Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96937
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
mumrik75:
...Греются небось. Печка на халявной отработке для автосервиса зимой то что надо - экологии пипец только..
Ну как пипец... У нас в гаражах, например, нет эл.счётчиков. По 500 руб. в год с каждого бокса за ЭЭ. Тех, кто бизнес-шмизнес ворочает, председатель знает. Они ему доплачивают за ЭЭ. А есть народ сам подогревы небольшие замутил из старых радиаторов, залитых отработкой. Элекротэн греет масло - оно циркулирует по контуру. Худо-бедно но греет. Без открытого огня)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
kanvlg:

mumrik75:
...Греются небось. Печка на халявной отработке для автосервиса зимой то что надо - экологии пипец только..
Ну как пипец... У нас в гаражах, например, нет эл.счётчиков. По 500 руб. в год с каждого бокса за ЭЭ. Тех, кто бизнес-шмизнес ворочает, председатель знает. Они ему доплачивают за ЭЭ. А есть народ сам подогревы небольшие замутил из старых радиаторов, залитых отработкой. Элекротэн греет масло - оно циркулирует по контуру. Худо-бедно но греет. Без открытого огня)

kanvlg,
я имел в виду не электро-тэн, греющий батарею с отработкой внутри = это намана.

.. а имел в виду такие художества, когда сжигают отработку и получают тепло + куева хуча гадости в атмосферу:  
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 октября 2019 в 19:38)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
betmen:

Svo:
Сальник какой то, либо коробки либо движка
Ну так да,там больше нечему.Пока понаблюдаю ,если сильнее замокрит значит двигло т.к масло щас наверно пожиже.
Привет! Мокрит - масло это задний сальник коленвала. У меня начал мокрить после 30 т.км - в 50 т.км поменяли по гарантии (машина ещё была на гарантии последний год) В прошлом году после зимы опять замокрило - видимо в морозы - 30 были и сальник на холодную чуть давануло. Пробег был около 100 т.км. На 110 т.км менял масло в движке - посмотрел чуть мокрит - протёр. Так чуть мокрит да и пусть - почти у всех такая фигня ещё с Логанов болячка. Сейчас пробег 114 т.км - чуть чуть покрит к товарищу на сервис заезжал - говорит если чуть чуть мокрит - как сильнее потекёт или закапает - тогда поменяет - смотри за уровнем масла. Сальник коленвала задний копейки стоит, а работа 3-4 т.р (снятие коробки и подрамник откручивать надо - дорого). Если потеет и чуть подтекает - можно пока не напрягаться - следить за уровнем масла и смотреть под машину по утрам чтоб не капало. Как сцепление соберусь менять, так в комплексе и сальник заменят. Короче как-то так - иногда смотрю под машину по утрам и раз в неделю уровень масла в ДВС проверяю. Всё пока нормально - зима покажет!

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Костя-Чел:

betmen:

Svo:
Сальник какой то, либо коробки либо движка
Ну так да,там больше нечему.Пока понаблюдаю ,если сильнее замокрит значит двигло т.к масло щас наверно пожиже.
Привет! Мокрит - масло это задний сальник коленвала. У меня начал мокрить после 30 т.км - в 50 т.км поменяли по гарантии (машина ещё была на гарантии последний год) В прошлом году после зимы опять замокрило - видимо в морозы - 30 были и сальник на холодную чуть давануло. Пробег был около 100 т.км. На 110 т.км менял масло в движке - посмотрел чуть мокрит - протёр. Так чуть мокрит да и пусть - почти у всех такая фигня ещё с Логанов болячка. Сейчас пробег 114 т.км - чуть чуть покрит к товарищу на сервис заезжал - говорит если чуть чуть мокрит - как сильнее потекёт или закапает - тогда поменяет - смотри за уровнем масла. Сальник коленвала задний копейки стоит, а работа 3-4 т.р (снятие коробки и подрамник откручивать надо - дорого). Если потеет и чуть подтекает - можно пока не напрягаться - следить за уровнем масла и смотреть под машину по утрам чтоб не капало. Как сцепление соберусь менять, так в комплексе и сальник заменят. Короче как-то так - иногда смотрю под машину по утрам и раз в неделю уровень масла в ДВС проверяю. Всё пока нормально - зима покажет!
Четыре литра масло лей и не парься, пока маслёнка молчит всё не о чем.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
4л. в смысле, чтобы картер был не "до краёв"?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
прожженный:

Костя-Чел:

betmen:

Svo:
Сальник какой то, либо коробки либо движка
Ну так да,там больше нечему.Пока понаблюдаю ,если сильнее замокрит значит двигло т.к масло щас наверно пожиже.
Привет! Мокрит - масло это задний сальник коленвала. У меня начал мокрить после 30 т.км - в 50 т.км поменяли по гарантии (машина ещё была на гарантии последний год) В прошлом году после зимы опять замокрило - видимо в морозы - 30 были и сальник на холодную чуть давануло. Пробег был около 100 т.км. На 110 т.км менял масло в движке - посмотрел чуть мокрит - протёр. Так чуть мокрит да и пусть - почти у всех такая фигня ещё с Логанов болячка. Сейчас пробег 114 т.км - чуть чуть покрит к товарищу на сервис заезжал - говорит если чуть чуть мокрит - как сильнее потекёт или закапает - тогда поменяет - смотри за уровнем масла. Сальник коленвала задний копейки стоит, а работа 3-4 т.р (снятие коробки и подрамник откручивать надо - дорого). Если потеет и чуть подтекает - можно пока не напрягаться - следить за уровнем масла и смотреть под машину по утрам чтоб не капало. Как сцепление соберусь менять, так в комплексе и сальник заменят. Короче как-то так - иногда смотрю под машину по утрам и раз в неделю уровень масла в ДВС проверяю. Всё пока нормально - зима покажет!
Четыре литра масло лей и не парься, пока маслёнка молчит всё не о чем.
Привет! Да - сильно не заморачиваюсь - посматриваю!

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Костя-Чел, спасибо за совет,так и делаю примерно,масло тоже пол уровня залил.Буду поглядывать.Было сухо всегда,а вот после  замены масла весной стало мокрить.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 398
betmen:

Костя-Чел, спасибо за совет,так и делаю примерно,масло тоже пол уровня залил.Буду поглядывать.Было сухо всегда,а вот после  замены масла весной стало мокрить.
привет! Лил рождения в Ларик Эльф - с начало была Бельгия, потом Румыния в этот раз купил Эльф Российский - посмотрим как себя это масло будет вести в наш суровый Уральский зимний период! На днях залезу под машину - посмотрю реальную картину - всё протеру в местах подтёка - проверю уровень масла - посмотрим что дальше и как....

Ларик - Люкс 7 - Серый базальт - 346
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Костя-Чел:

betmen:

Костя-Чел, спасибо за совет,так и делаю примерно,масло тоже пол уровня залил.Буду поглядывать.Было сухо всегда,а вот после  замены масла весной стало мокрить.
привет! Лил рождения в Ларик Эльф - с начало была Бельгия, потом Румыния в этот раз купил Эльф Российский - посмотрим как себя это масло будет вести в наш суровый Уральский зимний период! На днях залезу под машину - посмотрю реальную картину - всё протеру в местах подтёка - проверю уровень масла - посмотрим что дальше и как....

Привет!я лил с новья все время зик проблем небыло,но потом гараж на зиму закрылся,стал лить раверол на зиму 5-30 ,он жидкий чутка была мокрота,со многих щелей,потом на лето залил акционного луки и вот результат.На логане эльф у меня не очень зимой крутил,поэтому перестал лить, да и доверия нет ,много левака,и канистры в одном маге все разные,так то масло мож и неплохое,если бы знать оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2019 в 20:55)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
betmen:
стал лить раверол на зиму 5-30
Не лей больше масла А5, все будет в норме. Для пущей уверенности залей в лето опять что нибудь гидрокрекинговое, типа того же армотека. В идеале на таком масле (гидрокрекинге) проедь пару тройку смен. Подбухнут сальники и ничего бежать не будет. Судя по всему описанному явной дыры нет. А5 масла вообще не наши. Хоть под маркой равенол, хоть под маркой эльф. Форды пусть на ни них ездят.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Да, половинный или неполный уровень масла вообще никак не спасает от соплей, двтжок имеет прямую связь с атмосферой, это не сосуд работающий под давлением,а усугубить жизнь мотора при определённых ситуациях может даже очень.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Svo:
двтжок имеет прямую связь с атмосферой, это не сосуд работающий под давлением
Исправный движок работает под разряжением, имея прямую связь с впускным трактом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2019 в 09:05)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Проделай эксперимент. Возьми сосуд, вари соску для щупа, залей 5 литров жидкости, и создай ати 3 кгс см в квадрате. Увидишь как далеко улетит твой щуп и из соски выльется вода.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Вообще в старых книгах прописано , что двс за сутки пропускает чрез себя (легковой) до 1.5л воды ввидеконденсата.
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
Svo:

Проделай эксперимент. Возьми сосуд, вари соску для щупа, залей 5 литров жидкости, и создай ати 3 кгс см в квадрате. Увидишь как далеко улетит твой щуп и из соски выльется вода.
Я открываю крышку заливной горловины и кладу листок. Он притягивается - это говорит о разрежении в картере.
А вот когда на рабочей капиталка подходила и колечки не держали, то из заливной наружу плевало очень весело.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Поменял намедни армортечь лукошенский ( 12 тык) на лукошню Люкс.
Прежнен было не чорным, но темным ,хотя и не особо..
Средней паршивости , тыксть..
Поставил фильтр man, с лампочкой - беда теперь !
Гаснет, как на обычной шняге "фильтровной",
через 3/4 сек , после простоя.
##
Я уже этим уже и давно не парюсь,
чего и вам желаю.. beer
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
2 брат, посмотришь ближе к 5 ткм что с люксом произойдёт.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
kanvlg:
ближе к 5 ткм
Ближе к 12, скорее всего...
А это случится очень нескоро.
Года через ..два..
с лихером  beer
Или три crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9676
2 брат, это ты того..не этого... у тя гидрики застукают после 7 уже на этой "воде"...  yes
Через меня её ящики прошли, литрушками.. Неплохо по цене было, 112 руб/литр что-ли.. Но... потолок 5-6 ткм.. я так "вычислил" для себя.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
kanvlg:
вычислил
good верно.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13622
2:
Поставил фильтр man, с лампочкой - беда теперь !
Дак тот, что снизу правильней будет, и лампочка с ним дружит. Втарил парочку себе по 250р, в зиму поставлю.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
2:
Гаснет, как на обычной шняге "фильтровной",
через 3/4 сек , после простоя
Что то много, если именно 3-4. Обычно ман секунда, ну две. Босния и Герцеговина?
2:
Года через ..два..
Года через два, даже в запакованной канистре, масло уже не то, что два года назад, тоесть при розливе. Проверял лично и многократно. А залитое в мотор за два года, превратится в мутату мутанскую. Даже год много, хоть его и советуют. В идеале 0.5 года. Хотя,хотя... Этому мотору вообще пофиг,если честно))) он способен и на ослиной ездить тыщ 200. Проверено и доказано. Правда не мной, но своими глазами видел. Это вам не новодел, не 50 тысяч ресурса))
pakhan74:
Он притягивается - это говорит о разрежении в картере
Да ни о чем таком, чтоб повлияло на давку через сальники это не говорит. Не стоит рассматривать это как значимое разряжение е У меня пылесос ложки чайные с пола глотает, вот это разряжение. А тут листик чуть присосало. Было-бы значимое разряжение, листик всосало бы внутрь. А так да в трех литровую банку пол-литра кипятка налей закрой крышкой и потряси, крышку падла срывает. Короче, уровень масла никак не влияет на кап-кап через сальник. Нет ни какого смысла при кап кап переходить на 2-3-4, литра в карьере. Лейте полный объем.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8282
Svo:
Что то много, если именно 3-4. Обычно ман секунда, ну две. Босния и Герцеговина?
##
Три четверти секунды ..
А заполнился пустой- новый секунды за три .
С неметчины фильтр.
beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
2:

Три четверти секунды
А, пардон, не так прочитал. Про 3/4 секунды и речи вести не стоит. Это сверх норма по нынешним меркам. На стадии прокрутки стартером гасят лампу (как и должно быть в идеале) лишь малая часть фильтров, вне зависимости от производителя.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
2:
С неметчины фильтр
Прям так и написано, меде ин Германия?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.