Ларгус Кросс 2017г

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Кэп:
климат нужен-хотя бы однозонный а не кондей
А чем принципиально кондей от климата отличается? Если сопливишся от кондея то и от климата тоже будешь,если для тебя дует слишком холодный воздух от кондея и ты простываешь то отрегулируй комфортную для тебя температуру и направление ручками
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Сеточку поставил в радиатор-получилось хорошо:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Спасибо Политлекс,сделали неплохо good
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
daalev:
ЗЫ: не знаю, как у вас там угоны , у нас шильдик -настоящая бронь у угонщиков, Лада это нада!  
По угонам в нашем городке все спокойно, да и в Тюмени не слышал чтобы что-то страшное было, наверно как у всех.
Лично для меня в сигналке главная функция это автозапуск, морозы около -30 не редкость, а работа такая что могу утром куда-нибудь уехать в радиусе 100-120км от моего города, машину заглушить, а вечером заводить обратно ехать. На прошлой машине выбегал, прогревал, но были пара случаев когда то заработаешься, про время забудешь, то резкое похолодание, хотя вроде ничего не предвещало. Правда прошлая машина заводилась в морозы хуже чем ларгус.
А на ларгусе сейчас красота, активировал функцию в конце ноября и сигналка по температуре двигателя заводится. Кстати летом тоже автозапуском часто пользуюсь, чтобы кондей хоть немного салон начал охлаждать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 мая 2017 в 06:58)
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Я-вторую зиму прожил без автозапуска. Смёл снег, завёл (тоже до тридцатки зима), 3-4 минуты покрутилась, поехал потихоньку.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ЗЫ: кондеем не пользуюсь почти. Ибо:сидим в авто втроём, плюс дочка 3 года -если тыкаешь кондиционер, авто просто умирает на разгон, если ,там,ещё на дальняк едешь, ладно, включил, пусть охлаждает. Если недалеко, нафиг, больше на потное тело дуть будешь.... Когда один езжу -никогда не пользуюсь..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Евгений:
Кстати летом тоже автозапуском часто пользуюсь, чтобы кондей хоть немного салон начал охлаждать.
Тоже подумывал автозапускать с кондеем.
А нагрузка на стартер не большая-ли будет, если запускать с включённым кондеем и вентилятором? shock
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Автолюб:
А нагрузка на стартер не большая-ли будет, если запускать с включённым кондеем и вентилятором?
сначала ДВС заводится, после устаканивания параметров ЭБУ включает муфту и вент. О какой нагрузке сейчас идет речь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 мая 2017 в 18:11)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
oapv:
сначала ДВС заводится, после устаканивания параметров ЭБУ включает муфту и вент.
Ну, тады, - Ой! dance
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
daalev:

ЗЫ: кондеем не пользуюсь почти. Ибо:сидим в авто втроём, плюс дочка 3 года -если тыкаешь кондиционер, авто просто умирает на разгон, если ,там,ещё на дальняк едешь, ладно, включил, пусть охлаждает. Если недалеко, нафиг, больше на потное тело дуть будешь.... Когда один езжу -никогда не пользуюсь..

есть два решения.
1. Прошивка эбу двигателя.
2. Держать обороты повыше.

Не умение пользоваться кондиционером нельзя назвать недостатком автомобиля.
А вот ездить с открытыми окнами приносит больше вреда: пыль, шум, сквозняк, повышение расхода топлива и пр.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Varvar59:
ездить с открытыми окнами приносит больше вреда: пыль, шум, сквозняк, повышение расхода топлива и пр.
Это не то авто чтобы это имело какое то особое значение:кругом щели,шумки считай никакой нет,шестой передачи нет(это насчет повышенного расхода бензина) ну т .д. и т.п....когда бывают сильные ветра при езде создается такое впечатление что весь Ларгус насквозь продувается будто сидишь на улице-я даже при особо сильных порывах оглядываюсь в поисках возможно открытых окон/дверей но нет-как ни странно все закрыто hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
daalev:
если тыкаешь кондиционер, авто просто умирает на разгон
Моему фиолетово на кондей. Динамика не страдает вообще.
Прошивка должна отключать муфту кондея, если топнуть в полпедали и больше. На лансере с АТ кондей отключался при кик дауне но задержка на скидывание передачи при этом составляла 3-4 секунды.
На ларгусе достаточно держать 2500 оборотов, с этих оборотов полпедали газа дают уверенный разгон на любой передаче, не зависимо от вкл/выкл кондея. Бывает подтупливает авто но с 2700-2800 подрыв в любом случает есть.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
И все таки ума не приложу:какое преимущество имеют двери с заходящими на крышу краями?Может так проще и дешевле было делать производителю ибо других преимуществ я не вижу...че то вроде на прошлом Ларгусе я такой проблемы с постоянно сыпающейся сверху пылью при открытии двери я не испытывал...или не замечал?А ведь это только весна-впереди еще целое пыльное лето hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Кэп:
че то вроде на прошлом Ларгусе я такой проблемы с постоянно сыпающейся сверху пылью при открытии двери я не испытывал...или не замечал?
Посмотрите на профиль уплотнения. На старых Ларгусах желобок мохнатый, а у вас, наверно, резинка с профилем круглым-пузатым, как на Логанах.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Кэп:
И все таки ума не приложу:какое преимущество имеют двери с заходящими на крышу краями?
Когда двери зимой после мойки примерзнут их открывать легче  laugh  Берешь за верхний край двери и потихоньку отрываешь от резинок. За ручку дергать не надо, не сломается.  laugh
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 773
Евгений:

Кэп:
И все таки ума не приложу:какое преимущество имеют двери с заходящими на крышу краями?
Когда двери зимой после мойки примерзнут их открывать легче  laugh  Берешь за верхний край двери и потихоньку отрываешь от резинок. За ручку дергать не надо, не сломается.  laugh

+ при выходе из авто,  снежок за шиворот. Возвращает в реальность, бодрит!!! rofl
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
наивный:
как на Логанах.
Ага-значит на новых Логанах тоже такая проблема что ле? Фигасе...а вроде Рено-серьезная фирма hoho
Евгений:
Когда двери зимой после мойки примерзнут их открывать легче
good Вот это по нашему...
Balamyt59:
при выходе из авто,  снежок за шиворот. Возвращает в реальность, бодрит!!!
Воообщем двери совместно с докторами разрабатывали  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2017 в 12:56)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Евгений:

Кэп:
И все таки ума не приложу:какое преимущество имеют двери с заходящими на крышу краями?
Когда двери зимой после мойки примерзнут их открывать легче  laugh  Берешь за верхний край двери и потихоньку отрываешь от резинок. За ручку дергать не надо, не сломается.  laugh

а двери с нормальными проёмами отрывать не приходится. они не примерзают, т.к. между крышей и дверями вода не скапливается.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Кэп:

Varvar59:
ездить с открытыми окнами приносит больше вреда: пыль, шум, сквозняк, повышение расхода топлива и пр.
Это не то авто чтобы это имело какое то особое значение:кругом щели,шумки считай никакой нет,шестой передачи нет(это насчет повышенного расхода бензина) ну т .д. и т.п....когда бывают сильные ветра при езде создается такое впечатление что весь Ларгус насквозь продувается будто сидишь на улице-я даже при особо сильных порывах оглядываюсь в поисках возможно открытых окон/дверей но нет-как ни странно все закрыто hoho
мне хватает шума от двигателя, чтобы еще не добавлять шума от дороги.
а после установки салонного фильтра, дышать в машине стало легче и пыль убирать приходится значительно реже.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Varvar59:
а после установки салонного фильтра, дышать в машине стало легче и пыль убирать приходится значительно реже.
В ущерб подаче свежего воздуха: летом без включения вентилятора спаришься в этой "духовке"! cry
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Автолюб:

Varvar59:
а после установки салонного фильтра, дышать в машине стало легче и пыль убирать приходится значительно реже.
В ущерб подаче свежего воздуха: летом без включения вентилятора спаришься в этой "духовке"! cry

а разве есть ситуации, когда нужно вентилятор вЫключать???

я всегда с включенным вентилятором езжу. летом с включенным кондиционером. зимой с включенной печкой.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Varvar59:
я всегда с включенным вентилятором езжу.
Это можно, но "жужжание" это достаёт! hoho
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 893
Автолюб:

Varvar59:
я всегда с включенным вентилятором езжу.
Это можно, но "жужжание" это достаёт! hoho

А магнитолу у тебя отобрали? включи погромче. :)
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Varvar59:
А магнитолу у тебя отобрали? включи погромче. :)
Ну тогда ваще шуму будет в салоне! bayan
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Ага...и помчится по улицам скрипящий,шумящийи,жужащий и гремящий музоном Ларгус распугивая шелестевших только шинами дорогие иномарки hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Кэп:
.и помчится по улицам скрипящий,шумящийи,жужащий
вибрирующий на всех передачах и бухающий на кочках...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.