Snail:
надо перешивать под евро-2.
согласен .
Еще лучше - под евро-70 (2101, 412) good
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Представитель Паулюса
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 110
Денис:
Модель свежая. Следовательно будут доп работы. Деньги плюс.

О каких допработах речь? И тем более о "деньги +"?
Павел никогда в массы не выпускает то, что требует доделок/доработок.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге 8921-946-69-72.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Таёжник, прошился прошивкой Паулюса, евро2 (была евро5 родная), машина ларгус с К4М 2017г.в.
Вопрос. Можно ли убрать последний датчик кислорода, поставив заглушки (болт в отверстие корпуса катализатора и заглушку в разъём штекера)? Взаимозаменяемы ли эти 2-а датчика (разъёмы, тех. характеристики)?

Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
Maklay,
Можно убрать заглушив.
Взаимозаменяемы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
pakhan74, спасибо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2018 в 02:47)

Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
pakhan74, я 2-й датчик О2 открутил вместе с резьбой, болт загнать получилось 18х1,5- обманка)). Они чем то намазали резьбу, чем то неразъёмным. пробег 16ткм, 8 месяцем машине. по ощущению будь то резьбу залудили алюминием. Провод в моторном отсеке смотал, резьбу на датчике думаю можно востановить плашкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2018 в 11:07)

Посетитель
Москва
Сообщений: 3
добрый день. Есть желание чипануть ларгус с 129 движком. это возможно?
Посетитель
Москва
Сообщений: 3
тупит. дёргается и звенит. это как у карбюра с ранним зажиганием. хотел написать клапана но здесь же гидрики стоят.
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
Сегодня прошился Паулюсом Евро2. Проехался км. 5, понравилась отзывчивость педали газа, легче трогаться, легче двигаться в пробке. Динамику будем посмотреть позже, говорят, что надо проехаться км. 350, чтобы "мозги" адаптировались полностью под твой стиль езды.
Как резюме - пока не жаль затрат в 3.500, а там посмотрим.  smile
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Тоже Паулюсом прошился и мне... не понравилось.
Машина весит 1,3 тонны и ещё зашумл (плюс 70 кг), поставил калёсья 205/65/15. В принципе К4М вроде ездит, пока пустой, но с тремя-четырьмя телами уже плохо разгоняется. В общем, езда спокойная и неспешная - кто-то впереди тупит или едва плетётся - миримся и терпим.
Но вот прошился и поехал... Машина сразу подрывается от касания на педаль и разгоняется с почтихолостых. Конечно не карбюратор, где топнул резко и машина скакнула, но и при плавном нажатии идёт резвый разгон. И теперь впереди плетущиеся и тупящие начали раздрожать - ведь при случае уже есть возможность быстро их объехать.
Вот и стал дёрганым и нервным - постоянно высматривающим места и возможности для обгона.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
под газ не советую шить паульсом.вчера очередной товарищ приезжал.масло выбросило в воздушный фильтр.пробег всего 50 тыщь.водитель оч аккуратный.х.з как это определить точно от прошивки или нет.но 50тыщ новая машинка почти.
жесть
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
andrey73:
масло выбросило в воздушный фильтр.
никак не связано с прошивкой ЭБУ
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13608
andrey73:
масло выбросило в воздушный фильтр.пробег всего 50 тыщь.водитель оч аккуратный.
Нафига аккуратному шить Паулюса?
Как система вентиляции картера связана с электроникой?
Я неаккуратный, педаль-в-пол-жмущий, на Паулюсе все замечательно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
МО
Сообщений: 774
наивный:
Тоже Паулюсом прошился и мне... не понравилось.
наивный:
Вот и стал дёрганым и нервным - постоянно высматривающим места и возможности для обгона.
Оригинальное заключение!  good Даже скажем - неожиданное. Обычно ждут другого.
Ну не знаю, то, что я увидел сегодня (вернее - почувствовал), меня удовлетворило, реакция педали газа стала адекватнее. Я писал ранее, что прошиться хотел именно из-за того, что мне приходится утром выезжать со своего участка (частный дом), а выезд под наклоном вверх, и вот чуть педалькой неугадаешь - машина или глохнет или уходит в "букс". Также неудобно толкаться в пробках, а их я собираю очень много, машина или дёргается или обороты крутишь. Сегодня попробовал немножко в своих местных пробках - едет совсем по другому - спокойно, без напряга, без детонации. И трогаешься не напрягаясь, как раньше, даже, если ошибёшься со сцеплением и газом, машина тебе это "прощает".
Может быть это "щенячий" преждевременный восторг (а в мозгу сидит - 3.500 отдал, как она может не ехать?  smile ), но жисть покажет. Будем посмотреть.
PS: Хотя мне не жалко 3.5 тыр. для экспериментов, если честно. Опять же, уже говорил: если сидеть и читать все мнения ,то никогда не определишься, пока сам не попробуешь. Кому-то в Бентли неуютно, а кому-то и в Оке комфортно. На вкус и цвет - у всех фломастеры разные.  scratch
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 августа 2018 в 22:30)
Largus Cross, K4M 16кл., 102 кобылы, Евро5, эл.педаль, ЭБУ EMS3120, пробег 49000. 5-ая 0.79 с 24.08.18, прошивка Паулюс Евро2 с 31.08.18
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.