Замена масла. Первый пост см. обязательно!

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo, а 5W30 отличное.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

Svo:

прожженный:

Svo:

pakhan74:

Аркадичч:
Я 5\30 заливаю
Убиваешь мотор!  laugh

Мотор убиваешь с момента первого пуска. Меньше или больше, иное дело. У А5 пленка тоньше, чем у А3. Соответственно нагрузку держит меньше. Ничего особо выдающегося, чтобы повысить стоикость пленки в этом масле, как в некоторых  других А5, нет. Ни базовых масел 4 и 5 ргуппы, ни жирного пакета присадок, с конским содержанием модификаторов трения.
Пора бы на новый уровень общения перейти,  А5А4А3
Заинтриговали меня два поста последних страниц. Перый, Пахана, где на фото этикетки нерусским по канистре написано полусинтетика. Второй, Аркадьича, где в табличке, некоторые характеристики мягко говоря не совсем вяжутся между собой, а именно, ноак, вязкость холодной прокрутки и пурпойт, и тем более, с надписью на нанистре. Вы много минералок (полуситентетик) видели с таким пурпойнтом? Вот и я не видел. А ведь знаем, что пао и 5 группы в этом масле нет. Откуда такой пурпойтн, при дохлом ноак и невыдающейся вязкости холодной прокрутки, конская доза детергентов, ошибка в описании? Вот и я не знаю.
Если верить этой табличке, то она срвсем не вяжется с маслами лукой, линейки 5-30.
Сплошная ахинея
Ахинея и ваше непонимание, это ведь не одно и тоже. Попробуйте найти в природе полуситнетику или гидрокрекинг sae 5-30 с пурпойнтом -52.
Это удел масел на 4 плюс 5 группе.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

Svo, а 5W30 отличное.

Естественно. Вы тоже отличный. И я отличный. И черный карандаш в органайзере тоже отличный....от синего. Идиотский эпитет, для определения качества, не правда ли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2016 в 21:39)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:

Svo:

прожженный:

Svo:

pakhan74:

Аркадичч:
Я 5\30 заливаю
Убиваешь мотор!  laugh

Мотор убиваешь с момента первого пуска. Меньше или больше, иное дело. У А5 пленка тоньше, чем у А3. Соответственно нагрузку держит меньше. Ничего особо выдающегося, чтобы повысить стоикость пленки в этом масле, как в некоторых  других А5, нет. Ни базовых масел 4 и 5 ргуппы, ни жирного пакета присадок, с конским содержанием модификаторов трения.
Пора бы на новый уровень общения перейти,  А5А4А3
Заинтриговали меня два поста последних страниц. Перый, Пахана, где на фото этикетки нерусским по канистре написано полусинтетика. Второй, Аркадьича, где в табличке, некоторые характеристики мягко говоря не совсем вяжутся между собой, а именно, ноак, вязкость холодной прокрутки и пурпойт, и тем более, с надписью на нанистре. Вы много минералок (полуситентетик) видели с таким пурпойнтом? Вот и я не видел. А ведь знаем, что пао и 5 группы в этом масле нет. Откуда такой пурпойтн, при дохлом ноак и невыдающейся вязкости холодной прокрутки, конская доза детергентов, ошибка в описании? Вот и я не знаю.
Если верить этой табличке, то она срвсем не вяжется с маслами лукой, линейки 5-30.
Сплошная ахинея
Ахинея и ваше непонимание, это ведь не одно и тоже. Попробуйте найти в природе полуситнетику или гидрокрекинг sae 5-30 с пурпойнтом -52.
Это удел масел на 4 плюс 5 группе.
Мне одно не понятно, мы сейчас о чем?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:

Svo, а 5W30 отличное.

Естественно. Вы тоже отличный. И я отличный. И черный карандаш в органайзере тоже отличный....от синего. Идиотский эпитет, для определения качества, не правда ли?
Вам и карта в руки!
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

Svo:

прожженный:

Svo:

прожженный:

Svo:

pakhan74:

Аркадичч:
Я 5\30 заливаю
Убиваешь мотор!  laugh

Мотор убиваешь с момента первого пуска. Меньше или больше, иное дело. У А5 пленка тоньше, чем у А3. Соответственно нагрузку держит меньше. Ничего особо выдающегося, чтобы повысить стоикость пленки в этом масле, как в некоторых  других А5, нет. Ни базовых масел 4 и 5 ргуппы, ни жирного пакета присадок, с конским содержанием модификаторов трения.
Пора бы на новый уровень общения перейти,  А5А4А3
Заинтриговали меня два поста последних страниц. Перый, Пахана, где на фото этикетки нерусским по канистре написано полусинтетика. Второй, Аркадьича, где в табличке, некоторые характеристики мягко говоря не совсем вяжутся между собой, а именно, ноак, вязкость холодной прокрутки и пурпойт, и тем более, с надписью на нанистре. Вы много минералок (полуситентетик) видели с таким пурпойнтом? Вот и я не видел. А ведь знаем, что пао и 5 группы в этом масле нет. Откуда такой пурпойтн, при дохлом ноак и невыдающейся вязкости холодной прокрутки, конская доза детергентов, ошибка в описании? Вот и я не знаю.
Если верить этой табличке, то она срвсем не вяжется с маслами лукой, линейки 5-30.
Сплошная ахинея
Ахинея и ваше непонимание, это ведь не одно и тоже. Попробуйте найти в природе полуситнетику или гидрокрекинг sae 5-30 с пурпойнтом -52.
Это удел масел на 4 плюс 5 группе.
Мне одно не понятно, мы сейчас о чем?
Как о чем? О чудесах, не иначе.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo, перечислишь? Чудеса?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

Вот мне непонятно, если микс 50/50 из А5 и А3 сделать синтетики одного производителя (ну вы поняли) - это же менее вредно мотору, чем чистый А5, у которого толщина пленки с комариный #ер?

Прожженый,
А5+А3=А4  crazy
По звуку работы сам все понял же. Увиденное/услышанное своими органам гораздо важнее всего остального. Со сживаемостью этих масел проблем не будет, тем более ты не перекатываешь.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

Svo, перечислишь? Чудеса?

Тогда мне тебя "догнать" нужно, чтоб понимание получилрсь)))) Дождешься?))))
Наливаю уже, ты на какой отметке сейчас, 0.5 или 1.0 литрЫ? А то боюсь дальше "уеду")))))
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:

Svo, перечислишь? Чудеса?

Тогда мне тебя "догнать" нужно, чтоб понимание получилрсь)))) Дождешься?))))
Наливаю уже, ты на какой отметке сейчас, 0.5 или 1.0 литрЫ? А то боюсь дальше "уеду")))))
Шутник.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

Svo:

прожженный:

Svo, перечислишь? Чудеса?

Тогда мне тебя "догнать" нужно, чтоб понимание получилрсь)))) Дождешься?))))
Наливаю уже, ты на какой отметке сейчас, 0.5 или 1.0 литрЫ? А то боюсь дальше "уеду")))))
Шутник.
Ну, по серьезному если, то чудеса были описаны выше.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Ну вот и подошла очередная замена масла.
Узлук сольется в канаву старую канистру и пойдет на отопление.
Ему на замену будет залито медное чудо и установлен какой-то из классных фильтров, еще не решил какой.
Вместе с этими процедурами будет установлен индикатор наработки моточасов, опять же проблема, куда его присобачить, хотя можно под капот, чтоб глаза не мозолил.
А вот и сам счетчик, подключенный к стенду

Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2016 в 22:58)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Вован:



но за то вчера выбил кирпичи. за раз все увез  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
плюс 4 человека..

И батарею - до кучи ?
А с дырдочек батарейных - не потечет в отсутствие присмотра ?
=====================
У меня потекло ..помню , да сильно !
Хотя договоренность с ЖЭКом была железобетонная ...
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
2:
А с дырдочек батарейных - не потечет в отсутствие присмотра ?
Там же заглушки накручены.
pakhan74:
и установлен какой-то из классных фильтров, еще не решил какой.
Класнее оригинального есть?
pakhan74:
Ему на замену будет залито медное чудо
Что за зверь?
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Svo:

pakhan74:
и установлен какой-то из классных фильтров, еще не решил какой.
Класнее оригинального есть?
Нету, но у меня все оригинальные улучшенные, под разными шильдиками - рено и пурфлюкс.
Хотя завалялся манн один, его соседу подарю.
Svo:

pakhan74:
Ему на замену будет залито медное чудо
Что за зверь?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
pakhan74:

СТОП-ИЗНОС

Знаю такую технологию - не запускать двигатель и не будет трения = не будет износа.
Но эти ребята обхитрили физику! Молодца!  laugh
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75,
выслушаю о масле мИслИ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
Сегодня слил уставший узлук, индикатор наработки на ноль и залил Куппер.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё, что нужно для счастья:

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зы. Головка на 17мм легким движением руки  делает из ключа сливной пробки  балонный ключ.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
pakhan74,
На какое число будете ориентироваться для замены Куппкра ?
150, 200 ...400 ?
==================
На каком-то форуме читал зачотный флудосрач на тему ЭТИХ цифирей...
Кто-то в грязи буксует на постоянке, кто-то "топит" 150  shock ...кто-то автопрогрев- и как дал 40 crazy !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
2 брат, 250 часов самое то, кмк.
Но следить за состоянием буду, мож и 200 часов будет вокурат.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
pakhan74:
2 брат, 250 часов самое то, кмк.
Ты уж , брат , статистику потом нам подгони ..
Не удивлюсь - что будет прим. 10 тык пробегу  hoho
=====================
Сам было запал на счетчик ...
Даж нашел за 500 с лихером на Али  zst
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13636
2:

=====================
Сам было запал на счетчик ...
Даж нашел за 500 с лихером на Али  zst
На али нет энергонезависимых. А этот наш, самый идеальный, хранит показания без питания, легко можно обнулить.
Товары почтой работают исправно - http://www.12vi.ru/768/1061/7926.html
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Дима:

mumrik75,
выслушаю о масле мИслИ
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Давно не гадал...
Вроде центр капли не выражен - т.е. грязи не видно.
Мне кажется, что половину ресурса масла вы еще не выездили...

По счетчику моточасов - заглянул в газомозг сегодня: 104 моточаса с замены масла он насчитал. Заодно посмотрел кривые - править там нечего.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2016 в 19:04)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
mumrik75, бумага папиросная, иль от принтера, салфетку возьми бумажную , точнее прогноз будет
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11633
Виктор116:

mumrik75, бумага папиросная, иль от принтера, салфетку возьми бумажную , точнее прогноз будет

Виктор, это проба Дмитрия.
beer

Пысы - бумага от принтера нормально , тенденцию видно..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2016 в 17:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.