Посетитель Спб Сообщений: 453 | #22276 - 11 ноября 2016 в 09:26 | |
Вован: | Рекомендую приложение для мобильных устройств Gaz Station |
У меня паранойя. Когда приложение при установке хочет зачем то знать кому я звоню и еще и доступ к моим фото/видео мне становится интересно - зачем? Поэтому ставить не стал. |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #22277 - 12 ноября 2016 в 10:54 | |
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 ноября 2016 в 10:01) Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Шатура. Сообщений: 987 | #22278 - 13 ноября 2016 в 10:02 | |
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 | #22279 - 14 ноября 2016 в 08:20 | |
mmags: |
Добрый вечер. Все эти проценты относительны, так как у французов принято считать нулевыми значения 128. Вы каким прибором и какое авто смотрите?
Ну а по принципу коррекция выше 15% должна настораживать, но не факт что проблема. 20 и более это уже плохо, 25% как правило верхние значения, как в плюс так и в минус. При ваших 20% шорт коррекций я бы задумался о регулировке системы.
|
Использую ELM(блютуз) и прога Торк. Откатал по трассе на бензине до Long -1.6, после чего перенастроил график и добавил газа ХХ и на передачи(оборудование БРС Plag and Drive). Теперь при переключении на газ (чувствуется запах газа) при этом S-корр. доходит до -32%. Переключение происходит при +70 охлаждающей воды. При полном прогреве газа коррекции почти 0. Не могу понять откуда идет запах. На газу езжу уже больше месяца. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #22280 - 14 ноября 2016 в 08:49 | |
Toha89: |
mmags: |
Добрый вечер. Все эти проценты относительны, так как у французов принято считать нулевыми значения 128. Вы каким прибором и какое авто смотрите?
Ну а по принципу коррекция выше 15% должна настораживать, но не факт что проблема. 20 и более это уже плохо, 25% как правило верхние значения, как в плюс так и в минус. При ваших 20% шорт коррекций я бы задумался о регулировке системы.
|
Использую ELM(блютуз) и прога Торк. Откатал по трассе на бензине до Long -1.6, после чего перенастроил график и добавил газа ХХ и на передачи(оборудование БРС Plag and Drive). Теперь при переключении на газ (чувствуется запах газа) при этом S-корр. доходит до -32%. Переключение происходит при +70 охлаждающей воды. При полном прогреве газа коррекции почти 0. Не могу понять откуда идет запах. На газу езжу уже больше месяца.
|
Не знаю, какие у меня коррекции. Торк не подключал.
Думаю если кривые сходятся в программе и расход газа по чекам на 20-25% больше виртуального расхода по БК, то все хорошо.
При температуре ОЖ 60 у меня зимой (-5С) при переходе на газ (+47С выставлено в диджитроника) поначалу подрагивают чуть-чуть двигателя .
По мере дальнейшего прогрева, буквально через минуту-полторы, при Тож = 70, подергивания прекращаются.
Думаю подрагивания связаны с первоначальным недогревом форсунок (aeb), - логично? Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 08:53) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 | #22281 - 14 ноября 2016 в 10:34 | |
mumrik75: |
Toha89: |
mmags: |
Добрый вечер. Все эти проценты относительны, так как у французов принято считать нулевыми значения 128. Вы каким прибором и какое авто смотрите?
Ну а по принципу коррекция выше 15% должна настораживать, но не факт что проблема. 20 и более это уже плохо, 25% как правило верхние значения, как в плюс так и в минус. При ваших 20% шорт коррекций я бы задумался о регулировке системы.
|
Использую ELM(блютуз) и прога Торк. Откатал по трассе на бензине до Long -1.6, после чего перенастроил график и добавил газа ХХ и на передачи(оборудование БРС Plag and Drive). Теперь при переключении на газ (чувствуется запах газа) при этом S-корр. доходит до -32%. Переключение происходит при +70 охлаждающей воды. При полном прогреве газа коррекции почти 0. Не могу понять откуда идет запах. На газу езжу уже больше месяца.
|
Не знаю, какие у меня коррекции. Торк не подключал.
Думаю если кривые сходятся в программе и расход газа по чекам на 20-25% больше виртуального расхода по БК, то все хорошо.
|
Все так, но приходиться ездить по городу и стоять с заведеной машиной целый день и получается что L-коррекции уходят в -15% и машина начинает тупить. Сейчас, добавил газа в программе, тем самым коррекции стремятся к 0. Но начало вонять в салоне газом, может газ не догарает(на холодную)?
Может форсунки выкинуть и взять что то другое. До этого был Дастер стояли эти же форсы и так же L-коррекция была в -20%, но я не придавал этому значение(точней не знал) пока машина не стала тупить на бензине (долгая история). Теперь на Ларгусе та же история и те же форсунки. Форсунки GP13(жиклеры 2мм). И если брать другие, то какие? БРС из-за своей дороговизны отпадают. Спасибо за ответы, а то вообще не у кого спросить или посоветоваться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 10:49) Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #22282 - 14 ноября 2016 в 10:46 | |
Toha89: |
mumrik75: |
Toha89: |
mmags: |
Добрый вечер. Все эти проценты относительны, так как у французов принято считать нулевыми значения 128. Вы каким прибором и какое авто смотрите?
Ну а по принципу коррекция выше 15% должна настораживать, но не факт что проблема. 20 и более это уже плохо, 25% как правило верхние значения, как в плюс так и в минус. При ваших 20% шорт коррекций я бы задумался о регулировке системы.
|
Использую ELM(блютуз) и прога Торк. Откатал по трассе на бензине до Long -1.6, после чего перенастроил график и добавил газа ХХ и на передачи(оборудование БРС Plag and Drive). Теперь при переключении на газ (чувствуется запах газа) при этом S-корр. доходит до -32%. Переключение происходит при +70 охлаждающей воды. При полном прогреве газа коррекции почти 0. Не могу понять откуда идет запах. На газу езжу уже больше месяца.
|
Не знаю, какие у меня коррекции. Торк не подключал.
Думаю если кривые сходятся в программе и расход газа по чекам на 20-25% больше виртуального расхода по БК, то все хорошо.
|
Все так, но приходиться ездить по городу и стоять с заведеной машиной целый день и получается что L-коррекции уходят в -15% и машина начинает тупить. Сейчас, добавил газа в программе, тем самым коррекции стремятся к 0. Но начало вонять в салоне газом, может газ не догарает(на холодную)?
|
У меня был запах газа от обдува печки раньше (когда газовая кривая была сильно выше бензиновой).
После сведения кривых - запаха газа от печки при прогреве не стало, наверное ранее был передоз газа..  К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #22283 - 14 ноября 2016 в 11:05 | |
Хочу кабель от разъёма ГБО (диджитроник) протащить в салон авто.
Кабель подобный = кабель — 3м ( для видеонаблюдения, в экране — был ) .
А уже в салоне авто подцепить к Rx/Tx блутус адаптер с кнопкой включения + TTL адаптер одновременно с удлинителем USB... = можно и проводом будет подцепиться и прогой(если заработает по блутус с смартфона)..
Экранированный кабель какой взять?
Пока склоняюсь к UTP экранированному - тогда можно будет в салон еще шесть сигнальных проводов из под капота затащить.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 11:08) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #22284 - 14 ноября 2016 в 17:12 | |
Toha89,
А что рядом спецов нет, кто БРС может настроить?
Так и машину взорвать можно,и себя.(это про запах газа).
Если не знаю,не лезу куда не надо, хоть есть и шнурок и елм. Посмотреть могу, автоматически коррекции подстроить, но Все серьезные настройки делаю у своих установщиков. 43 тыс. на газе, - никаких проблем и вопросов. GP13 к стати. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2016 в 17:13) Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 | #22285 - 15 ноября 2016 в 09:12 | |
Сергей: |
Toha89,
А что рядом спецов нет, кто БРС может настроить?
Так и машину взорвать можно,и себя.(это про запах газа).
Если не знаю,не лезу куда не надо, хоть есть и шнурок и елм. Посмотреть могу, автоматически коррекции подстроить, но Все серьезные настройки делаю у своих установщиков. 43 тыс. на газе, - никаких проблем и вопросов. GP13 к стати.
|
Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно. Все приходится доделывать самому. Был газовый гольф с 1.6 БСЕ и форсы уже стояли нормальные БРС. Машина очень нравилась, ехала лучше чем на бензине и на ХХ работа двигателя не чувствовалась. Бывало уже заведенную пытался завести. Но это оборудование ушло вместе с автомобилем и теперь 2 авто и 2 отрицательных осадка то ли оборудование "кривое" то ли Рено. Не понятно в общем. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #22286 - 15 ноября 2016 в 09:32 | |
Toha89: |
Сергей: |
Toha89,
А что рядом спецов нет, кто БРС может настроить?
Так и машину взорвать можно,и себя.(это про запах газа).
Если не знаю,не лезу куда не надо, хоть есть и шнурок и елм. Посмотреть могу, автоматически коррекции подстроить, но Все серьезные настройки делаю у своих установщиков. 43 тыс. на газе, - никаких проблем и вопросов. GP13 к стати.
|
Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно. Все приходится доделывать самому. Был газовый гольф с 1.6 БСЕ и форсы уже стояли нормальные БРС. Машина очень нравилась, ехала лучше чем на бензине и на ХХ работа двигателя не чувствовалась. Бывало уже заведенную пытался завести. Но это оборудование ушло вместе с автомобилем и теперь 2 авто и 2 отрицательных осадка то ли оборудование "кривое" то ли Рено. Не понятно в общем.
|
Рено нормальное!
После установке ГБО - тоже пару раз на светофорах пытался завести уже работающий движок, почти бесшумно работала..
А сейчас уже не так = то-ли свечи поизносились (16 тыков на газу, Иридий), то-ли привык я уже и хочется бОльшего.. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 | #22287 - 15 ноября 2016 в 09:35 | |
mumrik75: |
Toha89: |
Сергей: |
Toha89,
А что рядом спецов нет, кто БРС может настроить?
Так и машину взорвать можно,и себя.(это про запах газа).
Если не знаю,не лезу куда не надо, хоть есть и шнурок и елм. Посмотреть могу, автоматически коррекции подстроить, но Все серьезные настройки делаю у своих установщиков. 43 тыс. на газе, - никаких проблем и вопросов. GP13 к стати.
|
Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно. Все приходится доделывать самому. Был газовый гольф с 1.6 БСЕ и форсы уже стояли нормальные БРС. Машина очень нравилась, ехала лучше чем на бензине и на ХХ работа двигателя не чувствовалась. Бывало уже заведенную пытался завести. Но это оборудование ушло вместе с автомобилем и теперь 2 авто и 2 отрицательных осадка то ли оборудование "кривое" то ли Рено. Не понятно в общем.
|
Рено нормальное!
После установке ГБО - тоже пару раз на светофорах пытался завести уже работающий движок, почти бесшумно работала..
А сейчас уже не так = то-ли свечи поизносились (16 тыков на газу, Иридий), то-ли привык я уже и хочется бОльшего..
|
Спасибо Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #22288 - 15 ноября 2016 в 12:14 | |
Toha89: | Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно. |
Это не спецы. Спецы должны находить причину и решать проблему.
Ищите других.
Мои, хоть и молодые парни, но настолько досконально знают технику, даже удивляюсь. Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 62 | #22289 - 15 ноября 2016 в 15:08 | |
Сергей: |
Toha89: | Спецы есть, но что не приедешь только перекалибровывают на уже корявых от газа коррекциях. Толку от этого нету конечно. |
Это не спецы. Спецы должны находить причину и решать проблему.
Ищите других.
Мои, хоть и молодые парни, но настолько досконально знают технику, даже удивляюсь.
|
Заехал сегодня к ним, взял мыльный раствор и нашел все таки утечку. Значит не в добавлении газа была проблема. Так что сам буду продолжать разбираться с коррекциями, значит в правильном направлении иду. Хочу сделать L-коррекцию 7 - 10%. Ларгус Cross. 16кл. ГБО. BRC Plag and Drive + форсы GP13, тор 53л. |
Посетитель Полярные зори Сообщений: 46 | #22290 - 15 ноября 2016 в 21:15 | |
Тоже думаю о таком варианте. Договорился за документы- сделают четырнадцатым годом за недорого. Сегодня обзванивал ГАИ и технадзор в 2х регионах, везде кричат что это не возможно, только через НАМИ. Может я чегонибудь не знаю?
Есть какие нибудь соображения? норма 5 мест. BRC. Stako 61. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 603 | #22291 - 16 ноября 2016 в 04:50 | |
Виктор51: | Есть какие нибудь соображения? |
Соображение простое.
Готовим документы, сдаем, при отказе идем в суд.
Если докажете, что машина куплена до 15 года, и установлено гбо тогда-же, выиграете 100% Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно. За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #22292 - 16 ноября 2016 в 05:56 | |
Виктор51: | Договорился за документы- сделают четырнадцатым годом за недорого. |
Сколько цена за весь пакет с 2А, 2Б и баллоном? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #22293 - 16 ноября 2016 в 16:31 | |
Поругайте метод подогрева форсунок AEB от алюмин. пластины 2мм толщиной.
Обогрев включается автоматически от зажигания и будет работать, пока Т пластины не превысит 35-40С.
С мощностью подогрева не определился - думаю ограничиться 20-25Вт, хотя габариты позволяют до 60Вт сделать легко.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 16:32) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #22294 - 16 ноября 2016 в 18:26 | |
Сергей: | Готовим документы, сдаем, при отказе идем в суд.
Если докажете, что машина куплена до 15 года, и установлено гбо тогда-же, выиграете 100% |
Купи ,установи и еще по судам бегай,накуй нада такой Гбо.,у нас ужо 3дня газа нету на заправках,катаем на бензе. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #22295 - 16 ноября 2016 в 19:38 | |
Подтекают патрубки, где тройники. Уже и не знаю что делать. Ужо заипался подтягивать. Причём, хорошо так текут, и не видно где. Видно только что тройники сырые, и лужа на коробке. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 19:40) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Омск Сообщений: 636 | #22296 - 16 ноября 2016 в 20:03 | |
Denis2789: |
Подтекают патрубки, где тройники. Уже и не знаю что делать. Ужо заипался подтягивать. Причём, хорошо так текут, и не видно где. Видно только что тройники сырые, и лужа на коробке.
|
Тройники пластик? Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5369 | #22297 - 16 ноября 2016 в 20:30 | |
STO11: |
Denis2789: |
Подтекают патрубки, где тройники. Уже и не знаю что делать. Ужо заипался подтягивать. Причём, хорошо так текут, и не видно где. Видно только что тройники сырые, и лужа на коробке.
|
Тройники пластик?
|
Ага. Думаешь, крякнули? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #22298 - 16 ноября 2016 в 20:46 | |
Denis2789: | Подтекают патрубки, где тройники. |
Пока не поменяешь тройники на больший диаметр (в вазовских запчастях полно),на 20 или хотябы на 18 диаметр.Если нет ,то один выход - на герметик и хомуты норма.Но лучше тройники поменять. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 ноября 2016 в 20:47) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13913 | #22299 - 16 ноября 2016 в 22:05 | |
betmen: | на 20 или хотябы на 18 диаметр.Если нет ,то один выход - на герметик и хомуты норма.Но лучше тройники поменять. |
На 20мм тройники и пружинные хомуты. За год ни капли мимо. А до того пару лет сифонило с нормовскими на 16мм тройниках, правда без герметика. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Полярные зори Сообщений: 46 | #22300 - 16 ноября 2016 в 22:20 | |
pakhan74: | Сколько цена за весь пакет с 2А, 2Б и баллоном? |
Документы, что якобы устанавливали ГБО в декабре 14г. - 500р. Освидетельствование баллона не снимая(дистанционно)- 1500р.
Сегодня ездил в областное ГИБДД, разговаривал с главным инспектором. Итог- только через НАМИ. Аргумент-Если я установил в 14г.,почему не зарегистр. в ГАИ сразу. Действуют по команде из Москвы. К прокурору говорит можешь не ходить, ответ будет тот же. Пользуясь случаем задал вопрос про прицепное, дескать в ОТТС оно не прописано и ситуация не однозначная получается.
Он немножко удивился, попросил позвонить завтра. Интересно что ответит. норма 5 мест. BRC. Stako 61. |