Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #2476 - 11 мая 2016 в 03:35 | |
Л-178: | Куда деют-то столько? |
Часто ли мы используем всю мощность своего авто  Только когда возникает необходимость...  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2477 - 11 мая 2016 в 07:10 | |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2478 - 11 мая 2016 в 07:11 | |
Svo: |
Л-178: | там что-то вроде ДЖИ-рейсинг Х/50 или даже 60 |
Ну очень ходовой товар. Каждый третий на 60-ке гоняет 
|
Видимо посчитали что для потребительских масел супер-свойства ПАО не так уж необходимы.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2479 - 11 мая 2016 в 07:17 | |
mumrik75: | . Они небось думают что такой спрос и делают сотни литров... а будет облом... |
Таперича ясно откуда кризис! Это мумрик своими закупками подкосил производство, вызвал перекос дефицит/профицит. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2480 - 11 мая 2016 в 07:45 | |
Л-178: | грит шелл столько масла отрыгивает, что можно всю планету Земля затарить |
Не так он говорил, по другому  Ничто не мешает, учитывая объемы производства, КАЖДОМУ желающему, купить оригинал. Дурак понятно, всегда отыщет левак.У него дар. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2481 - 11 мая 2016 в 07:47 | |
Svo: | Дурак понятно, всегда отыщет левак.У него дар. |
При этом узнаешь что ты дурак, когда уже масло к примеру в солидол замёрзло, а продавец тычет сертификатом и волосы на груди рвёт.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13916 | #2482 - 11 мая 2016 в 07:49 | |
Л-178: | продавец тычет сертификатом и волосы на груди рвёт. |
Бывало такое?
Ты же от нас по другую сторону прилавка  8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2483 - 11 мая 2016 в 07:56 | |
pakhan74: |
Л-178: | продавец тычет сертификатом и волосы на груди рвёт. |
Бывало такое?
Ты же от нас по другую сторону прилавка 
|
Ой-да, ой-да. Когда-то и мну был обманутым простым потребителем.  Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2484 - 11 мая 2016 в 08:38 | |
Л-178: | когда уже масло к примеру в солидол замёрзло |
Может то было из разряда "не все то шелл, на чём есть такая надпись"? В смысле, дешевая минералка от шелла? Или топовые масла, типа ультры 5-40, 0-40? |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #2485 - 11 мая 2016 в 09:30 | |
Кстати - масло которое уже "походило" имеет бОльшую плотность, чем свежее масло...
Тут взвешивали = http://bmwservice.livejournal.com/171540.html
После 30 тыс км (убитая отработка) = В относительных же величинах, отработанное масло прибавило примерно 4,7% массы...
Конечно ТАК мы не ездим, но сам факт таков = свежее, самое жидкое..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выходит для относительно жидкого 5-30 (на примере Узлука) выгодно залиться в мотор свежим маслом осенью, чтобы за зиму мотору супер на свежем-жидком масле и за пару тыс км зимнего пробега/прогревов масло наберёт бОльшей плотности = что будет лучше уже для летней эксплуатации... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Ижевск Сообщений: 86 | #2486 - 11 мая 2016 в 09:50 | |
Залил таки в выходные узлук 5-30 на замену элфу sxr 5-30. Залил ровно 4 литрушки - уровень масла почти по максимуму, хотя ждал слива отработки минут 30. Двигатель субъективно заработал мягче. Будем смотреть дальше. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2487 - 11 мая 2016 в 09:58 | |
mumrik75: | и за пару тыс км зимнего пробега/прогревов масло наберёт бОльшей плотности = что будет лучше уже для летней эксплуатации... |
Вывод интересный, но в корне неправильный. Вы путаете кальций с натрием, а вязкость с массой. Закон сохранения массы гласит, что она не может взяться из нечего. Следовательно, раз она увеличилась, то это примешались продукты окисления, нагара, износа, влага, топливо, возможно гликоли.
На вязкости это не отразилось в сторону ее увеличения. Она наоборот, как показывает практика, от такого подселения всякого инородного, только просаживается, и не хило, притом. А теперь подумаем, куда там просаживаться то, когда и так А5 или ильск? Правильно, в водичку. И это не теория, это истина. Только не нужно говорить (это не вам лично, другим желающим) что опять кто-то умнее инженеров ваза. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2488 - 11 мая 2016 в 10:02 | |
Юрий/Y-U-Z: | Залил ровно 4 литрушки - уровень масла почти по максимуму, |
Ну, учитывая, что по максимуму это где-то 4.15-4.3, у вас недоходить должно где-то полтора ромбика. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2489 - 11 мая 2016 в 10:15 | |
Svo: | В смысле, дешевая минералка от шелла? |
В смысле шелл НХ-7 5/40 из синей канистры, привозимой проверенными поставщиками(со слов продавана), сменил на точно такое-же но на разлив, зиму доездил, а осадочек остался. На полусинем Люксе такого ни разу не было. Svo: | ? Или топовые масла, типа ультры 5-40, 0-40? |
Если палево подсунут, то не важно с каким фантиком. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2490 - 11 мая 2016 в 10:17 | |
Из разряда " -спички есть? -нет. -значит с девками не гуляешь!" Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2491 - 11 мая 2016 в 10:19 | |
Л-178: | привозимой проверенными поставщиками(со слов продавана) |
Хреново они значит проверили друг-друга. А ты их обоих Л-178: | Если палево подсунут |
Резонно. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #2492 - 11 мая 2016 в 10:25 | |
Svo: |
mumrik75: | и за пару тыс км зимнего пробега/прогревов масло наберёт бОльшей плотности = что будет лучше уже для летней эксплуатации... |
Вывод интересный, но в корне неправильный. Вы путаете кальций с натрием, а вязкость с массой. Закон сохранения массы гласит, что она не может взяться из нечего. Следовательно, раз она увеличилась, то это примешались продукты окисления, нагара, износа, влага, топливо, возможно гликоли.
На вязкости это не отразилось в сторону ее увеличения. Она наоборот, как показывает практика, от такого подселения всякого инородного, только просаживается, и не хило, притом. А теперь подумаем, куда там просаживаться то, когда и так А5 или ильск? Правильно, в водичку. И это не теория, это истина. Только не нужно говорить (это не вам лично, другим желающим) что опять кто-то умнее инженеров ваза.
|
Описали логично - я согласен..
От плотности отталкиваться не стоит, получается - чем плотность выше, тем грязнее масло+Г в нём...
Причём Масло жиже, а количество Г больше
А про ЗОЛЬНОСТЬ (угар) что скажете?
(источник тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9218 )
==================
Нет бензина- это плюс, так как он хочешь не хочешь разбавляет и смывае масляную плёнку в цилиндре, и ещё добавляет в масло продукты сгорания различных присадок, кои потом образуют различные агрессивные соединения.
Но есть газ. Да, присадок в нём нет, но сгорая, он сжигает масло, в котором есть присадки. И ети присадки сгорая образуют твёрдый сухой нагар, который оседает в камере сгорания, и портит двигатель. Кто-то помнит на что похоже дно кастрюли или сковородки, в которых готовят на газовой плите.
Чем круче масло, тем больше в нём присадок и это отражено в такой характеристике, как зольность масла (т.е. сколько в % от массы продукта остаётся сухого остатка после его сгорания). Так вот для двигателей, работающих на газу рекомендованы масла с зольностью ниже 0,5 %. Но такие масла имеют очень большую вязкость и очень плохо защищают детали двигателя от трения.
http://www.oil-top.net/page/page50.html
====================
Не знаю какая у Лукойла/Узлука зольность, но вроде не ругают его...
Наверное нет смысла так глубоко в дебри лезть - с зольностью и т.д... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2493 - 11 мая 2016 в 10:29 | |
mumrik75: | Наверное нет смысла так глубоко в дебри лезть |
Золотые слова.
Купил, залил, поездил, слил. Главное купить то, в чём уверен и без удара по карману(величина у каждого своя). Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #2494 - 11 мая 2016 в 10:44 | |
Svo: | Дурак понятно, всегда отыщет левак.У него дар. |
Продолжая "тему", отыщет всё, включая и друзей или жену.  Не в этом дело. Идёт "массированная атака" на потребителя (чем меньше образования, тем лучше эффект плацебо).
Пы.сы. Чем лучше масла ВСЕЯ современности, от масел М6 и 12ть, если менять через 6ть ткм  Сплошная хрень! Не в масле правда, А в движке и водителе кобылы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 мая 2016 в 10:45) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2495 - 11 мая 2016 в 11:00 | |
mumrik75: | Причём Масло жиже, а количество Г больше |
Тут как бы само слово жиже/гуще не совсем верное. Хотя мы часто его используем в бытовом разговоре, применительно к маслу. Правильнее - вязче. Но привычнее - гуще
Л-178: | Купил, залил, поездил, слил. |
Хорошо, но мало. С таким подходом надо вовремя успеть продать, чухать грань, как габариты авто
mumrik75: | Так вот для двигателей, работающих на газу рекомендованы масла с зольностью ниже 0,5 %. Но такие масла имеют очень большую вязкость и очень плохо защищают детали двигателя от трения. |
Тут есть и некоторая тонкость, на мой взгляд. Движок изначально бензиновый, это потом его на газ присадили.
Можно лить и полнозольники, тем более, с вашими запасами масла на случай войны и его интервалами смены.
Единственное, лично я не стал бы в движок лить ПАО масла, а именно гидрокрекинг.
Жидкие, как мы их в быту называем малозольники/среднезольники есть, тот же равенол FEL 5-30 A5, хотя, если уж совсем эстетствовать, для газа надо подбирать и с низким, (типа азиатско-американских) щелочным. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2496 - 11 мая 2016 в 11:06 | |
Svo: | Хорошо, но мало. С таким подходом надо вовремя успеть продать, |
Смотря что и как часто менять. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2497 - 11 мая 2016 в 11:08 | |
Svo: | Тут есть и некоторая тонкость, на мой взгляд. Движок изначально бензиновый, это потом его на газ присадили.
Можно лить и полнозольники, тем более, с вашими запасами масла на случай войны и его интервалами смены.
Единственное, лично я не стал бы в движок лить ПАО масла, а именно гидрокрекинг. | ЖМАКПретензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2498 - 11 мая 2016 в 11:09 | |
alexei: | Идёт "массированная атака" на потребителя (чем меньше образования, тем лучше эффект плацебо). |
Самое интересное, ту осеннюю историю с солнечногорским заводиком-ангаром, стали уже в рекламах некоторые производители отрабатывать. Мол смотрите, кругом левак, а мы вам гарантированно самый цимес несём. Пусть ни чем не примечательный, но цимес, лучше чем левое-палёное. Самое интересное, что у электората не возникает простого вопроса, что можно взять не паленое. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2499 - 11 мая 2016 в 11:13 | |
Ну и куда такая конская 10-40, 15-40? |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #2500 - 11 мая 2016 в 11:21 | |
Svo: |
Ну и куда такая конская 10-40, 15-40?
|
По камасутре мануалу допускается, да и мумрик не на севере живёт. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |