Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96933
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
pakhan74, надо же.
Второй раз я вижу число 30 ткм. Первый раз видел в европейской pdf'ке на k4m. Ну и вполовину уменьшенный для нелёгкой жизни в России - 15 ткм. А что сиё означает в Европе: контроль 15 ткм?
P.S. Чтобы долго этот Равенол жил в моторе это ж надо и масляный фильтр дельный прикручивать. У нас на форуме эта тема давно притухла.  scratch На чём мы там остановились? FRAM? Или Purflux LS932?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 20:48)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Svo:
Естественно. 3 группа, этим все сказано. Или внесли в 4-5? Где, кто, когда?
А что, если масло в 3-й группе, то это обязательно должна быть минералка? Если да, кем и когда это утверждено?
Svo:
Конечно нет, ну, да ладно, пустое это.
Конечно пустое, потому что ваш критерий - чем больше средняя скорость, тем больше должен быть расход масла это глупость. И поэтому вашего ответа по моему приведенному примеру нет.
Svo:
Не нужно придавать значение каким то тестам более, чем сказано в оф доках производителя. Нет и не было и не могло быть в принципе анализа, разглядевшего 5%пао в этом масле.
Анализ тут не при чем, в обсуждении приводились данные из документации. Кстати в документации Шелл написано следующее про базовое GTL-масло
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вы же утверждаете, GTL-масло – это минералка. Получается кто-то неправ в данном вопросе: или “грамотные спецы”, которые работают в Шелл и составляют данные паспорта, или вы.
Svo:
Ни о какой ФУЛЛ синтетичности речи нет и не может быть.
При чем тут “ФУЛЛ синтетичность”? Речь идет про базовое GTL-масло, которое вы называете минеральным, несмотря на то, что это синтетическое масло.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
kanvlg:
Или Purflux LS932
933.
На 932 я сижу давно и бесповоротно, идеальный фильтр.
Скрин с европейского мотора, там то ли экология, то ли еще чего.
Может топливо чище. Но в наших моторах 250-300 часов - это предел для отличной синтетики, а кряк до 200, по версии ойл клуба и других чойсов с лабораториями.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
Ravenol vst sae 5w40 тоже не более 300 часов проживёт? Хотелось бы хотя бы 15 ткм выкатать на нём. Ни на одном масле я столько ещё не выкатывал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 21:15)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
kanvlg:
Хотелось бы хотя бы 15 ткм выкатать на нём
Смотря какие условия. У меня город-пробки, старт-стоп постоянный, в том году не выезжая на трассу 250 часов за 4800км намотал.
Нынче и там и тут, пробег к 10ткм должен подойти к замене. Товарищ чисто трассу гоняет, у него на кряке эльф больше 200ткм и мотор как новый, меняет через 15ткм и не больше 200 часов(судя по газомозгу)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
Dima997:
Одобрение Газпромнефть 5W40
Да это там и допуск 229.5 есть, писал об этом.. А вообще, я вёл речь о жидкости для ГУР. Как с одобрениями на неё?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 21:33)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
У меня не газ. Бензин. Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу не нарывался на палёный за последние 5 лет. Почти все заправки - на Лукойле. Эльф сейчас даже у оф.дилеров - только румынский. А было время (до Крыма и Олимпиады) когда в той же Ленте можно было на витрине по признакам откопать бельгийское. Оно и на цвет, и на запах без всяких приборов отличалось.
facepalm !NF'ка тыщу рублей стоила в 2013 году! В ЛЕНТЕ без скидок:  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А потом пошли все эти ростовские и подмосковные подделки.
Вот и хочется купить чего-то стоящего, оригинального. Лукойл уже надоел. Горит он в предельных режимах, поэтому и темнеет. Не от того, что "моет", а потому что "горит". Или в 5 ткм его выливать. Ну, 7 ткм. потолок.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 21:42)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
kanvlg, можно же по состоянию масла смотреть. Когда темнеет, мотор шумнее стал работать и так далее.
Думаю, VST без проблем 300 часов отпашет, а если езда без нагрузки, то и до 400 часов можно. Состав уж больно красив по сравнению с обычными маслами.

kanvlg:
Не от того, что "моет", а потому что "горит"
Моет тоже неплохо. У меня за 900км потемнел, это когда в промывочном режиме надо было остатки кой чего вот этого отмыть.
На фото мотуль х-цесс не отмыл еще за 200 часов, на нем до 250 и залил лук. лук за 30 часов отчистил до былого блеска.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 21:50)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
kanvlg:
А потом пошли все эти ростовские и подмосковные подделки
Даже в Ленте и у дилеров? Инфа точная? А что румынское, это да - в Ленте все канистры пересмотрел, согласно бар-коду румынское.
Цвет, насколько могу судить, такой же как и у Бельгийского, а вот запах несколько отличается
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 22:40)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
kanvlg:

Ravenol vst sae 5w40 тоже не более 300 часов проживёт? Хотелось бы хотя бы 15 ткм выкатать на нём. Ни на одном масле я столько ещё не выкатывал.

Моточасы за 600 зашкалили,следов смерти масла не наблюдается.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 877
прожженный:
Моточасы за 600 зашкалили,следов смерти масла не наблюдается
Что именно ты называешь такими следами? Не всё можно оценить визуально. На том же Ойлклабе перекат некоторых масел определять получалось только лабанализами
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 22:38)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
прожженный:
Моточасы за 600 зашкалили
Ни одно масло столько не выхаживает, все анализы об этом свидетельствуют.
Но твои моторы имеют короткий по времени интервал замены, может поэтому особо им не гадило изношенное масло.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
Моточасы за 600 зашкалили
Ни одно масло столько не выхаживает, все анализы об этом свидетельствуют.
Но твои моторы имеют короткий по времени интервал замены, может поэтому особо им не гадило изношенное масло.

А меня вот любопытство гложет,что будет? Своими ручками перетрясал этот моторчик на 270 ткм с большими моточасами и ничего страшного не обнаружил,у меня свои лабанализы. car
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
прожженный:
А меня вот любопытство гложет,что будет? Своими ручками перетрясал этот моторчик на 270 ткм с большими моточасами и ничего страшного не обнаружил,у меня свои лабанализы.
У тебя даже с перебегом по наработке, всегда около месяца-двух была замена. За это время там ничего не успеет окислиться. А моторы на газу, поэтому, по европейским нормам, даже недобег получался.
Обычному автовладельцу два года катать эти 600 часов, за это время в моторе может неплохо отложиться там, где не надо.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

прожженный:
А меня вот любопытство гложет,что будет? Своими ручками перетрясал этот моторчик на 270 ткм с большими моточасами и ничего страшного не обнаружил,у меня свои лабанализы.
У тебя даже с перебегом по наработке, всегда около месяца-двух была замена. За это время там ничего не успеет окислиться. А моторы на газу, поэтому, по европейским нормам, даже недобег получался.
Обычному автовладельцу два года катать эти 600 часов, за это время в моторе может неплохо отложиться там, где не надо.
Так почему бы мне не воспользоваться этим? Режим у меня сейчас 90  процентов город, лет 5 по планам эксплуатация авто, считай что приношу себя в жертву науке. laugh
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
kanvlg:
На ТО оф.дилер требует предоставить документ соответствия масла. Что требовать от emex. Как бумажка должна выглядеть?
Требовать от emex что-либо думаю бесполезно, по крайней мере мне от них ничего не удалось добиться. Масло надо брать у оф. представителя, тогда у него можно взять соответствующие документы.  Мне на ТО-1 не хотели заливать купленное мной масло, после предоставления декларации о соответствии, сертификатов и чеков удалось уговорить сотрудников ОД.  Образцы можно посмотреть тут
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
прожженный:

Так почему бы мне не воспользоваться этим? Режим у меня сейчас 90  процентов город, лет 5 по планам эксплуатация авто, считай что приношу себя в жертву науке. laugh
Хозяин - барин.
Мне ближе вот такой расклад, а моточасы облегчают решение задачи.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74, а уровень масла у тебя вроде как уходит?
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
AlexEs:
А что, если масло в 3-й группе, то это обязательно должна быть минералка?
Почему должна, она и есть.
AlexEs:
сли да, кем и когда это утверждено?
API.когда он внесет gtl в 4 группу, а он не сделает этого никогда.
AlexEs:
из документации. Кстати в документации Шелл написано следующее про базовое GTL-масло
Вот в чем логика, в крутое синтетическое масло/базу, вносить 5 Пао? Да в простом, подтянуть на бумаге характеристики.
AlexEs:
При чем тут “ФУЛЛ синтетичность”? Речь идет про базовое GTL-масло, которое вы называете минеральным, несмотря на то, что это синтетическое масло
Не нужно мне приписывать эти лавры, не нужно. Это не я называю, а сам производитель - шелл. В России оно ФУЛЛ, а в Германии лишь по технологии синтетической. Разницу ловите? Точно также мобил 1 0-40 здесь ФУЛЛ, там не ФУЛЛ, кастрол эдж, здесь ФУЛЛ, там не ФУЛЛ. Один и тот же продукт, должен везде называться одинаково. Например, вст, что в Германии, что в США, что в Китае. Никакого маркетинга.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
А что думаешь по поводу FDS 5w30?
У друзей Гранд Витары и VST не идет по подбору, только 30ки. FDS по акции на 200р дешевле, тоже ПАО. Они выбрали его.
Кстати, нам тоже на все моторы и условия эксплуатации оно в списках. Думаю, мож на зиму его взять?
Я не думаю, а знаю, ибо катались на нем. Шикарный продукт, типа того же вст, уникальный в своём роде, так же, как и вст.
Аналогов просто нет. Но (как говорил один человек, все, что до но-не считается) в витару я бы взял немного другое, хотя и это сносно, а нам, нам отлично, смотря под задачи. Тебе подойдёт неплохо, мне не особо.
Зы:на вст наш мотор лучше себя ведёт чисто по тактильным данным.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13631
Svo:
в витару я бы взял немного другое, хотя и это сносно, а нам, нам отлично, смотря под задачи.
В нем по анализу гидрокряка немного вроде было, и при разнице в цене всего 200р, для меня выбор очевиден.
Витары обе малопробежные, меняют раз в год, от 5 до 7ткм пробег всего.
Но на зиму буду поглядеть, или сити про 0-40 или фдс. А мож вст, если понравится.
прожженный:
pakhan74, а уровень масла у тебя вроде как уходит?
Всегда уходит, но на пао сейчас меньше. Стиль езды подразумевает, постоянно тапок в пол.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
pakhan74:
А мож вст, если понравится
Понравится. В наши зимы его просто загланды. Характеристики,  ну, почти околонулевочные. Как же тогда народ 99% ездит не пойми на чем и довольны,  если уж вст в зиму не пойдёт.
pakhan74:
В нем по анализу гидрокряка немного вроде было,
Естественно, и без анализа ясно. 100% Пао масла физически не может быть. 50-60% от общего объёма, это и есть то, что называют "полностью на ПАО". Но находится когорта гениев, которые начинают юродничать по этому поводу, не понимая элементарного.
Кстати,чтоб это понять, элементарное, надо книжки почитать. И что такое gtl тоже. Поскольку русскоязычного нет ничего, от слова совсем (кроме ойоклаба)), могу предложить (это скорее для Алексис из Курска информация, он спрашивает что да где).  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
Водила:

kanvlg:
А потом пошли все эти ростовские и подмосковные подделки
Даже в Ленте и у дилеров? Инфа точная? А что румынское, это да - в Ленте все канистры пересмотрел, согласно бар-коду румынское.
В Ленте Эльф от региональных дилеров. У нас - ООО "Фераба". Дилер сам не продаёт физикам. Только опт. В том же здании, но на другом этаже есть некое ИП, которое торгует в розницу. Уверяют, что общий склад с дилером. Проблема в том, что в ЛЕНТЕ только 3 артикула масла Эльф. А у дилера или этого ИП - можно купить любое из каталога.
А румынское - везде. Не только в ЛЕНТе. Потому что дешевле.
Водила:

Цвет, насколько могу судить, такой же как и у Бельгийского, а вот запах несколько отличается
Насколько я помню бельгийское было светлее. Румынское - темнее... Как пиво )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2018 в 08:45)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9692
прожженный:
...Моточасы за 600 зашкалили,следов смерти масла не наблюдается...
Именно на Ревеноле vst sae 5w40? А в пробеге это сколько? И по времени? Когда оно стало темнеть?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
По трассе соотношение моточасов пробегу так то конское, 25000 км, это 350 мч. Что для Пао вполне. Но моточасы  моточасами, без привязки нагрузки на движок их рассматривать глупо. В реальности, вст 15 тыс. Не более. Катали  и больше 20-25. Но для этой машины это просто много. Минералка кое как осиливает в таком режиме на 40% меньше. Это из собственных наблюдений.
Во сколько темнеет на щупе? Да в 5 тыс ещё довольно светлое. В 15 темноватое, но не смоляное. Бензин топливо, масло на щупе(повторюсь). Ибо в толще, оно черное через 50 км, любое.
Прожженный катался на мотюль х цесс только.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.