С 01.04 по 30.04.2019 мы снова проводим акцию 5 литров по цене 4-х.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2019 в 20:54)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9727
#7056 - 10 апреля 2019 в 20:59
В emex промонабор Ravenol 4014835851719 5л. за 2987 руб., а в сентябре 2018 г. по такой же акции была цена 2639 руб.
Я выбираю оф.поставщиков RAVN или RAVL.
Получается ~ 500 руб. за литр.
Список акционных масел
RAVENOL FDS SAE 5W-30 ACEA A5/B5 Официальные допуски: Ford WSS-M2C913-D, Land Rover STJLR.03.5003, MB 229.6, Renault RN 0700
Цена — 3501 2842 р. Экономия 659 р.
Код для покупки: 4014835851740
RAVENOL VST SAE 5W-40 ACEA A3/B4 Официальные допуски: BMW LL-01, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700 / 0710, VW 502 00 / 505 00
ЦЕНА — 3962 3176 р. Экономия: 786 рублей
Код для покупки: 4014835851719
RAVENOL SFE SAE 5W-20 ACEA A5/B5, ILSAC GF-5, API SN Официальные допуск Jaguar Land Rover STJLR.03.5004
ЦЕНА — 4092 3336 р. Экономия: 756 рублей
Код для покупки: 4014835851627
RAVENOL DXG SAE 5W-30 API SN Plus, ILSAC GF-5 Официальные допуск DEXOS 1 Gen2.
ЦЕНА – 4251 3466 р. Экономия: 785 рублей
Код для покупки: 4014835851689
RAVENOL SSL SAE 0W-40 ACEA A3/B4 Официальные допуски: BMW LL-01, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN 0700 / 0710, VW 502 00 / 505 00
ЦЕНА 4492 3660 р. Экономия: 832 рублей
Код для покупки: 4014835851597
RAVENOL VMP SAE 5W-30 ACEA C3 Официальные допуски: BMW LL-04, MB 229.51, Porsche C30, VW 504 00 / 507 00
ЦЕНА 4723 3838 р. Экономия: 885 рублей
Код для покупки: 4014835851658
RAVENOL ECS SAE 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 Официальные допуски: Jaguar Land Rover STJLR.51.5122, MB 229.71
ЦЕНА 5041 4107р. Экономия: 934 рублей
Код для покупки: 4014835851566
RAVENOL SSO SAE 0W-30 ACEA A3/B4 Официальные допуски: BMW LL-98, MB 229.5, Renault RN 0700 / 0710, VOLVO VCC 95200356, VW 502 00 / 505 00
ЦЕНА 5550 4625 р. Экономия: 925 рублей
Код для покупки: 4014835851535
RAVENOL DFE SAE 0W-20 API SN Plus, ILSAC GF-5 Официальный допуск: DEXOS 1 Gen2
ЦЕНА 4996 4003 р. Экономия: 993 рублей
Код для покупки: 4014835860223
RAVENOL SSV SAE 0W-30 ACEA A5/B5 Официальный допуск: VOLVO VCC 95200377
ЦЕНА 5261 4211 р. Экономия: 1050 рублей
Код для покупки: 4014835860254
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 апреля 2019 в 21:03)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Акция не недавно, а она идёт весь апрель. Но по акции идут канистры 5 литров. Дима, я думал ты именно по этой акции покупал. Паша же тебе говорил: жди весну!
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#7059 - 10 апреля 2019 в 21:14
kanvlg:
Я выбираю оф.поставщиков RAVN или RAVL.
Получается ~ 500 руб. за литр.
Ну мну также вышло,по 500 даде меньше трохи.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Акция не недавно, а она идёт весь апрель. Но по акции идут канистры 5 литров. Дима, я думал ты именно по этой акции покупал. Паша же тебе говорил: жди весну!
Да млин Паху и слушал,я по ней на равеноле и взял 4+1 ,тока мне нада было вст 4 литра по акции ,а не 5 и догнать заказ на озоне до 3 тыс,штобы дотавка бесплатно.
Мне кряк от зика очень нравитсо,тока млин доверия не осталось,паленку какую то стали гнать с коричневыми крышками.
Всё новое не значит лучшее, лучшее враг хорошего, пока практика не подтвердит превосходство ПАО над кряком, все покупатели первого жертвы маркетинга, Имхо.
П.с. а пока мой кряк меня радует, 80 ткм на нём!
От любителей подроч@ть зависит,а есть ещё при шкурном интересе,те все мозги вдоль и поперек изьездят,и как хеппи энд для всех мечтающих быть обманутыми получаем визг счастья от покупки в черную пьяницу, Вэлком!
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13915
#7069 - 10 апреля 2019 в 23:02
прожженный:
От любителей подроч@ть зависит
Предлагаешь на кряке по 800часов всем катать?
Так после 300 часов там уж живого ничего не остается, анализы я сдавал, все подтверждено.
Не все берут машину на три года и могут мотор капиталить самостоятельно, поэтому +- 500р при замене масла раз в 7-10ткм роли вообще не сыграют. Это мы еще на газу ездим, а большинство в день по тысяче на бензин выкидывают...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#7070 - 10 апреля 2019 в 23:12
pakhan74:
прожженный:
От любителей подроч@ть зависит
Предлагаешь на кряке по 800часов всем катать?
Так после 300 часов там уж живого ничего не остается, анализы я сдавал, все подтверждено.
Не все берут машину на три года и могут мотор капиталить самостоятельно, поэтому +- 500р при замене масла раз в 7-10ткм роли вообще не сыграют. Это мы еще на газу ездим, а большинство в день по тысяче на бензин выкидывают...
Не 800, а 500сот , и на моём кряке можно по 100 катать если сопоставить цену с равенолом.
ЗЫ, что за фобия, Паш? Ты каждые три года Газель капиталишь? Может только ГБЦ? И то от многих факторов не зависящих от тебя? Тысячу на бензин!? Рубль у всех разный, у нас совсем упал
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#7071 - 10 апреля 2019 в 23:22
pakhan74, и да, Паш,я отслеживаю твои телодвижения по Газели,убежал от сантехники, т.к. беднит смесь, вроде как, а что и как ГБЦ работает нет вводных, что установлено, как выведено гидрокомпенсаторное пространство на перспективу, зато вывод сделал: сантехника зло, только инжектор, согласен,но много но
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13915
#7072 - 10 апреля 2019 в 23:34
прожженный:
сантехника зло, только инжектор, согласен,но много но
Без всяких но. Если мотор позволяет поставить впрыск, то только его.
Еще Юра Ммагс соглашался со мной, когда речь шла о невозможности настройки сантехники.
С маслом проще. Кряк в газели меняется тоже через 300 часов, около 10ткм. Но работы совсем мало и пробеги сильно сократились.
Зато на маленькой выросли и частота замены соответственно.
У товарища Логан, пробег под 300ткм. Меняет через 15ткм у гаражных логансервисменов, те с бочки берут, хз, лук там или НФ эльф, но мотор чистый и все работает идеально. Только 15ткм он проходит часов за 250 где-то, весь пробег по трассе.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496).
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#7073 - 10 апреля 2019 в 23:46
pakhan74:
прожженный:
сантехника зло, только инжектор, согласен,но много но
Без всяких но. Если мотор позволяет поставить впрыск, то только его.
Еще Юра Ммагс соглашался со мной, когда речь шла о невозможности настройки сантехники.
Соогласен полностью,но! Ты про капиталку пишешь каждые 3 года, от кряка, сантехника здесь 💯 пудов не причём, если речь обо всем что маслом смазывается, если едет лесом ГБЦ то это уже другой расклад.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#7074 - 10 апреля 2019 в 23:56
pakhan74:
прожженный:
сантехника зло, только инжектор, согласен,но много но
Зато на маленькой выросли и частота замены соответственно.
У товарища Логан, пробег под 300ткм. Меняет через 15ткм у гаражных логансервисменов, те с бочки берут, хз, лук там или НФ эльф, но мотор чистый и все работает идеально. Только 15ткм он проходит часов за 250 где-то, весь пробег по трассе.
У меня Лар по трассе ходил и средняя где-то 50-60, и замена 15 ткм, получаем те же 250 м/ч, но нагрузки конские,как итог прогар клапанов выпуска в 3м цилиндре, сейчас нагрузки децкие,тот же к4м, на газу, но моточасы в 2-3 раза больше,и что? Мотор после 250 м/ч помирать начинает от "типа" уставшего масла!? Да фига с два! Тот же приславутый форум куда ты масло на анализ отправлял, в пух и прах разругались, сам знаешь кто с кем, ЗЫ, продолжаю эксперимент, моточасы до 500 доходят, Татнефть люкс 5W40 SN.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2019 в 00:00)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11728
#7075 - 11 апреля 2019 в 01:40
pakhan74:
прожженный:
сантехника зло, только инжектор, согласен,но много но
Без всяких но. Если мотор позволяет поставить впрыск, то только его.
Еще Юра Ммагс соглашался со мной, когда речь шла о невозможности настройки сантехники.
С маслом проще. Кряк в газели меняется тоже через 300 часов, около 10ткм. Но работы совсем мало и пробеги сильно сократились.
Зато на маленькой выросли и частота замены соответственно.
У товарища Логан, пробег под 300ткм. Меняет через 15ткм у гаражных логан-сервисменов, те с бочки берут, хз, лук там или НФ эльф, но мотор чистый и все работает идеально. Только 15ткм он проходит часов за 250 где-то, весь пробег по трассе.
300 тык на газу у товарища на логане?
ЭКСПЕРЕМЕНТЫ с маслами мне нравятся
..жаль только участвовать в них не смогу - лет 5 ещё буду выкатывать запасы лукойло-образных
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2019 в 01:51)