Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96939
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Greck, летом авто на оборотах работает и с минимальными сопротивлением на трансмиссию, зимой в натягивать часто приходится ездить и сопротивление колесам по снегу в разы возрастает, вопрос: когда толщина масляной пленки более актуальна?
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
прожженный, никогда не заморачивался этим вопросом, для меня машина -средство передвижения, иногда средство производства и главное, чтобы была исправна и боеготова.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Greck:

прожженный, никогда не заморачивался этим вопросом, для меня машина -средство передвижения, иногда средство производства и главное, чтобы была исправна и боеготова.
Хм, а форум вам зачем? Башлянули ОД тридцатку и ноль вмешательства, там все надеются за ваш авто. yes
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
прожженный, форум для информации (иногда есть полезная). С ОД тоже не заморачиваюсь, просто не навещаю их.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
прожженный:
Greck, летом авто на оборотах работает и с минимальными сопротивлением на трансмиссию
У кого как,я летом в лес грибы,рыбалка,на моря типа груженный намного больше напрягаю двигло,обгоны ускорения,пробки ,жара,зимой спокойно катаю,без напряга ,в сугробах не буксую ,катаем в спокойном режиме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2019 в 10:10)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
вопрос: когда толщина масляной пленки более актуальна?
Естественно когда обороты высокие, а не натяг. Натяг сцепу валит.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Масло с зольностью 1.3 - нормально для ГБО?
Уже залил его и езжу... А теперь вот увидел что зольность больше 1  scratch
Спойлер
У лукойл-люкс 5-40 была зольность 1.15, а тут немного выше... Забить и ездить по 5 тыс км?   zst
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 октября 2019 в 10:50)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
Масло с зольностью 1.3 - нормально для ГБО?
Естественно нет. По хорошему, вообще масла А3 не нужны. Только к сути происходящего это имеет апосредственное отношение. Во-первых, не те планируемые пробеги - можно на автоле или рапсовом кататься, во-вторых, анализы это мутота, на которую не стоит смотреть. Даже если его и делали, не понятно какой линейкой или безменом или штангеном иди лакмусовой бумажкой это все делали.  ЗЫ: когда тонну учкудука закупал тоже наверняка смотрел на какой нибудь офигенный анализ :)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
И да, вывод по одному показателю - t вспышки, что это масло на каких то супер базах изготовлено, не правильный, даже если она в натуре 241 С.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Svo:

mumrik75:
Масло с зольностью 1.3 - нормально для ГБО?
Естественно нет. По хорошему, вообще масла А3 не нужны. Только к сути происходящего это имеет апосредственное отношение. Во-первых, не те планируемые пробеги - можно на автоле или рапсовом кататься, во-вторых, анализы это мутота, на которую не стоит смотреть. Даже если его и делали, не понятно какой линейкой или безменом или штангеном иди лакмусовой бумажкой это все делали.  ЗЫ: когда тонну учкудука закупал тоже наверняка смотрел на какой нибудь офигенный анализ :)

Спасибо за развёрнутый ответ, буду на учкудуке не больше 5тыс км катать.
Откатаю и перейду на Лук-люкс (8 литров ещё оставлось), у него зольность 1.15...
А после уже надо будет новое масло покупать, - надоело с складом жить, не даёт это возможности что-то новое попробовать. zst
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
вопрос: когда толщина масляной пленки более актуальна?
Естественно когда обороты высокие, а не натяг. Натяг сцепу валит.
А в натяг, где динамическая нагрузка продавливает масляный клин? Сугробы всегда в натяг,обороты дал- пробуксовка и кердык видимо актуальна тонкая плёнка.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
mumrik75:
А после уже надо будет новое масло покупать,
Неужто на ПАО перейдешь?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
А в натяг, где динамическая нагрузка продавливает масляный клин?
Езда внатяг чревата иными проблемами, вовсе не разрывом пленки. Чем выше обороты, тем требуется толще пленка, или вязкость. Хотя нет, наверное не совсем так... Не вязкость, ибо на сегодняшний день это будет не точно, а HTHS, которая кстати привязана причем линейно к вязкости масла при 100С. Тот же стандарт SAE40 (вязкость сорок, заметьте сорок) имеет диапазон от 12.5 до 16.3 сантистоксов при 100С, не нужно быть Архимедом, чтобы понять, что в этом коридоре (16.3-12.5 = 30% разбега) HTHS будет так же линейно отличаться в том же коридоре в 30%. А масла то если верить этикетке будут одинаковые 5-40. Посему, возвращаясь к пробоям пленок, не найдете вы в продаже масло у ЛЮБОГО производителя вязкости  5-40 с 16 сантистоксами при 100С. А вот среди спортивных масел этой вязкости 5-40, отыскать масло близкое к 16,3 сСт вполне реально. Все просто, чем выше обороты, тем толще нужна пленка. Пример с буксовкой в сугробах не относится к гражданской эксплуатации, когда три раза за зиму побуксовал и все. Когда по пять часов в сугробе копаешь мостами, там тоже масла другие нужны. Это уже спорт.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:

mumrik75:
А после уже надо будет новое масло покупать,
Неужто на ПАО перейдешь?

Оно ему не особо то нужно. А может быть и вообще не нужно, что скорее всего и правильно. Достаточно отыскать приемлемое по цене  5-40 или даже 10-40 и спать спокойно.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Svo:

pakhan74:

mumrik75:
А после уже надо будет новое масло покупать,
Неужто на ПАО перейдешь?

Оно ему не особо то нужно. А может быть и вообще не нужно, что скорее всего и правильно. Достаточно отыскать приемлемое по цене  5-40 или даже 10-40 и спать спокойно.

Да, на ПАО не планирую. 20 литров гидрокряка 5-40 из запаса надо сначала потратить.
Если 2 замены в год, то по 7 литров в год - катать до 2023 года  car  
Если жаба задушит и одна замена в год (8.5 тыс км/250мтч) = то даже считать неохота сколько на нём ещё катать..
Так далеко планировать нереально. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2019 в 09:45)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:
20 литров гидрокряка 5-40
УАЗ?
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Svo:

mumrik75:
20 литров гидрокряка 5-40
УАЗ?

Осталось 8 литров УАЗ 5-40 sn (2016г) + 8 литров Лук-люкс 5-40 sn (2015г)
Ошибся, 16л только осталось - ну и в моторе только залитое масло новое zst

Заливал когда на выходных, пролил пол-литру нового масла сквозь мотор - при открытой сливной пробке.
Видно было как из сливной пробки полилось чистое масло, необычное зрелище...
4-литровую канистру с пол-литрой остатка масла хранить неохота ... Дача не резиновая  facepalm
Редактировалось: 5 раз (Последний: 4 октября 2019 в 13:37)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
А в натяг, где динамическая нагрузка продавливает масляный клин?
Езда внатяг чревата иными проблемами, вовсе не разрывом пленки. Чем выше обороты, тем требуется толще пленка, или вязкость. Хотя нет, наверное не совсем так... Не вязкость, ибо на сегодняшний день это будет не точно, а HTHS, которая кстати привязана причем линейно к вязкости масла при 100С. Тот же стандарт SAE40 (вязкость сорок, заметьте сорок) имеет диапазон от 12.5 до 16.3 сантистоксов при 100С, не нужно быть Архимедом, чтобы понять, что в этом коридоре (16.3-12.5 = 30% разбега) HTHS будет так же линейно отличаться в том же коридоре в 30%. А масла то если верить этикетке будут одинаковые 5-40. Посему, возвращаясь к пробоям пленок, не найдете вы в продаже масло у ЛЮБОГО производителя вязкости  5-40 с 16 сантистоксами при 100С. А вот среди спортивных масел этой вязкости 5-40, отыскать масло близкое к 16,3 сСт вполне реально. Все просто, чем выше обороты, тем толще нужна пленка. Пример с буксовкой в сугробах не относится к гражданской эксплуатации, когда три раза за зиму побуксовал и все. Когда по пять часов в сугробе копаешь мостами, там тоже масла другие нужны. Это уже спорт.
Вот всё вперемешку, спорт и гражданская эксплуатация, нельзя ставить параллели, всё очень индивидуально, поэтому пишу про гражданские нагрузки и обороты, спорт это Зазеркалье.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:

Svo:

mumrik75:
20 литров гидрокряка 5-40
УАЗ?

Осталось 8 литров УАЗ 5-40 sn (2016г) + 8 литров Лук-люкс 5-40 sn (2015г)
Ошибся, 16л только осталось - ну и в моторе только залитое масло новое zst

Заливал когда на выходных, пролил пол-литру нового масла сквозь мотор - при открытой сливной пробке.
Видно было как из сливной пробки полилось чистое масло, необычное зрелище...
4-литровую канистру с пол-литрой остатка масла хранить неохота ... Дача не резиновая  facepalm

Серег, чес слово, как вы умудряетесь на пустом месте создавать проблемы? Какую выгоду ты поимел от дешевого масла меняя его через 5000 км? Я ни разу не прикасаясь к щупу по ходу выиграл в цене, о которой вы только и трете в этой теме.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11620
Denef:

mumrik75:

Svo:

mumrik75:
20 литров гидрокряка 5-40
УАЗ?

Осталось 8 литров УАЗ 5-40 sn (2016г) + 8 литров Лук-люкс 5-40 sn (2015г)
Ошибся, 16л только осталось - ну и в моторе только залитое масло новое zst

Заливал когда на выходных, пролил пол-литру нового масла сквозь мотор - при открытой сливной пробке.
Видно было как из сливной пробки полилось чистое масло, необычное зрелище...
4-литровую канистру с пол-литрой остатка масла хранить неохота ... Дача не резиновая  facepalm

Серег, чес слово, как вы умудряетесь на пустом месте создавать проблемы? Какую выгоду ты поимел от дешевого масла меняя его через 5000 км? Я ни разу не прикасаясь к щупу по ходу выиграл в цене, о которой вы только и трете в этой теме.
Стараемся.  beer
Если включить экономику в голове, то я должен кататься на 3 литрах масла в год 8-9 тыс км и не париться.
На рено символе катался по 14-15 тыс км на эльфе и 85 тыс км откатал успешно, пока авто не продал..
А тут 8-9 тыс км, мнительным я стал,..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2019 в 22:10)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9672
У свояка Гранд Витара 2007 года. Года два уже льёт вот это масло. По принципу: недорого и мотор вроде более-менее переваривает. Но! Масло мотор ест отменно. Впрочем до этого он также ел масло Ликви Моли. Лукойл хотя бы не так дорого стоит. Аппетит такой: берёт на замену 5л. и плюс 4 л на долив!!!  shock
Т.е. за 8 ткм. съедает ещё литра 3-4... И якобы это в допуске... Обалдеть. Может кто-то подскажет на какое другое масло перейти - если жор резко снизится - уже будет хорошо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2019 в 09:31)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13619
kanvlg:
Может кто-то подскажет на какое другое масло перейти - если жор резко снизиться - уже будет хорошо.
Лук люкс синт 5W30 товарищ льет. За 10ткм по городу доливает 1л. Так же доливал Мобил. Пробег 120ткм.
У второго равенол, расхода нет, тоже больше сотни пробег.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Но! Масло мотор ест отменно
Понять для начала, что имеем: "ест" или угорает. Если "ест во все щели" то ремонт мотора.  Если угорает, надо подбирать иное масло.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
если жор резко снизится - уже будет хорошо
За счёт применения масла более крепкого, реззко (на 98%) не снизится, а цена этого самого более крепкого такая, что снижение на дохлые 30% не выдурит никакого профита.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Svo:
"ест" или угорает.
А если уровень снижается резво-а сизого дыма нет-это ЕСТ или УГОРАЕТ?Как понять-если не течет из под прокладок.и в чем  разница между ест и угорает в таком случае.На новых могторах дилеры говорят-так положено конструктивно!До 0,5 литра на 1000 км.Они говорят-угорает без дыма.
За рулем давно
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.