Мерзнет левая нога

  
Посетитель
Сообщений: 1091
А мы собственно Ларгус и обсуждаем. А то, что Вы пытаетесь инкриминировать как флуд- суть проведение аналогий с  иными производителями, в попытке доказать, что  данный косяк Ларгуса это нормально, и у других автопроизводителей еще и не  то  бывает.
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
Mikka Hakkanen, я говорю про вашу фантазию типа
буде Ларгус таким же сложным как Х3, Вы б вокруг сервиса только и катались...
Автоваз не делает автомобилей типа X3 - это не его ниша. В более дорогие сегменты автомобилей он будет заходить позже.
А размышления на тему "что было бы если делал" - это тоже самое, если предположить, а что если бы автомобили летали?
Смысл таких претензий и предположений мне не понятен.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 38
Парни!!!!!!!!! Пожалуйста, кто может выложить фотку до того как поставили картонку с фольгой у ног водителя, а то я чего то залез а там стоит пластиковый закрылок какой то..... sad
Посетитель
Сообщений: 38
Хотел сфоткать, но у же темнеет, так что не получается...
Посетитель
Сообщений: 1091
Бэд
тф думаешь у других там что-то другое? Именно он-  четырехугольный дефлектор печки. на него и лепится козырек.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Admin:

Mikka Hakkanen, я говорю про вашу фантазию типа
буде Ларгус таким же сложным как Х3, Вы б вокруг сервиса только и катались...
Автоваз не делает автомобилей типа X3 - это не его ниша. В более дорогие сегменты автомобилей он будет заходить позже.
А размышления на тему "что было бы если делал" - это тоже самое, если предположить, а что если бы автомобили летали?
Смысл таких претензий и предположений мне не понятен.
Так и не я стал сравнивать с  Х3 и  мерседесом, претензии не по адресу. Мне кажется входить ему никуда уже не придется, дай бог не сдохнуть, и то хорошо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2013 в 18:41)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 38
Mikka:

Бэд
тф думаешь у других там что-то другое? Именно он-  четырехугольный дефлектор печки. на него и лепится козырек.

Вот черт, видимо не хватает закрылка на дефлекторе....Ладно попробуем смастырить....Большое спасибо!!
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 18
День Добрый Всем! У меня Ларгус люкс 7 мест. По поводу отопителя и потоков косяки есть - это факт. До этого был Логан Фаза 1. Потом была Эпика шевроле. Так в ней 5-15 см стекла слева от стойки в мороз изнутри!!! льдом покрывалось. После этого я не обращаю внимания на недостатки Ларгуса и Логана. Просто прежде чем ехать я его грею не 5-7 минут, как Логан, а по 10-15 (салон то больше - его реально греть надо). При любом морозе после 10-12 минут прогрева открываешь задние двери - жаром пышет, а в салоне все ледяное, просто время надо. Ехал в мороз 22 на приоре пассажиром, солнце было с противоположной стороны, мое стекло имело незамерзшую щель 5 см у зеркала только. Как мы не крутили ручки скорости и потока и не жали кнопки рециркуляции, обдува стекла - эффект никакой! Машине было 2 недели отроду. Это на трассе было. Въехали в город - скорость упала - растаяло так что вода по двери побежала. Мне в Ларгусе, как и в Логане лично не хватает потока на боковые стекла при положении "стекло-ноги" и обмерзает лобовое стекло при положении "центр-ноги". Но больше не нравиться "ватное" управление потоками. Ужас просто - надо завести крутилку за нужное положение, потом вернуть. Фиксации никакой. На Логане такого не было (там ручки старые были).
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
LARGUS4292:
Ехал в мороз 22 на приоре пассажиром, солнце было с противоположной стороны, мое стекло имело незамерзшую щель 5 см у зеркала только. Как мы не крутили ручки скорости и потока и не жали кнопки рециркуляции, обдува стекла - эффект никакой! Машине было 2 недели отроду.
Хочу вступиться за Приору. Отопитель прекрасный. Никаких обмерзаний стекол не наблюдал (боковые дефлекторы очень эффективно обдувают боковые стёкла), регулятор температуры при больших морозах в основном в среднем положении. Если температура теплее -20, приходится убирать влево регулятор, иначе жарко. Запотевание стёкол наблюдал однажды, когда забыл после прогрева на стоянке выключить рециркуляцию.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
alexei:

LARGUS4292:
Ехал в мороз 22 на приоре пассажиром, солнце было с противоположной стороны, мое стекло имело незамерзшую щель 5 см у зеркала только. Как мы не крутили ручки скорости и потока и не жали кнопки рециркуляции, обдува стекла - эффект никакой! Машине было 2 недели отроду.
Хочу вступиться за Приору. Отопитель прекрасный. Никаких обмерзаний стекол не наблюдал (боковые дефлекторы очень эффективно обдувают боковые стёкла), регулятор температуры при больших морозах в основном в среднем положении. Если температура теплее -20, приходится убирать влево регулятор, иначе жарко. Запотевание стёкол наблюдал однажды, когда забыл после прогрева на стоянке выключить рециркуляцию.

Да про наши машины трудно что писать, ведь они  самые интересные.... v  У одного  так у другого,  этак они как будто  со своим характером smile  Прям, как живые существа, видимо  это из -за качества сборки....
Посетитель
Сообщений: 1091
Было 2 Приоры и 1 Калина( есть и сейчас). Никаких  проблем с отоплением не было. С кондиционированием- да, и заслонка рециркуляции заедала, но  грело оно очень неплохо, в том числе и ниже пояса. Неисправный отопитель на Приоре-  не редкость, но на ЛОгане то он исправен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 18:24)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Рязань
Сообщений: 21
Mikka:

Было 2 Приоры и 1 Калина( есть и сейчас). Никаких  проблем с отоплением не было. С кондиционированием- да, и заслонка рециркуляции заедала, но  грело оно очень неплохо, в том числе и ниже пояса. Неисправный отопитель на Приоре-  не редкость, но на ЛОгане то он исправен.

Хотелось-бы знать в каких температурных режимах за бортом (в каких регионах) мерзнут левые ноги и как обстоят дела  с этим явлением у владельцев ЦФО.
Посетитель
Сообщений: 329
Хотел бы поинтересоваться у отмороженных :
1) тип двигателя
2) количество мест
3) используется ли шторка багажника
4) вариант забора воздуха
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
В декабре проехал 800 км при температуре от -12 до -18 градусов (400 км туда и столько же обратно). Назад ехал около часа при боковом ветре 8-10 м/с аккурат в левую сторону машины. За всю дорогу ни разу нога не замерзала.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 18
На приоре я ехал пассажиром из Ульяновска В Пензу через Саранск. Задолго до Саранска правое стекло замерзло и оттаяло только при въезде в Пензу, когда мы стали тормозить на светофорах - потекло со стекла так, что. . . Почти 300км - чистая щелочка только у зеркала была с уклоном вверх. Но мы же не об этом вроде как бы. . . Круглый дефлектор Ларгуса позволяет очень многое в плане отмораживания боковых стекло. Но как мне кажется в Ларгусе реально сам поток воздуха слабее Логановского (я так чувствую)причем на всех скоростях вентилятора. И Логан и Ларгус у меня с кондерами , в обоих я ставил абсолютно одинаковые салонные фильтры. Могу предположить, что на Логане стоял моторчик Valeo, а здесь уже какая нибудь "ботва" Калужского завода (а Вдруг?!?). Вот управление печки стало только хуже - направление потоков я уже описывал (но зато четче работает кругляш температуры). Изменился дизайн - начинка распределения воздуха хуже стала только. Мое мнение.
Посетитель
Ульяновск
Сообщений: 18
andrew:

Хотел бы поинтересоваться у отмороженных :
1) тип двигателя
2) количество мест
3) используется ли шторка багажника
4) вариант забора воздуха

На Ларгусе я катался при всех морозах что были в Поволжье с середины декабря - ночью и за 30 было. Никогда не включал вентилятор больше двойки. Забор воздуха всегда снаружи - пользуюсь рециркуляцией только когда с пульта машину завожу перед поездкой на 10 минут, сажусь сразу ее выключаю. Задние стекла,да, замерзают конкретно (да и фиг с ними!) Ездил и в семером и восьмером (дети правда). Никто не мерз ни каком месте - чаще мирно спали. Ездил и со шторкой (полкой) - разницы не ощутил. Включать скорость мотора больше - только шум лишний. Нога левая будет мерзнуть если не прогрет салон. 15 минут тарахтения на холостых - после посадка - не мерзнет нигде никто. Я прежде чем сесть в машину ее с пульта завожу - 10 минут и порядок! Если к 30 мороз то за 15-20 минут до посадки завожу. Проблем нет.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
Никто не мерзнет на всех 3-х рядах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 20:20)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 107
А я справился с проблемой обледенения левой ноги. Теперь ставлю ее поближе к правой. Нижняя часть прогревается и сверху поддувает боковой обдув) Это бюджетная машина, тут ничего не сделаешь, ну кроме предложения Микки про доп. обогреватель.
У настоящих водителей мухи разбиваются о боковые стёкла, а слёзы счастья от быстрой езды движутся по щекам от глаз до ушей... Largus 7-мест, люкс, 16-клап.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
Я вообще не могу понять почему она должна мерзнуть. Ну нет у меня даже предпосылок для этого.
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
Gennad:

Хотелось-бы знать в каких температурных режимах за бортом (в каких регионах) мерзнут левые ноги и как обстоят дела  с этим явлением у владельцев ЦФО.
Да сразу прям мерзнут, даже при -5! Ну нельзя сказать, чтобы замерзаем, но вдоль двери идет холодный поток, а еще точнее - не идет теплый.
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
andrew:

Хотел бы поинтересоваться у отмороженных :
1) тип двигателя
2) количество мест
3) используется ли шторка багажника
4) вариант забора воздуха
1.16 клапанный (а причем тут это, если остальным людям тепло, даже на третьем ряду?)
2. 7 мест
3.Да
4.А какие варианты? Рециркуляция включается только в пробке стоя за Камазами!
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
FoX:

Это бюджетная машина, тут ничего не сделаешь, ну кроме предложения Микки про доп. обогреватель.
Ну да, конечно. У меня уже пятая машина ВАЗ. И все были еще более бюджетные! 2105 (2 шт.), 2111, "Гранта". Проблемы с печкой были только на 2111 и то, потому что она у меня была из первых партий наверно. Первую зиму мерз, но потом посоветовали мужика, который сломал там какую-то перегородку и после этого еще 4 года проблем зимой не было!
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
воронежская область
Сообщений: 58
ну  не  так  как  в  калине(моя предыдущая машина)  но   и не  так  критично-чтобы  сильно  голову  забивать.в принципе, если не по месту  крутиться а куда нибудь хотя бы  на 50-100 км  ехать, то   и  вообще  незаметно разницу.постепенно  всё  прогревается.можно  и  не  лезть  за  картонками  всякими...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2013 в 21:02)
Посетитель
Самара
Сообщений: 176
wladimir:

ну  не  так  как  в  калине(моя предыдущая машина)  но   и не  так  критично-чтобы  сильно  голову  забивать.
Ну вообще в машине за почти полмиллиона рублей это конкретный такой КОСЯК!
И в голове как-то вспоминается каждый раз. А часто ли мы едем за 50-100 км за 1 раз?
"Largus" 7 местная максималка "Серый базальт"
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 606
Это мы, купив Ларика,думаем что пол-лимона-это деньги и хотим качества.
В альянсе .видимо,другие мысли.Бюджет-и баста.Логана хавали со всеми недостатками-и это съедят.
LADA LARGUS  LUXE KS0Y5L 42-02K Wнite.
Прошёл 85000 за 5 лет. Заменён на Дастер.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.