Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96937
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
смена своими ручками
а я седни за 250 поменял . халява laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2018 в 21:54)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
никогда равенол не считал лучшим маслом.....хотя по правде ездил на нем давно, недолго, да и особо плохого не запомнилось...но чет осадок остался
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

LarqusMen585:
а главное-
pakhan74:
дешевле выходит
чем мотюль
Сейчас залито Несте сити про 0w40, оно лучше мотуля, стоит дешевле.
Заказано, едет, Равенол, он еще лучше, по акции 5л равны 4л Несте

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


После 14го года обвала деревянного не верю в счастье с брэндом, дикий рынок и масло как повезет.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
смена своими ручками
а я седни за 250 поменял . халява laugh

Нет халявы, Толь, торгаши, проститутки и таксисты это тупик.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Нет халявы, Толь
согласен Андрюха.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13621
LarqusMen585:

а я седни за 250 поменял . халява laugh
за чо там платить-то?
Канистру сунул, пробку отвернул. Пока стекает, заменил воздушок(или пропылесосил для экономов) и маслофильтр.
Завернул пробку, залил новое, поехал.
250р за 5 минут мы не зарабатываем...
Зы. а я меняю на ночь. приехал, отвернул и пусть ночь стекает. Утром быстро собрал и залил новье.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2018 в 22:09)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
pakhan74:
за чо там платить-то?
по 500 гады берут...и это без промывки.
а я обленился. это яму искать, защиту снимать ....короче
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

pakhan74:
за чо там платить-то?
по 500 гады берут...и это без промывки.
а я обленился. это яму искать, защиту снимать ....короче

Я на флюке сразу шлифтеркой квадрат 10*10 срезал на защите в районе пробки слива.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Svo:

Между строк читаете что ли, 2800 оно стоит, 2800. Пока акция.
Мне в Оренбург отмотать пару тыщь плечо за ним?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
brizdim:

Svo:

Между строк читаете что ли, 2800 оно стоит, 2800. Пока акция.
Мне в Оренбург отмотать пару тыщь плечо за ним?
Равенол заливайте,и будет вам счастье, наверное.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
квадрат 10*10 срезал на защите в районе пробки слива.
да на защите у нас отверстие есть под пробку...фильтр не достать .... а экран сверху снимать, еще хуже.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585, сверху хуже?! Самый лучший доступ.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Svo:
Попробуйте. Один раз.
А в чем будет смысл этой пробы? Масло не будет угорать? Так и сейчас не угорает. Двигатель будет чистым? Так и сейчас вроде как чистый, насколько удается разглядеть через маслозаливную горловину. Будет прибавка мощности? Сомневаюсь. У Shell Helix Ultra 0W-40 вязкость при 100°C по тесту ойл-клуба 12,9 мм²/с, почти что 0W-30. Например, у Ravenol SSL 0W-40 больше – 13,25. Единственный плюс у масел на ПАО по сравнению с GTL-маслами более хорошие низкотемпературные характеристики. Но для моих условий эксплуатации и характеристик Shell Helix Ultra 0W-40 достаточно с запасом для зимы.  Если бы приходилось  регулярно эксплуатировать машину при -30..-35, тогда наверно выбрал бы масло на ПАО, а так смысла никакого.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
AlexEs:
А в чем будет смысл этой пробы?
Хотя-бы в том, что 5 литров вст (по акции) дешевле 5 литров ультра. Притом, масло по определению выше качеством. Не аргумент? Дело ваше. Своими кровно заработанными вам виднее как распорядился.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2018 в 06:21)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
LarqusMen585:

никогда равенол не считал лучшим маслом.....хотя по правде ездил на нем давно, недолго, да и особо плохого не запомнилось...но чет осадок остался

Странно. Не помню, но осадок остался. Хотя, все может иметь место. Наивно все строить только на названии - равенол. Есть мало примечателеные масла в линейке, точнее, ничем не примечателеные. Но есть и уникальные. Говорить нужно о конкретном, а так, пустое.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
brizdim:
Думаю, емекс и т.д и в Ухте имеются, зачем усложнять, там, где просто.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
AlexEs:
вязкость при 100°C по тесту ойл-клуба 12,9 мм
По какому там тесту не знаю, рекомендую посмотреть характеристики заявленные производителем, а не какими то тайными и непонятными тестами. 2018 год, хорош верить в магов и предсказателей, читайте оф. документы.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Svo:
Хотя-бы в том, что 5 литров вст (по акции) дешевле 5 литров ультра. Притом, масло по определению выше качеством
Чем же выше? Вязкость у VST при 100°C больше даже по оф. данным. Одно из преимуществ GTL-масел перед ПАО в том, что они менее агрессивны к резине и эластомерам. У меня двигатель сейчас сухой и чистый, экспериментировать начнет ли он “потеть” или нет, при использовании масла с большим процентом ПАО  у меня желания нет.
Svo:
По какому там тесту не знаю, рекомендую посмотреть характеристики заявленные производителем, а не какими то тайными и непонятными тестами. 2018 год, хорош верить в магов и предсказателей
Свято верите в то, что реальная вязкость масла абсолютно точно совпадает с заявленной производителем? Хе-хе. А вот одно и тоже масло, например 2016 и 2018 гг. производства будет абсолютно одинаковым?
Svo:
читайте оф. документы.
Вот кто бы это говорил, в оф. документах Шелл базовое GTL-масло называется синтетическим, вы же его называете минеральным.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
AlexEs:
Чем же выше? Вязкость у VST при 100°C больше даже по оф. данным. Одно из преимуществ GTL-масел перед ПАО в том, что они менее
Классом, естественно. И при чем тут вязкость? Она что ли является ориентиром качества? 3 группа, против смеси 4 и 5. Даже вопрос чем выше - неуместен. Все очевидно.
Преимущество у gtl только одно-оно дешевле Пао.
AlexEs:
, вы же его называете минеральным
я его называю, так, как оно есть - 3 группа.
Третью группу, во всем мире, называют очищенный минералкой, гидрокрекинговым маслом, НЕДОРОГОЙ альтернативой синтетическим маслам, с характеристиками, масла, находящегося в начальном/свежем состоянии, близкими к синтетическиму. причём здесь ктото?
AlexEs:
ПАО  у меня желания нет.
Ваше право, ваши деньги. Только с экономической точки это нонсенс. Зачем покупать красную икру по цене чёрной. Но дело ваше личное.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Svo:
И при чем тут вязкость? Она что ли является ориентиром качества?
При том, чтобы почувствовать хоть какое-то отличие от того масла, которое я использую сейчас.  
Svo:
Преимущество у gtl только одно-оно дешевле Пао.
Смазывающие свойства GTL — почти на уровне полиэфиров и намного выше, чем у ПАО. Лучше, чем у ПАО, и способность растворять присадки. Нет и главного недостатка полиэфиров — гигроскопичности, то есть склонности поглощать воду, ухудшающую смазывающие и антикоррозионные свойства.
Про воздействие на резину уже писал выше.
Svo:
Третью группу, во всем мире, называют очищенный минералкой
Живете вчерашним днем, так обычно называли в обиходе до массового появления в продаже GTL-масел.
Svo:
причём здесь ктото?
При том, что вы призываете читать оф. документы, а в оф. документах написано, что базовое GTL-масло это синтетическое масло. При этом, никакого оф. документа, в котором прописано, что все масла 3-й группы это очищенная минералка вы предоставить не можете. Как уже говорил, это всего лишь ваша хотелка и ничего более.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2018 в 12:09)
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11621
мАсла гидрокряка достаточно для наших моторов, имхо.
менять через 200 моточасов или чуть раньше, и всё ок будет... (пишут 250 моточасов оно ходит, а я подстраховываюсь)

ПАО брать если только для хотелку потешить, ну или попробовать каково оно, заморское чудо  zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2018 в 13:40)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
AlexEs:
Смазывающие свойства GTL — почти на уровне полиэфиров и намного выше, чем у ПАО
Не знаю откуда вы это взяли, но, Лесли Рудник в своей книге пишет совершенно обратное. Отмечая низкую полярность gtl  масла (базового), плюс ограниченное, всего 3 типа получаемых вязкостей, которые в товарных масла доводятся дипрессантами и загустителями. Очень хорошая книжка, 300 рублей всего стоит (импортных). Почитайте. Там и аргументы и факты.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 309
mumrik75:
ПАО брать если только для хотелку потешить
После внимательного ознакомления с творчеством Oilклуба пришел к такому же выводу. Особенно актуально в применении к двигателю выпуска середины прошлого столетия.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
На днях на нашем местно лукойле заправил 30литров бенза  facepalm работает жена друга тама,сказала помогет и выиграю масло какое то неплохое,жду с нетерпением,не как я луку залью в на лето меньше генезиса зелного не буду,завтра результат буду иметь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Dima997:
После внимательного ознакомления с творчеством Oilклуба пришел к такому же выводу. Особенно актуально в применении к двигателю выпуска середины прошлого столетия.
Вы не на двигателе ездите, а на автомобиле, с определённой силовой установкой, потому, рассматривать движок, который, кстати, только по великой наивности можно считать не тронутым с момента выхода его в свет, в отрыве от целого - автомобиля, ещё более наивно и по дилетански. Это во-первых. Во-вторых, поделитесь пож ссылкой, где творчество коснулось именно этой машины.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.