Подогрев сидений

  
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 810
Lomik:
Использовал круглые кнопки с тремя штекерами
Обычно через клавишу идёт только "+". Если с подсветкой, то на лампочку идёт "+" при включении и на 3-ий контакт надо подвести "-".
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
наивный:

Lomik:
Использовал круглые кнопки с тремя штекерами
Обычно через клавишу идёт только "+". Если с подсветкой, то на лампочку идёт "+" при включении и на 3-ий контакт надо подвести "-".

Я подводил - и + от габаритов, теперь они светятся вместе со всеми кнопками. А индикацию работающего подогревателя вывел на приборку в свободную лампочку.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.с.
Посетитель
Сообщений: 45
Короче вот...
Фото 2 -сами кнопки.
Фото 1 -место установки
3-подключение: черный повод подключен к штатному разъему куда подходит штатный желтый с черной полосой. Зеленый-это штатный желтый провод. Ну и красный-перемычка.
4-лампа горит, но подогрев не работает.
5-перекинул провода, лампа не горит, подогрев работает...
  
  
  
  
Посетитель
Сообщений: 45
oapv:
oapv:
правый контакт (желтый) - это общий, на него требуется подключить ваш черный (который идет от желтого)
левый контакт - это выход, на него подключаете зеленый провод
средний контакт - на него необходимо подключить массу чтобы горела при включении лампа
Т.е. как я понял на желтый контакт цепляем "минус", на другой крайний "+", а на средний "массу"? Т.е. средний контакт соединить отдельным проводом с кузовом?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Lomik:
Т.е. как я понял на желтый контакт цепляем "минус", на другой крайний "+", а на средний "массу"? Т.е. средний контакт соединить отдельным проводом с кузовом?
где вы на штатной кнопке из двух проводов нашли плюс и минус?

есть "плюс" - это  желтый провод и есть зеленый , уходящий на обогрев.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 августа 2014 в 17:46)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 5
А у меня вот такой опыт использования электрогрелки "Емеля":
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Наверное тепло было?
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и NEW LOGAN, 1,6л. K4M, 102л.с.
Посетитель
Сообщений: 5
Использовал зимой. Сначала на одном коврике, водительском, затем и на втором прогорело. Как я понял, не выдержали нихромовые провода. Из-за постоянных механических нагрузок (встал, сел, повернул задом и т.п.)на месте начавшегося образовываться надлома провода стало повышаться сопротивление и соответственно температура, что и привело к прогоранию. Хорошо, что не к пожару. А ведь я на старой машине хотел эти грелки под чехлы засунуть...
Посетитель
Сообщений: 45
oapv:
есть "плюс" - это  желтый провод и есть зеленый , уходящий на обогрев.

вот на желтый контакт вашей новой кнопки необходимо подключить желтый, на другой крайний контакт зеленый, а на средний контакт необходимо подключить массу из любого доступного места

Не работает! cry
Вчера сделал, как вы написали-не работает! Проверил предохранитель-точно! Перегорел. Сегодня поставил новый предохранитель, заново подключил по той же схеме. Кнопка загорелась (вчера не горела даже) и....все! Подогрев не работает, а кнопка горит! Перекинул провод на средний контакт второй кнопки, включил... Не работает! Снова предохранитель сгорел.
Щас отсоединил свою водительскую кнопку и подключил как было к заводскому разъему. Включил-не работает подогрев! Предохранитель цел... Может реле "крякнулось"?
Короче наверно дорога мне к автоэлектрику cry...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 17:03)
Посетитель
Сообщений: 45
Кстати, и где его искать, если чО? В смысле реле обогрева...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
пришлось заехать в магазин чтоб кнопку посмотреть, итак на ней контакты подписаны 1 и 2 силовые, 3 (желтый контакт) индикатор.
на 1 подать желтый плюс (у вас он нарощенный)
на 2 подключить зеленый на обогрев
на 3 подключить с любого места массу




индикатор должен загореться если включить кнопку и соответственно питание должно уйти на обогрев, НО т к сейчас жарко то встроенное в сиденье термореле может не включить сам обогрев
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 45
oapv:
на 1 подать желтый плюс (у вас он нарощенный)
на 2 подключить зеленый на обогрев
на 3 подключить с любого места массу

Давайте уточним.  На заводской контакт ("мама") приходит два провода-желтый и желтый с черной полосой.
На 1й контакт нашей кнопки цепляем желтый, на 2й-желтый с полосой. Так?
И ещё. А сколько температура срабатывания это самого термореле? В сургуте не так тепло, как в москау...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Lomik,   вот если честно мне не понятно одно - зачем лезть в электрику , ничего в ней не понимая?

написано же, что на 1 контакт подается плюс, по идее и по схеме это желтый провод, но если есть сомнения то проверяется пробником, тестером, языком, вольтметром или обычной лампочкой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2014 в 21:15)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8107
В прошлом году переделал с такими же кнопками,на фото выше всё правильно,первый и второй без разницы как,и так и так работает,загорается когда включено
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
и так и так работает,загорается когда включено
в первом случае загорается когда включено, во втором горит всегда
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8107
oapv:

Виталик:
и так и так работает,загорается когда включено
в первом случае загорается когда включено, во втором горит всегда

Сегодня специально попробовал перекинуть провода,работает правильно и так и так,горит только когда включено,на улице было +37 но питание всё равно подаётся (лампочка загорается)а вот сам подогрев не понятно,сиденье и так "кипяток"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик,  а теперь смотрим схему




если питание подать на контакт 2, то лампа будет гореть всегда вне зависимости включен обогрев или нет.
если питание подать на контакт 1, то лампа будет гореть только при включенном обогреве
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2014 в 17:15)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8107
Я всё понимаю,но факт остаётся фактом,или схема выключателя не такая или хз что,провода тянул от штатного выключателя,просто удлиннил и вывел на этот выключатель
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8107
oapv пришлось сходить разобрать переключатель,схема переключателя не такая как у вас на фото а примерно такая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  поэтому 1 и 2 контакт без разницы как
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2014 в 20:08)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:

oapv пришлось сходить разобрать переключатель,схема переключателя не такая как у вас на фото а примерно такая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  поэтому 1 и 2 контакт без разницы как

и куда вы на этой схеме массу подключили интересно? где контакты 1 2 3?  откуда в выключателе две пары независимых контактов?  прошу ответа


ps ПРИМЕРНО в электрике не котируется!
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 августа 2014 в 22:02)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8107
oapv:
ПРИМЕРНО в электрике не котируется!
Ну я в электрике не волоку как вы,так,чисто для себя.Если в кратце то в переключателе лампочка не замкнута на 2 и 3 контакте,сама лампочка находится в оранжевом переключателе,плюс от неё выведен на контакты как подпружиненный штырёк,он же является рычагом для пластины которая замыкает 1 и 2 контакт,а минус от лампочки выведен на кнопке в стороне,замыкается когда в положении включено,т.е в положении выключено масса от лампочки разомкнута поэтому и всё равно куда плюс идет,на 1 или 2 контакт,главное что бы масса на 3 была
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:
главное что бы масса на 3 была
на вашей схеме укажите где этот контакт плиз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2014 в 22:26)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8107
oapv:
на вашей схеме укажите где этот контакт
я же говорил,схема примерная,принцип когда выключено все контакты разомкнуты,нет у меня программ чтобы фотки подписывать и дорисовывать,я бы нарисовал
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Виталик:

oapv:
на вашей схеме укажите где этот контакт
я же говорил,схема примерная,принцип когда выключено все контакты разомкнуты,нет у меня программ чтобы фотки подписывать и дорисовывать,я бы нарисовал

paint рулит (это так на будущее) )) спорить по данному поводу более не буду, т к ваша логика и домыслы ясны и в принципе они правильные, остальное зависит от производителя данных кнопок. Главное, что оппоненту донесли суть и вывели его на путь истинный
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Сообщений: 45
Виталик:

oapv пришлось сходить разобрать переключатель,схема переключателя не такая как у вас на фото а примерно такая
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  поэтому 1 и 2 контакт без разницы как

и куда вы на этой схеме массу подключили интересно? где контакты 1 2 3?  откуда в выключателе две пары независимых контактов?  прошу ответа


ps ПРИМЕРНО в электрике не котируется!
[/quote]

Извините за настойчивость (я тоже не электрик, но разобраться хочется), при такой схеме подключения, если включена кнопка обогрева, то "+" будет на всех 3х контактах (автотестер горит красными лампочками на всех 3х контактах). Правильно?
И ещё вопрос. Сегодня обнаружил, что подогрев не работает и при восстановлении заводского подсоединения. Вынул саму кнопку и увидел, что она "перекошена" (черная часть сидит с перекосом на серой). Попытался её "восстановить", но она развалилась в и руках появилась "запчасть"-указана красной стрелкой. Куда её цеплять?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=oapv]
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.