Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 521
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 6585
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Спб
Сообщений: 453
Вован:
Рекомендую приложение для мобильных устройств Gaz Station
У меня паранойя. Когда приложение при установке хочет зачем то знать кому я звоню и еще и доступ к моим фото/видео мне становится интересно - зачем? Поэтому ставить не стал.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
регистрация
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 ноября 2016 в 10:01)
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 984
еще
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
mmags:

Добрый вечер. Все эти проценты относительны, так как у французов принято считать нулевыми значения 128. Вы каким прибором и какое авто смотрите?
Ну а по принципу коррекция выше 15% должна настораживать, но не факт что проблема. 20 и более это уже плохо, 25% как правило верхние значения, как в плюс так и в минус. При ваших 20% шорт коррекций я бы задумался о регулировке системы.

Использую ELM(блютуз) и прога Торк. Откатал по трассе на бензине до Long -1.6, после чего перенастроил график и добавил газа ХХ и на передачи(оборудование БРС Plag and Drive). Теперь при переключении на газ (чувствуется запах газа) при этом S-корр. доходит до -32%. Переключение происходит при +70 охлаждающей воды. При полном прогреве газа коррекции почти 0. Не могу понять откуда идет запах. На газу езжу уже больше месяца.
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
Toha89:

mmags:

Добрый вечер. Все эти проценты относительны, так как у французов принято считать нулевыми значения 128. Вы каким прибором и какое авто смотрите?
Ну а по принципу коррекция выше 15% должна настораживать, но не факт что проблема. 20 и более это уже плохо, 25% как правило верхние значения, как в плюс так и в минус. При ваших 20% шорт коррекций я бы задумался о регулировке системы.

Использую ELM(блютуз) и прога Торк. Откатал по трассе на бензине до Long -1.6, после чего перенастроил график и добавил газа ХХ и на передачи(оборудование БРС Plag and Drive). Теперь при переключении на газ (чувствуется запах газа) при этом S-корр. доходит до -32%. Переключение происходит при +70 охлаждающей воды. При полном прогреве газа коррекции почти 0. Не могу понять откуда идет запах. На газу езжу уже больше месяца.

Не знаю, какие у меня коррекции. Торк не подключал.
Думаю если кривые сходятся в программе и расход газа по чекам на 20-25% больше виртуального расхода по БК, то все хорошо.

При температуре ОЖ 60 у меня зимой (-5С) при переходе на газ (+47С выставлено в диджитроника) поначалу подрагивают чуть-чуть двигателя .
По мере дальнейшего прогрева, буквально через минуту-полторы, при Тож = 70, подергивания прекращаются.
Думаю подрагивания связаны с первоначальным недогревом форсунок (aeb), - логично?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 08:53)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
mumrik75:

Toha89:

mmags:

Добрый вечер. Все эти проценты относительны, так как у французов принято считать нулевыми значения 128. Вы каким прибором и какое авто смотрите?
Ну а по принципу коррекция выше 15% должна настораживать, но не факт что проблема. 20 и более это уже плохо, 25% как правило верхние значения, как в плюс так и в минус. При ваших 20% шорт коррекций я бы задумался о регулировке системы.

Использую ELM(блютуз) и прога Торк. Откатал по трассе на бензине до Long -1.6, после чего перенастроил график и добавил газа ХХ и на передачи(оборудование БРС Plag and Drive). Теперь при переключении на газ (чувствуется запах газа) при этом S-корр. доходит до -32%. Переключение происходит при +70 охлаждающей воды. При полном прогреве газа коррекции почти 0. Не могу понять откуда идет запах. На газу езжу уже больше месяца.

Не знаю, какие у меня коррекции. Торк не подключал.
Думаю если кривые сходятся в программе и расход газа по чекам на 20-25% больше виртуального расхода по БК, то все хорошо.

Все так, но приходиться ездить по городу и стоять с заведеной машиной целый день и получается что L-коррекции уходят в -15% и машина начинает тупить. Сейчас, добавил газа в программе, тем самым коррекции стремятся к 0. Но начало вонять в салоне газом, может газ не догарает(на холодную)?

Может форсунки выкинуть и взять что то другое. До этого был Дастер стояли эти же форсы и так же L-коррекция была в -20%, но я не придавал этому значение(точней не знал) пока машина не стала тупить на бензине (долгая история). Теперь на Ларгусе та же история и те же форсунки. Форсунки GP13(жиклеры 2мм). И если брать другие, то какие? БРС из-за своей дороговизны отпадают. Спасибо за ответы, а то вообще не у кого спросить или посоветоваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 10:49)
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
Toha89:

mumrik75:

Toha89:

mmags:

Добрый вечер. Все эти проценты относительны, так как у французов принято считать нулевыми значения 128. Вы каким прибором и какое авто смотрите?
Ну а по принципу коррекция выше 15% должна настораживать, но не факт что проблема. 20 и более это уже плохо, 25% как правило верхние значения, как в плюс так и в минус. При ваших 20% шорт коррекций я бы задумался о регулировке системы.

Использую ELM(блютуз) и прога Торк. Откатал по трассе на бензине до Long -1.6, после чего перенастроил график и добавил газа ХХ и на передачи(оборудование БРС Plag and Drive). Теперь при переключении на газ (чувствуется запах газа) при этом S-корр. доходит до -32%. Переключение происходит при +70 охлаждающей воды. При полном прогреве газа коррекции почти 0. Не могу понять откуда идет запах. На газу езжу уже больше месяца.

Не знаю, какие у меня коррекции. Торк не подключал.
Думаю если кривые сходятся в программе и расход газа по чекам на 20-25% больше виртуального расхода по БК, то все хорошо.

Все так, но приходиться ездить по городу и стоять с заведеной машиной целый день и получается что L-коррекции уходят в -15% и машина начинает тупить. Сейчас, добавил газа в программе, тем самым коррекции стремятся к 0. Но начало вонять в салоне газом, может газ не догарает(на холодную)?

У меня был запах газа от обдува печки раньше (когда газовая кривая была сильно выше бензиновой).
После сведения кривых - запаха газа от печки при прогреве не стало, наверное ранее был передоз газа.. scratch
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
Хочу кабель от разъёма ГБО (диджитроник) протащить в салон авто.
Кабель подобный = кабель — 3м ( для видеонаблюдения, в экране — был ) .
А уже в салоне авто подцепить к Rx/Tx блутус адаптер с кнопкой включения + TTL адаптер одновременно с удлинителем USB... = можно и проводом будет подцепиться и прогой(если заработает по блутус с смартфона)..

Экранированный кабель какой взять?
Пока склоняюсь к UTP экранированному - тогда можно будет в салон еще шесть сигнальных проводов из под капота затащить..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 11:08)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Toha89,
А что рядом спецов нет, кто БРС может настроить?
Так и машину взорвать можно,и себя.(это про запах газа).
Если не знаю,не лезу куда не надо, хоть есть и шнурок и елм. Посмотреть могу, автоматически коррекции подстроить, но Все серьезные настройки делаю у своих установщиков. 43 тыс. на газе, - никаких проблем и вопросов. GP13 к стати.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 17:13)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
Сергей:

Toha89,
А что рядом спецов нет, кто БРС может настроить?
Так и машину взорвать можно,и себя.(это про запах газа).
Если не знаю,не лезу куда не надо, хоть есть и шнурок и елм. Посмотреть могу, автоматически коррекции подстроить, но Все серьезные настройки делаю у своих установщиков. 43 тыс. на газе, - никаких проблем и вопросов. GP13 к стати.

Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно. Все приходится доделывать самому. Был газовый гольф с 1.6 БСЕ и форсы уже стояли нормальные БРС. Машина очень нравилась, ехала лучше чем на бензине и на ХХ работа двигателя не чувствовалась. Бывало уже заведенную пытался завести. Но это оборудование ушло вместе с автомобилем и теперь 2 авто и 2 отрицательных осадка то ли оборудование "кривое" то ли Рено. Не понятно в общем.
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
Toha89:

Сергей:

Toha89,
А что рядом спецов нет, кто БРС может настроить?
Так и машину взорвать можно,и себя.(это про запах газа).
Если не знаю,не лезу куда не надо, хоть есть и шнурок и елм. Посмотреть могу, автоматически коррекции подстроить, но Все серьезные настройки делаю у своих установщиков. 43 тыс. на газе, - никаких проблем и вопросов. GP13 к стати.

Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно. Все приходится доделывать самому. Был газовый гольф с 1.6 БСЕ и форсы уже стояли нормальные БРС. Машина очень нравилась, ехала лучше чем на бензине и на ХХ работа двигателя не чувствовалась. Бывало уже заведенную пытался завести. Но это оборудование ушло вместе с автомобилем и теперь 2 авто и 2 отрицательных осадка то ли оборудование "кривое" то ли Рено. Не понятно в общем.

Рено нормальное!
После установке ГБО - тоже пару раз на светофорах пытался завести уже работающий движок, почти бесшумно работала..
А сейчас уже не так = то-ли свечи поизносились (16 тыков на газу, Иридий), то-ли привык я уже и хочется бОльшего..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
mumrik75:

Toha89:

Сергей:

Toha89,
А что рядом спецов нет, кто БРС может настроить?
Так и машину взорвать можно,и себя.(это про запах газа).
Если не знаю,не лезу куда не надо, хоть есть и шнурок и елм. Посмотреть могу, автоматически коррекции подстроить, но Все серьезные настройки делаю у своих установщиков. 43 тыс. на газе, - никаких проблем и вопросов. GP13 к стати.

Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно. Все приходится доделывать самому. Был газовый гольф с 1.6 БСЕ и форсы уже стояли нормальные БРС. Машина очень нравилась, ехала лучше чем на бензине и на ХХ работа двигателя не чувствовалась. Бывало уже заведенную пытался завести. Но это оборудование ушло вместе с автомобилем и теперь 2 авто и 2 отрицательных осадка то ли оборудование "кривое" то ли Рено. Не понятно в общем.

Рено нормальное!
После установке ГБО - тоже пару раз на светофорах пытался завести уже работающий движок, почти бесшумно работала..
А сейчас уже не так = то-ли свечи поизносились (16 тыков на газу, Иридий), то-ли привык я уже и хочется бОльшего..

Спасибо
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Toha89:
Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно.
Это не спецы. Спецы должны находить причину и решать проблему.
Ищите других.
Мои, хоть и молодые парни, но настолько досконально знают технику, даже удивляюсь.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 62
Сергей:

Toha89:
Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно.
Это не спецы. Спецы должны находить причину и решать проблему.
Ищите других.
Мои, хоть и молодые парни, но настолько досконально знают технику, даже удивляюсь.

Заехал сегодня к ним, взял мыльный раствор и нашел все таки утечку. Значит не в добавлении газа была проблема. Так что сам буду продолжать разбираться с коррекциями, значит в правильном направлении иду. Хочу сделать L-коррекцию 7 - 10%.
Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л.
Посетитель
Полярные зори
Сообщений: 46
энергетик:
регистрация
Тоже думаю о таком варианте. Договорился за документы- сделают четырнадцатым годом за недорого. Сегодня обзванивал ГАИ и технадзор в 2х регионах, везде кричат что это не возможно, только через НАМИ. Может я чегонибудь не знаю?
Есть какие нибудь соображения?
норма 5 мест. BRC. Stako 61.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
Виктор51:
Есть какие нибудь соображения?
Соображение простое.
Готовим документы, сдаем, при отказе  идем в суд.
Если докажете, что машина куплена до 15 года, и установлено гбо тогда-же, выиграете 100%
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13640
Виктор51:
Договорился за документы- сделают четырнадцатым годом за недорого.
Сколько цена за весь пакет с 2А, 2Б и баллоном?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11636
Поругайте метод подогрева форсунок AEB от алюмин. пластины 2мм толщиной.
Обогрев включается автоматически от зажигания и будет работать, пока Т пластины не превысит 35-40С.
С мощностью подогрева не определился - думаю ограничиться 20-25Вт, хотя габариты позволяют до 60Вт сделать легко.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 16:32)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Сергей:
Готовим документы, сдаем, при отказе  идем в суд.
Если докажете, что машина куплена до 15 года, и установлено гбо тогда-же, выиграете 100%
Купи ,установи и еще по судам бегай,накуй нада такой Гбо.,у нас  ужо 3дня газа нету на заправках,катаем на бензе.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5005
Подтекают патрубки, где тройники. Уже и не знаю что делать. Ужо заипался подтягивать. Причём, хорошо так текут, и не видно где. Видно только что тройники сырые, и лужа на коробке.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 19:40)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Denis2789:

Подтекают патрубки, где тройники. Уже и не знаю что делать. Ужо заипался подтягивать. Причём, хорошо так текут, и не видно где. Видно только что тройники сырые, и лужа на коробке.
Тройники пластик?
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5005
STO11:

Denis2789:

Подтекают патрубки, где тройники. Уже и не знаю что делать. Ужо заипался подтягивать. Причём, хорошо так текут, и не видно где. Видно только что тройники сырые, и лужа на коробке.
Тройники пластик?

Ага. Думаешь, крякнули?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Denis2789:
Подтекают патрубки, где тройники.
Пока не поменяешь тройники на больший диаметр (в вазовских запчастях полно),на 20 или хотябы на 18 диаметр.Если нет ,то один выход - на герметик и хомуты норма.Но лучше тройники поменять.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 20:47)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13640
betmen:
на 20 или хотябы на 18 диаметр.Если нет ,то один выход - на герметик и хомуты норма.Но лучше тройники поменять.
На 20мм тройники и пружинные хомуты. За год ни капли мимо. А до того пару лет сифонило с нормовскими на 16мм тройниках, правда без герметика.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Полярные зори
Сообщений: 46
pakhan74:
Сколько цена за весь пакет с 2А, 2Б и баллоном?
Документы, что якобы устанавливали ГБО в декабре 14г. - 500р. Освидетельствование баллона не снимая(дистанционно)- 1500р.
Сегодня ездил в областное ГИБДД, разговаривал с главным инспектором. Итог- только через НАМИ. Аргумент-Если я установил в 14г.,почему не зарегистр. в ГАИ сразу. Действуют по команде из Москвы. К прокурору говорит можешь не ходить, ответ будет тот же. Пользуясь случаем задал вопрос про прицепное, дескать в ОТТС оно не прописано и ситуация не однозначная получается.
Он немножко удивился, попросил позвонить завтра. Интересно что ответит.
норма 5 мест. BRC. Stako 61.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.