Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
е центр капли не выражен - т.е. грязи не видно.
Мне кажется, что половину ресурса масла
масло лукойл 5-40 по супер цене и магнита.наработка 300! часов или 9600 км ровно.вчерась слил и залил новое
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Дима:

mumrik75:
е центр капли не выражен - т.е. грязи не видно.
Мне кажется, что половину ресурса масла
масло лукойл 5-40 по супер цене и магнита.наработка 300! часов или 9600 км ровно.вчерась слил и залил новое

300 часов а грязи в масле нет...
Можно было еще катать, интересно сколько н проходило бы...
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
дык,до вчера пянташку всегда и катал.иногда даже двадцаточку на логане.за 8 лет мотор как новый был.под крышкой все блястело.продал с пробегом 120 штук.
п.с.
а тут начал читать оил и поддался  facepalm  
да и масло по халявной цене способствует))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Дима:

дык,до вчера пянташку всегда и катал.иногда даже двадцаточку на логане.за 8 лет мотор как новый был.под крышкой все блястело.продал с пробегом 120 штук.
п.с.
а тут начал читать оил и поддался  facepalm  
да и масло по халявной цене способствует))

Я вот понакупал от жадности 40+ литров масла, в среднем по 160р/литр.
Теперь буду менять два раза в год его через каждые 5 тыс км.

И движок чистый всегда, и 860р в год за 6л масла на две замены - дёшево.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
mumrik75:
300 часов а грязи в масле нет...
капельный тест делал? я на своем узлуке 5 в 40    5 ткм проехал - ядра совсем нет, капля чистая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2016 в 09:10)
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
rodof:

mumrik75:
300 часов а грязи в масле нет...
капельный тест делал?

Капли не мои, я ответил на вопрос Дмитрия с фото капель.

Сегодня сделаю ради интереса капельный тест после 100 моточасов(3 тыс км) на миксе
1.5 литра 5-30 узлук
0.8 литра 5-40 Лукойл люкса
0.6 литра 5-40 узатойл премиум.

На щупе вчера смотрел - микс чистый еще, даже не коричневый.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 31 июля 2016 в 09:31)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ну я с вас балдею, моточасы пробег, двс за час может и на хх работать и мах критичных об, и пробег можа в тыс км на средних пройти и на мах, простое решение, если один ездишь думай головой и смотри почаще щуп, а если не один, то масло нуно есчо и нюхать на предмет горелого запаха и черного чвета, имхо 8-12 ткм прозжаю делая правильные выводы, тут прочитал масло нуно слить и залить завести и слить снова, а потом залить и ездить, мля , я чо на бэнтли езжу?
Р$:вкрай , чрез четыре пять тыс км фильтр заменю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2016 в 11:11)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Виктор116:

Ну я с вас балдею, моточасы пробег, двс за час может и на хх работать и мах критичных об, и пробег можа в тыс км на средних пройти и на мах, простое решение, если один ездишь думай головой и смотри почаще щуп, а если не один, то масло нуно есчо и нюхать на предмет горелого запаха и черного чвета, имхо 8-12 ткм прозжаю делая правильные выводы, тут прочитал масло нуно слить и залить завести и слить снова, а потом залить и ездить, мля , я чо на бэнтли езжу?
Р$:вкрай , чрез четыре пять тыс км фильтр заменю

А как же процесс?
Прокапал свой микс на бумажку(100 моточасов на нём), но еще не высохло масло. На внешний вид как будто только что залитое масло - светлая капля.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Виктор116:
двс за час может и на хх работать и мах критичных об, и пробег можа в тыс км на средних пройти и на мах
А еще бывают учебные авто, у которых средняя скорость около 5кмч. Но они масло меняют через 15ткм, просто убивая мотор.
И всех их объединяет наработка в часах.
ХХ так же относится к тяжелым, как макс обороты и нагрузка.
Лучше, чем по наработке времени еще ничего не придумано.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
pakhan74, Паш привет,ХХ это в моем понимании нейтраль, езда накатом
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
ХХ еще при автозапусках, зимой для сугреву, летом для охлаждения. Ну и в пробках постоять тоже ХХ.
Так что наработка мотора растет, а пробег нет. Масло срабатывается, нужно менять.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
летом для охлаждения
У логана/ларгуса и впрямь кондер способен на такое? По моему, пустая затея. Кондеры дохлые, чисто для галочки и наружной t 20c.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Слыхал, что при отключенной печке в салоне арктика.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Svo:

pakhan74:
летом для охлаждения
У логана/ларгуса и впрямь кондер способен на такое? По моему, пустая затея. Кондеры дохлые, чисто для галочки и наружной t 20c.

На холостых охлаждает кондей , морда лица чувствует..
У меня 8кл, чипованый, то есть XX=800 оборотов в минуту.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Кондер в ларгусе штука на мой взгляд эффективная - уже успел ухи простудить, так что грубить нельзя, можно простыть, понятно что не климат и с распределением потоков не все идеально, но для своего класса справляется на все 100%.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Ешо бы кто про масло написал, и про замену оного тоже.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Про равенол МТФ-2 75-80, в МКПП. Зимние его тесты давно прошли и показали хорошую работу. Наступила пора летних, жарких тестов. Последнюю неделю стоит выдающаяся среднеазиатская жара. В 10 утра на термометре в тени уже + 30 градусов. Этот же термометр в районе обеда попадает под солнце, и фиксирует показание 47-50 С которое держится до 18 часов, далее немного начинает спадать. Коробка ведет себя нормально. Переключение всё так же информативное, никаких вое-сбоев-лязганья нет. Очень жиденькое масло от равенола благодаря пао содержащей базе и наверное неплохому пакету классно ведет себя что при - 30, что при плюс 40 (в среднем).  
В этой же по типу коробке на другом авто, залит Кастрол 75-80. Впечатления от работы примерно те же. Но, вчера специально на ней покатался часика полтора, воя нет, шумов тоже не слышно, но какое то временами впечатление при переключении, что типа сцепу недовыжимаю. Правда может показалось, после автомата.
Кстати, кондиционер при этих погодных условиях показывает свою полную беспомощность. Только литр бензина жрет, а толку практически  ноль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 09:09)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Svo:
Про равенол МТФ-2 75-80, в МКПП
Если бы пришлось масло снова поменять, то  вместо вышеуказанного я залил бы MTF-1 75W85
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

При нагреве коробочка жужжать стала на MTF-2 и при быстром переключении со второй на четвёртую хрустит слегка. Опять же, только когда сильно нагретая. Если за бортом не жарко и не много проехал,(т.е. масло ещё не сильно жидкое) то не хрустит и не жужжит.
Отсюда делаю вывод, что RAVENOL MTF-1, SAE 75w85 для наших КПП -сАмое  ТО!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
А я, как лошара, на стоковом езжу в кпп. Не хрустит, не жужжит, включается лехко. Даже задняя без проблем.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Бряхня!
Отличное масло Равенол MTF-2, именно 2
Активно  покатался на нем в жару за +40, сколько на асфальте не знаю.
В разных режимах, скоростных по трассе,  по серпантинам на низких передачах и т.д.
Никаких проблем с переключением, хрустами, посторонними звуками.
Коробка на всех передачах стала работать ЗАМЕТНО тише.

Сменил шумный Амтел на бесшумную Тойя, что бы коробку отслушать.
Коробка радует своей работой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 15:49)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Аркадичч:
Если бы пришлось масло снова поменять, то  вместо вышеуказанного я залил бы MTF-1 75W85
На самом деле вместо него можно много чего налить. Но суть то в другом, коробас рассчитан под 75-80.
И, исправная коробка, убого спроектированная конструкторами, на нём ведет себя просто отменно!
HR64:
Отличное масло Равенол MTF-2, именно 2
Естественно. Только падла дорогое, потому и не в фаворе у электората   пользователей.
pakhan74:

pakhan74:
А я, как лошара, на стоковом езжу в кпп.
А ты попробуй. У Аркадьича с коробасом что-то не то, отсюда и негатив. Сколько человек по моей протекции/отзыву его залили ни один худого не сказал.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Слыхал, что при отключенной печке в салоне арктика.
Так и есть, лично убедился good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 15:52)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
pakhan74:

А я, как лошара, на стоковом езжу в кпп. Не хрустит, не жужжит, включается лехко. Даже задняя без проблем.

И я так же, на стоке масла кпп 14 тыков.(два года скоро).
Но 75w85 zic в заначке томится уже, пусть стоит пару лет или пока пыльник не накроется под замену.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
пусть стоит пару лет
Ты его хоть в дубовую бочку, или вишнёвую перелей, пусть за два года наберется терпкости:)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Svo:
Ты его хоть в дубовую бочку, или вишнёвую перелей,
SVO, а что ГУР залить на зиму и дальше. Сейчас Элф простейший минеральный залит. Заменил полностью заводскую заливку в связи с заменой потекшего шланга обратки ГУРа.
Что залить качественного, цена не принципиальна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2016 в 19:00)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.