значит для параллельной врезки нужен минимально возможный диаметр шлангов-так?а не ограничивать проход для основного круга...получается хомутиками поджимают те,у кого диаметр шлангов равняется основным...
Бинго!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2015 в 23:52)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
Дима
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
#12827 - 7 октября 2015 в 23:59
pakhan74:
Попробую уменьшить сечение до 6мм на входе в редуктор в эту зиму.
Так что всем газированным, 8 клапанным рекомендую не запускать эту несложную процедуру.
Каждые 10 000регулирую.И всегда два или три выпускных зажаты. Пробег 100 000.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#12829 - 8 октября 2015 в 07:33
Дима, про то ,что я хомутиком поджимаю зимой шланг у редуктора я писал еще года 2 назад ,он у меня тама постоянно.А ты тока открытие сделал.Самое главное не переборщить а то нехватат может.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 07:36)
В субботу хочу попробовать обмотать газ редуктор проводом и протестировать нагрев.
Сколько метров пока не знаю - сильно слишком греть боюсь, надо сделать нагрев не сильнее не быстрее чем он от ОЖ успевает нагреваться - а это 3-5 минут до 60-70С. Начну с малого - 50Вт примерно, а там посмотрим. Задумался над тем, чтобы сделать плавный нагрев - первую минуту +20, потом минуту +40, потом +70 уже..
Хотя кипяток из чайника сразу +90 даёт на редуктор, может плавный нагрев это и лишнее
В бухте 60 метров провода, думаю МАСЛО в ДВС подогревать немного - но боюсь расколоть двигатель резким нагревом до +70С.
Не буду связываться с нагревом ДВС - имхо от АКБ бесполезно.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 8 октября 2015 в 09:42)
mumrik75, Грей только редуктор. По поводу резкого нагрева не волнуйся, кипятком ничего ему не делается.
STO11:
Каждые 10000 регулирую.И всегда два или три выпускных зажаты. Пробег 100 000.
Насколько зажаты? Мы же ставим 0,3мм. У меня до 0,15 за 20ткм ушло.
Вроде не совсем в ноль, как раз самое время. И еще вопрос, вроде, чем больше пробег, тем меньше садятся клапана, на ста тыщах так же продолжают зазоры уходить?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#12833 - 8 октября 2015 в 11:23
pakhan74:
mumrik75, Грей только редуктор. По поводу резкого нагрева не волнуйся, кипятком ничего ему не делается.
Спасибо, так и буду.
Плюс в том что термостат не нужен, так как провод при токе 8,5А греется до 65С а больше не может.
К тому же часть тепла будет уходить в воздух вокруг редуктора и вокруг провода - то есть по факту температура должна быть меньше, предполагаю порядка будет 50С.
Вижу излишки тепла - при оптимальном токе 8.5А (такой ток нужен для ограничения температуры нагрева в 65С, больше 10Ампер нельзя - при 16Ампер провод плавится) мне надо будет рассеивать кроме редуктора ещё где-то порядка 35-36Вт тепла.
Хочется сделать это с пользой. На обогрев масла не хватит - остаётся ГБО-шная паровая часть, может быть фильтр паровой фазы было бы неплохо греть, всё равно тепло буду либо рассеивать вникуда, либо надо ШИМ ставить но ток 8-9 Ампер он дорогой будет слишком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 11:25)
mumrik75, Грей только редуктор. По поводу резкого нагрева не волнуйся, кипятком ничего ему не делается.
STO11:
Каждые 10000 регулирую.И всегда два или три выпускных зажаты. Пробег 100 000.
Насколько зажаты? Мы же ставим 0,3мм. У меня до 0,15 за 20ткм ушло.
Вроде не совсем в ноль, как раз самое время. И еще вопрос, вроде, чем больше пробег, тем меньше садятся клапана, на ста тыщах так же продолжают зазоры уходить?
Делаю не сам. Последний раз мастер сказал только через 20 000 будем регулировать.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#12836 - 8 октября 2015 в 17:50
STO11:
pakhan74:
mumrik75, Грей только редуктор. По поводу резкого нагрева не волнуйся, кипятком ничего ему не делается.
STO11:
Каждые 10000 регулирую.И всегда два или три выпускных зажаты. Пробег 100 000.
Насколько зажаты? Мы же ставим 0,3мм. У меня до 0,15 за 20ткм ушло.
Вроде не совсем в ноль, как раз самое время. И еще вопрос, вроде, чем больше пробег, тем меньше садятся клапана, на ста тыщах так же продолжают зазоры уходить?
Делаю не сам. Последний раз мастер сказал только через 20 000 будем регулировать.
Прогресс на лицо, значит встали клапаночки на место.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#12837 - 8 октября 2015 в 18:25
прожженный:
Прогресс на лицо, значит встали клапаночки на место.
А мне кажись, что просто пружинки приработались, и клапана уже сели(как ты сказал).
МеханизЪм вышел на кондиционный режим работы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#12838 - 8 октября 2015 в 18:31
pakhan74:
прожженный:
Прогресс на лицо, значит встали клапаночки на место.
А мне кажись, что просто пружинки приработались, и клапана уже сели(как ты сказал).
МеханизЪм вышел на кондиционный режим работы.
Пружинки не причем, площадь рабочей фаски достигла максимума, и металл в зоне соприкосновения клапан-седло набило до закалки, по принципу как раньше мечи ковали большим количеством ударов.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#12839 - 8 октября 2015 в 18:37
прожженный:
металл в зоне соприкосновения клапан-седло набило до закалки
У тебя зеркало хорошее было, когда менял клапана в последний раз? Сколько они прошли кстати?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#12840 - 8 октября 2015 в 18:39
pakhan74:
прожженный:
металл в зоне соприкосновения клапан-седло набило до закалки
У тебя зеркало хорошее было, когда менял клапана в последний раз? Сколько они прошли кстати?
В целом не плохое, вкрапления присутствовали, прошли 30 ткм. Четыре родных клапана на выпуске заменил и два новых почти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 18:42)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#12841 - 8 октября 2015 в 18:43
прожженный, вот вкрапления и напрягают. Как бы их избежать?
Нет вкраплений - нет прогара.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#12842 - 8 октября 2015 в 18:44
pakhan74:
прожженный:
металл в зоне соприкосновения клапан-седло набило до закалки
, когда менял клапана в последний раз?
В третьем цилиндре год назад выпуск, пробег с момента монтажа почти 100 ткм., загнуло-обновил недавно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 19:17)
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#12843 - 8 октября 2015 в 18:49
прожженный:
пробег с момента монтажа почти 100 ткм.
Я имел в виду, которые снимал и смотрел. Или ты все притер, когда гнутые менял?
Может испытать на тебе систему смазки выпуска?
Форумом скинемся на эту приблуду, а с тебя результат. Все равно столько никто не накатывает.
По результатам испытаний уже все решат, нужно оно или нет?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#12844 - 8 октября 2015 в 18:49
pakhan74:
прожженный, вот вкрапления и напрягают. Как бы их избежать?
Нет вкраплений - нет прогара.
Нагрузкой на ДВС до 50%, т.е. малообъемники страдают.
Зы, если действительно за экологию радеть, то все барахло работающее на бензине надо на законодательном уровне перевести на ПБ, любые евронормы под хвост заткнуло бы.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#12845 - 8 октября 2015 в 18:51
pakhan74:
прожженный:
пробег с момента монтажа почти 100 ткм.
Я имел в виду, которые снимал и смотрел. Или ты все притер, когда гнутые менял?
Может испытать на тебе систему смазки выпуска?
Форумом скинемся на эту приблуду, а с тебя результат. Все равно столько никто не накатывает.
По результатам испытаний уже все решат, нужно оно или нет?
Шкурка выделки не стоит, имхо.
Виктор116
Посетитель
Бугульма
Сообщений: 2265
#12846 - 8 октября 2015 в 19:26
прожженный,
у меня товарищ трубку вокруг коллектора и подал воду тем же путем ,что и выше, температура при этом ниже, за счет охлаждения, а с чего ли спросите вы, да путем пробы - без подачи воды вентилятор вкл даже при прохладной погоде +10 +15градусов чрез короткие промежутки времени - почти не выкл., а после подачи воды - паров перестал часто вкл.
а по поводу подачи масла во впускной коллектор, так потом клапана так зарастут вместе с камерой сгорания - мама не горюй, что бы оне не говорили, что масло не горит при таких температурах, не поверю.
за рулемс 1989 года
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#12847 - 8 октября 2015 в 22:03
Виктор:
прожженный,
клапана так зарастут вместе с камерой сгорания - мама не горюй, что бы оне не говорили, что масло не горит при таких температурах, не поверю.
Зарастают на Ура, мои впуск на 200 ткм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 22:04)
Виктор116
Посетитель
Бугульма
Сообщений: 2265
#12848 - 8 октября 2015 в 22:07
прожженный:
Виктор:
прожженный,
клапана так зарастут вместе с камерой сгорания - мама не горюй, что бы оне не говорили, что масло не горит при таких температурах, не поверю.
Зарастают на Ура, мои впуск на 200 ткм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у тебя прога напопалам с бензом, при высоких оборотах?
за рулемс 1989 года
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#12849 - 8 октября 2015 в 22:12
Виктор:
у тебя прога напопалам с бензом, при высоких оборотах?
Нет, просто газ, и ничего лишнего.
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13913
#12850 - 8 октября 2015 в 22:14
Виктор:
у тебя прога напопалам с бензом, при высоких оборотах?
Как и у меня, только газ.
прожженный:
все барахло работающее на бензине, надо на законодательном уровне перевести на ПБ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2015 в 22:15)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).