Что я купил на алиэкспресс и ebay

  
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Falcon:

Огородникам перчатки
serg_mur:
ты такой телефонище брал? как? тут
Юр! А нафиг он в век смартфонов?Открой тайну.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
да так интересно,маленький.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13629
Заказал для рукозуда http://s.aliexpress.com/rENvIjua

Отчет о рукозуде - www.lada-largus.com/forum/thread6048-5.html#456901

Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2017 в 00:11)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Ухи приехалиНу? вполне вполне прикольно,макс громкость огромная,низы есть,блюпуп, встроенный FM. Оценка предварительно так на 4+. Ещё не наигрался во всех режимах music
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2017 в 00:11)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Забрал сегодня палатку душ-туалет. Качество среднее, обычная китайская палатка. Фоток попозже выложу. Я почему-то думал что она может быть двухслойной из-за разного цвета материала снаружи и внутри палатки, но нет, палатка однослойная. Но это не принципиально. Разложилась палатка ожидаемо легко, а вот сложить по-быстрому у меня не получилось, буду тренироваться. laugh
Конкретно этот продавец огорчил двумя действиями: