Пропала былая резвость? Ухудшилась отзывчивость? Появились провалы?

Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9
  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Руслан:
Есть ли какие нибудь предпосылки,признаки кончины этого самого ДАД?Может кто поделится своей статистикой,с других форумов?

Возможные симптомы неисправности датчика:

— повышение расхода топлива. То есть, датчик может показывать, что с давлением в коллекторе все хорошо, но на самом деле оно может сильно опуститься, в результате чего сгорать будет не воздушно-топливная масса, а практически только топливная;

— динамика разгона заметно ухудшиться, при чем отмечать этот факт Вы будете даже при езде на заранее прогретом автомобиле;
— даже в теплую погоду и даже в прогретой машине может появляться белесый дым;
— во время прогревания движка очень долго не падают обороты;
— при переключении между передачами автомобиль реагирует рывками;
— нестабильная работа двигателя, шумность его работы (очень часто может напоминать гул).

Обычно ДАД просто обрастает грязью. Выходит из строя редко.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
praktic, Все понял,спасибо.Просто пару раз ошибка выскакивала Р0105 и обороты подскакивали до 950.МАР при этом показывал 100(ELM).Но рывков,ухудшения и т.д. при этом я не замечал.Приводил в жизнь датчик постукиванием по нему.Если рецедивы будут повторяться-приговорю и его.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
Медаль
г.Минск
Сообщений: 176
praktic:
— во время прогревания движка очень долго не падают обороты;
У себя заметил такую вещь - чем теплее на улице, тем дольше после запуска держатся высокие обороты. Если в морозы обороты начинали снижаться практически сразу, то сейчас при плюс 20-25 на улице стрелка стоит на отметке 1100 оборотов минуты две, и только потом начинает медленно падать. По логике ведь должно быть строго наоборот - в холодное время обороты должна машина держать дольше. Странно. Или у меня что-то сдохло?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2017 в 09:01)
KS0Y5L-02D-42, платина.
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 111
А я почти с молоду притянул этот датчик хомутом что бы не болтался. Если будет болтаться, то рано или поздно резинка износится.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Решил проблему изложить здесь. Прошёл большое ТО у одного неофициального сервиса Рено на севере нашей столицы, делаю у них уже три года всегда был доволен. Вот сейчас что то не то, авто хоть и работает ровно на холостом и набирает обороты, но как то натужно больше стал ход педали газа, после 3.500 двигатель стал громче работать, увеличился расход был 7.7 стал 8.2. Кто сталкивался какие будут мысли. С этим ездил к ктем кто делал очень на меня сочувственно погледели, сказали проблем не видят. Да ГРМ не меняли хотя уговаривали ограничились приводным.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2017 в 09:11)
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
словарь:
У себя заметил такую вещь - чем теплее на улице, тем дольше после запуска держатся высокие обороты.
Тоже заметил такую хе..ню, но у меня только около 1 минуты. facepalm
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
fly747:
Прошёл большое ТО у одного неофициального сервиса Рено на севере нашей столицы, делаю у них уже три года всегда был доволен. Вот сейчас что то не то, авто хоть и работает ровно на холостом и набирает обороты, но как то натужно больше стал ход педали газа, после 3.500 двигатель стал громче работать, увеличился расход был 7.7 стал 8.2. Кто сталкивался какие будут мысли. С этим ездил к ктем кто делал очень на меня сочувственно погледели, сказали проблем не видят. Да ГРМ не меняли хотя уговаривали ограничились приводным.

Забавно... Когда-то писал об этом же и почти теми же словами. А расход еще к 9 - 10 поднимется. После ТО-4 и замены приводного ремня тоже расход почти на литр подскочил.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Так в чем была проблема?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
fly747:
Так в чем была проблема?

А чего на ТО меняли и что взамен поставили? Подозреваю, что воздушный фильтр самый дешёвый и свечи с непонятным зазором.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
подшипники на роликах ремня тоже могут создавать момент трения, за счет смазки внутри. разбегаются.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
fly747:
хоть и работает ровно на холостом и набирает обороты, но как то натужно больше стал ход педали газа, после 3.500 двигатель стал громче работать, увеличился расход был 7.7 стал 8.2. Кто сталкивался какие будут мысли.
Как связан тросик газа? (если "GU? то и ...) smoke
Андрюха:
После ТО-4 и замены приводного ремня тоже расход почти на литр подскочил.
А может и не было приводного ремня, До ТОГО, КАК... smile
Андрюха:
Подозреваю, что воздушный фильтр самый дешёвый и свечи с непонятным зазором.
с непонятным зазором и ровной работой двигателя scratch  Однако...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Снял приводной ролики имеют люфт небольшой но работают мягко без заеданий, идея по фильтру воздушному посмотрю завтра троса газа подтянул рывки стали меньше поесть когда включён кандей.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Ещё свечи на К4м поставили Рено 2х электродные такие ставил и прошли 30 тыс без нареканий.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
fly747, зачем менял то,,,иль пробег уже большой.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Уже 54 т.км и 4.5 года. Так пора ремень то приводной вот ролики не надо было.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
fly747:
54 т.км...   ролики не надо было.
ничего не надо было.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
проблемы только нажил(из за того что выкинул качественные з\части завода)..ну или мастерА такие...
было ожидаемо, что лучше ЛУЧШЕГО- работать не будет
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 21:17)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
alexei:
с непонятным зазором и ровной работой двигателя   Однако...

Ровная работа двигателя будет и при зазоре 1.5 мм, но ехать машина не будет. Так что сарказм неуместен.
В соответствующей теме многие отмечали, что при установке свечей Денсо к20тт машина как самолёт становилась. А дело-то всего навсего в зазоре новых свечей. А вот на старых, снятых, зазор как раз около 1.5 мм у меня был. Из-за чего я с ОД после ТО-2 поругался? А из-за того, что свечи с зазором 0.7 поставили - и тоже машина не ехала...
Мнение своё никому не навязываю, я уже это всё давно прошёл и для себя выводы сделал. Вот и езжу сейчас нормально и не парюсь.
И колодки у меня не пищат, и масло я не подливаю, и обороты не прыгают и т.д. и т.п.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2017 в 21:43)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Проверил воздушный фильтр все ОК правильно стоили легко продувается, второй этап свечи. Ещё заметил при перегазовке, глушении двигателя появляется щелчек не всегда но есть идёт с  стороны ГРМ точно не определил но если есть отчётливо слышно. Что это может быть?
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 234
Здарово собратья по счастью! какое нормальное давление во впускном к-е НА ХОЛОСТЫХ? 54КПа умна, где то читнул что 30-35 должно быть...3300км меня коробить начинает, датчик этот выдрал- уплотнил, вставил обратно- результат = 0 (50-54 КПа). 16кл К4М куды копать?, или забить, вроде едет- ашь 120 мчу. Прошить думаю как ГБО воткну, по этому пока подождёт. Е-газ меня смущает всё, как бы не он +Евро5.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2017 в 20:00)

Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Maklay:
Здарово собратья по счастью!
30-33 кпа.
50-54 - подсос или бздит.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
На служебном Ларгусе 2014г.в., дв. К4М, при пробеге 158 т.км, лопнула пружина одного впускного клапана 1 цилиндра. Обнаружили в сервисе после снятия крышки головы. До этого двигатель начал троить, не тянул, загорелся чек, грешили на бензин, свечи, ремень ГРМ (меняли на 120 т.км). Повезло, клапан, втулка не пострадали: ремонт - замена пружины, притирка клапана, проверка всех остальных. Сколько стоит не знаю, оплачивала компания.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Greck:
На служебном Ларгусе 2014г.в., дв. К4М, при пробеге 158 т.км, лопнула пружина одного впускного клапана 1 цилиндра. Обнаружили в сервисе после снятия крышки головы. До этого двигатель начал троить, не тянул, загорелся чек, грешили на бензин, свечи, ремень ГРМ (меняли на 120 т.км). Повезло, клапан, втулка не пострадали: ремонт - замена пружины, притирка клапана, проверка всех остальных. Сколько стоит не знаю, оплачивала компания.
При подобном пробеге, другие движки уже капиталят. А здесь, гоняют все в подряд, не жалея Ларгуса "и в хвост и в гриву",.... и навернулась всего-лишь копеечная пружина. car  smoke
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ЭДУАРД76:
При подобном пробеге, другие движки уже капиталят
Интересно...это какие движки капиталят.?даже классика наша ходила по 400тыс.Ты может имеешь ввиду газоновский или газелевский мотор,так это не авторитет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
ЭДУАРД76:
другие движки уже капиталят
Нее, не правда твоя! 250 и 400 -без капремонтов предыдущие авто(за меньше 7лет эксплуатации)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 5 6 7 8 9
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.