Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6585
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Есть на драйве ответ из гибдд датированный 2014 годом.о том что регистрировать гбо не надо.Ищите.и в гибдд.письменный отказ.не дадут.Звонок в службу собственной безопасности.и тд.письмо начальнику.в прокуратуру.Вы мне отказали в регистрации гбо в 14 году.а теперь.вы мне не дали выполнить свои обязанности.вы мне нанесли моральную и материальную травму.вы подорвали веру в гибдд.Надо писать.под лежачий камень вода не течет.Хочешь изменить мир.начни с себя.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Полярные зори
Сообщений: 46
энергетик:
начни с себя
Себя уже меняю yes Но вот суды...Как то я им не верю. На форуме видел ответы из Гаи. Юра Луганский помоему выкладывал, но не могу найти пока.
норма 5 мест. BRC. Stako 61.
Посетитель
Полярные зори
Сообщений: 46
В наше городишке я первый и пока единственный подошёл с ГБО. В Карелии и слышать не хотят про оформление без НАМИ, у нас в Мурманской обл. тоже. Я как то один самый умный получаюсь что ли.
норма 5 мест. BRC. Stako 61.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
энергетик:
Есть на драйве ответ из гибдд датированный 2014 годом.о том что регистрировать гбо не надо.
С 2016г надо.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Мы про легализацию установленного до 2015 года.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Denis2789:

STO11:

Denis2789:

Подтекают патрубки, где тройники. Уже и не знаю что делать. Ужо заипался подтягивать. Причём, хорошо так текут, и не видно где. Видно только что тройники сырые, и лужа на коробке.
Тройники пластик?

Ага. Думаешь, крякнули?
Недавно менял редуктор и все шланги. Тоже сопливило довольно долго. Оказалось трещина как раз под хомутом. Пока не сняли шланг, не могли понять откуда утечка. Теперь все на металл. Утечка прекратилась. Попробуй поменять тройники, тебе понравиться)))) beer
Пы.Сы. Та же история с тройником на подогреве. Там даже повело его от температуры...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2016 в 05:52)
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
подскажите плиз как на аркадича выйти он писал что к нему в челябу можно подъехать прошиться
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
в личку ему писал, молчок не появлялся
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
Всем доброго дня и ночи. Хочу дополнить свой рассказ про коррекции, нашел в Торке для к4м "счетчик пропусков воспламенения". Машина поддергивается когда меняются коррекции Лонг. Ехал на работу 9км фото прилагаю
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И можно ли вообще с такой хренью ездить? Маши проехала 2100км с завода.
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13642
Toha89:
можно ли вообще с такой хренью ездить? Маши проехала 2100км с завода.
60ткм с коррекциями под 50%. Забил...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
pakhan74:

Toha89:
можно ли вообще с такой хренью ездить? Маши проехала 2100км с завода.
60ткм с коррекциями под 50%. Забил...

Недавно Дастера 2.0 еле продал, на газу едет отлично, на бензине при разгоне дергается. Коррекция-L все время -25%. Зачем такие проблемы с новья наживать?
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Toha89:

Всем доброго дня и ночи. Хочу дополнить свой рассказ про коррекции, нашел в Торке для к4м "счетчик пропусков воспламенения". Машина поддергивается когда меняются коррекции Лонг. Ехал на работу 9км фото прилагаю
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И можно ли вообще с такой хренью ездить? Маши проехала 2100км с завода.

А где в торку это нашли.интересно.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mumrik75:
Поругайте метод подогрева форсунок AEB от алюмин. пластины 2мм толщиной.
Обогрев включается автоматически от зажигания и будет работать, пока Т пластины не превысит 35-40С.
С мощностью подогрева не определился - думаю ограничиться 20-25Вт, хотя габариты позволяют до 60Вт сделать легко.

Сергей, извини, но первое, что пришло в голову, поговорка про кота, которому делать нечего. scratch
У нас уже несколько дней за -25, никаких одеял, утеплителей, как летом все работало идеально, так и сейчас. Переход 40 град.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 07:38)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Виктор51:
В наше городишке я первый и пока единственный подошёл с ГБО. В Карелии и слышать не хотят про оформление без НАМИ, у нас в Мурманской обл. тоже. Я как то один самый умный получаюсь что ли.

Это нормально, я тоже первый был.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Виктор51:
Договорился за документы- сделают четырнадцатым годом за недорого. Сегодня обзванивал ГАИ и технадзор в 2х регионах, везде кричат что это не возможно, только через НАМИ. Может я чегонибудь не знаю?
Есть какие нибудь соображения?

Обзванивать госструктуры бесполезно.
Никто не обязан ничего разъяснять по телефону.
Надо нести пакт документов и, и что-бы ускорить процесс,  приложить пакет ссылок на нормативные акты по которым хотите получить услугу. Документы сдавать официально , с регистрацией. Это гарантирует ответ на заявление. А дальше смотреть, что ответят и двигаться дальше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 07:30)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Toha89:
нашел в Торке для к4м "счетчик пропусков воспламенения". Машина поддергивается когда меняются коррекции Лонг.
Пропуски происходят когда? в момент перехода с бензина на газ? Тогда это не проблема вообще.
Если постоянные пропуски во время движения, - то это не проблема гбо, а проблема системы зажигания.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
Сергей:

Toha89:
нашел в Торке для к4м "счетчик пропусков воспламенения". Машина поддергивается когда меняются коррекции Лонг.
Пропуски происходят когда? в момент перехода с бензина на газ? Тогда это не проблема вообще.
Если постоянные пропуски во время движения, - то это не проблема гбо, а проблема системы зажигания.

Мои наблюдения: На бензине пропуски не чувствуются, но на газу уже заметны "подергиванием". Возможно это нормально для этого двигателя (я сейчас ничему уже не удивляюсь). Просто на бензине не определить, что есть какие то пропуски. Свечки я поменял на Дастеровские от 2.0, думаю тут разницы нет никакой. Машина набирает обороты что на бензине, что на газу уверенно, но пропуски по программе есть. Пропуски не постоянно, пропуски больше когда трогаешься.

Так теперь по PIDам, где их брать: Качаем программу http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433, далее качаем Плагин http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=3100#entry24162780 Рено. Чтобы скачать нужно зарегистрироваться. После того как скачали, нужно его установить на телефон и "прописать" в программе по инструкции http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=3720#entry26839677.

Интересно увидеть, что у других по программе будет)
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
И на последок скрин из программы со свечами от Дастера. Тот же путь. Можно их даже сравнить разница видна.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 08:31)
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11637
Сергей:

mumrik75:
Поругайте метод подогрева форсунок AEB от алюмин. пластины 2мм толщиной.
Обогрев включается автоматически от зажигания и будет работать, пока Т пластины не превысит 35-40С.
С мощностью подогрева не определился - думаю ограничиться 20-25Вт, хотя габариты позволяют до 60Вт сделать легко.

Сергей, извини, но первое, что пришло в голову, поговорка про кота, которому делать нечего. scratch
У нас уже несколько дней за -25, никаких одеял, утеплителей, как летом все работало идеально, так и сейчас. Переход 40 град.

Нормально  beer

Сергей Васильевич, я 100% шланг паровой фазы утеплю = обмотаю 5мм фольгированным изолоном его, закреплю изолон алюм. скотчем (купил уже). Может это уберёт подрагивание движка сразу после переключения на газ... scratch
Если нет, то остаётся форсунки греть, так как с прогревом движка ничего не дрыгает, т.е. на начальном этапе на хватает тепла для чёткой работы форсунок.

А признак подрыгивания на холодную - случайно не говорит о том, что форсунки/форсунка загрязнилась?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 09:46)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
Вот обьясните мне.почему что бы сделать хорошо.надо делать это самому.Неделю назад писал.что машина перестала работать на газу.Было подозрение мап сенсор или редуктор.Я даже подумать не мог.что это связано с опресовкой балона.Ведь ее делали лицензированные специалисты.с огромным опытом и тд.Но все таки я начал проверять от бака.Шок.мультиклапан превратился в кусок льда.льдом оторвало провода от клапана.Как.я после монтажа отьездил 2 года.и мк был как новый.Но кто я.и они специалисты.Почему они так наплевательски относятся.почему.Запустл я гбо.отмыл мк.обслужил его.нашес для его защиты жидкий полиэтилен.разьем обработал спец.смазкой.чезол пролил силиконом.Фитинги обработал консервантом.и применил челы для их защиты.Ведь все было сделано с пониманием.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
энергетик:
отмыл мк.обслужил его.нашес для его защиты жидкий полиэтилен.
Чё, и такой бывает?!  shock
У меня мультик три года простым полиэтиленом обмотан был, с изолентой.
Балон снимал, чистил, красил, а мультик выглядел как новый.
Замотал обратно так же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 12:17)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11637
Вот в чём может быть засада! Загрязнённость газовой форсунки и РАЗНАЯ пропускная способность каждой форсунки в итоге.
Тут об этом (AEB как раз) = https://www.youtube.com/watch?v=tddLd-F4Tmk
В видео примеры AEB после 5 тыс. мтч. (засраны жиклёры, их рассвердивают), 2.8 тыс. момтч (разбиты кольца, их меняют).
Моя рейка прошла только 450 моточасов, а диагноз неровной работы на холостых как на рейке с 5000 моточасами  shock

Нихрена дело не в подогреве форсунок, дело в их засраности.. stuk
Надо менять ФЖФ срочно, так куча Г наверное.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 14:26)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
На 20мм тройники и пружинные хомуты. З
Паша у меня за 3года и не капли,дело в том ,что пружинными хомутами не везде подлезешь,а особенно в 16кл.моторе ,тока отверткой .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11637
Аркадичч:

mumrik75:
По табличке вроде 2.1-2.2 надо..
Сейчас у меня 2,2 на 105 л.с. стоят. В Самый Аккурат!
Вам на 82 л.с. меньше надо.

Я обнаружил табличку на цвету жиклёров на рейки AEB, тут
Спойлер

Согласно ей, КРАСНЫЕ жиклёры это 1.6мм, а у меня судя именно красные стоят..  facepalm
Фото с моей авто:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


pakhan74:

mumrik75, ты не волнуйся. Установщики не дадут твоей фантазии и нашим советам изменить их привычные установки.
Гарантию все же они дают. Поставят так, как им потом меньше гемора будет.
Мы лишь можем немного наставить на путь истинный.  v

Установщики мне по ходу жиклёры 1.6 поставили, на k7m 1.6 84лс мой.... Маловато!
Если я правильно понял табличку = то надо было 2.0 ставить, ну на крайняк 1.8 хотя бы...
Что за ХЕРНЯ тайный замысел? Такие узкие ставить - чтобы быстрее засорились и приехал на газовое ТО что-ли?
zlo

Или установщики рассверливают комплектные форсунки до нужного диаметра вручную?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 18 ноября 2016 в 15:14)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mumrik75:
А признак подрыгивания на холодную - случайно не говорит о том, что форсунки/форсунка загрязнилась?

Признак подрыгивания на холодную говорит о том, что двигатель не прогрет до оптимальной температуры. laugh
Сергей, ищешь сложности в простом.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.