Пропала былая резвость? Ухудшилась отзывчивость? Появились провалы?

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Наш уникальный препарат вам поможет!  laugh

Короче, если у вас машина не прет как раньше, а тем паче появились провалы при нажатии на педаль газа, виновата в этом может быть такая деталька, как датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Каталожный номер 8200719629, воткнут сверху во впускной коллектор на двигателе к4м.
Выглядит как-то так:

Чтобы вытащить, надо потянуть вверх, покручивая в стороны.
При этом чек не горит, и ошибок в ЭБУ никаких нет.
Поэтому пришлось пристально изучать данные с датчиков в torque через блютус-obd2 адаптер. И обнаружилась непонятка именно с датчиком давления. Давление почему-то не опускалось ниже 80kPa, даже когда едешь накатом. Далее при внимательном осмотре обнаружилось, что датчик как-то неплотно сидит в своем посадочном месте. И внутри весь в масле.
Промыл спиртом, высушил, сверху фум-лентой 3-4 оборота сделал, воткнул на место. Теперь он влез внатяг.
И о чудо, график давления мгновенно преобразился, и стал похож на правду. При движении накатом давление падает до минимума. Двигатель стал отзывчивей и вернул былую резвость.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Он влияет на изменения угла зажигания - примерно как вакуум на трамблере. Посмотрел цену в экзисте и пришел в состояние помешательства: вазовский - Датчик давления всасываемого воздуха - 9350 рублей, Renault - Датчик абсолютного давления - 1634 рубля. Сроки поставки те же. Если он не плотно сидит, то идет подсос воздуха, датчик показывает неправильное разряжение во впускном коллекторе (меньшее), подача топлива уменьшается а воздуха на самом деле поступает больше. На некоторых моделях Рено от этого сгорали мозги. При неисправном датчике обычно двигатель плохо реагирует на увеличение оборотов - с задержкой.
Модератор
Медаль
Уфа
Сообщений: 576
Дядюшка:
что датчик как-то неплотно сидит в своем посадочном месте. И внутри весь в масле.
есть такое. и замасленный снаружи
50 т. км. прошит "SVV euro2"  полёт нормальный
===============================
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
Пошёл, посмотрел... Болтается сильно. Такое ощущение, что если бы не защёлки, то он бы сам вывалился...
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
Таганрог
Сообщений: 34
Не очень понятно, как его снять?
KSOY5-42-02D Серый базальт
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Константин:

Не очень понятно, как его снять?

Тянуть на верх поворачивая из стороны в сторону
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Константин:

Не очень понятно, как его снять?

насколько я понимаю, судя по фото, посадка у датчика такая же как у топливной форсунки - на уплотнительных кольцах. Т.е. для демонтажа необходимо, как сказано было выше, тянуть покачивая - поворачивая.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Ваdеmus:
Такое ощущение, что если бы не защёлки, то он бы сам вывалился
Там нет защёлок,сидит на одном колечке резиновом
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
У меня 2 колечка, причем оба из разных типов резины.
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
МедальГрамота
Сообщений: 368
У меня двигатель 8 клапанов - наверно другое крепление. Там две защёлки стоят по диагонали. Пока немного не отжал их снять датчик не смог.
На датчике два колечка. Нижнее было чистое, верхнее всё в пыли. Оно, похоже, даже и не входит в посадочное отверстие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2014 в 15:03)
Ларгус, норма, 7 мест.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Дядюшка:
, сверху фум-лентой 3-4 оборота сделал, воткнул на место
похоже проблема колечка с Д.У. повторяется!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дядюшка:
А я катализатор собрался удалять, попробую с вашего совета начать, спасибо! beer  Еще расход подпрыгнул, чек не горит, даже странно scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июня 2014 в 17:05)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
А я катализатор собрался удалять,
кат не причем. у меня на приоре полетел или забился, то загорелся чек- показывал катал. кранты- а у тебя
прожженный:
, чек не горит,
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
214:
Он влияет на изменения угла зажигания - примерно как вакуум на трамблере.
За изменение угла отвечает датчик детонации. Этот отвечает за смесеобразование. На основе его показаний и датчика оборотов, комп льет меньше или больше бензина. На других тазоинжекторах за это отвечает датчик массового расхода воздуха, капризная и дорогая хрень. У нас его нет, слава яйсам.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дядюшка:
Этот отвечает за смесеобразование. На основе его показаний и датчика оборотов, комп льет меньше или больше бензина.
А зачем тут датчик оборотов scratch Он вполне, без оного, определяет необходимую массу воздуха по степени разряжения и температуре.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:
у меня на приоре
Конструкций другой, забей!  yes
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:
Еще расход подпрыгнул, чек не горит, даже странно scratch
Когда у меня из под этого датчика погнало масло (с новья когда уровень масла больше нормы был) я его снимал для промывки и заводил без него и с ним но с отключенным, чек при этом НЕ ГОРЕЛ! хотя мультитроникс определял ошибку этого датчика
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталик:
(с новья когда уровень масла больше нормы был)
У меня все время выше нормы при замене, лью 4.5 литра в К4М
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
Румынский аналог, все удовольствие - 600р в автодоке. Обратите внимание, уплотнение сделано более качественно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
прожженный:

Виталик:
(с новья когда уровень масла больше нормы был)
У меня все время выше нормы при замене, лью 4.5 литра в К4М

У меня тоже 16кл. масло не гнало пока дома в обычном режиме катался первые км 500-600,потом поехал за 800км и по трассе иногда приходилось "покочегарить" и сразу из под этого и температурного датчика погнало.А при замене первый раз купил тоже 4+1л но залил 4л и как раз чуть выше половины,так и оставил,второй раз тоже самое ровно 4л,из под датчиков теперь не гонит при любых оборотах
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Дядюшка:
Давление почему-то не опускалось ниже 80kPa
80кра-0,8ат-800mbar это получается что подсос настолько велик был, что давление в коллекторе было почти атмосферным, и по логике должно было сильно залить, чёрный дым, проблема с оборотами, слышен явный подсос, если сосало конечно до таких значений МАР сенсора.
Могу порекомендовать эксперимент- вытягиваем датчик на улицу, отверстие закрываем подходящим предметом и пытаемся запуститься и ехать.
По маслу- они все в масле если стоят сразу в коллекторе без магистралей отдельных, на всех авто и это не мешает работе.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 июня 2014 в 22:52)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Желающих я понимаю нет, делов то минут 10-15 чтобы проверить включая дорожное испытание.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
да нафиг надо? Теперь и так все работает, лишний раз поднимать капот лень.
Кстати, с отсоединенным датчиком двигатель прекрасно работает и чек не горит, правда я долго не гонял, только попробовал.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Миллерово
Сообщений: 2793
Нафиг надо? Да вот нафиг надо смуту нагонять на форуме вокруг МАР сенсора и его резинок?! Не будет там никогда так сосать при наличии резинок, чтобы давление в коллекторе было атмосферным! А то сейчас паника на форуме начнётся по поводу капель масла на МАРе и его резинок.
То что стоит без крепления- факт.
А то меня уже в личку спрашивают правда это или нет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 июня 2014 в 19:54)
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
mmags:

Нафиг надо? Да вот нафиг надо смуту нагонять на форуме вокруг МАР сенсора и его резинок?! Не будет там никогда так сосать при наличии резинок, чтобы давление в коллекторе было атмосферным! А то сейчас паника на форуме начнётся по поводу капель масла на МАРе и его резинок.
То что стоит без крепления- факт.
А то меня уже в личку спрашивают правда это или нет.

А кто тут панику поднимает?про масло один я писал что когда с завода завышенный уровень был то  из род этого датчика гнало масло,и снимал для промывки т.к разъём тоже весь в масле был
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.