Терпимо.
Осталась пошлина и всё.
А я всё жду.
Когда рак на горе ...
Пока гром не грянет...
Купайтесь в дерьме, черти.
Роман
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 58
#22602 - 16 декабря 2016 в 19:56
пошлины я так понял две, прочитав блог нашего одноклубника,
1.внесение изменений в регистрационные документы
Замена двигателя, цвета и т.д. без выдачи паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 850 руб.
2. Выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения
размер государственной пошлины: 800 руб.
Поправьте если я не прав, чтоб деньги не ушли ни туда:)
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#22603 - 16 декабря 2016 в 20:11
Роман:
1.внесение изменений в регистрационные документы
Замена двигателя, цвета и т.д. без выдачи паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 850 руб.
Купайтесь в дерьме, черти.
Роман
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 58
#22604 - 16 декабря 2016 в 21:09
praktic:
Роман:
1.внесение изменений в регистрационные документы
Замена двигателя, цвета и т.д. без выдачи паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 850 руб.
спасибо:)
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#22605 - 16 декабря 2016 в 21:12
Роман:
спасибо:)
Незачё.
Как расход?
Купайтесь в дерьме, черти.
Роман
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 58
#22606 - 16 декабря 2016 в 21:28
последние пару заправок почему то увеличенный, с моими небольшими пробегами около 16 стал, раньше был не более 13
Megane, K4M, BRC sequent 32, ALBA, тор 54л
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#22607 - 16 декабря 2016 в 21:44
Роман:
около 16 стал, раньше был не более 13
офигеть.
Что-то мне кажется всё дело в тамоне-аляске-и омвл.
Корешь с аналогичной системой на ховере тоже с расходом борется.
Пока сменил форсунки омвл на полетрон. У омвл за 50-80 тыщ пружинки снашиваются.
Купайтесь в дерьме, черти.
pakhan74
Посетитель
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13913
#22608 - 17 декабря 2016 в 07:05
Тигрец:
моя мне истерики закатывает, как только я газировать Ладаргуса собираюсь - "..взорвёмся нах, сгориииим...!!!" hoho
Устал уже втирать ей, что с бензом куда как опаснее! Главное грамотная установка и своевременные ТО...
Зарубежная реклама, но сделано толково и наглядно
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Сергей Васильевич
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 603
#22609 - 17 декабря 2016 в 08:05
Роман:
пошлины я так понял две, прочитав блог нашего одноклубника,
1.внесение изменений в регистрационные документы
Замена двигателя, цвета и т.д. без выдачи паспорта транспортного средства
размер государственной пошлины: 850 руб.
2. Выдача свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения
размер государственной пошлины: 800 руб.
Поправьте если я не прав, чтоб деньги не ушли ни туда:)
Именно так, все верно. Мне все сделали в один день, но везде по разному, где-то до месяца ждут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 08:06)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#22610 - 17 декабря 2016 в 15:55
- 8С за бортом, чтобы замедлить нагрев мотора и согреться самому в салоне - включил печку на 3 скорость. В итоге этого и салон теплый, и до переключения на газ дольше времени прошло на пару- тройку минут. Подкапотка прогрелась лучше, пусть и бензина чуть больше на прогрев потратил, не смотрел сколько именно - не интересно...
Выходит включением печки на 3-4 можно и салон прогреть быстро и немного прогреть подкапотку (в том числе форсунки) - так как время прогрева ТОЖ до нужных для переключения на газ 50-55-60С увеличивается, за счет того, что прогревается салон и сам двс за это время успевает БОльше прогреть подкапотку.
Как бы аналог установки более высокой температуры переключения на газ..
__________________
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 15:57)
Да весь интернет пестрит пожарами авто, в которых 146% бензин разлился, но в подписи типа ГБО.
Во-во, а моя мне истерики закатывает, как только я газировать Ладаргуса собираюсь - "..взорвёмся нах, сгориииим...!!!"
Устал уже втирать ей, что с бензом куда как опаснее! Главное грамотная установка и своевременные ТО...
у меня тоже истерила, а сейчас - когда денег на горючку не прошу и вожу куда захочется - даже не вспоминает
PS
если пробег в год более 20 000 ставь ГБО и не парься :)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#22612 - 17 декабря 2016 в 18:42
75:
mumrik75
Посетитель
Онлайн
Москва
Сообщений: 3810
#22610 - Сегодня в 15:55
Цитировать выделенное Ответить
- 8С за бортом, чтобы замедлить нагрев мотора и согреться самому в салоне - включил печку на 3 скорость. В итоге этого и салон теплый, и до переключения на газ дольше времени прошло на пару- тройку минут.
,интересно Серега этого я не пробовал ,как на 40град мона прогреть салон еще и на 3й скорости.Тама воздух холодный херачит если на 3й скорости.Что то не вяжется у тебя.
Тама воздух холодный херачит если на 3й скорости.Что то не вяжется у тебя.
Убавляй одну скорость. У логана потише печка дует. наша 2, ваша 1. Ну а 3 логан - 2 ларгус.
Думаю, что просто резистор мотора отопителя разный, надо у Олега(oapv) спросить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Анатольич
Посетитель
Спб
Сообщений: 453
#22614 - 17 декабря 2016 в 21:18
praktic:
Что-то мне кажется всё дело в тамоне-аляске-и омвл.
У меня сейчас почти так. Только не Аляска, а Шарк. Расход в норме - 10.5 по городу, 8.5-9 по трассе. Про пружинки согласен, но цена им 200р, замена 10 минут и форсунки снова в строю.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#22615 - 19 декабря 2016 в 14:42
ПРо масло ДВС при ГБО вычитал:
Спойлер
одумываю над гбо в аутлендер (в пробках расход по 16-17 литров сейчас),на прошлой авто откатал 120К на газу,очень доволен ценами был на топливо)
Вопросы по вязкости масла для двигателя с ГБО?
Логична рекомендация, что если предписано на бензне w30 - перейти на w40, тем более у меня алюминиевый блок и он повышенным температурам меньше устойчив, чем чугунный.
Только вот 40ки тоже разные бывают.вязкость при 100 у BP 0w40 вязкость при 100 почти как у 30ки - 12,64 а Teboil 0w40 или Mobil 0w40 - 13,67.
1) имеет смысл заморачиваться с этой вязкостью при 100 и ориентироваться на какую-то конкретно или любой достаточно?
2) какие плюсы в использовании лоу-сапсов в данном случае при езде на газу и интервалом 10К? чище двиг будет? или от мобила больше золы будет? или тоже не заморачиваться? другими словами из указанной вышще троицы под газ что лучше для мивека
еще вот нашел:
" При сжигании газового топлива в обычных автомобильных двигателях температура в камере сгорания выше, чем при использовании бензина. Это способствует образованию отложений – в основном лаковых, которые не выгорают. Поэтому масла должны иметь повышенную стойкость к термической деструкции, улучшенные моющие свойства, а их сульфатная зольность должна быть меньше (до 0,5%), чем у обычных. Этим требованиям соответствуют масла, которые по API относятся к классам SF/СС, SF/CD и выше.
Согласен с автором написанного, что при ГБО выше температурная нагрузка на ДВС, особенно ЛЕТОМ.
Склонен не пользоваться больше маслом 5-30 А5, а лить микс 50/50 из 5-30 А5 + 5-40 А3, а по окончании запасов 5-30 А5 полностью перейти на 5-40 А3
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 14:42)
Всем добрый день. Вопрос. Завожу двигатель, при температуре две шпалы двигатель переходит на газ и начинается- двигатель как бы подтраивает вибрирует, чек моргает. После полного прогрева чек тухнет и все в норме. Стал замечать при похолодании, если это называть похолодание- от 0 до -5.раннее не замечал по теплу не грел , сел и поехал. Газовщики говорят нормально, типа газ плохой.Что делать:1. Забить и ездить.2. Ехать к газовщикам парить мозг.
:1. Забить и ездить.2. Ехать к газовщикам парить мозг.
Если еще понизится температура придется вручную переключаться. Лечить несложно - поднять температуру перехода на 5С и включить прогрев форсунок.
Roman
Посетитель
Сургут
Сообщений: 25
#22621 - 19 декабря 2016 в 19:59
Писал не так давно в теме, что после -35 машина с газа переходит на бензин.
Хотел было редуктор утеплить, шапку на него надеть, но потеплело и я благополучно забил на все эти утепления.
Но вот снова пришли морозы. Вечером нечаянно залил газа под завязку, хотя обычно так не делаю, так как мультиклапана у меня нету.
Утром -40, в мобильнике даже -44. Нагрел двигатель котлом, завелся и проехал более 50 километров на газу. На бензин система не переходила.
И никаких утеплений. Все, что надо - это полный бак газа
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#22622 - 19 декабря 2016 в 20:05
Roman:
И никаких утеплений. Все, что надо - это полный бак газа
Всё таки добавлю - ПРАВИЛЬНОГО ГАЗА.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
ярик
Посетитель
Москва
Сообщений: 5772
#22623 - 19 декабря 2016 в 20:11
333:
двигатель переходит на газ и начинается- двигатель как бы подтраивает вибрирует, чек моргает.
А какой пробег оборудования, в частности форсунок?
Коллега praktic связывал такое поведение с износом
газовых форсунок.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
pakhan74
Посетитель
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13913
#22624 - 20 декабря 2016 в 00:17
mumrik75:
еще вот нашел:
" При сжигании газового топлива в обычных автомобильных двигателях температура в камере сгорания выше, чем при использовании бензина. Это способствует образованию отложений – в основном лаковых, которые не выгорают.
Вот это истинная tru правда. Мотор газовый весь в отложениях. А лаком все поверхности затянуло.
Мой мотор, весь в говнах, и все это от газа. Надо перейти на бензин, может почище будет
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#22625 - 20 декабря 2016 в 07:47
pakhan74:
mumrik75:
еще вот нашел:
" При сжигании газового топлива в обычных автомобильных двигателях температура в камере сгорания выше, чем при использовании бензина. Это способствует образованию отложений – в основном лаковых, которые не выгорают.
Вот это истинная tru правда. Мотор газовый весь в отложениях. А лаком все поверхности затянуло.
Мой мотор, весь в говнах, и все это от газа. Надо перейти на бензин, может почище будет
Бензиновые-то намного чище, что уж говорить [spoiler=Спойлер]https://fotki.yandex.ru/next/users/igor120973/album/523131/view/1537260?page=5/spoiler]
На газу чище конечно, про лак от газа - точнее лак от масло при сжигании газа, я не видел ничего такого и не читал.
А вот про "надо масло чуть погуще минимально рекомендованного для бензинки" - я согласен.
Темп-ра сгорания выше у ПБ , нагрузка тепловая немного, но выше - масло должно работать не на пределе, то есть в моем понимании 5-30 А5 лить на газу в наши моторы низя при +15+20С за бортом и теплее.