Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #7851 - 31 августа 2019 в 14:18 | |
Не, не пройдёт, инородный объем, а это процентов 10, можно вытеснить лишь несколько сменами. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #7852 - 31 августа 2019 в 14:34 | |
Svo: |
Не, не пройдёт, инородный объем, а это процентов 10, можно вытеснить лишь несколько сменами.
|
Нельзя к 3ей смене вытеснить все былое масло, эдак к 7-8 да, вытеснит, так-шта любоваться всей прелестью пао масла вст уважаемому kanvlg придется через несколько лет, ну или почаще менять, раз в 2 тышы например. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #7853 - 31 августа 2019 в 15:08 | |
Willi: | Нельзя к 3ей смене вытеснить все былое масло, эдак к 7-8 да |
Возможно. Но с 3 уже нормально. Потому и прыгать не стоит каждый раз. Даже если летом одно в зиму другое, надо пару подбирать максимально близкую. Как например вст и ссл. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13915 | #7854 - 31 августа 2019 в 15:20 | |
Svo: |
pakhan74: | Почему при одинаковой температуре снаружи, внутри будет разная? |
Да потому, что чем больше разница температур между чугунной болванкой (мотором) и наружной температурой воздуха, тем больше теплосьем с этой самой чугунной болванки, без учёта того, есть у неё рубашка или нет. Физика, 7 класс. Соответственно и наоборот. Болванка 90 градусов, на улице 40. Разница 50. Болванка 90 на улице - 30. Разница 120.
|
Не убедил. Рубашка работает, как стенки термоса, не важно, какая температура снаружи, рубашка имеет 90С и внутри температура будет одинаковая, так как чугун нагревающихся деталей мотора не контактирует с окружающей средой, а только с рубашкой, у которой температура стабильна в пределах диапазона пары термостат-радиатор. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #7855 - 31 августа 2019 в 15:49 | |
А ты Мумрика попроси, пусть расскажет в сотый раз, про масло А5, которое его зимой полностью устраивало, а летом этаже машина на этом же масле загремела что он бодяжнул его с А3.
Моя логика (по секрету скажу что она не моя) это объясняет. Твоя нет,по твоей Сергей ничего не должен был заметить, т. К рубашка. Без разницы что внутри с точки зрения теплотехники передаёт тепло, железо маслу, масло воде через стенку, и т.д,в конечном итоге это все "обдувается" температурой наружного воздуха. Ты теплотрассу видел, почему у неё есть тепло изоляция? Движок то голый, тепло изоляции у него нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2019 в 15:51) |
Посетитель Cамара Сообщений: 13915 | #7856 - 31 августа 2019 в 16:04 | |
Svo: | Движок то голый, тепло изоляции у него нет. |
Есть у него теплоизоляция - водяная рубашка, в отличии от теплотрассы, она стабильной температуры.
Сергей мнительный слишком, вот и услышал. У меня узлук одинаково и летом и зимой работал, как и ФДС. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #7857 - 31 августа 2019 в 16:42 | |
pakhan74: |
Svo: | Движок то голый, тепло изоляции у него нет. |
Есть у него теплоизоляция - водяная рубашка, в отличии от теплотрассы, она стабильной температуры.
Сергей мнительный слишком, вот и услышал. У меня узлук одинаково и летом и зимой работал, как и ФДС.
|
У меня слух музыкальный и голос(был).
Слышу то, чего не надо..  К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13915 | #7858 - 31 августа 2019 в 16:47 | |
mumrik75: |
У меня слух музыкальный и голос(был).
Слышу то, чего не надо.. 
|
Я о том, что узлук и зимой гремит айда ушел. И с летом нет никакой разницы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #7859 - 31 августа 2019 в 16:50 | |
pakhan74: | Есть у него теплоизоляция - водяная рубашка |
Опять 25) зачем ты тогда электро подогрев сделал?) заглушил вечером с температурой 90 град. Изоляция держит тепло, утром даже в - 30 по твоей логике там будет должно быть не ниже нуля градусов. Пускайся - не хочу. А на деле хрен там, утром движок промороженный. Где твоя изоляция и почему она не работает? |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #7860 - 31 августа 2019 в 17:14 | |
Всё из чего сделан двигатель - металлы, и все что нем залито масло и антифриз, это проводники тепла, притом, очень и очень хорошие. А не изоляторы. Не важно что и кому передаёт тепло, в конечном счёте это все прекрасно стенами движка передаётся воздуху. Теплосьем объяснял как происходит. Температуру масла ты не видишь в двигателе. Даже если у тебя стоит датчик, ты видишь среднюю по больнице. По точкам она разная. В поддоне одно, в районе поршневых колец другое, на распредвалах третья и т.д
. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13915 | #7861 - 31 августа 2019 в 18:09 | |
Svo: | Даже если у тебя стоит датчик, ты видишь среднюю по больнице. По точкам она разная. В поддоне одно, в районе поршневых колец другое, на распредвалах третья и т.д |
И все эти точки внутри водяной рубашки, температура которой около 90С.
Все это и есть рабочая температура двигателя, и зависит больше от нагрузки, нежели от внешней температуры окружающей среды.
Svo: | Опять 25) зачем ты тогда электро подогрев сделал?) заглушил вечером с температурой 90 град. Изоляция держит тепло, утром даже в - 30 по твоей логике там будет должно быть не ниже нуля градусов. |
Мы речь ведем не о стартовых холодных температурах, а о рабочем режиме, когда двигатель полностью прогрет, а прогрет он одинаково и зимой и летом - до термостатной температуры. Она называется рабочая темература двигателя. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #7862 - 31 августа 2019 в 18:23 | |
pakhan74: | Мы речь ведем не о стартовых холодных температурах |
Вели речь об изоляции. Изоляции без разницы защищать от чего тепла или холода. pakhan74: | Все это и есть рабочая температура двигателя, и зависит больше от нагрузки, нежели от внешней температуры окружающей среды |
Окружающая имеет огромное значение. У тебя 36.6 температура. Стабильная. Не ниже 36 и не выше 37. И почему же ты имеешь полный гардероб одежды, что тебе - 15 на улице? Все тоже самое и тут. Упорно не хочешь этого понять. А то что нет разницы и можно круглый год ездить на маслах 0-20 хоть в Якутии хоть в Африке, ибо рубашка все исправит и температуру держит, знаешь чья это проповедь? |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #7863 - 1 сентября 2019 в 05:00 | |
pakhan74: |
mumrik75: |
У меня слух музыкальный и голос(был).
Слышу то, чего не надо.. 
|
Я о том, что узлук и зимой гремит айда ушел. И с летом нет никакой разницы.
|
Классический случай, "холодильник победил телевизор", ЗЫ, сотку на татке откатал и доволен как слон, сейчас в Анапе, прохватил 2 ткм, жарил мотор до отсечки на газу, через 3 ткм мотор разменяет две сотки, выкидывайте дальше деньги на ветер. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13915 | #7864 - 1 сентября 2019 в 10:50 | |
прожженный: | сотку на татке откатал и доволен как слон |
Мы капиталить сами не умеем, поэтому кто во что горазд. Сергей дешевое чаще меняет, я дорогое реже.
А денег на ветер никто не бросает, в совокупности затраты на моторное масло ничего не стоят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2019 в 10:51) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #7865 - 1 сентября 2019 в 11:33 | |
pakhan74: |
Мы капиталить сами не умеем, поэтому
|
Фобия всё ваше, газель работает и не капиталится, нагрузка больше, технологии хуже и всё же... |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 844 | #7866 - 1 сентября 2019 в 11:43 | |
прожженный: | газель работает и не капиталится, |
Газель на себя зарабатывает, а Ларгус, как домашнее животное, требует ласку и вложения. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #7867 - 1 сентября 2019 в 21:50 | |
прожженный: | сотку на татке откатал и доволен как слон |
Закончится когда, на какое переметнетесь масло, девон или волгаойл? Девон кстати, конкретно 5-30 SL А3/B4 весьма себе за свои деньги сносно, название кампании надо полагать пошло от девонской нефти. Только экзотика, как то появилась она по 650 за 4 литра и также куда то исчезла. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #7868 - 2 сентября 2019 в 04:07 | |
наивный: | а Ларгус, как домашнее животное, требует ласку и вложения. |
Требуют все, включая самых близких людей, так Жизнь построена.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #7869 - 2 сентября 2019 в 08:39 | |
Зафотал нутро,чистота радует.масло щас 8тыс пробега внутри,сажа от луки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 08:39) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11728 | #7870 - 2 сентября 2019 в 09:08 | |
betmen: |
Зафотал нутро,чистота радует.масло щас 8тыс пробега внутри,сажа от луки.
|
Этот (зелёные стрелки) налёт сажей называешь?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 09:09) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13915 | #7871 - 2 сентября 2019 в 09:17 | |
mumrik75: |
Этот (зелёные стрелки) налёт сажей называешь?
|
Шлам, лак и грязища. Как можно до такого свой двигатель доводить? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #7872 - 2 сентября 2019 в 09:29 | |
 Чистяк, по моему! ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #7873 - 2 сентября 2019 в 09:31 | |
Редко пробку кручу, но вроде и у меня так ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #7874 - 2 сентября 2019 в 09:33 | |
pakhan74, свою горловину покажь! Как там вообще у тебя,,, или- должно быть ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13915 | #7875 - 2 сентября 2019 в 09:59 | |
LarqusMen585: |
pakhan74, свою горловину покажь! Как там вообще у тебя,,, или- должно быть
|
Все так же, чего ее показывать?
Думаю у всех своевременно меняющих масло так же чисто.
Зы. В сентябре-октябре буду зазоры регулировать, покажу состояние под крышкой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 10:00) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). |