Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96916
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Сергей:
Коллеги, подскажите по капле, как считаете менять?
Конечно менять. И не катать на масле такого класса по 7500 км. Сами видите, ему хана, не дюжит оно.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Svo:
Сами видите, ему хана, не дюжит оно.
Любому не положено сдюжить.
7500 и есть предел, согласно мурзилке.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Сергей:

Коллеги, подскажите по капле, как считаете менять?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В середине капли сажа, к маслу пришёл пушистый маленький зверек.
Ездить на таком - ресурс движка убивать. Менять срочно, имхо..

Неужто за 7500 км такой результат на НЕпаленом масле? Хочется думать что на пробе подделка масла, настоящий elf так не должен умереть за 7500 км. Либо эти 7500 км в городе с средней скоростью 15-20 км/час, то есть 350-400 или больше моточасов?

Лукой-люкс 5-40sn, купленный в марте 2015 в юлмарте, отходило 7500 км (средняя скорость 45-50км/час).
И не было выраженного центра с сажей!!!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 08:25)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Коллеги, подскажите пожалуйста, мене мянять аль нет?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ЗЮ верхняя свежая капля, из канистры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 08:36)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Willi:

Коллеги, подскажите пожалуйста, мене мянять аль нет?

ЗЮ верхняя свежая капля, из канистры.

Верхняя капля из канистры не высохла, кажется.
Надо пробу сушить хотя бы 12 часов при комнатной температуре и без солнца.

Капли на вашем фото однородно-грязные, не видел я таких на пробах с хорошим маслом.
Наверное пробег на масле очень большой, в масле накопилась грязюка, имхо.
Я бы поменял, грязюка мотору не нужна.....
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:
Надо пробу сушить хотя бы 12 часов при комнатной температуре и без солнца.

Ок, вечером сделаю снимок.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
mumrik75:
Лукой-люкс 5-40sn, купленный в марте 2015 в юлмарте, отходило 7500 км (средняя скорость 45-50км/час).
И не было выраженного центра с сажей!!!
Вид топлива не важен разве? Авто на бензине? 92 или 95? на 95 масло медленнее темнеет
Чернота остаётся на кончике щупа и в рисках (мин. макс.) они шершавые у пластикового щупа. Нужно щуп хорошенько протереть и снова капнуть, скорее всего черноты такой не будет.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Л-178:

mumrik75:
Лукой-люкс 5-40sn, купленный в марте 2015 в юлмарте, отходило 7500 км (средняя скорость 45-50км/час).
И не было выраженного центра с сажей!!!
Вид топлива не важен разве? Авто на бензине? 92 или 95? на 95 масло медленнее темнеет
Чернота остаётся на кончике щупа и в рисках (мин. макс.) они шершавые у пластикового щупа. Нужно щуп хорошенько протереть и снова капнуть, скорее всего черноты такой не будет.

У меня нет черноты на кончике щупа, щуп пластиковый.
Судя по пробе - авто на бензине. На газу грязи в разы меньше.
Даже н спрашиваю на каком бензине, пофиг в принципе - если в масле грязь, то его надо менять.
Может МФ не справляется или клапан в МФ грязь травит...

С газом проще - грязи в разы меньше просто: и МФ легче живется, и мотор в чистоте, и крутится движок веселее на чистом масле
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
mumrik75:
Судя по пробе - авто на бензине. На газу грязи в разы меньше.
Америку не открыл. От ГЭбензина сажи много может быть.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mumrik75:
Капли на вашем фото однородно-грязные, не видел я таких на пробах с хорошим маслом.
Наверное пробег на масле очень большой, в масле накопилась грязюка, имхо.
Я бы поменял, грязюка мотору не нужна.....

Масло ЛМ 5-40 кряк, пробег 8т.

Насчет грязюки.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Новичок:

mumrik75:
Судя по пробе - авто на бензине. На газу грязи в разы меньше.
Америку не открыл. От ГЭбензина сажи много может быть.

Ага. Так ты тоже не Колумб.
На ойл клабе ражевано все до нас.. beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
mumrik75:
Так ты тоже не Колумб.
И не претендую, но делать поспешные выводы не буду.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Хочется думать что на пробе подделка масла, настоящий elf
Вы так говорите, как будто настоящий эльф это нечто. Обычный дешевый кряк, со всеми вытекающими. Вот конкретный случай, когда можно безболезненно импортозаместиться лукойлом. Зачем платить больше.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Так же и шелл, лучше импортозаместить лукойлом.
Зы. намедни вертел в руках шелл НХ, канистра по жесткости, как пакет полиэтиленовый, вся проминается, ручка жидкая.
Взять тот же Лук, там даже канистра и та сделана качественней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 11:22)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Так же и шелл, лучше импортозаместить лукойлом.
Лучше или хуже пусть собственники техники решают. Однозначно ясно одно. Ультра, это птичка чуть другого полёта, чем эльф & лук.
Всё только почему то обращают внимание на чистоту движка, это хорошо, конечно, но маловато. Моют одни присадки, снижают трение другие, и все это в той или иной базе растворено, которая тоже выполняет свои функции. Да кого нет отличий, точнее, кто их не видит, кроме, как SAE API ACEA, шелл - тоже самое, что и лук & эльф.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:
, и все это в той или иной базе растворено,
Во первых присадки не растворяются.
Svo:
Однозначно ясно одно. Ультра, это птичка чуть другого полёта, чем
Мне нифига это не ясно, личный опыт не показал никаких отличий от аналогов, а видеть суслика там где его нет, не пристало.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11642
Если бы не набрал 30л узлук 5-30 sl по 140р/литр, то обязательно бы  попробовал армотек - чисто из спортивного интереса.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Л-178:
личный опыт не показал никаких отличий от аналогов, а видеть суслика там где его нет, не пристало.
Больше тебе скажу, даже на И-20 не увидишь разницы, в сравнении армотеком. Заводиться и ехать будет.
Л-178:
Во первых присадки не растворяются.
Частично.  
mumrik75:
то обязательно бы  попробовал армотек
Не стоит. То же самое, по большому счёту.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
pakhan74:

Сергей:
будет видно хорошее оно или не хорошее
На наших машинах и Автол будет норм. Так что результат будет неплохим, независимо от того, подделка или оригинальное масло.
Но судя по цене, 146% - это контрафакт. А значит напрасно потраченные деньги за наклейку.
Видос с первичными признаками подделки Elf.
Ну и описание разных стран производителей https://www.drive2.ru/b/1844410/

Спасибо за подсказку, на обратной стороне канистры,когда открываешь наклейку русский текст.Получается масло у меня оригинальное.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13652
Сергей, а крышка и дно соответствуют?
Канистра изготовлена раньше даты розлива?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Svo:

Л-178:
личный опыт не показал никаких отличий от аналогов, а видеть суслика там где его нет, не пристало.
Больше тебе скажу, даже на И-20 не увидишь разницы, в сравнении армотеком. Заводиться и ехать будет.
Л-178:
Во первых присадки не растворяются.
Частично.  
mumrik75:
то обязательно бы  попробовал армотек
Не стоит. То же самое, по большому счёту.
Интересный подход, вот армортэк и И-20 разница незаметна, а вот шелл..., прям осчутимо лучшее одноклассников.  hehe
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1311
pakhan74:

Сергей, а крышка и дно соответствуют?
Канистра изготовлена раньше даты розлива?

Совпало все: крышка,зазор,полоски,изгиб канистры и дата. И еще раз спасибо за видеоматериалы.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Svo:
Не лейте столько. Откачивать придется. Мануальная запись - фуфло.
На самом деле, под максимальную метку входит 4150-4200 мл, но никак не 4.5 и тем более, не 4.8.
Регулярно заливаю 4,5л, уровень на max. Последний раз 4,6л вошло - масло долго сливалось и МФ большего объёма.
Покупаю 5л через раз, залил 4,5л, 0,5л осталось. Следующий раз покупаю 4л и при заливке добавляю оставшиеся 0,5л.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Чехов
Сообщений: 395
Лью с 40000 мобил-1, 4л=2200.
После смены с эльфа на м1  машинка поехала.
Сечас 60086км пробега с ноября 2014, смылся первичный нагар от официального эльфа, я рад!!!
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9706
AlexEs:

На самом деле, под максимальную метку входит 4150-4200 мл, но никак не 4.5 и тем более, не 4.8.
Регулярно заливаю 4,5л, уровень на max. Последний раз 4,6л вошло - масло долго сливалось и МФ большего объёма.
Покупаю 5л через раз, залил 4,5л, 0,5л осталось. Следующий раз покупаю 4л и при заливке добавляю оставшиеся 0,5л.
Аналогично! С новья в моторе масла было литров 5.5, не меньше. После некоторого пробега откачал грамм 800-900. После такого уменьшения уровень по щупу стал сдвигаться вниз. С тех пор при каждой замене влазит полная 4л канистра и еще половина "литрухи". Одной 4л канистрой метки МАКСИМУМ не добиться. Это, конечно, не фатально, но я привык держать уровень всегда на верхней отметке. Да и объем масла между метками на щупе - меньше литра, грамм 700-800, наверное...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2016 в 23:36)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.