Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
Коллеги, если вы сами впервые меняете масло, то для снятия масленого фильтра используйте съёмник, как на картинке. Фильтр на заводе затягивают от души. Удалось его снять только при помощи вот такого съемника.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
aurelius,
на каком моторе удалось на k4m или k7m joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Москва
Сообщений: 14
На K7m.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
aurelius:

На K7m.

Фотку сьемника где взяли такую? Обтравлена хорошо, а защитной ватермарки нет - сами что-ли обтравливали?
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Svo:

Kuzovlev:
После долгих разговоров с продавцом ( вся розница на город идет через него) взял G-Energy F Synth 5W-40 . Он сказал, что просто оно намного лучше :)
Это масло судя по всему действительно хорошее, и нонешняя цена на него пока вроде гуманная, у нас тоже, до 1350 р за 4 литра встречается.
Kuzovlev:
Цена на заправке официальной Газпромнефть у этого масла 2100 рублей.
Вот этот момент как раз и смущает немного. Дешевые баклашки этого масла ценой до 1350р все 2013 года выпуска, то есть, еще по старым ценам были закуплены. Какая новая ценовая политика будет не известно. Не успеешь на него присесть, оно либо подорожает, либо совсем исчезнет, и так, мягко сказать гость на прилавках не частый. За 2100 рублей сроду его не возьму. Есть варианты интереснее.

А Лукойл люкс был(кончился) в Юлмарте - канистры январь 2015 датированы, поэтому и нахапал 4 штуки себе...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
канистры январь 2015 датированы, поэтому и нахапал 4 штуки себе...
Дык чего не три, как раз на четыре замены, а так останется литр, и что с ним делать.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Ларгус178:

mumrik75:
канистры январь 2015 датированы, поэтому и нахапал 4 штуки себе...
Дык чего не три, как раз на четыре замены, а так останется литр, и что с ним делать.

Да пожадничал, у меня три и было.
Литр с одной, которую залил в двигло и две полные...

И тут юлмарт понизил на них цены - не удержался я и ещё одну прикупил...
Больше уже нет смысла никакого, имхо - замена в год у меня идёт, а дольше 4-5 лет масло лучше не хранить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 20:48)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75,  Тоже, по случаю купил с одной партии три канистры, в первую с остатком в 1л. отлил с тех двух по литру. Замена раз в три месяца (7500-8000) хотел через десятку поменять, пока в раздумьях scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Ларгус178:
Дык чего не три, как раз на четыре замены, а так останется литр, и что с ним делать.
По мануалу 3.3л. -обходился всегда 2.5 как раз между метками ровно.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Я про к7м если что) на к4м -лью ровно 4.0 при мануальных 4.8л.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Дима:
Я про к7м если что) на к4м -лью ровно 4.0 при мануальных 4.8л.
Дилеры почему то тоже так делают на ТО, льют 4 литра, что не есть хорошо. В этот движок до мах отметки входит
Где то 4.4 литра.

mumrik75:
А Лукойл люкс был(кончился)
С лукойлом как раз всё понятно, он был есть и будет в продаже, на это масло можно смело садиться. Правда, при его цене под 1500 руб за канистру, выберу Шел ультру, за 1648 руб, разница в 150 рублей незначительная, но масло далеко не Лукойл.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Svo:
Дилеры почему то тоже так делают на ТО, льют 4 литра
И правильно делают.
Svo:
В этот движок до мах отметки входит Где то 4.4 литра.
Потом эти 0,4 литра вылазят или в рессивер воздушного фильтра, либо "потеет" шланг вентиляции  картера. Который РХХ подходит.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 471
Шелл
Svo:
масло далеко не Лукойл
конечно далеко. Шелл не хватает две буквы в русском алфавите.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
Дима:
Я про к7м если что) на к4м -лью ровно 4.0 при мануальных 4.8л.

Менял на сервисе масло первый раз, т.к. не хотел корячиться и откручивать закрученный с завода фильтр.
Из 4л канистры осталось чуть меньше литра(визуально и по весу).
Залили 3.3 литра думаю, по верхней отметке не щупе масло - недавно проверял..
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
Аркадичч:

Svo:
И правильно делают.
Svo:
В этот движок до мах отметки входит Где то 4.4 литра.
Потом эти 0,4 литра вылазят или в рессивер воздушного фильтра, либо "потеет" шланг вентиляции  картера. Который РХХ подходит.

good

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
alexei:
Газета АР провела интересный тест масел.
Этот тест ещё раз подтвердил уже известные факты.
"Топливо, которым мы заправляли Rapid, на 30% состояло из тяжелых углеводородных соединений, близких по температуре к дизельным сортам. Продукты его сгорания были столь агрессивны к маслам, что полностью выбрали ресурс залитой на конвейере смазки уже к 7000 км:кислотное число почти сравнялось со щелочным".
А межсервисный интервал у Rapid - 15000 км.
Прописная истина из этой статьи - "сокращая межсервисные интервалы, мы увеличиваем свои траты на ТО, но продлеваем жизнь мотору. Помните об этом."
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
На прошлом ТО прошлой осенью (заранее купил 4-х литровую баклашку) слили старое масло, после получаса ожидания слива старого, при заливке нового масла ХАДО влезло всего 4 литра, т.е. вся баклашка. По щупу было выше середины, по сей день так и осталось.
Не вижу смысла запихивать в 16 кл движок более 4-х литров масла. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Залили 3.3 литра думаю,
2.5л в к7м за глаза...проверено лично
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
AlexEs:
"Топливо, которым мы заправляли Rapid, на 30% состояло из тяжелых углеводородных соединений, близких по температуре к дизельным сортам. Продукты его сгорания были столь агрессивны к маслам, что полностью выбрали ресурс залитой на конвейере смазки уже к 7000 км:кислотное число почти сравнялось со щелочным".
А межсервисный интервал у Rapid - 15000 км.
Прописная истина из этой статьи - "сокращая межсервисные интервалы, мы увеличиваем свои траты на ТО, но продлеваем жизнь мотору. Помните об этом."
Истина такая, что нужно использовать топливо неагрессивное к маслу. Что некоторые(газировщики) и делают.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
pakhan74:
Истина такая, что нужно использовать топливо неагрессивное к маслу. Что некоторые(газировщики) и делают.
То что газ менее агрессивен к маслу, чем бензин - с этим не поспоришь  smile
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
То что масло не так темнеет, как на бензине, конечно очевидно, но "перехаживать" масло всё-же не стоит(есть индивидуумы,- чаво яго минять, ано-ж ни чорное) Масло всё равно окисляется, антифрикционные и антизадирные присадки изнашиваются меняются вязкостные характеристики и т.д.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Аркадичч:
И правильно делают.
Делают сугубо из экономии. Масло у них и так втридорога, если еще и литровку начнут распаковывать в довесок к четырем литрам, совсем все клиенты разбегутся.
Аркадичч:
Потом эти 0,4 литра вылазят или в рессивер воздушного фильтра, либо "потеет" шланг вентиляции  картера.
На нормальных машинах видимо так и есть, раз говорите. "На бракованных" нет ничего подобного. Тем более, если бы это имело место быть конструктивно, в паспорте четко бы указывали - заливать строго меж (посередине) отметок. Этого указания нет.
ЭДУАРД76:
Не вижу смысла запихивать в 16 кл движок более 4-х литров масла.
Верно. Потому как дороговато получается, нужно еще литровку докупать. Можно даже заливать по нижнюю метку, в паспорте же сказано - не ниже min отметки. Значит можно. Четкого указания по какую метку заливать нет. Опять же, миллилитров по 300-400 с каждой замены будет экономия по маслу.
Не у многих производителей масла есть 5 литровые канистры. Четыре литра более распространенный формат, принимая во внимания заливочные объемы движков многих современных авто.
У придворной маслобойни Рено - Ельф, почему то есть 5 литровые канистры. Глупые они, хфранцузы эти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Svo:
в паспорте четко бы указывали - заливать строго меж (посередине) отметок. Этого указания нет.
facepalm
т.е. во вашему,если в инструкции не сказано -НЕ СЫПАТЬ ПЕСОК в маслозаливную горловину или в бензопак,то это можно делать rofl в инструкции не слова же...
п.с.
удачи
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
У придворной маслобойни Рено - Ельф, почему то есть 5 литровые канистры.
Так у НИХ есть не только логанмоторы, да и расход(угар) масла никто не отменял. Посему 5л. канистры это удобно. Вот бы ещё 3л. придумали scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Дима:
т.е. во вашему,если в инструкции не сказано -НЕ СЫПАТЬ ПЕСОК в маслозаливную горловину или в бензопак,то это можно делать  в инструкции не слова же...
Крайности свойственны не совсем здоровым людям, не совсем здоровых людей не допускает к управлению транспортным средством как минимум психиатр. Отсюда и нет дурацких указаний насчёт песка и прочего.
Дима:
п.с.
удачи
И вам не хворать.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.