Свежие Новости Дня (всё кроме политики)

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
praktic:
Пьяная за рулем, обгон под запрещающий знак и т.д.
Тоже матери-одиночке простим?
Сравнил хуй с пальцем!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Byrmistr:

praktic:
Пьяная за рулем, обгон под запрещающий знак и т.д.
Тоже матери-одиночке простим?
Сравнил хуй с пальцем!
Как одна из версии, данный судебный процесс и вообще, как прецидент был чётко спланирован и искался специально для хорошего резонанса среди населения, показать "звериный оскал путинской власти".  Найти такой случай, это постараться надо. Почти все консержи пенсионэры работают нелегально, чтоб не уменьшать пенсии. Маме с ребенками сложнее. Может проболталась, может шкура собесовская на заметку взяла. Полисменам, прокурорам, судьям такая слава и затраты времени с минимальным выхлопом нах не нужно.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Загрузин:
Как одна из версии, данный судебный процесс и вообще, как прецидент был чётко спланирован и искался специально для хорошего резонанса среди населения, показать "звериный оскал путинской власти".
Ну и чё, а ты этого оскала не видишь?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Загрузин:
Полисменам, прокурорам, судьям такая слава и затраты времени с минимальным выхлопом нах не нужно
Плохо ты их знаешь...или че они такие дурни и повелись против Путинской власти?Нереально это.
Byrmistr:
praktic:
Пьяная за рулем, обгон под запрещающий знак и т.д.
Тоже матери-одиночке простим?
Сравнил хуй с пальцем