Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 379
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 98764
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 6056
прожженный:

mumrik75:

Что будет после Равенола?  crazy  laugh
От любителей подроч@ть зависит,а есть ещё при шкурном интересе,те все мозги вдоль и поперек изьездят,и как хеппи энд для всех мечтающих быть обманутыми получаем визг счастья от покупки в черную пьяницу, Вэлком! hehe  bayan
500 руб. за литр масла от зарубежного производителя - это нормо- ценник. У всех так +/-
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 6056
прожженный:
...У меня Лар по трассе ходил и средняя где-то 50-60, и замена 15 ткм, получаем те же 250 м/ч...
У меня вот так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

За 6-7 ткм уже набегает 250 часов.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
прожженный:

betmen:

Мне кряк от зика очень нравитсо,тока млин доверия не осталось,паленку какую то стали гнать с коричневыми крышками.

Всё новое не значит лучшее, лучшее враг хорошего, пока практика не подтвердит превосходство ПАО над кряком, все покупатели первого жертвы маркетинга, Имхо.
П.с. а пока мой кряк меня радует, 80 ткм на нём!

Кряк зимой замерзает и это проверено,его тока на лето.Мне как ведет себя фдс жидкий от равенола зимой понравилось,крутит как часы,зик и тот же эльф мерзнут зимой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2019 в 08:23)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 7713
betmen:

прожженный:

betmen:

Мне кряк от зика очень нравитсо,тока млин доверия не осталось,паленку какую то стали гнать с коричневыми крышками.

Всё новое не значит лучшее, лучшее враг хорошего, пока практика не подтвердит превосходство ПАО над кряком, все покупатели первого жертвы маркетинга, Имхо.
П.с. а пока мой кряк меня радует, 80 ткм на нём!

Кряк зимой замерзает и это проверено,его тока на лето.Мне как ведет себя фдс жидкий от равенола зимой понравилось,крутит как часы,зик и тот же эльф мерзнут зимой.

Замерзнуть кряк зимой может, если зима - 20-25С и холоднее.
А в -15С и теплее на кряке 5-40 збз  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2019 в 08:42)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + AEB, тор 53л. Иридий.  
8 тыс км в год, даче-мобиль :)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
mumrik75:
Замерзнуть кряк зимой может, если зима - 20-25С и холоднее.
А в -15С и теплее на кряке 5-40 збз  
Откуда знаешь,что збз?У нас быват и больше 25.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
mumrik75 (Сергей), То што аккум провернул тебе мотор в мороз и он завелсо не о чем не говорит,самое главное подача масла по каналам и отверстиям на все узлы мотора,а загустевшее масло тем более кряк 5-40 этого не гарантирует.Износ как раз в этот период и происходит сильный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2019 в 10:07)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 7713
betmen:

mumrik75 (Сергей), То што аккум провернул тебе мотор в мороз и он завелсо не о чем не говорит,самое главное подача масла по каналам и отверстиям на все узлы мотора,а загустевшее масло тем более кряк 5-40 этого не гарантирует.Износ как раз в этот период и происходит сильный.

Ну в -25С я к авто вообще не подойду. Мну не нужно каждый день 100% на авто быть, поэтому в холод и не поеду.
Спойлер
...  а для -15С и теплее любая 5-40 на ура пойдёт,
износ при -15С будет конечно, но для -15С (и поездок раз в неделю) покупать нулёвку или ПАО = перебор, ИМХО.  facepalm
движок мне не укатать до 200 тыс км, из за годового пробега 8-10 тыс км  crazy
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 апреля 2019 в 10:33)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + AEB, тор 53л. Иридий.  
8 тыс км в год, даче-мобиль :)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
mumrik75:

betmen:

mumrik75 (Сергей), То што аккум провернул тебе мотор в мороз и он завелсо не о чем не говорит,самое главное подача масла по каналам и отверстиям на все узлы мотора,а загустевшее масло тем более кряк 5-40 этого не гарантирует.Износ как раз в этот период и происходит сильный.

Ну в -25С я к авто вообще не подойду. Мну не нужно каждый день 100% на авто быть, поэтому в холод и не поеду.
[spoiler=Спойлер]В -20С на дачу не попрусь, если только в -15С поеду и потом меня за городом прихватит -20С.
Такой случай был один раз, года 2 назад - можно принебречь. К тому же на даче есть эл-во и я мотор могу тепловентилятором прогреть немного (до плюсовой температуры наверное).[/spoiler]

...  а для -15С и теплее любая 5-40 на ура пойдёт,
износ при -15С будет конечно, но для -15С (и поездок раз в неделю) покупать нулёвку или ПАО = перебор, ИМХО.  facepalm
движок мне не укатать до 200 тыс км, из за годового пробега 8-10 тыс км  crazy

Серега да не кто не уговаривает,у каждого свои режимы эксплуатации.Просто зачем нулевку или пао,ты заливаешь на зиму 5-40 ,а лучше залить той же марки но 5-30 (оно пожиже)и это будет для зимы и для мотора получше,чем 5-40.Я себе дешевое масло 5-40 даже бесплатно не залью на зиму,.т.к пересмотрел кучу тэстов видио,и знаю што это такое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2019 в 09:13)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 7713
betmen:

mumrik75:

betmen:

mumrik75 (Сергей), То што аккум провернул тебе мотор в мороз и он завелсо не о чем не говорит,самое главное подача масла по каналам и отверстиям на все узлы мотора,а загустевшее масло тем более кряк 5-40 этого не гарантирует.Износ как раз в этот период и происходит сильный.

Ну в -25С я к авто вообще не подойду. Мну не нужно каждый день 100% на авто быть, поэтому в холод и не поеду.
[spoiler=Спойлер]В -20С на дачу не попрусь, если только в -15С поеду и потом меня за городом прихватит -20С.
Такой случай был один раз, года 2 назад - можно принебречь. К тому же на даче есть эл-во и я мотор могу тепловентилятором прогреть немного (до плюсовой температуры наверное).[/spoiler]

...  а для -15С и теплее любая 5-40 на ура пойдёт,
износ при -15С будет конечно, но для -15С (и поездок раз в неделю) покупать нулёвку или ПАО = перебор, ИМХО.  facepalm
движок мне не укатать до 200 тыс км, из за годового пробега 8-10 тыс км  crazy

Серега да не кто не уговаривает,у каждого свои режимы эксплуатации.Просто зачем нулевку или пао,ты заливаешь на зиму 5-40 ,а лучше залить той же марки но 5-30 (оно пожиже)и это будет для зимы и для мотора получше,чем 5-40.Я себе дешевое масло 5-40 даже бесплатно не залью на зиму,.т.к пересмотрел кучу тэстов видио,и знаю што это такое.

У меня ж не чистый 5-40, а микс 5-30 с 5-40. Замес 5-37 или около того  crazy
Спойлер
Редактировалось: 4 раз (Последний: 12 апреля 2019 в 09:45)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + AEB, тор 53л. Иридий.  
8 тыс км в год, даче-мобиль :)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8917
Очередные 250 часов на FDS прошли, уровень, как вчера залито было. Еще полтос и менять буду.
Машина как-то стоит не так что ли, при замене 2,5л входит всего, видать остается в моторе.
Зато 5л баклаха на две замены. С учетом нулевого расхода масла - вообще халява.
betmen:
Я себе дешевое масло 5-40 даже бесплатно не залью на зиму,
Я и на лето не буду дешевое лить  beer
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
pakhan74:
Я и на лето не буду дешевое лить
Дешевле не есть хуже,(самое главное менять почаще)а ужо много доков,что масло хоть пао хоть кряк хоть хрюк к 6 тыс теряет свои свойства на 90 %,я за лето больше 8 тыс не проеду и то если в Крым,а если не поеду,то к зиме сливать пао масло дорогущее чейто жалковато,Я витом году зик на лето залил после зимнего мобила 0-40,так же хорошо мягенько работает,сливал осенью,аж жалко,чистенькое хорошенькое - хоть бульбу жарь на скивиродке. laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8917
betmen:
пао масло дорогущее чейто жалковато
Тыщу с копейками у меня на одну замену уходит Пао. Или 300р если лучок просроченный. Не вижу причин для жалости.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
pakhan74:
Тыщу с копейками у меня на одну замену уходит Пао. Или 300р если лучок просроченный. Не вижу причин для жалости.
Ты Паша пиши конкретнее,а то заблудился в постах:
pakhan74:
Я и на лето не буду дешевое лить 
На то пошло у меня масло дороже твоего - типа пао  hehe даже 4 литра зика 1600 стоит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 8917
betmen:
Ты Паша пиши конкретнее,а то заблудился в постах:
за 2500р брал 5л Фдс, фляжка на две замены, получается 1250р на один интервал.
Хз почему все не сливается, но пол-пятерки тока лезет до середины уровня.
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). LPG LASERLINE The best for the engine[/ur
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16033
betmen:

pakhan74:
Я и на лето не буду дешевое лить
Дешевле не есть хуже,
Не могу сказать,что у меня дешевое масло,просто в ценнике нет стоимости за бренд, рекламу,дорогую фляжку,дорогих сертификатов и т.д, в оконцовке у меня достойный продукт за небольшие деньги и всего то.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!!!
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 9960
pakhan74:
Зато 5л баклаха на две замены. С учетом нулевого расхода масла - вообще халява.
Сомневаюсь крепко, особлиВО на 16кл. smoke
betmen:
Кряк зимой замерзает и это проверено,его тока на лето
ПС. Всю жизнь на 5ке, бывала и 0ка, особой разницы - НЕТ! bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2563
alexei:
особой разницы - НЕТ!
Она на самом деле колоссальная. Просто у обычного юзера не обременяющего свой мозг деталями есть всего два критерия, каксаемых условий зимнего пуска: Завёлся или не Завёлся.
Завёлся - хорошо, масло хорошее. Не Завёлся, плохо, масло плохое. Между тем очень легко завестись в минус 30 даже на масле 10-40, особенно, если куплен новый аккумчик и свечи с осени. И что, будем считать, что это хорошо?)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16033
Svo:

alexei:
особой разницы - НЕТ!
Она на самом деле колоссальная. Просто у обычного юзера не обременяющего свой мозг деталями есть всего два критерия, каксаемых условий зимнего пуска: Завёлся или не Завёлся.

А колосальность как пощупать? Верить Svo? Тупо? Или есть реальные сравнения-тесты?
ЗЫ, я обычный обыватель юзер,но обременяющий  свой мозг деталями.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!!!
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2563
прожженный:
А колосальность как пощупать?
Элементарно. Все в свободной продаже. Берете и щупаете.
Посетитель
Медаль
Оренбург
Сообщений: 2563
прожженный:
Верить Svo?
Зачем? Потратить немного денег на собственные эксперименты и тесты, чтоб потом мысли подобные этим никогда не посещали:
прожженный:
Не могу сказать,что у меня дешевое масло,просто в ценнике нет стоимости за бренд, рекламу,дорогую фляжку,дорогих сертификатов и т.д, в оконцовке у меня достойный продукт за небольшие деньги и всего то
прожженный:
ЗЫ, я обычный обыватель юзер,но обременяющий  свой мозг деталями
Ну и что вы сделали для того чтобы понять? Хоть одно действие назовите?
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 9960
Svo:
Просто у обычного юзера не обременяющего свой мозг деталями
Для беременных, в смысле мозгами, пример проблем Тойоты с 0 дабл ю 20ть (в начале пути)? Может все-таки сначала исходить из параметров двигателя... scratch
ПС. Ну и на закуску https://www.drive2.ru/l/483017933056901428/
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 16033
Svo:

прожженный:
Верить Svo?
Зачем? Потратить немного денег на собственные эксперименты и тесты, чтоб потом мысли подобные этим никогда не посещали:
прожженный:
Не могу сказать,что у меня дешевое масло,просто в ценнике нет стоимости за бренд, рекламу,дорогую фляжку,дорогих сертификатов и т.д, в оконцовке у меня достойный продукт за небольшие деньги и всего то
прожженный:
ЗЫ, я обычный обыватель юзер,но обременяющий  свой мозг деталями
Ну и что вы сделали для того чтобы понять? Хоть одно действие назовите?
Хм, немного денег? Сразу видно, человек другими критериями живёт, абсолютно отрешен от 90% населения эрэфии,а понять и действовать это мой каждодневный труд-хобби, через мои ручки море машин проходит и сам имею долгосрочный опыт для анализа и сравнения и пока что не в пользу переплаты-беготнейзачернойпятницей ПАО.
Умом Россию не понять, в Россию можно только верить!!!
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 7713
Svo:

alexei:
особой разницы - НЕТ!
Она на самом деле колоссальная. Просто у обычного юзера не обременяющего свой мозг деталями есть всего два критерия, каксаемых условий зимнего пуска: Завёлся или не Завёлся.
Завёлся - хорошо, масло хорошее. Не Завёлся, плохо, масло плохое. Между тем очень легко завестись в минус 30 даже на масле 10-40, особенно, если куплен новый аккумчик и свечи с осени. И что, будем считать, что это хорошо?)

Утрируете,  facepalm ..10-40 у нас тут вроде никто не льёт. А на 5-40 в - 20С заведётся легко, ПАО не нужно для этого.
Единственное ИМХО для чего ПАО нужно - если всю ДОЛГУЮ ЗИМУ ежедневно заводиться при -20С и холоднее.
Якурия и др северный регион - это да...

Кстати интересно, на форумах СЕВЕРНЫХ регионов какое масло выбирают на зиму.. Это было бы ответом  look
Редактировалось: 4 раз (Последний: 15 апреля 2019 в 10:03)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + AEB, тор 53л. Иридий.  
8 тыс км в год, даче-мобиль :)
Посетитель
Медаль
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 12230
pakhan74:
за 2500р брал 5л Фдс, фляжка на две замены, получается 1250р на один интервал
Мне всегда Паша казалось што ты травку покуриваешь,вопросов к тебе нет. facepalm
alexei:
Сомневаюсь крепко, особлиВО на 16кл.
К тебе тоже.
mumrik75:

Кстати интересно, на форумах СЕВЕРНЫХ регионов какое масло выбирают на зиму..
Каждый выбирает в меру своих познаний в этом вопросе,и как относится к авто,,,бережно или типа так,
mumrik75:
А на 5-40 в - 20С заведётся легко, ПАО не нужно для этого
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 апреля 2019 в 10:35)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы АЕВ.Баллон 50л.в салоне.пробег 133тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 7713
betmen:

Каждый выбирает в меру своих познаний в этом вопросе,и как относится к авто,,,бережно или типа так,
mumrik75:
А на 5-40 в - 20С заведётся легко, ПАО не нужно для этого

Бережно - понятие не численное , измерить низя  facepalm
Мне надо чтобы мотор лично моего пепелаца отходил до 200-250 тыс км. БЕЗ ремонта (замена поршневой, клапанов и т.п.)
  
Уверен, что 90+ процентов (или больше) водителей логана/ларгуса/сандеро не льют ПАО в свои моторы.
И катают при этому 200+ тыс км ...

Соглашусь, что если при выборе масла стоит ЗАДАЧА проехать на моторе 500+ тыс км.. - то я бы ПАО лил однозначно..
Хотя нет - надо посчитать:  zst  .. допустим замена каждые 10 тыс км, т.е. для пробега пол-ляма надо 50 замен масла
доплата за ПАО с каждой замены пусть + 700 руб.(поправьте, если неправильно)
50*0,7тр= 35тр доплаты за ПАО вместо гидрокряка за 0,5 млн пробега...
Не знаю - выгодней за ПАО доплачивать, или эти 35тр заплатить за переборку мотора/бу мотор малопробежный.  scratch  stuk
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 апреля 2019 в 11:07)
Логан-2. 8кл. Чип-ГБО. Аляска + AEB, тор 53л. Иридий.  
8 тыс км в год, даче-мобиль :)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.