Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96937
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Не, не пройдёт, инородный объем, а это процентов 10, можно вытеснить лишь несколько сменами.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Svo:

Не, не пройдёт, инородный объем, а это процентов 10, можно вытеснить лишь несколько сменами.

Нельзя к 3ей смене вытеснить все былое масло, эдак к 7-8 да, вытеснит, так-шта любоваться всей прелестью пао масла вст уважаемому kanvlg придется через несколько лет, ну или почаще менять, раз в 2 тышы например.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Willi:
Нельзя к 3ей смене вытеснить все былое масло, эдак к 7-8 да
Возможно. Но с 3 уже нормально. Потому и прыгать не стоит каждый раз. Даже если летом одно в зиму другое, надо пару подбирать максимально близкую. Как например вст и ссл.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Svo:

pakhan74:
Почему при одинаковой температуре снаружи, внутри будет разная?
Да потому, что чем больше разница температур между чугунной болванкой (мотором) и наружной температурой воздуха, тем больше теплосьем с этой самой чугунной болванки, без учёта того, есть у неё рубашка или нет. Физика, 7 класс. Соответственно и наоборот. Болванка 90 градусов, на улице 40. Разница 50. Болванка 90 на улице - 30. Разница 120.
Не убедил. Рубашка работает, как стенки термоса, не важно, какая температура снаружи, рубашка имеет 90С и внутри температура будет одинаковая, так как чугун нагревающихся деталей мотора не контактирует с окружающей средой, а только с рубашкой, у которой температура стабильна в пределах диапазона пары термостат-радиатор.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Не убедил
А ты Мумрика попроси, пусть расскажет в сотый раз, про масло А5, которое его зимой полностью устраивало, а летом этаже машина на этом же масле загремела что он бодяжнул его с А3.
Моя логика (по секрету скажу что она не моя) это объясняет. Твоя нет,по твоей Сергей ничего не должен был заметить, т. К рубашка. Без разницы что внутри с точки зрения теплотехники передаёт тепло, железо маслу, масло воде через стенку, и т.д,в конечном итоге это все "обдувается" температурой наружного воздуха. Ты теплотрассу видел, почему у неё есть тепло изоляция? Движок то голый, тепло изоляции у него нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2019 в 15:51)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Svo:
Движок то голый, тепло изоляции у него нет.
Есть у него теплоизоляция - водяная рубашка, в отличии от теплотрассы, она стабильной температуры.
Сергей мнительный слишком, вот и услышал. У меня узлук одинаково и летом и зимой работал, как и ФДС.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
pakhan74:

Svo:
Движок то голый, тепло изоляции у него нет.
Есть у него теплоизоляция - водяная рубашка, в отличии от теплотрассы, она стабильной температуры.
Сергей мнительный слишком, вот и услышал. У меня узлук одинаково и летом и зимой работал, как и ФДС.

У меня слух музыкальный и голос(был).
Слышу то, чего не надо..  v
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
mumrik75:

У меня слух музыкальный и голос(был).
Слышу то, чего не надо..  v
Я о том, что узлук и зимой гремит айда ушел. И с летом нет никакой разницы.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Есть у него теплоизоляция - водяная рубашка
Опять 25) зачем ты тогда электро подогрев сделал?) заглушил вечером с температурой 90 град. Изоляция держит тепло, утром даже в - 30 по твоей логике там будет должно быть не ниже нуля градусов. Пускайся - не хочу. А на деле хрен там, утром движок промороженный. Где твоя изоляция и почему она не работает?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Всё из чего сделан двигатель - металлы, и все что нем залито масло и антифриз, это проводники тепла, притом, очень и очень хорошие. А не изоляторы. Не важно что и кому передаёт тепло, в конечном счёте это все прекрасно стенами движка передаётся воздуху. Теплосьем объяснял как происходит. Температуру масла ты не видишь в двигателе. Даже если у тебя стоит датчик, ты видишь среднюю по больнице. По точкам она разная. В поддоне одно, в районе поршневых колец другое, на распредвалах третья и т.д
.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
Svo:
Даже если у тебя стоит датчик, ты видишь среднюю по больнице. По точкам она разная. В поддоне одно, в районе поршневых колец другое, на распредвалах третья и т.д
И все эти точки внутри водяной рубашки, температура которой около 90С.
Все это и есть рабочая температура двигателя, и зависит больше от нагрузки, нежели от внешней температуры окружающей среды.
Svo:
Опять 25) зачем ты тогда электро подогрев сделал?) заглушил вечером с температурой 90 град. Изоляция держит тепло, утром даже в - 30 по твоей логике там будет должно быть не ниже нуля градусов.
Мы речь ведем не о стартовых холодных температурах, а о рабочем режиме, когда двигатель полностью прогрет, а прогрет он одинаково и зимой и летом - до термостатной температуры. Она называется рабочая темература двигателя.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
Мы речь ведем не о стартовых холодных температурах
Вели речь об изоляции. Изоляции без разницы защищать от чего тепла или холода.
pakhan74:
Все это и есть рабочая температура двигателя, и зависит больше от нагрузки, нежели от внешней температуры окружающей среды
Окружающая имеет огромное значение. У тебя 36.6 температура. Стабильная. Не ниже 36 и не выше 37. И почему же ты имеешь полный гардероб одежды, что тебе - 15 на улице? Все тоже самое и тут. Упорно не хочешь этого понять. А то что нет разницы и можно круглый год ездить на маслах 0-20 хоть в Якутии хоть в Африке, ибо рубашка все исправит и температуру держит, знаешь чья это проповедь?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

mumrik75:

У меня слух музыкальный и голос(был).
Слышу то, чего не надо..  v
Я о том, что узлук и зимой гремит айда ушел. И с летом нет никакой разницы.

Классический случай, "холодильник победил телевизор", ЗЫ, сотку на татке откатал и доволен как слон, сейчас в Анапе, прохватил 2 ткм, жарил мотор до отсечки на газу, через 3 ткм мотор разменяет две сотки, выкидывайте дальше деньги на ветер.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
прожженный:
сотку на татке откатал и доволен как слон
Мы капиталить сами не умеем, поэтому кто во что горазд. Сергей дешевое чаще меняет, я дорогое реже.
А денег на ветер никто не бросает, в совокупности затраты на моторное масло ничего не стоят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2019 в 10:51)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

Мы капиталить сами не умеем, поэтому
Фобия всё ваше, газель работает и не капиталится, нагрузка больше, технологии хуже и всё же...
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
прожженный:
газель работает и не капиталится,
Газель на себя зарабатывает, а Ларгус, как домашнее животное, требует ласку и вложения.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
сотку на татке откатал и доволен как слон
Закончится когда, на какое переметнетесь масло, девон или волгаойл? Девон кстати, конкретно 5-30 SL А3/B4 весьма себе за свои деньги сносно, название кампании надо полагать пошло от девонской нефти. Только экзотика, как то появилась она по 650 за 4 литра и также куда то исчезла.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
наивный:
а Ларгус, как домашнее животное, требует ласку и вложения.
Требуют все, включая самых близких людей, так Жизнь построена. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Зафотал нутро,чистота радует.масло щас 8тыс пробега внутри,сажа от луки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 08:39)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
betmen:

Зафотал нутро,чистота радует.масло щас 8тыс пробега внутри,сажа от луки.

Этот (зелёные стрелки) налёт сажей называешь?

Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 09:09)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
mumrik75:

Этот (зелёные стрелки) налёт сажей называешь?
Шлам, лак и грязища. Как можно до такого свой двигатель доводить?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
грязища
shock Чистяк, по моему!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Редко пробку кручу,  но вроде и у меня  так
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74, свою горловину покажь!  Как там вообще у тебя,,, или- должно быть
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
LarqusMen585:

pakhan74, свою горловину покажь!  Как там вообще у тебя,,, или- должно быть

Все так же, чего ее показывать?
Думаю у всех своевременно меняющих масло так же чисто.
Зы. В сентябре-октябре буду зазоры регулировать, покажу состояние под крышкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 сентября 2019 в 10:00)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.