Глохнет двигатель

  
Посетитель
Медаль
п. Пильна
Сообщений: 181
Всем доброй ночи! Пишу с надеждой получить вашего совета. Сегодня после обеда пошел заводить свой авто. Подождал все как положено, бензонасос, ну и завел. Завелась быстро, заводил с выжатым сцеплением. и поработав пару секунд стрелка тахометра запрыгала и ларгус заглох, со второго раза завелся без проблем. Еще такой же случай был рано утром, я тогда торопился и завел быстро, но авто тут же заглохло. Со второго раза завелось без проблем. Прошу помощи! Извините что может быть не по делу создал тему, или неправильное название темы. Все таки от ларгуса я ждал большей надежности, но увы!
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
Eвгений:

Всем доброй ночи! Пишу с надеждой получить вашего совета. Сегодня после обеда пошел заводить свой авто. Подождал все как положено, бензонасос, ну и завел. Завелась быстро, заводил с выжатым сцеплением. и поработав пару секунд стрелка тахометра запрыгала и ларгус заглох, со второго раза завелся без проблем. Еще такой же случай был рано утром, я тогда торопился и завел быстро, но авто тут же заглохло. Со второго раза завелось без проблем. Прошу помощи! Извините что может быть не по делу создал тему, или неправильное название темы. Все таки от ларгуса я ждал большей надежности, но увы!

У меня на разных машинах такое случалось. Особенно при изменении погодных условий.
Пока машина не глохнет на ходу при переключении передач, или на холостых на светофоре с прогретым  двигателем,
не особого повода для беспокойства.
Причина может быть в в плохом бензине, зимой иногда мы не докручиваем и не догреваем двигатель в коротких поездках. Система впрыска не много закоксовывается иногда достаточно дать продристаться движку поездив на более высоких оборотах.
В зимних условиях такая проблема не редкость.

Сам как то заметил такую закономерность, при холодном пуске когда мороз и влажно, датчик кислорода выдает резкое изменение показаний, наверно он просыпается когда обмотка подогрева достигает определенной температуры,
и двигатель глохнет, при повторном пуске холостые абсолютно стабильны.( Это мое предположение могу ошибаться.)
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
У Логанов с прошивкой ЕВРО-3 так-же было.
Букв много, но почитаь имеет смысл. Тыц
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Ну что вы паникуете...два раза чихнул ЛЛ..всё ЧП.Я думаю что у вас всё нормально...залей хороший бензин,и чтоб бак был зимой был всегда полный.Когда бак пустой скапливается конденсат-погода то плюс,то минус...и в баке может образоваться много воды.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 93
Ш.А.N.:
и в баке может образоваться много воды
В бензине не может "образовываться" воды.
Заправляйся на проверенной автозаправочной станции. car
Посетитель
Медаль
Тула
Сообщений: 749
это спасёт от физического явления "конденсация влаги"????? а шины тоже сами будут подкачиваться?
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Владимир:

Ш.А.N.:
и в баке может образоваться много воды
В бензине не может "образовываться" воды.
Заправляйся на проверенной автозаправочной станции. car

Ещё как может быть!!!Конденсат в баке...а он неизбежен...от перепадов температуры.
Посетитель
Сургут
Сообщений: 59
при длительной работе на холостых ,прогрев пробки ,конденсат и в выхлопной скапливается что не есть гут, переодически прогонять на оборотах ,а что в баке конденсат не есть хорошо для фильтров ,бак под зявязку немного поможет
дождался  ларика5ти Люкс KS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Eвгений:
Всем доброй ночи! Пишу с надеждой получить вашего совета. Сегодня после обеда пошел заводить свой авто. Подождал все как положено, бензонасос, ну и завел. Завелась быстро, заводил с выжатым сцеплением. и поработав пару секунд стрелка тахометра запрыгала и ларгус заглох, со второго раза завелся без проблем. Еще такой же случай был рано утром, я тогда торопился и завел быстро, но авто тут же заглохло. Со второго раза завелось без проблем. Прошу помощи! Извините что может быть не по делу создал тему, или неправильное название темы. Все таки от ларгуса я ждал большей надежности, но увы!
Это происходит: 1. если вечером залил бензин другого поставщика, двигатель имеет очень хорошую функцию, выражусь не очень научным языком, адаптер к качаству бензина, при первом заводе происходит адаптпция инжектора.Чем хуже бензин, тем больше тратится  
2. перепад температур, как выше было указано, а в
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4955
Перенес тему сюда.
Здравствуйте! Случилась такая ситуация: Подъезжаю к перекрестку, используя торможение двигателем (обычное дело для меня - жду когда упадут обороты до 1500 - выключаю передачу), выжимаю сцепление - переключаю скорость, отпускаю сцепление и чувству, что что-то не то... Опять выжимаю сцепление - смотрю на тахометр - а он показывает НОЛЬ оборотов в минуту... Стою на перекрестке, соображаю - сзади сигналят. Я заводить машину, а она заводится, обороты подскакиваю до 1500 и тут же опускаются до нуля. Я заводить опять - та же самая картина, и так четыре раза. На пяты раз все-таки завелась, и я благополучно доехал. В чем может быть фикус? (Прокладки дросселя из-зи плавающих оборотов ОД уже менял зимой)... Вспоминаю, что подобная ситуация была на затяжном спуске то ли еще на Логане, то ли уже на Ларгусес невыключенной скоростью - я выжимаю сцепление, и тахометр останавливается на стрелке 0 и все табло горит как при заглушенном двигателе. Но тогда тут же все завелось не останавливаясь.

Сейчас пробег 25000 км
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Denis2789, Проблем может быть несколько:
1. http://www.lada-largus.com/forum/thread3365.html
2. http://www.lada-largus.com/forum/thread1310.html
Ну и сам регулятор ХХ может быть загрязнён, либо уже не работае должным образом.
Попробуйте воздушный фильтр поменять. На Логане мне как-то помогало при полуживом РХХ
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
Аркадичч:
сам регулятор ХХ может быть загрязнён, либо уже не работае должным образом.
У меня пока всё нормально, но 2112 у меня тоже глохла на ходу при переключении. Виной тому был датчик ХХ. после чистки работало как надо так и продал
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Сегодня и я заглох на скорости. Стала тугая педаль тормоза появилась надпись о низком давлении масла. Я офигел. Машинально включил аварийку и завел двигатель. Только не помню с подгазовкой или нет. И поехал. Через короткое время еще раз заглох и снова завелся. Потом на парковке несколько раз включал-выключал зажигание(без подгазовки). Машина заводилась без сбоев. Пару раз появилась надпись про давление масла. И один раз про отсутствие связи с ЭСУД.
Забыл сказать, что уже несколько месяцев у меня жужжит РХХ. Может это в нем проблема?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Denom:
Пару раз появилась надпись про давление масла. И один раз про отсутствие связи с ЭСУД.
уточнить,а где НАДПИСИ появлялись?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Denom:
один раз про отсутствие связи с ЭСУД.
Особенно эта.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Приборка Ferrum 890 zst
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Denom:
у меня жужжит РХХ. Может это в нем проблема?
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7474
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Москва
Сообщений: 2
Глохнет двигатель! Авто рефрежиратор, здесь описал проблему http://www.lada-largus.com/forum/thread4632.html
Быть может будут идеи. Заранее благодарю всех ;)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Александр:

Глохнет двигатель! Авто рефрежиратор, здесь описал проблему http://www.lada-largus.com/forum/thread4632.html
Быть может будут идеи. Заранее благодарю всех ;)
Почему это ваша проблема? А не тех кто монтировал оборудование!?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Комплектация с двиглом Рено и кондеем. Установщики все сделали красиво и без внешнего блока на крыше и кондей-то работает, но есть одно НО. Если авто на ХХ, и врубает холодильник, падают обороты и авто глохнет.
Когда после установки забирали авто установщики сказали, что поднимите немного обороты и все будет ОК, но официалы ни чего сделать не могут, говорят шипкоумная ЭБУ в ней и ни чего там не изменить.

Ну просто послали, а типа профи!  facepalm
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Александр:
Глохнет двигатель! Авто рефрежиратор, здесь описал проблему http://www.lada-largus.com/forum/thread4632.html
вам бы прошиться  - ответ в той теме
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 4955
Denis2789:

Перенес тему сюда.
Здравствуйте! Случилась такая ситуация: Подъезжаю к перекрестку, используя торможение двигателем (обычное дело для меня - жду когда упадут обороты до 1500 - выключаю передачу), выжимаю сцепление - переключаю скорость, отпускаю сцепление и чувству, что что-то не то... Опять выжимаю сцепление - смотрю на тахометр - а он показывает НОЛЬ оборотов в минуту... Стою на перекрестке, соображаю - сзади сигналят. Я заводить машину, а она заводится, обороты подскакиваю до 1500 и тут же опускаются до нуля. Я заводить опять - та же самая картина, и так четыре раза. На пяты раз все-таки завелась, и я благополучно доехал. В чем может быть фикус? (Прокладки дросселя из-зи плавающих оборотов ОД уже менял зимой)... Вспоминаю, что подобная ситуация была на затяжном спуске то ли еще на Логане, то ли уже на Ларгусес невыключенной скоростью - я выжимаю сцепление, и тахометр останавливается на стрелке 0 и все табло горит как при заглушенном двигателе. Но тогда тут же все завелось не останавливаясь.

Сейчас пробег 25000 км


Вот уже прошел 100 000 км, и проблема периодически вскакивала, и она временно решалась промывкой РХХ. В очередной раз мера промывки не помогла, и я заказал в EMEX реле холостого хода VDO и успешно заменил. Код 82 00 692 605 по стоимости 1634 рубля. Брал как производитель Renalt, пришло VDO. Если брать производителя VDO, то стоимость сего будет в два раза больше.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
Всем добрый день ! На нашей заводской новой машинке (купили осенью прошлого года) периодически на скорости выше 120 км/ч глохнет движок. В салоне куда пригнали на ремонт по гарантии нас послали подальше,даже не став делать диагностику, сказав, что заправились некачественным бензином (заправлялись на ПТК). Поменяли топливник, стали заправляться на Несте, по своей машине там никогда проблем не имел, но все равно на больших оборотах на ходу глохнет. Это очень неприятно, когда по кольцу гонишь в потоке. Подскажите пожалуйста, что делать, в чем может быть причина ?
Люблю вместительные машины
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Крокодиловод, Глохнет то когда на нейтрль вкл.?Датчик какой то 100…%
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 13
betmen:
Крокодиловод, Глохнет то когда на нейтрль вкл.?Датчик какой то 100…%
Нет, на передаче. Обороты 3-4т. На холостом нормально стоит, обороты не плавают. Лет 8 назад у меня был Рено-Меган. Там похожая история была,но на 150 км/ч. Тока купил машинку решил на кольце газ подавить, прочувствовать приемистость. Машинка, правда не новая была, с пробегом. Ехали втроем и вдруг тишина, движка не слышу, смотрю обороты в ноль идут, заглох движок. Запустил когда уже  110 км/ч было. Ну,тогда  решил, что мозги не дают обороты близко к 5000 набирать, поэтому смирился и больше до 150 км/ч не разгонялся. На Ларгусе по паспорту должен тоже вроде как пустой не меньше 150 км/ч  разгоняться. Движок стоит Вазовский, может, с прошивкой чего не так ?
Люблю вместительные машины
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.