Клубные закупки аксессуаров и тюнинга: Lada Largus, Vesta, Xray.
Тел. +7 (925) 316-94-74

Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 370
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 9097
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 5531
mumrik75:
Вчера по 14-50(с учётом скидки) залил 41 литр,
Странно - но расход вырос с 7.5 до 9.3 л/100 км (стиль вождения и дороги не поменялись)...
Наверное колонки разные, давление разное... хрен знает..  
Серега ,так по акции недолили.... laugh
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 94тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4656
betmen:

mumrik75:
Вчера по 14-50(с учётом скидки) залил 41 литр,
Странно - но расход вырос с 7.5 до 9.3 л/100 км (стиль вождения и дороги не поменялись)...
Наверное колонки разные, давление разное... хрен знает..  
Серега ,так по акции недолили.... laugh

Это бы меня БОЛЬШЕ ВСЕГО устроило бы... Надеюсь что так и есть - просто обман на заправк (или случайный обман в виду технической особенности заправки) laugh
ТО есть главное, чтобы с авто не было сюрприза - но вроде ничего не изменилось....
Платить 130 или 105 руб за 100 км - разница в руб небольшая... good
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 142
mumrik75:

Для затяжки болтов клапанной крышки кто-нибудь использует динамометрический ключ?
Давление 38 кПа уже у меня, скоро клапана регулировать, боюсь сорвать при затяжке болты..  scratch

С рено-логан2 форума
========
А я для регулировки клапанов, ориентируюсь на показание разрежения в коллекторе, как подходит к 37-39 кПа, тогда и провожу, пока не ошибался, но после того как прошился под газ, уход клапанов совсем стал редок.
====
а где это посмотреть какое давление? через ОБД?
Посетитель
Москва
Сообщений: 96
C277TH174:

а где это посмотреть какое давление? через ОБД?
Можно по ОБД. Рекомендую предварительно проверить ДАД на корректность измерений, посмотрев данные на неработающем двигателе, должно быть где-то 96...100 кПа.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 июня 2017 в 23:53)
logan09 e2-95paulus brcP&Dmy10
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 142
при помощи мап датчика на гбо можно
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 142
nikolax:

C277TH174:

а где это посмотреть какое давление? через ОБД?
Можно по ОБД. Рекомендую проверить ДАД на корректность измерений, посмотрев данные на неработающем двигателе, должно быть где-то 96...100 кПа.

а на работающем к4м какое разряжение должно быть?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6181
mumrik75:
Платить 130 или 105 руб за 100 км - разница в руб небольшая...
Ты тока бензинщикам не рассказывай.
А то у них сразу расход упадет до 3л на 100км, и гбо станет невыгодно  laugh
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4656
pakhan74:

mumrik75:
Платить 130 или 105 руб за 100 км - разница в руб небольшая...
Ты тока бензинщикам не рассказывай.
А то у них сразу расход упадет до 3л на 100км, и гбо станет невыгодно  laugh

не буду бензинщикам - пусть будут убеждены в своём...
Меньше людей на газовых заправках - нам же и лучше  good
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6181
Мечта газировщика.
Один бы себе, на всю жизнь хватит и в авто и дом обогревать.

Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 233
pakhan74,
Коллеги многие газом топятся- дома всякие. Не сравнивал потребление автомобиля и коттеджа?- мне не понятно соотношение кубов с литрами. :)
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 233
Братья, на очередном ТО газа попросил уменьшить температуру включения. Теперь с полпинка на газ переходит. Машин- Ниссан Кашкай (на Ларгусе нет газа). Чревато для редуктора или ещё что?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4656
Вован:

Братья, на очередном ТО газа попросил уменьшить температуру включения. Теперь с полпинка на газ переходит. Машин- Ниссан Кашкай (на Ларгусе нет газа). Чревато для редуктора или ещё что?

Ниже 40С ставить не надо, будет замерзать редуктор (быстрее выйдет из строя мембрана в нём).
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 5531
mumrik75:
Ниже 40С ставить не надо, будет замерзать редуктор (быстрее выйдет из строя мембрана в нём)
Не все так считают,у многих другое мнение .
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 94тыс.
Посетитель
МедальГрамота
СКФО
Сообщений: 9457
pakhan74:

Дима:
газ у нас 17-10 и ниже не идет...что за нах..
Аюсу, по твоей рекомендации ставлю, отлично держит. .
Зы. Привет!

Паш привет,так самое то и металлизированная и по цене приятная и проверенная главное..чего еще надо от з.ч.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4656
betmen:

mumrik75:
Ниже 40С ставить не надо, будет замерзать редуктор (быстрее выйдет из строя мембрана в нём)
Не все так считают,у многих другое мнение .

Согласен.  beer
Уточню - лично я считаю, что ниже +40С ставить переход на газ не надо.
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 5531
mumrik75:

Уточню - лично я считаю, что ниже +40С ставить переход на газ не надо
Серега у меня 44 стоит и щас и зимой ,че то раньше на 40 переставлял ,а щас забил.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 94тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4656
betmen:

mumrik75:

Уточню - лично я считаю, что ниже +40С ставить переход на газ не надо
Серега у меня 44 стоит и щас и зимой ,че то раньше на 40 переставлял ,а щас забил.

Летом у меня на 40С переходит на газ также незаметно, как и зимой при 45С.

Осенью и весной всё равно в газомозг лазию - смотрю кривые настроек, показания моточасов и чуть подстраиваю если надо.
Не для экономии, для порядку  hoho
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 5531
mumrik75, Серега тебе проще,ты сам себе мастак,а мне нада к установщику катить,а он гад пьет часто без закуси или выпьет и хрено опохмелитсо и результат на недели три  beer  bayan Был ,у него неделю назад ,проверили вроде все неплохо ,давление в норме,покалякали (расказал мне новости на газорынке),откалибровались и все нормульно уехал,перед морем еще заеду к нему на всякий
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 94тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4656
betmen:

mumrik75, Серега тебе проще,ты сам себе мастак,а мне нада к установщику катить,а он гад пьет часто без закуси или выпьет и хрено опохмелитсо и результат на недели три  beer  bayan Был ,у него неделю назад ,проверили вроде все неплохо ,давление в норме,покалякали (расказал мне новости на газорынке),откалибровались и все нормульно уехал,перед морем еще заеду к нему на всякий

Почитал я, дерябнул кваску крепкого .. crazy  и полез в газомозг...
МАП 0.32 показывает... на прогретом авто.
На всякий случай посмотрел и при работе на бензине, и при работе на газу -одинаково 0.32.

Теперь вот думаю что РАНО мне в клапана лезть, не ушли они ещё....
Покатаюсь ещё пару-тройку тыс км...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-д.
Сообщений: 5531
mumrik75:
МАП 0.32 показывает... на прогретом авто
У мну так же показывает.
Люкс 16кл.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 94тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 6181
mumrik75:
думаю что РАНО мне в клапана лезть, не ушли они ещё....
Покатаюсь ещё пару-тройку тыс км...
Чего торопиться?
У меня за два года и пробега тыщ 40, давление вообще норм. Пока не вырастет - не полезу.
На фото ХХ, все включено: кондей на макс+дальний+зеркала,зад.стекло+оба сиденья.
Снизу просто ХХ без нагрузки, все выключено.
Буду ждать 36Кпа

Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha+Alaska+Rail-IG1; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 4656
pakhan74:

mumrik75:
думаю что РАНО мне в клапана лезть, не ушли они ещё....
Покатаюсь ещё пару-тройку тыс км...
Чего торопиться?
У меня за два года и пробега тыщ 40, давление вообще норм. Пока не вырастет - не полезу.
На фото ХХ, все включено: кондей на макс+дальний+зеркала,зад.стекло+оба сиденья.
Снизу просто ХХ без нагрузки, все выключено.
Буду ждать 36Кпа

Значит опять деталька в запас, как всегда.. млин.... (оплачено уже, взад не вернуть).
Плюшкина в себе никак убить не могу  stuk

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: Вчера в 13:26)
С марта 2015 на газу.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.