Глохнет двигатель

Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
  
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Maklay:
А что у вас за ошибка, как расшифровывается?
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
oapv:

Maklay:
А что у вас за ошибка, как расшифровывается?
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала.

Да, так, проявляется после выпадения конденсата и отсыревания. После этого может иногда выпасть ошибка P0170-9: эбу не может корректно смесь просчитать из-за выхода данных ДК2 за пределы нормы (Евро 5). Ни одну из ошибок ЭБУ машины не показывает: щадит нервы пользователя...

Олег, посоветуй, пожалуйста, как и чем лучше разъемы обрабатывать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2019 в 13:42)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
serg-radomir:
Ни одну из ошибок ЭБУ машины не показывает: щадит нервы пользователя...
Что бы загорелся "чек" ошибка должна быть постоянной,или повторятся несколько циклов подряд,тогда она заносится в память и загорается лампа
Не знаю как там с евро 5 но на евро 4 (к4м двигатель) мультитроникс ДК1 и ДК2 путает,у меня когда подыхал ДК1 мультик выдавал ошибку по ДК2 (0136),а когда уже окончательно подох (загорелся "чек") то выдал цепь ошибок,2 ошибки по ДК1 и опять же 0136
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Виталик:


Что бы загорелся "чек" ошибка должна быть постоянной,или повторятся несколько циклов подряд,тогда она заносится в память и загорается лампа

С лампой чека - верно Вы пишете, с памятью - заблуждаетесь: Мультитроникс, конечно, ведёт свой журнал ошибок, но если журнал его пуст (например, после переустановки или сброса программы), то нажав "сканировать ошибки" Мультитроникс их опять находит в памяти ЭБУ авто (если они, конечно, не стёрты там принудительно пользователем).
ПС
На к4м с Евро5 ЭБУ иной, чем с Евро4 - электро педаль "газ" и электродроссель добавлены.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2019 в 23:50)
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
serg-radomir, сколько вы уже набегали на своём Ларике с Е-газом?
ЭБУ ems 3120?
Меня постоянно электродроссель парит, что ему там надо не знаю (снимал, мыл, разбирал- там чистоган). Стоит сцука дорого, взял бы давно новый.

Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Maklay:

serg-radomir, сколько вы уже набегали на своём Ларике с Е-газом?
ЭБУ ems 3120?
Меня постоянно электродроссель парит, что ему там надо не знаю (снимал, мыл, разбирал- там чистоган). Стоит сцука дорого, взял бы давно новый.

По Гранте знаю,были проблемы со шлейфом от педали, замена помогла,авто воду ловило,в ливни у нас поттопляет.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
прожженный:
По Гранте знаю,были проблемы со шлейфом от педали, замена помогла,авто воду ловило,в ливни у нас поттопляет.
Был грешен, тоже топил, с электронной педалью. Маты (не те smile) вымотали всю душу. салон разбирал полностью, сушил, как бы 2недели. После 6ть лет отъездил без проблем!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
serg-radomir:
С лампой чека - верно Вы пишете, с памятью - заблуждаетесь:
Не постоянная (однократная) ошибка через некоторое время из памяти ЭБУ удаляется сама если больше не повторится,если ошибка зажгла "чек" т.е постоянная или повторилась несколько циклов подряд то она так и будет висеть в памяти запомненной даже если устранить причину появления ошибки
Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Maklay:

serg-radomir, сколько вы уже набегали на своём Ларике с Е-газом?
ЭБУ ems 3120?
Меня постоянно электродроссель парит, что ему там надо не знаю (снимал, мыл, разбирал- там чистоган). Стоит сцука дорого, взял бы давно новый.

В чем проблема у Вас?
На своём прошёл почти 50 т.км, 3 года. ЭБУ, кажись, такое, дроссель какой-то немецкий.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Незнаю, как выясню- отпишусь тут. Машина не на гарантии.
Собираю статистику, шлейф педали- это кое-что новенькое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2019 в 14:39)

Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Maklay,
стартер крутит нормально? Клеммы его питания, бывает, окисляются из-за не очень удачного крепежа проводов к оным.
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
serg-radomir, записался завтра на диагностику, протянем контакты, то же хотел сам да времени нет.
ГБО не подводит? Всё никак не решусь, как то нашёл оф. представителя BRC через их сайт, записался, приехал по адресу- а там гараж, грязи поколено и пацаны чумазые) Чойто стрёмно стало- уехал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2019 в 15:49)

Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Плохо были затянуты гайки на клеммах массы.
Почистил контакты дроссельного узла, надфилем, иголочкой.
Пропшикана спец составом для электросоединения эта фишка.
Подключена к компу и что-то там проверено.
Мастер сказал, что вероятнее всего на этом проблемы и закончатся.  ok  bayan  hoho

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9673
Maklay:

Плохо были затянуты гайки на клеммах массы.
Почистил контакты дроссельного узла, надфилем, иголочкой.
Пропшикана спец составом для электросоединения эта фишка.
Подключена к компу и что-то там проверено.
Мастер сказал, что вероятнее всего на этом проблемы и закончатся.  ok  bayan  hoho
Это гайки на каких именно клеммах массы ослабли? И собственно: из-за чего?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
kanvlg, я ж говорю, к специалисту ездил, он делал- к мотору которые прикручиваются и кузову. Из-за врагов или дураков полагаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2019 в 22:00)

Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Maklay:

kanvlg, я ж говорю, к специалисту ездил, он делал- к мотору которые прикручиваются и кузову. Из-за врагов или дураков полагаю.

Конечно всё на сказочный развод похоже, ну а куда деваться? Правильно, платить и верить.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
прожженный, 500р laugh

Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Maklay:

прожженный, 500р laugh
Халява laugh
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Ну что я вам скажу... Победил глюки с Е-газом. Сыро было и холодно- а глюков нет! dance
Чистите и защищайте контакты на "фишке" дросселя.

Посетитель
Медаль
Vyazniki, Vlad. obl.
Сообщений: 301
Maklay,
в проём капота уплотнительную резинку устанавливал?
-------------
K4M v16/5МТ/104,7 л.с./Prestige 5-м/ A3D
283 цвет (мулатка-шикалатка)
ГБО BRC P&D, синие форсунки
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Да, да нормально там всё, сухо. Просто Ё-ГАЗ чувствителен к изменению сопротивления, отсюда глюки с пониманием ЭБУ где заслонка.

Посетитель
Полярный Мурманской обл.
Сообщений: 17
ЛЛК (К4М), 2016г.в., 26700км
Внешнее проявление: после запуска холодного двигателя обороты начинают падать ниже значения 500 об/мин, тряска двигателя с последующим самопроизвольным остановом. После вторичного запуска обороты поддерживал, нажав педаль газа. После прогрева, двигатель стал работать устойчиво, однако обороты мг держал ниже обычных (примерно750) – чуть выше 500. После этого запуска выполнялись неоднократные циклы останов-запуски двигателя. Запуск выполнялся с первой попытки, но бороты мг устойчиво держались выше 500, но ниже 750.
За период эксплуатации данная неисправность наблюдалась дважды с самопроизвольным выключением двигателя и многократно с тряской (из-за низких оборотов мг) без выключения.
Поиск неисправности (выполнялся на СТО по гарантии в тот же день): проверена герметичность системы питания двигателя воздухом впрыском на соединения воздуховода эфира. Изменения оборотов двигателя не происходило. Обороты мг держались чуть выше 500.
Выполнена диагностика двигателя с помощью специализированного компьютера. Обнаружены следующие коды неисправностей:
– Р0136-13 (разомкнута цепь нижнего датчика кислорода);
– Р0301-F8 (пропуски зажигания в цилиндре);
– Р0314-F8 (пропуски зажигания в цилиндре).
Осмотром на подъёмнике обнаружено: повреждена изоляция одного провода в жгуте электропроводки диагностического датчика кислорода.
Устранение: изоляция провода восстановлена изолентой.
Специалистом так же было установлено, что данная неисправность возникла ещё при пробеге 3000 км! И это при том, что автомобиль прошёл ТРИ (!!!) ТО (первое в объёме ТО-1 после обкатки на 4000 км), на каждом из которых при помощи стандартного сканера выполнялась диагностика двигателя и проверка на наличие ошибок. Ошибки ни разу выявлены не были! А вот при использование другой диагностической аппаратуры – выявлены!
Здесь необходимо учесть, что диагностика двигателя на СТО выполняется за отдельную плату – 250 рублей, хотя включена пунктом 1.20 в перечень "Контрольно-осмотровые работы" в "Сервисной книжке автомобиля LADA LARGUS и его модификаций" (состояние на 06.04.2016 г.) (Ф.576-2). В моём случае – это не только выброшенные на ветер деньги за "диагностику", но и денежный эквивалент повышенного расхода топлива.
Ремонт проводки диагностического датчика кислорода выполнен за счёт владельца – 1760 рублей.
Tantum possumus, quantum scimus
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.