Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6591
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
а подскажите по поводу чип тюнинга на этом форуме темы есть? хочу узнать какой программой лучше шить наш ЭБУ и какой шнур для этого использовать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2017 в 08:16)
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
энергетик:
А какое ланди Ренцо
Ланди рензо модель evo с форсунками aeb
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Liberzon:

энергетик:
А какое ланди Ренцо
Ланди рензо модель evo с форсунками aeb

За АЕБ форсунки ПЛЮСАНУ!!
У меня такие - доволен как слон, Аркадьич кажется АЕБ ставил себе (отписывал что доволен).
ТИХИЕ(тише штатных бензиновых), не нуждающиеся в калибровке, с линейными характеристиками стабильными  - лепота  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2017 в 10:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
Ещё вопрос про мультиклапан. Какой ставить Эл.магнитный или обычный? В сервисе где ставят Брс мне порекомендовали эл.магнитный brc. Где Ланди Ренцо там наоборот рекомендуют обычный, мотивируя это тем что эл.магнитный через пол года выйдет из строя, так как у меня баллон снаружи.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Liberzon:
через пол года выйдет из строя, так как у меня баллон снаружи.
Обоснованно кстати. Если так охота отсекать магистраль, то можно обычный ЭМК поставить рядом с мультом. В деньгах дешевле, в ремонте удобнее. Плюс доп фильтр на выходе из мульта.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Liberzon:
через пол года выйдет из строя, так как у меня баллон снаружи.
Главное правильно за изолировать от окружающей среды.
Вент камеры - это  всё фигня.
У меня установщики просто замотали полиэтиленовой пленкой и изолентой плотно-плотно.
Сначала я про них думал плохими словами.  laugh
Но когда, через три года, снял намотку, то увидел почти новый мультиклапан.
(Менял магистраль на пластик).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выходной кран слегка корродировал потому, что разрезал пленку в том месте и не замотал обратно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2017 в 14:11)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Подогнал двигая всю кривую множителя, время впрыска бензина(при работе на газу) к времени впрыска бензина на бензине.
Было до подгонки бензин(на газу) 2.75, сделал его 2.92. специально недотянул немного до 3.21 времени бензина на бензине, чтобы чуть богатая смесь осталась, не забеднилась те чтобы.

Может зря запас оставил и надо было подгонять до 3.2мс (т.е. делать времена равными)???!

Описание как определить какая смесь брал тут:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Перед этим, свел кривые кнопкой, проехался километров 5 в разных режимах, после чего скорректировал чуть кривые.
Результатом доволен  good
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И кривые:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 июня 2017 в 21:09)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Краснодар
Сообщений: 78
Подскажите плз..
Пробег на ГАЗУ 6000 км.
Недавно случилось так...
Еду на Газу , бак газа полный..
Срабатывает (пищит) кнопка газа, и авто переключается на бензин..
Поехал к установщикам, они , что то программно намутили..и машинка пару дней на газу ездила без проблемно..
Сегодня, резко нажимаю педаль газа (при трогании и в движении), кнопка опять срабатывает, обороты падают, машина становиться "овощем" и не едит...
Переключаюсь на бензин, авто оживает и прет как обычно, в движении переключаюсь на газ, авто нормально едет, но стоит резко нажать на педаль газа, авто опять тупит , газовая кнопка  пищит и моргает..
Грешил на фильтр, но вроде рано ещё ..
Что может быть ?
Как самому поправить ?
1,6 л 16-кл., ГБО : DIGITRONIC + Аляска + Valtek .
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Испытал тут негатив к форсункам аеб в пластике.Побежал товарищ.ДИДЖИТРОНИК.хх не ровный.грешили на подсос.Оказалась форсунка.программно её отключили.работа на хх восстановилась.Пробег на газу 12ккм.фильтр циклон и бачонок.Отправил его к установщикам.в столицу.пусть по гарантии делают.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
энергетик:

Испытал тут негатив к форсункам аеб в пластике.Побежал товарищ.ДИДЖИТРОНИК.хх не ровный.грешили на подсос.Оказалась форсунка.программно её отключили.работа на хх восстановилась.Пробег на газу 12ккм.фильтр циклон и бачонок.Отправил его к установщикам.в столицу.пусть по гарантии делают.

У меня АЕБ = есть момент но только когда они НЕ ПОЛНОСТЬЮ прогреты:
При разгоне на оборотах 2-2,2 тыс как-то неровно немного работает движок, буквально первый разгон когда. После первого разгона косяк пропадает - думаю они прогреваются и начинают работать в нормальном режиме.
Такой косяк с новья - то есть грешить на "засорились" вроде нельзя.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75, Серега я тебе говорил вкл прогрев форс,у тебя неправильная инфа об этом ,он для того и нужен штобы форсы потехоньку прогревались.Я сказал своему установщик,что так думаешь он сказал што ты дурень,без обид  beer (я ему не сказал как тебя зовут и што в Москве живешь и на логане ездишь).У меня не каких проблем,с ними ужо 50тыс и третий сезон.Все работает как часы .А энергетик ужо не впервый раз их хает ,толи заказ какой ,не ровно дышит к АЕВ.Врет все наверно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2017 в 21:20)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
betmen:

mumrik75, Серега я тебе говорил вкл прогрев форс, у тебя неправильная инфа об этом , он для того и нужен штобы форсы потехоньку прогревались. Я сказал своему установщик, что так думаешь он сказал што ты дурень, без обид  beer (я ему не сказал как тебя зовут и што в Москве живешь и на логане ездишь). У меня не каких проблем с ними ужо 50тыс и третий сезон. Все работает как часы . А энергетик ужо не впервый раз их хает, то ли заказ какой, не ровно дышит к АЕВ. Врет все наверно.

Намана всё  beer
Думаю немного не догретые форсунки лучше, чем подогретые форсунки но с меньшим ресурсом из за подогрева как раз.

В настройках ПОДОГРЕВА форсунок всё равно температура указана (+10С у меня), холоднее которой видимо и работает подогрев.
Летом значит он и не работает, а зимой для прогрева всего гбо пользуюсь методикой Пахана, за методику Павлу респект  good
прогрел мотор до 45-50С, выключил зажигание, подождал 3-5 минут пока тепло от мотора начнёт подкапотку прогревать, завелся и поехал потихоньку.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2017 в 22:06)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Не вру.все реально.Прогрев вещь.Хорошо когда и прогрев есть.и форсунки вертикально.Если верить кархелпу.то на Украине дорогие форсунки.прекратили класть лёжа.гибнут.А вальтеки ставят как хотят.терпят.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
прогрел мотор до 45-50С, выключил зажигание, подождал 3-5 минут пока тепло от мотора начнёт подкапотку прогревать, завелся и поехал потихоньку.
У меня авто тепло зимой на двигле,а лишний раз глушить зимой и крутить стартер не актуально для холодов ,я стараюсь меньше крутить ,по этому пока и живой акум ,на шестую зиму попрет.
mumrik75:
подогретые форсунки но с меньшим ресурсом из за подогрева как раз.
Это кто тебе такую херню сказал?наоборот все ,не смеши Серега .Это как непрогретый мотор на все крутить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Коллеги, кто как считает: опция подогрева форсунок в диджитронике повышает ресурс форсунок аеб или снижает его???
На драйве мнения разошлись...(скрин ниже).

Бэтмен, мнение твое понял - снижает. Хочу не одно мнение услышать, а несколько.
Включить галку "программный подогрев форсунок" минутное дело, хочу понять продлит это жизнь форсунок или сократит.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июня 2017 в 10:08)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Продублирую вопрос.
В середине следующего месяца планирую поездку к морю(лазаревское) Как там в теплых краях с контролем за ГАЗироваными авто? Успокоились или гонения продолжаются?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5764
Realt,
Такое вполне может быть из за плохого газа. Писал тут что зимой - заправился в М.О.
и началась  такая же чехарда. Пока не выжег шнягу так и мучился. После заправки на
проверенной колонке нормальная работа восстановилась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2017 в 20:04)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Balamyt59:

Продублирую вопрос.
В середине следующего месяца планирую поездку к морю(лазаревское) Как там в теплых краях с контролем за ГАЗироваными авто? Успокоились или гонения продолжаются?

Каждый год в Крым катаю ,не чего подобного не замечал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
Бэтмен, мнение твое понял - снижает
Серега не то штобы снижает(это не докажешь реально),но зимой лучше так,У меня вкл.прогрев (слышу )примерно когда двигло прогреетсо до +20,не сразу,если есть маслицо задубевшее и тд ,все подготовитсо и заработает при вкл.на всю мощу ,как то так.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
betmen:

Balamyt59:

Продублирую вопрос.
В середине следующего месяца планирую поездку к морю(лазаревское) Как там в теплых краях с контролем за ГАЗироваными авто? Успокоились или гонения продолжаются?

Каждый год в Крым катаю ,не чего подобного не замечал.

В прошлом году писали  , что были инциденты + засады возле АГЗС
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 122
Balamyt59:

Продублирую вопрос.
В середине следующего месяца планирую поездку к морю(лазаревское) Как там в теплых краях с контролем за ГАЗироваными авто? Успокоились или гонения продолжаются?
Краснодарские гаишники известны своими придирками, деньгу готовы по любой причине срубить.
Но, полагаю, если ВЗУ не на бампере и кнопку ГБО с внешней стороны автомобиля не видно, проблем быть не должно. Плюс местность около АГЗС просматривать перед заправкой на наличие экипажа гибдд.
Перед въездом на паром (в Крым) на посту шмонать стали сильней, стаей стоЯт. До 2016 года этот пост был незаметный.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 29 июня 2017 в 21:26)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Проехался 250км на настройках ГБО с не сильно богатой смесью, а почти оптимальной (немного богатой).
Расход газа немного упал — пока не понял насколько, вроде на 0,3-0,5л с 100 км.
Заметил ПОВЫШЕНИЕ температуры двигателя   look -  по трассе теперь не 83-84С показывает мультитроникс, а 85С стабильно, иногда 86С. Это в +15С градусов за бортом…
То есть смесь газовая стала более оптимальной и стала СИЛЬНЕЕ греть двигатель (и клапана тоже).
Теперь в раздумье — то ли обратно вернуть сильно богатую смесь, то ли оставить как есть и смириться с выросшей на 2С температурой двигателя.

Экономия 300 гр газа с 100 км мне нафиг не нужна, если платить за это надо будет ценой клапанов.
С другой стороны на 85С лучше КПД двигателя, и это ж не 95-98С, где будет критичен перегрев..
Хрен знает вобщем.

Кривые получились такие, на 2-3 мС вверх приподнял на 1-2 щелчка ещё, бедновато.
Остальное вроде тютелька в тютельку  scratch
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2017 в 22:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
mumrik75:
Может надо на коррекции посмотреть богатую и бедную смесь? Датчики кислорода должны больше инфы дать. А тут всего лишь датчик температуры воды, какая температура в камере сгорания не замерить.
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Toha89:

mumrik75:
Может надо на коррекции посмотреть богатую и бедную смесь? Датчики кислорода должны больше инфы дать. А тут всего лишь датчик температуры воды, какая температура в камере сгорания не замерить.

Бедную/богатую смесь настраивал недавно, двигал весь множитель.
Судя по времени впрыска на бензине и на газу, смесь не бедная.  scratch
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
роехался 250км на настройках ГБО с не сильно богатой смесью, а почти оптимальной (немного богатой).
Расход газа немного упал — пока не понял насколько, вроде на 0,3-0,5л с 100 км.
Заметил ПОВЫШЕНИЕ температуры двигателя    -  по трассе теперь не 83-84С показывает мультитроникс, а 85С стабильно, иногда 86С. Это в +15С градусов за бортом…
То есть смесь газовая стала более оптимальной и стала СИЛЬНЕЕ греть двигатель (и клапана тоже).
Теперь в раздумье — то ли обратно вернуть сильно богатую смесь, то ли оставить как есть и смириться с выросшей на 2С температурой двигателя.
Серега сделай и не богатую и не бедную смесь ,а как положенно,ты не забывай при замерах свих показаний ,туды ехал по ветру назад против ветра и с какой интенсивностью движения(время суток - утором ветра нет ,днем есть,вечером машин лучше катит ,днем хуже),против ветру больше и расход и меньше двигло греется по идее.А то что при оптимальной смеси (более богатой)у тебя больше греется,это обсурд.По идее наоборот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июля 2017 в 14:12)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.