Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
mumrik75:
Мля..... реально нет в продаже его, был в нескольких автомагазинах



Если лень  перетачивать из 3/8 из этого же магаза за 67р.
  
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июня 2015 в 13:26)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Набережные Челны
Сообщений: 72
Замена масла через 15000 -не многовато?
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
praktic:
На десять!
Svo:
Ну, точнее, если говорить, на девять! НО! За долгие годы пользования, он, ключ, нужным местом, превращался в восемь! :)
Все таки на девять - верный ответ, но за долгие годы использования на запоре и москвичах ничего ему не сделалось - пришлось на наждаке стачивать до восьми  yes .
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
NIKOLAPH:
Замена масла через 15000 -не многовато?
Ездить оно конечно будет, но.
Порой не нужно слепо полагаться на указания, лучше на свой опыт. В коробке вообще масло не сменное, судя указаниям. Чудеса.
15 тыс многовато. В 3-5 тыс лучше избавить движок от содержимого.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Андрей-174:
пришлось на наждаке стачивать до восьми 
1 мм поймали на точиле? Завидую вашему глазомеру и твёрдости рук. Я бы, для этой цели, окромя напильника ничего в руки не взял.
Андрей-174:
но за долгие годы использования на запоре и москвичах ничего ему не сделалось
Видно годы были не столь долгими, либо масло менялось не часто  yes
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Svo:
1 мм поймали на точиле?
Запарился точить этот 1 мм.
Svo:
Видно годы были не столь долгими, либо масло менялось не часто
Запор был у деда с 79 года, потом еще один с 88 года, потом я на нем рассекал, когда права получил в 93 году, хотя я на нем и без прав ездил пару лет до этого, потом 412 москвич купили в 94 году, который был у нас с отцом до 99 года. Ключик был один все 20 лет, я его у отца забрал, когда первый логан купил. ЗЫ. Масло менялось обычно пару раз в год, что предполагает 40 отручиваний и закручиваний пробки + на КПП ну еще раз 20 примерно. Что должно произойти со старым советским ключем из нормальной стали за 60 циклов?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13638
Андрей-174:
Что должно произойти со старым советским ключем из нормальной стали за 60 циклов?
По моему и с переточенным переходником ничего не будет(точил напильником не более 5 минут). Другое дело с дверной ручкой за 29р, но цена намекает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 08:35)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Оф.дилер ELF. В розницу маслом не торгует, но дали тфл - ниже этажом )))
ELF evolution 900nf 5w40
4л - 1350 руб.
1л -  380 руб.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
kanvlg:
900nf
SXR нужно и 4 литров для 16 кл.выше крыши joke
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
pakhan74:

Андрей-174:
Что должно произойти со старым советским ключем из нормальной стали за 60 циклов?
По моему и с переточенным переходником ничего не будет(точил напильником не более 5 минут). Другое дело с дверной ручкой за 29р, но цена намекает.

Куплю оконную ручку новую, на даче штатную поменяю на новую красивые.
Штатной надеюсь мне хватит на пару-тройку лет...  v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 15:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Дима:
4 литров для 16 кл.выше крыши

Почему так мало?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Willi:
Почему так мало?
не знаю)
на 8 кл. обходился 2.5 л при норме в 3.3
и там и тут(сейчас) уровень ровно между метками
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Дима:

kanvlg:
900nf
SXR нужно и 4 литров для 16 кл.выше крыши joke

SRX дороже будет. 4л при всех моих заменах было мало, в том смысле, что уровень не доходил до верхней метки. Ещё поллитра "догоняло" доверху. Оставшееся поллитра вожу полгода - до следующей замены.
А чем SRX лучше в эксплуатации?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
Штатной надеюсь мне хватит на пару-тройку лет.
эт как кууурууутить будешь joke  можешь в первый заход и облизнуть))) главное чтобы не пробку сливную)))...с завода там оч.гуд затянуто car
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
kanvlg:
в том смысле, что уровень не доходил до верхней метки
а он и не нужен на верх.метке joke  особливо на 16 кл.с его вентиляцией))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
kanvlg:
А чем SRX лучше в эксплуатации?
выше класс масла и он рекомендован первым на сайте тотал(А) crazy
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kanvlg:
4л при всех моих заменах было мало, в том смысле, что уровень не доходил до верхней метки. Ещё поллитра "догоняло" доверху.

У меня на щупе при 4.7л. залитого масла, и при t60 гр. вот такая картина.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2015 в 15:59)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Willi:
У меня на щупе при 4.7 залитого масла, и при t60 гр. вот такая картина.
4.8л ровно по верхнюю метку,а 4.0л на два квадрата ниже вашей фотЫ
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
С новья потело от масляного аэрозоля, как и у многих. Откачал почти литр грушей через отверстие щупа. Откачивал до тех пор, пока уровень не сравнялся с верхней меткой. После этого ничего не потеет. При смене масла так и лью до верхней метки. У меня это как минимум 4.5 литра. А возможно "по-книжному" 4,8 литра. Четыре литра мало, наверное процентов 80 уровня между метками.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
kanvlg:
Четыре литра мало
за глаза car т ТО до ТО look
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9696
Willi:

У меня на щупе при 4.7л. залитого масла, и при t60 гр. вот такая картина.
Стесняюсь спросить - но машина стоит на ровной поверхности?  zst
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
kanvlg:
Стесняюсь спросить

Да не стесняйтесь, это ложная скромность.

kanvlg:
машина стоит на ровной поверхности?

Если вы имеете в виду не под наклоном, то нет, усе ровно.

А что не так?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Svo:
В 3-5 тыс лучше избавить движок от содержимого.

Что автоваз сделал с людьми  facepalm
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Willi:

Дима:
4 литров для 16 кл.выше крыши

Почему так мало?
Ответ прост. В первую очередь так дешевле, во вторую, укладывается в допустимый уровень согласно указаниям изготовителя,
в третью, некоторые ОД на ТО льют именно столько. При этом, мало кого интересует, как правильно, или что как работает движок, как в нем плещется масло при всех режимах.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Willi:

Svo:
В 3-5 тыс лучше избавить движок от содержимого.

Что автоваз сделал с людьми  facepalm

Автоваз тут особо не при чем. Просто, даже если и не вдаваться в более глубокие изыскания по поводу сроков первой смены масла, смена кислородной среды в движке, что неизбежно происходит при смене масла - уже благо. Далььше выбор делает каждый сам.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.