Газовое оборудование, ГБО на Ларгус см. пост #1

  
Какой системы Вы используете ГБО?
BRC
Lovato
PRINS
KME
OMVL
Landi Renzo
ALFA
ZENIT
Digitronic, STAG, AEB
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 390
Дата окончания опроса: 20-05-2042
Дней до окончания: 8617
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6745
Дима:


Полезное видео, спасибо.
Про очереди на метановые АГЗС - неожиданно!  Вот где подкралась засада.. scratch
Нафиг этот метан - время терять на АГЗС нет желания.

Стрёмное видео - чувак 200Атм не боится подключать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2018 в 09:10)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Вот где подкралась засад
я бы еще добавил,что многие вестоводы на метане сталкиваются с банальным отсутствием переходников под родной заправочный штуцер(на том видосе он  на 13.43 мин.)
а цена ему от 4500 р.и многие докупают за свои кровные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2018 в 09:19)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 893
Был тут в якутии.зашел в сервис по установке гбо.пообщаться.Газовые шланги они прокладывают рядом с блоком.и не утепляют.Перед форсунками ставят теплоотражательный экран.если необходимо.Редуктора то паралельно.то последовательно.Для них это не критично.
гбо tegas pm.ред.hana 6006.фор.2002.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
энергетик:
Редуктора то паралельно.то последовательно.
good
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8238
mumrik75:
Нафиг этот метан - время терять на АГЗС нет желания.
нафиг, согласен.
Хотя очередей на АГНКС ни разу не видал, мож в мск по другому.
энергетик:
Редуктора то паралельно.то последовательно.Для них это не критично.
При параллельном можно печку обделить, так у меня было, пока не довел до ума. А при последовательном у редуктора штуцера должны быть достаточные, опять же моя аляска не пойдет.
Так-то все уж это давно обсудили и определили.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
КМВ
Сообщений: 2152
pakhan74:
Хотя очередей на АГНКС ни разу не видал,
У нас тоже нет,но возить баллон на 250 атмосфер,как то стрёмно..
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10603
Александр:
баллон на 250 атмосфер,как то стрёмно
Да и большой шипко,и заправок мала,мне к теще на блины туды и обратно 360 км,не хва.не как.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
КМВ
Сообщений: 2152
betmen:
и заправок мала,мне
У нас хватает,две в городе только...
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10603
Александр:
,две в городе только
  А за городом,от Мосевы до Питера по трассе не видел не одной,может где и есть,но нада заезжать в город,а это не очень удобно.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
КМВ
Сообщений: 2152
betmen:
  А за городом
На картах указано где есть..
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10603
Александр:
На картах указано где есть..
Знаю что указано и че,будешь искать где есть,я же говорю не удобно куды то сьезжать.Их вдоль трассы нет,только в сторону.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6745
2015->> 2016->> 2017 ... цена 1 км пробега падает по чекам  
Спасибо сообществу за поддержку , без вас бы в газомозге запутался beer
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2018 в 14:02)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 893
подогрев редуктора. Аа если подогрев редуктора так выполнить.
гбо tegas pm.ред.hana 6006.фор.2002.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6745
энергетик:

подогрев редуктора. Аа если подогрев редуктора так выполнить.

У мну в январе приехали 100Вт резисторы, 6 штук. R = 6 Ом и 8 Ом.
Как потеплеет- буду колхозить подогрев газовых форсунок до 40-45С на первые 10 минут работы движка.
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Как потеплеет- буду колхозить подогрев газовых форсунок до 40-45С на первые 10 минут работы движка.
Серег,вот не в обиду-ЗАЧЕМ и что тебе это даст scratch 10 мл экономии бенза или эластичность мембраны хочешь на века сохранить?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10603
энергетик:
Аа если подогрев редуктора так выполнить
Зачем?если правильно все установлено,нужно поосто не мешать ему работать.Я лично на зиму редуктор обматываю трохи тряпкой махровой,там не подобратьсо особо,но можно и не мотать,на 1-2 бымтрее вкл.итак на 44 стоит на 50 вкл.
mumrik75:
подогрев газовых форсунок до 40-45С на первые 10 минут работы движка.
Проблемы Серега?Накинь автотепло как мну,как вариант.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6745
Дима:

mumrik75:
Как потеплеет- буду колхозить подогрев газовых форсунок до 40-45С на первые 10 минут работы движка.
Серег,вот не в обиду-ЗАЧЕМ и что тебе это даст scratch 10 мл экономии бенза или эластичность мембраны хочешь на века сохранить?

Бензин не причём.
А вот редуктор хочу дольше катать, т.е. мембрану на дольше сохранить..
На форсунки подогрев - резинки в них, вроде как при ПОДОГРЕВЕ форсунок и резинки в форсунках служить дольше будут  scratch

В конце марта 3 года будет моему ГБО, надо было конечно СРАЗУ это всё сделать  stuk
Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 февраля 2018 в 09:35)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 86
Есть вопросы по газу. Буквально на днях установил ГБО на ларгус. Производитель Alpha AEB MP48. Заметил 2 проблемы:
1.) На улице -18 градусов, машина холодная. Движок прогревается. Идет переключение на газ, и на газу работает буквально 10-20 сек и переключается назад на бензин. Потом работает мин 10 и переключается на газ, и все уже ОК. С чем это связано? Газ не прогрелся? Почему не переключилось с первого раза?
2.) Тяга на газу субъективно на 20% меньше, чем на бензине. Бензин заливаю АИ-95. Педаль газа слегка ватная, будто отклик на нажатие дольше. На бензине машина резвая, отклик на газ отличный. На газу машина идет, все хорошо, но уже нет такой резвости. Обратиться подрегулировать? Или это у всех так? Кстати, движок стоит К4М от рено. До этого ездил на ниве - там тоже стоял газ. И разницу в тяге бензин/газ я совершенно не ощущал, ее просто не было. А тут прямо четко ощущается - динамика спадает.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10603
diver52, Это связано с неправильной установкой редуктора и подключения ож к нему(не успеват прогреваться)или куча моментов,неправильные отверстия в жаклерах форсунок в меньшую строну,все надо смотреть,когда переклюсается на газ при какой темп.Давление в редуторе...в любом случае это неправильно и так не должно быть,по любасу кати к своим установщикам и озвуч проблему,на 20% ощущения мощи ниже это слишком,я практически не ощущаю,и еще покатай трохи хоть баллон выкатай для обкатки гбо.И к установщикам.Переключается на бенз,зна не хватат,а нехватат это неправильно што то,вот они тебе и помогут в этом,у тебя гарантия год.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2018 в 12:41)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 86
betmen 01
Спасибо. Так и сделаю. Собственно, установщики тоже сказали, чтобы я за всем понаблюдал. Созвонился - в ближайшее время заеду.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 86
В общем, съездил я к установшикам ГБО. Отрегулировали мозги. Все настроили. Мол сказали, что в начале газовый редуктор не могли точно отрегулировать, т.к. он был только введен в эксплуатацию и обкатывался. Но не знаю - я дилетант в этих вопросах и совершенно не разбираюсь ни в двигателе, ни в газу. Чуть увеличили температуру переключения бензин/газ. После я покатался и все проверил. Разница просто колоссальная. Машина стала схватывать на низах, сразу вернулась динамика. Теперь я могу сказать, что на газу динамика стала чуть выше, чем на бензине. Но в целом все работает ровно, проблем не наблюдаю. До этого признаться честно, я даже иногда глох на светофорах, если на газ нажать недостаточно. Хотя стаж вождения у меня 15 лет - проблема была именно в нехватки динамики на низах. Долил антифриза - теперь утром на газ переключается с первого раза без запинок. В целом я доволен. Но хотел спросить совета:
По сравнению с бензином расход газа больше примерно на 15-20%. Это нормально? Раньше по бортовому компьютеру расход бензина составлял примерно 9-9,5 литров на сотку. Теперь на газу он составляет 11-11,5 литров на сотку. До ларгуса у меня была нива ВАЗ2131 - она жрала 13,5-14 литров газа на сотку. В целом расход газа устраивает, т.к. радует динамика разгона на газу.
Также нормально ли, что в баллон на 53 литра тор вместо запаски вливается 49 литров газа? Не многовато ли? Вроде должно 53 - 5,3 (10% запас) = 47,7 литра. Хотя не исключаю, что на заправке чутка не долили.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 февраля 2018 в 16:29)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10603
diver52, Все как описал так и есть,все путем,только смотри покатайся с тыс.и заметь скока жрет,комп на газу не показывает точно,то можно будет трохи поубавить подачу,заметь по трассе расход,если прет мощнее чем на бензе то это уже признак что может много жрать,присмотрись и все и если устраивает ,то фиг с ним.Про баллон не парься.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 6745
Для тех кто из ПИТЕРА, - реально работающая хрень:

===
Я кстати в питере бесплатно теперь заливаю бензин. Не знаю, как на других заправках, но такую фишку я обнаружил на газпроме, так как заправляюсь там газом. У них есть карта, на которую на каждой заправке начисляются баллы. Примерно за 10 газовых заправок копится около 300 баллов, что эквивалентно 300 рублям. Грубо говоря, каждая заправка газом приносит 0,8 литра бензина в подарок. И после каждых 10 заправок газа ожно бесплатно залить 8 литров бензина. Этого как раз хватает на прогревы, для чего у меня и используется бензин. Таким образом последнии 2 месяца на бензин потрачено 0 рублей, и так и будет дальше благодаря карточке на ЗС.
===

В МСК такого нет, а в Питере и газ дешевле, и бензин на прогрев выходит нахаляву можно получать с тех же заправок  facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2018 в 10:54)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + форсы AEB, тор 53л. Bosch Иридий.  
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 10603
mumrik75:
Я кстати в питере бесплатно теперь заливаю бензин
Серега,ты часом не курнул косячок с утра сегодня? smoke ты когда в Питере был?че то не припомницо,а если был че молчал?Дача был,а больше не где не был. crazy
mumrik75:
в Питере и газ дешевле
С каких это привелегий он дешевле?средняя цена 19руп.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 127тыс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.