Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96915
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Выходит, что МФ после 4-5 тыс км выступает как заглушка для дырки от пролива масла, 
Раньше то толк в этом знали, делали фильтра размером чуть ли нес литровую банку. Потом появились рационализаторы, масла стали лучше, сделали с кулачок новорожденного. Скоро, и мы с вами имеем все шансы застать это, фильтров и вопроса выбора масла не будет, как такового. Движки пойдут с маслом на весь срок. Вот где опа начнётся для масленых компаний. Не всех же допустят к конвейерной заливке. А больше оно мало кому нужно будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2016 в 11:05)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
mumrik75:
Выходит, что МФ после 4-5 тыс км выступает как заглушка для дырки от пролива масла,  
а само масло в моторе ходит через перепускной клапан и никакой очистке не подвергается..

За эти 3-4-5 тыс в фильтр попадает то, что вымылось маслом за это время, потом мимо, до нового фильта.
Работает же система, значит это нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2016 в 11:13)
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Сергей:

поставь в фильтр датчик(там в статье все подробно описано), сам убедишься. Ты же любишь эксперименты.
Вот, нашел
http://www.abw.by/news/183246/
Там фильтр неизвестного качества. Но сама идея прекрасна. На носу замена масла, фильтр не буду выбрасывать, а отработаю прилаживание гайки, чтоб датчик заднего хода от 2108 приладить. Сдается мне, нормальные фильтры и фильтруют весь срок и не забиваются при этом.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 603
pakhan74:
На носу замена масла, фильтр не буду выбрасывать, а отработаю прилаживание гайки, чтоб датчик заднего хода от 2108 приладить. Сдается мне, нормальные фильтры и фильтруют весь срок и не забиваются при этом.
good Очень интересно посмотреть результат.
Сандеро2 2015 1.6 8кл BRC ALBA чип ГБО зарегистрировано самостоятельно.  За рулем с 1984 г. Средний пробег 40 тыс. в год.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Наверное я перестраховщик.
Бери выше! Подстрахуй !
Svo:
Одноклассников ульры 5-40, надо искать в рядах мобил1,
Удачных поисков  bye
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Сегодня взят армортэк 5/40 для флюенса.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Л-178:

mumrik75:
Наверное я перестраховщик.
Бери выше! Подстрахуй

Точно!
Спойлер
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:

Л-178:

mumrik75:
Наверное я перестраховщик.
Бери выше! Подстрахуй

Точно!
[spoiler=Спойлер]Подстрахец  crazy [/spoiler]
Главное не спешить
Спойлер
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
pakhan74:
Сдается мне, нормальные фильтры и фильтруют весь срок и не забиваются при этом.
  Чтобы полностью забить фильтровальную бумагу, нужно иметь чрезмерно загаженную систему смазки, в которой периодически отлипают куски отложений и забивают фильтр. Распилите снятый фильтр, скорее всего он будет грязный, но не забитый, если вы первый собственник авто и своевременно его обслуживаете.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Пора подкинуть свежую идею, а то зациклились на моторном масле. smile Попробуйте сделать капельную пробу масла ГУР и сравнить с интерАгитЛистком. Во Хде будет (особенно верующим в масло на весь срок службы) шок. hehe
Пы.сы. Слабонервным советую просто заменить, тысяч после 50ти, не проводя никаких проб.  hoho
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
alexei:

Пора подкинуть свежую идею, а то зациклились на моторном масле. smile Попробуйте сделать капельную пробу масла ГУР и сравнить с интерАгитЛистком. Во Хде будет (особенно верующим в масло на весь срок службы) шок. hehe
Пы.сы. Слабонервным советую просто заменить, тысяч после 50ти, не проводя никаких проб.  hoho
  beer  Предлагаю взять мазок со ступичных подшипников...  smile
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Новичок:
Предлагаю взять мазок со ступичных подшипников.
good  А действительно, почему бы и нет? rofl
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Svo:
Одноклассников ульры 5-40, надо искать в рядах мобил1,
Удачных поисков  bye
[/quote]

А что искать, самый ближайши из мобилов1, это с такой синей этикеткой, на котором 100000 написано, не помню как называется, sae 5w-40 оно. Его еще никто не тестил, поэтому это пока тайна  laugh тот же пакет с молибденом, но с конским щелочным, таже база gtl. Эдакий шелл ультра 5-40 с повышенной мойко. Не дадут капиталисты импортные делать нам масла равного класса. Понимаешь. Своего нет, а на их компоненты надейся, но получишь только "вчерашнее". Все фенички только для себе.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
alexei:

Новичок:
Предлагаю взять мазок со ступичных подшипников.
good  А действительно, почему бы и нет? rofl

И КПП прокапать ещё... А то неокученная осталась  car
hoho
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
alexei, моему работяге 15 месяцев, в гуре 2 раза меняно уже. Вообще нет ни одной заводской жижи. Скоро в коробке буду менять второй раз, ну, как скоро, тысяч через 25, примерно июль месяц будет.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
Svo:
А что искать, самый ближайши из мобилов1, это с такой синей этикеткой, на котором 100000 написано, не помню как называется, sae 5w-40 оно. Его еще никто не тестил, поэтому это пока тайна   тот же пакет с молибденом, но с конским щелочным, таже база gtl. Эдакий шелл ультра 5-40 с повышенной мойко. Не дадут капиталисты импортные делать нам масла равного класса. Понимаешь. Своего нет, а на их компоненты надейся, но получишь только "вчерашнее". Все фенички только для себе.
Тут не вписываемся по критерию "цена" в поисках "дёшево и сердито". В категории цена-качество-надёжность-доступность в продаже Лукойл Армортэк - Лучший выбор.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Новичок:

Svo:
А что искать, самый ближайши из мобилов1, это с такой синей этикеткой, на котором 100000 написано, не помню как называется, sae 5w-40 оно. Его еще никто не тестил, поэтому это пока тайна   тот же пакет с молибденом, но с конским щелочным, таже база gtl. Эдакий шелл ультра 5-40 с повышенной мойко. Не дадут капиталисты импортные делать нам масла равного класса. Понимаешь. Своего нет, а на их компоненты надейся, но получишь только "вчерашнее". Все фенички только для себе.
Тут не вписываемся по критерию "цена" в поисках "дёшево и сердито". В категории цена-качество-надёжность-доступность в продаже Лукойл Армортэк - Лучший выбор.
Вот это по чесноку, в отличии от идеи "что это одно и тоже полный одноклассник". И нет никаких вопросов.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Как и из чего делаются масла Gazpromneft и G-Energy? Инспектируем завод Газпромнефть-СМ в Омске
Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский головной завод компании Mobil — газпромовский не хуже! Но...
Хитросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки... На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.
Ну и ректификационных колонн для перегонки нефти на территории нет. Местная, российская, только минеральная основа для самых простых и недорогих масел (от 80 до 120 рублей за литр в четырех—пятилитровых канистрах): прямо по трубам она поступает с расположенного под боком Омского нефтеперерабатывающего завода, который тоже принадлежит Газпромнефти. Ничем более технологичным сосед-НПЗ помочь, увы, не может. И если компании Лукойл или ТНК для своей полусинтетики производят собственную гидрокрекинговую базу, то «Газпромнефть — СМ» пока что вынуждена закупать ее у корейской компании Zic. Это, кстати, неплохо: базовые масла VHVI в Ульсане делают отменно. Хорошо и то, что готовая газпромовская полусинтетика выходит значительно дешевле импортной чисто корейской (145—240 против ­240—340 рублей за литр). Но собственное производство «базы», которое ведут Лукойл (от 120 рублей) или ТНК (от 130 рублей), еще выгодней.
А полиальфаолефиновые основы (ПАО) для топовой «синтетики» в России для своих масел делает только Татнефть: «Газпромнефть — СМ» покупает ПАО у компании Mobil. При этом российское масло на синтетической основе в полтора раза дешевле, чем Mobil 1.
Надо ли говорить, что пакеты присадок — только покупные? Их в готовом виде продают Infineum, Afton, Lubrizol или Chevron Oronite. Кстати, именно у компании Chevron Global Energy Газпромнефть в начале 2009 года приобрела лицензию на использование технологий производства масел вместе с небольшим (мощностью всего 30 тысяч тонн в год) заводиком Chevron Italia S.p.A. в итальянском Бари. Там делают более высокотехнологичные смазки под брендом G-Energy — а в Омске в основном выпускают масла более доступной марки Gazpromneft с менее сложным пакетом присадок.
На розничном рынке доля газпромовских масел невелика — всего 5%: у тех же Лукойла и ТНК, к примеру, в два—три раза больше. Но Газпром поставляет смазки на российские конвейеры заводов Mercedes-Benz Trucks Vostok, Ростсельмаш, Дервейс, КАМАЗ и Автотор (для автомобилей Hyundai). Могли бы побороться и за первичную заливку на конвейерах иностранных производителей — но проигрывают тендеры из-за цены: мешает отсутствие собственного производства той самой наиболее востребованной гидрокрекинговой базы. Свое производство «гидрокрекинга» Газпромнефть пополам с компанией Роснефть собирается запустить в Ярославле только в следующем году. И лишь потом — в Омске.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В 2009 году у компании Chevron были куплены патентные права на торговую марку Техасо, и сегодня под этим брендом в Омске выпускают минеральное масло для судовых двигателей
Илья Хлебушкин
http://autoreview.ru/archive/2016/9/gazprommaslo
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
А зачем покупают пао у мобила?
Пао масел гпн как то не видно. Вообще, кроме одного единственного лука 0-40 других пао российского производства не видно.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
. И нет никаких вопросов.
Аллилуйя!!! beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
Пао масел гпн как то не видно.
G-масло есть с ПАО, но в продаже не видел, там что-то вроде ДЖИ-рейсинг Х/50 или даже 60.  scratch  Если не лень, инфу можешь глянуть на офф сайте. В магазине лежит буклет ихний там вроде и видел, а 0/40 ихнее точно без ПАО.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
. На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год
Куда деют-то столько?  scratch  Наверно на луну...  hoho
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
там что-то вроде ДЖИ-рейсинг Х/50 или даже 60
Ну очень ходовой товар. Каждый третий на 60-ке гоняет yes
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Л-178:

alexei:
. На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год
Куда деют-то столько?  scratch  Наверно на луну...  hoho

Кризис перепроизводства.
А мы еще покупаем в запас, десятками литров. Они небось думают что такой спрос и делают сотни литров... а будет облом...
facepalm
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.