Первые впечатления и дальнейшие вопросы по эксплуатации.

  
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
noskovsi1972:
Но! Хоть на горку, хоть под горку эти параметры сохраняются -это так нормально?  Не должно ли быть "под горку" - снижение оборотов (ведь газу не даёшь?)
facepalm  rofl коробка одна и ни кто вам ее на ходу не меняет в зависимости от горизонта, соответственно общее передаточное число КПП+ГП величина постоянная и не зависит от того в какую стотону вы едите, следовательно и обороты будут одинаковые, от того что вы не давите на газ, просто подается меньше или больше бензина.
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
Посетитель
Казахстан Серебрянск
Сообщений: 13
GVG:
   коробка одна и ни кто вам ее на ходу не меняет в зависимости от горизонта, соответственно общее передаточное число КПП+ГП величина постоянная и не зависит от того в какую стотону вы едите, следовательно и обороты будут одинаковые, от того что вы не давите на газ, просто подается меньше или больше бензина.
Ну понятно. Прошу не ржать -ездил всю жизнь -на Автомате...
Значит под горку просто расходу топлива будет меньше, а обороты хоть на 4000 -4500, так? Блин, всё-равно -как-то странно -такой расход на пустой машине без всяких нагрузок??? И вес то у неё не велик??? И движка 1,6. С чего так жрать-то???
Белый Ларгус 16V Люкс, коробка по-ходу 4,93
Посетитель
Казахстан Серебрянск
Сообщений: 13
Neophyte:
Способ наверняка есть, помню, в Амулете пару проводков в гребенке меняешь местами, и все.
Знать бы каких проводков? Да и потом гоблины при ТО не разнюхают?
Белый Ларгус 16V Люкс, коробка по-ходу 4,93
Посетитель
Мурманск
Сообщений: 28
noskovsi1972:

Взял месяц назад. Белый. Сразу затонировал все 6 задних стёкол. Вид -обалденный! Раньше ездил на Ипсуме.
Есть конечно свои минусы. Обозначу:
Кажется, что на скорости 100-110 км/ч большие обороты (3500-3700) Но, так понимаю -это нормально? Движка 1,6 -оборотистой должна быть? Но! Хоть на горку, хоть под горку эти параметры сохраняются -это так нормально? Не должно ли быть "под горку" - снижение оборотов (ведь газу не даёшь?)
3500-3700 не особо большие обороты. Сужу по своему Логану, он такой же почти. До 4500 при необходимости можно крутить легко, только расход будет расти. Только один нюанс, насколько помню, при обкатке не рекомендуется больше сотки ездить и обороты выше 3-3,5 крутить.

По поводу в горку и с горки. Если включена передача и машина движется с определенной скоростью, обороты никуда не денутся. Грубо - ведущие колеса через коробку передач соединены с двигателем. Даже если вы не давите газ, вся эта система вертится в одной связке. Если эту связь разорвать - включить нейтраль или просто выжать сцепление, то обороты упадут до уровня холостого хода - 700-1000 об/мин, машина будет двигаться по инерции. В теории, с горки можно так делать для экономии топлива, но на деле не стоит. Ибо экономия сомнительная, а необходимость придать ускорения в нужную сторону может возникнуть за полсекунды. И уж конечно нельзя так делать зимой.
Фигово наверное после автомата на механику сесть?

Зато слышал мнение, что рекомендуют при проезде колдобины выжимать сцепление. Якобы меньше двигатель и коленвал страдают. Звучит логично, но не уверен что именно так все.

Ларгус потяжелей Логана, плюс если у вас обкатка, то расход будет повышенный. По опыту скажу, что на 16кл двигателе в спокойном режиме (100-110) я укладывался в 7 литров. С другой стороны выше 130 мне ехать не комфортно. Если только совсем ровный и прямой участок.
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Посетитель
Казахстан Серебрянск
Сообщений: 13
noskovsi1972:
в спокойном режиме (100-110) я укладывался в 7 литров
Это уже после обкатки?
То есть, как я понял, повышенный расход (10л)- это причина "обкатки" и со временем (прим.1000 км) расход уйдёт на положенные 7-8 литров без "напряга"?
Белый Ларгус 16V Люкс, коробка по-ходу 4,93
Посетитель
Казахстан Серебрянск
Сообщений: 13
TheFlash:
Фигово наверное после автомата на механику сесть?
Да, если честно, как не в своей тарелке! Многое не укладывается в привычном понимании.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2013 в 19:34)
Белый Ларгус 16V Люкс, коробка по-ходу 4,93
Посетитель
Мурманск
Сообщений: 28
noskovsi1972:
в спокойном режиме (100-110) я укладывался в 7 литров
Это уже после обкатки?
То есть, как я понял, повышенный расход (10л)- это причина "обкатки" и со временем (прим.1000 км) расход уйдёт на положенные 7-8 литров без "напряга"?

После обкатки и за городом. Но это Логан 16кл. 8-ми клапанный двигатель по паспорту кушает где-то на литр больше. Плюс машина тяжелее.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июня 2013 в 19:47)
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
noskovsi1972:

noskovsi1972:
в спокойном режиме (100-110) я укладывался в 7 литров
Это уже после обкатки?
То есть, как я понял, повышенный расход (10л)- это причина "обкатки" и со временем (прим.1000 км) расход уйдёт на положенные 7-8 литров без "напряга"?

У меня и во время обкатки расход по трассе был 7-8 л/100 км
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Мурманск
Сообщений: 28
Vodnik818:

У меня и во время обкатки расход по трассе был 7-8 л/100 км
А я во время обкатки не мерял :)
Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интеллекта.
Посетитель
Сообщений: 35
Вчера подвозил соседку.Она сразмаху плюхнулась на заднее сиденье-ушибла копчик о замок ремня безопасности ,было очень неудобно.Кто нибуть что нибуть с этими замками делал?
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
focs59:
Кто нибуть что нибуть с этими замками делал?
У меня почти полностью утапливаются в кресло. Что бы что-то отбить нужно не слабо сиганякуть...

-Доктор, когда я делаю так, а потом так, то у меня что-то здесь хрустит. Что мне делать, доктор?
-Не делайте так больше!  smile
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Сообщений: 35
У меня с одной стороны торчит на 1.5 см и не утапливается.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
focs59, машина какая? Просьба указать в настройках откуда Вы и какая машина (комплектация, двигатель, кол-во мест).
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
focs59:
У меня с одной стороны торчит на 1.5 см и не утапливается.
У меня где-то пол сантиметра. Никто не жаловался.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
TheFlash:
Если эту связь разорвать - включить нейтраль или просто выжать сцепление, то обороты упадут до уровня холостого хода - 700-1000 об/мин, машина будет двигаться по инерции. В теории, с горки можно так делать для экономии топлива,
Для экономии топлива с горки стоит катится на скорости - так называемое "торможение двигателем". В этой ситуации, если педаль газа брошена, подача топлива отключается, т. е. 0л/100км. Опять же колодки экономятся...
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Enginus:
Для экономии топлива с горки стоит катится на скорости - так называемое "торможение двигателем". В этой ситуации, если педаль газа брошена, подача топлива отключается, т. е. 0л/100км. Опять же колодки экономятся...
Ну это если есть необходимость торможения, зачастую под горку двигаясь на нейтрали скорость даже падает(за редким исключением).
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Enginus:
Для экономии топлива с горки стоит катится на скорости
Надо катиться с выключенной скоростью,вот тогда топливо экономится.

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Дмитрий89:
Надо катиться с выключенной скоростью,вот тогда топливо экономится.
Для экономии топлива надо катиться на велосипеде  music
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Альберт:

Enginus:
Для экономии топлива с горки стоит катится на скорости - так называемое "торможение двигателем". В этой ситуации, если педаль газа брошена, подача топлива отключается, т. е. 0л/100км. Опять же колодки экономятся...
Ну это если есть необходимость торможения, зачастую под горку двигаясь на нейтрали скорость даже падает(за редким исключением).
Если я качусь с горки на включенной передаче и вижу, что скорость начинает падать (торможение двигателем), я перехожу на нейтраль, в конце спуска втыкаю пятую и с разгона в подъем. Иначе, все что съэкономишь на спуске, потеряешь ползком на подъеме.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
focs59:

Вчера подвозил соседку.Она сразмаху плюхнулась на заднее сиденье-ушибла копчик о замок ремня безопасности ,было очень неудобно.Кто нибуть что нибуть с этими замками делал?

правильнее что-либо сделать с соседкой!  rofl
У меня на Зафире 2-й ряд полностью можно придвинуть к 1-му, чтоб проход на 3-й ряд был "как в трамвае". Так моя 54-летняя сестрица умудрилась сесть на пол  rofl  facepalm
говорит: "я привыкла, что надо сразу жопу плюхать, когда дверь открыта" rofl
Посетитель
Сообщений: 31
Enginus:
Для экономии топлива с горки стоит катится на скорости - так называемое "торможение двигателем". В этой ситуации, если педаль газа брошена, подача топлива отключается, т. е. 0л/100км. Опять же колодки экономятся...
не первый раз про это читаю и удивляюсь. Как это может быть экономичнее нейтралки? Потому что в этом случае:
- обороты выше холостого
- и не может движок крутится без топлива, он че там святым духом питается?

Буду рад, если кто-то объяснит мне этот процесс с точки зрения механики(физики)
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
unleashed, Когда вы катитесь на включённой передаче, двигатель вращаюе колеса, а подача топлива в камеры сгорания =0.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2013 в 12:09)
С уважением AGK.
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
unleashed:

Enginus:
Для экономии топлива с горки стоит катится на скорости - так называемое "торможение двигателем". В этой ситуации, если педаль газа брошена, подача топлива отключается, т. е. 0л/100км. Опять же колодки экономятся...
не первый раз про это читаю и удивляюсь. Как это может быть экономичнее нейтралки? Потому что в этом случае:
- обороты выше холостого
- и не может движок крутится без топлива, он че там святым духом питается?

Буду рад, если кто-то объяснит мне этот процесс с точки зрения механики(физики)
Двигатель в этом случае топливо действительно не употребляет, т.к. форсунки не открываются. Крутится он за счет соединения с КПП, которую в свою очередь крутят колеса. Обороты двигателя будут зависить от включенной передачи и скорости качения автомобиля. Называется этот тип движения - накатом.
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 225
214, Движение накатом - это как раз движение с выключенной передачей.(на сколько я помню)
С уважением AGK.
Посетитель
МедальГрамота
Волгоград
Сообщений: 580
unleashed:

Буду рад, если кто-то объяснит мне этот процесс с точки зрения механики(физики)

Нормальная работа ДВС, Ускорение.
В камеру скорания подается бензин который при сгорании выделяет инергию, часть ее идет на тепло, часть превращается в механическую энергию. т.е. при сгорании объем увеличивается, поршень идет вниз заставляя крутится коленвал, тот через коробку, ГП и привода передает энергию вращения на колеса, притом часть этой механической энергии тратится на то что бы преодолеть силы трения которые возникают внутри механизмов (запомним про  силы трения ;)). В сухом остатке очень приближенно чем больше мы сожгем бензина - тем больше выработаем энергии и тем быстрее машина будет ехать. Чем бытрее будет ехать тем больше будет запасено кинетической энергии автомобиля которая согласно формуле равна E=mc2 где m-масса, с- скорость Е-Энергия.

Скорость увеличивается, масса постоянна, энергия увеличивается.


Нормальная работа ДВС,Равномерное прямолинейное движение.
При таком движении энергия от сгорания бензина идет на то что бы преодолеть силы трения в деталях механизма и силы трения автомобиля об воздух.

Скорость постоянна, масса постоянна, энергия не меняется.
вся вырабатываемая энергия идет на преодоление разных сил стрения.


Режим торможения двигателем.
Автомобиль обладая не нулевой массой и не нулевой скоростью обладает некой энергией согласно E=mc2. когда мы отпускаем газ и обороты выше некоторого предела (настраивается в прошивке но гдето 1400 об/мин), контроллер прекращает подачу топлива. Что происходит? Автомобилю для того что бы двигатся нужна энергия, но энергия от сгарания бензина не вырабатывается, на автомобиль по пржнему действует сила трения об воздух, и по прежнему силы трения в механизмах, значит для продолжения движения нужно брать где то энергию, и он начинает расходовать кинетическую эенергию автомобиля которая была выработа ранее. Энергия у нас была E=mc2, но чать ее идет теперь на то что бы преодолеть эти силы трения, значит Е уменьшается, масса автомобиля уменьшится не может значит уменьшается скорость. Теперь уже наоборот колеса вращают привода, те через ГП вращают КПП, та коленвал, а тот поршни.

Энергия не вырабатывается, накопленная энергия расходуется на преодоление разных сил стрения. Автомобиль замедляется.

Если очень приближенно то это как то так выглядит ;)
unleashed:

- и не может движок крутится без топлива, он че там святым духом питается?
Поднимите переднее колесо включите передачу на незаведенном двигателе лучше пятую и покрутите колесо, будет тяжело (потому что действуют силы трения + вам надо будет еще преодолевать сопротивление сжатия воздуха) но прокрутить можно, т.е. движок может крутится без топлива и питается он конечно не святым духом, а энергией которую вырабатываете вы. Надеюсь не сильно запутано обьяснял, как говорится как умею.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июня 2013 в 13:22)
Была и опять есть RS0Y5-42-02D 1.6 16v серебристая 7 мест, полный люкс
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.