Ларгус Кросс 2017г

  
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Aleks:
Можно попробовать открывать дверь медленно,
Ага и предварительно, открыв переднее окно, протереть влажной ветошью верхнюю часть крыши над дверью! rofl(щютка).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2017 в 22:18)
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
Можно попробовать открывать дверь медленно
goodНадо написать на завод чтобы добавили этот пункт в букварь Ларгуса  hoho
А если серьезно-эти пластиковые козырьки которые вижу на некоторых авто-они идут вдоль верха дверей,забыл как они называются...они не помогут?Или для Ларгуса таких нет?
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Aleks:
Здесь сделано по уму. А у нас крыло без подштамповки, отсюда и проблемы. Долб...бы безграмотные делали.
Дело то не в этом. Никто ничего не делал. Просто повесили обвес на машину и всё. Никто ничего не разрабатывал по кузову. Всё готовое от рено-дача досталось.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
sergsap:
Просто повесили обвес на машину и всё. Никто ничего не разрабатывал по кузову. Всё готовое от рено-дача досталось.
Угу...только как обычно через ..опу
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Московская область
Сообщений: 783
А раз появились уже люди, которые более или менее продолжительное время пользовались и обычным Ларгусом, и "кроссом" - как вообще, насколько проходимость у кросса лучше? То есть, много ли попадается в жизни мест, куда на обычном Ларгусе не проехать, а на кроссе можно?
Жигули Ларгус 7 мест "люкс"
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Простой Живу в Мегаполисе выезжаю на природу крайне редко  поэтому особо про проходимость сказать ничего не могу,разве что вот зимой когда снегов наваливало мне нравилось-многие дорогие пузотерки не могли нормально ездить а мне пофиг было-прогребал почти везде...ну и парковаться удобно во многих местах ибо поребрики для Кросса не проблема)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 11:07)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Простой:
А раз появились уже люди, которые более или менее продолжительное время пользовались и обычным Ларгусом, и "кроссом" - как вообще, насколько проходимость у кросса лучше? То есть, много ли попадается в жизни мест, куда на обычном Ларгусе не проехать, а на кроссе можно?

Ваш вопрос не очень корректен. Машина не внедорожник и на бездорожье на них никто не выезжает. Есть незначительное преимущество у кросса из-за увеличенного клиренса. Ну ям и бордюров чуть меньше боишься. Ну где то пузом не зацепишься и проедешь. А проходимость на обоих машинах зависит больше от резины, которая будет грести. Есть ролик на ютубе. Там кросс и простоларгус по снежной целине катаются. Кросс слегка лучше, как раз наверно из-за клиренса, так как пузом цепляется меньше. Ну ещё замечал, что неровности чуть приятнее проходит, стойки и пружины другие как никак. Ну и более широкое колесо по мелким ямках в асфальте проезжает чуть лучше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 апреля 2017 в 15:09)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Кэп:
А как в Вашем ЛаргусеК с уровнем масла в двигателе после длительной стоянки (утром)?
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Автолюб:
как в Вашем ЛаргусеК с уровнем масла в двигателе после длительной стоянки (утром
Да хз знает-на прошлом проверял иногда...раз в месяц наверное когда новый был,потом еще реже...на этом пока еще ни разу не смотрел,а почему вас интересует именно этот момент?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 апреля 2017 в 00:00)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
sergsap:
Есть ролик на ютубе. Там кросс и простоларгус по снежной целине катаются. Кросс слегка лучше, как раз наверно из-за клиренса, так как пузом цепляется меньше.
Херня тот ролик, на кросе резина шипованая стояла, а это две большие разницы.Шиповка хоть по снегу хоть по льду лучше будет..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
sergsap:
преимущество у кросса из-за увеличенного клиренса. Ну ям и бордюров чуть меньше боишься. Ну где то пузом не зацепишься и проедешь.
Именно поэтому и выбрал кросс. По грязям не езжу, а геометрической проходимости на обычном автомобиле очень часто не хватало. На кроссе ездил на рыбалку по огромным лужам и колдобинам, где раньше постоянно цеплял брюхом. И через бордюр к дому нормально проезжаю ( там стройка, дорога плохая), а раньше порогом цеплял и чтобы не портить автомобиль, приходилось далеко объезжать.
Для лазанья по грязям нужен не кросс, а полноприводный дустер, но у него багажник маленький и не было желания переплачивать за полноприводные функции. Клиренс нужен, а полный привод мне не нужен.
Визуально кросс в обвесе интереснее смотрится; некрашеные бампера не только вписываются в концепцию, но и практичнее; торпедо и сиденья поживее выглядят. Автомобиль внешне и внутри более привлекательный. Я посчитал, что все перечисленное + клиренс вне всяких сомнений стоят 30тр разнцы в цене.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2017 в 09:35)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
Кэп:
почему вас интересует именно этот момент?
Когда в январе брал свой - проверил уровень масла на холодном двигле утром - был на 10 мм больше max метки! car
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9670
Автолюб:
...был на 10 мм больше max метки...
Быть может из-за
этого
P.S. Смотри-ка как нажатие на кнопку ломает/чинит страничку!  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2017 в 10:44)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
Визуально кросс в обвесе интереснее смотрится; некрашеные бампера не только вписываются в концепцию, но и практичнее; торпедо и сиденья поживее выглядят.Я посчитал, что все перечисленное + клиренс вне всяких сомнений стоят 30тр разнцы в цене.
good Но не в 100тыс как думают некоторые hoho
Автолюб:
огда в январе брал свой - проверил уровень масла на холодном двигле утром - был на 10 мм больше max метки!
Это да-я даже еще ни разу не смотрел но более чем уверен что там перелито-на прошлом точно также было-забей)
Вчера словил саморез где то,мастер на шинке сказал что диск кривой-надо мол править,я отказался-он говорит если машина новая на гарантии съезди к дилеру-пусть диски поправят...разве дилер принимает такие претензии?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 апреля 2017 в 11:30)
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
kanvlg:
Быть может из-за
этого
Вот именно так, на 10 мм выше мах метки!
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Кэп:
Но не в 100тыс как думают некоторые
Что, уже 100?  Год назад было 30.  За 100 я бы может еще подумал, что дороговато.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
Что, уже 100? 
Ну,тут кое кто думает что именно так)
Так что-правка дисков разве прокатывает по гарантии?
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Кэп:
Зачем их править?  Править надо мозги, чтобы не гонять по колдобинам. В большую попадешь - уже и врач ничего не исправит.
Кстати, да , забыл про диски и резину.
Итого получается: за лучший интерьер и экстерьер, за клиренс, за лучшую резину и диски, за парктроник всего лишь тридцатка. Понятно, почему на кросс очередь, а люкс свободно.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
чтобы не гонять по колдобинам.
Дык дороги в России это как раз в основном "колдобины"...а насчет гонять-разве Ларгус способен на это? hoho
Aleks:
на кросс очередь, а люкс свободно.
Да?Не знал...нам знакомая у ОД которая продавала машину сказала что Ларгусов нет в наличии-ближайшая очередь минимум через месяц,а вот про какой конкретно Ларгус она имела ввиду я не уточнял
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Кэп:
дороги в России это как раз в основном "колдобины".
У нас тоже асфальт вместе чо снегом сошел. Приходится медленнее ездить, а что еще делать ?
Кэп:
знакомая у ОД которая продавала машину сказала что Ларгусов нет в наличии-ближайшая очередь минимум через месяц,
У меня знакомый ейчас собрался люкс покупать. Кроссов нет. Поездил по салонам, если не выбирать цвет и взять хоть с какими допами - есть в наличии. Сигналка и замок капота все равно нужны, а остальное можно не брать. Если выбирать цвет или совсем без ничего - на заказ.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
Сигналка и замок капота все равно нужны
Ну,если есть КАСКО то можно и не ставить...или поставить что то одно,если бы не кредит и соответственно не КАСКО я бы поставил и то и другое
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
333:

sergsap:
Есть ролик на ютубе. Там кросс и простоларгус по снежной целине катаются. Кросс слегка лучше, как раз наверно из-за клиренса, так как пузом цепляется меньше.
Херня тот ролик, на кросе резина шипованая стояла, а это две большие разницы.Шиповка хоть по снегу хоть по льду лучше будет..

С какого перепугу? По снегу всегда лучше резина с выраженным протектором, а это как правило липучка. Шиповка порой вообще по сравнению с липучкой, бывает лысой но с шипами.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2017 в 16:01)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
sergsap:
Шиповка порой вообще по сравнению с липучкой, бывает лысой но с шипами.
Нормальная шиповка отличается от липучки только наличием шипов. В каком то из автожурналов эсперт по шинам объяснял , что липучки не бывает. То, что называют липучкой, это обычная зимняя шина, не обладающая какими то дополнительными особыми свойствами ( потому что их физически не может быть), благодаря которым она может держаться на льду лучше шипованной. Мало того, на голом льду она и держит хуже шипованной, потому что против законов физики не пойдешь, коэффициент сцепления шипов со льдом выше, чем резины без шипов, даже если ей дали особенное название липучка. Да и в реальности я на разных колесах ездил и по результатом личных тестов для себя определил - на льду только шипы.
Другое дело, что бывает просто дрянная резина, в которой что есть шипы, что их нет - все равно не держит. Я как то давно матадор такой покупал, дрянь редкостная. Сейчас  у меня гиславед норфрост 5, отличная резина для льда - мягкая, эластичная и зубастая. В Финляндии много раз выручала, когда несколько сот километров шел ночью по ледяному зеркалу. Без шипов там точно убрался бы, или пришлось бы ползти со скоростью черепахи.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 2028
Aleks:
Сейчас  у меня гиславед норфрост 5, отличная резина для льда - мягкая, эластичная и зубастая.
Хорошая резина-была у меня такая в хорошие времена...пока доллар с евриком не подскочили-пришлось перейти на Hankook hoho
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Aleks:

sergsap:
Шиповка порой вообще по сравнению с липучкой, бывает лысой но с шипами.
Нормальная шиповка отличается от липучки только наличием шипов. В каком то из автожурналов эсперт по шинам объяснял , что липучки не бывает. То, что называют липучкой, это обычная зимняя шина, не обладающая какими то дополнительными особыми свойствами ( потому что их физически не может быть), благодаря которым она может держаться на льду лучше шипованной. Мало того, на голом льду она и держит хуже шипованной, потому что против законов физики не пойдешь, коэффициент сцепления шипов со льдом выше, чем резины без шипов, даже если ей дали особенное название липучка. Да и в реальности я на разных колесах ездил и по результатом личных тестов для себя определил - на льду только шипы.
Другое дело, что бывает просто дрянная резина, в которой что есть шипы, что их нет - все равно не держит. Я как то давно матадор такой покупал, дрянь редкостная. Сейчас  у меня гиславед норфрост 5, отличная резина для льда - мягкая, эластичная и зубастая. В Финляндии много раз выручала, когда несколько сот километров шел ночью по ледяному зеркалу. Без шипов там точно убрался бы, или пришлось бы ползти со скоростью черепахи.

Ну тогда поизучайте ассортимент резины визуально. Давно езжу на липучке. Трасса редко, а город каждый день. В связи с этим лёд редко, а нечищенные дороги в городе зимой у нас всегда. К тому же изучение ассортимента показало, что на липучке протектор более развит и разрещан на плоские лепестки, которые реально при нажатии увеличивают площадь контакта. Если даже шиповка подобная, то всё равно присутствует довольно таки большая площадка для шипа бкз таких разрезов. Да и зима настоящая до этого года была очень давно, бывало приходилось катать по асфальту до января. Зачем  шипы? А потом сразу сугробы. Зачем шипы? Да и сравнения показали лушие гребущие свойства липучки. Вот для себя и решил, что шипы нужны на трассу зимой, где скорости опасные. А катаясь по городу сипробками и сфетофорами средняя скорость выше 20 км/ч редко поднимается
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 мая 2017 в 20:48)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.