Шины на Largus Cross

  
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
daalev:
А мне трудно понять, зачем брать кросс и потом ставить штамповку на 15...
А кросс эт типа элитарный авто??? crazy  Любой ларгус чуть красивее кирпича и в этом его соль - простой, утилитарный авто. А потому литье, штамп - одна фигня, на что есть деньги то и можно брать. По мне так лучше честная сталюга, чем непонятное дешманское, пластилиновое китайское литье, а чтот дороже ставить - смысла 0, понты одни, не то авто.

Suntechnic:
1 Выше профиль, что для зимы актуальнее - меньше шансов погнуть диск.
Летом все ямки открыты, зимой авто гораздо мягше, все в снежку. Потому зимой у меня стандартное литье с "позорным" для России профилем шины 55%, а летом штампы на 15'' 205/65. dance
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Lostin,
А летнюю резину стоковую (вполне приличную)  куда?
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Lostin:
 Любой ларгус чуть красивее кирпича
Мне грустно слышать, что в ваших краях кирпичная промышленность в столь плачевном состоянии...

Lostin:
а чтот дороже ставить - смысла 0
А его просто нет. Наши размеры только под заказ или Китай. В лучшем случае КиК. Я КиК и взял.


Lostin:
Летом все ямки открыты
И их легко можно объехать.

Lostin:
снежку
Нельзя делать столько опечаток в слове "грязи".

Lostin:
с "позорным" для России профилем шины 55%
И в чем позорность профиля?

Lostin:
летом штампы на 15'' 205/65
Они же больше по диаметру выходят чем родные. Нафига? Не трет?

Вован:
А летнюю резину стоковую (вполне приличную)  куда?
Скатал может.
Посетитель
Медаль
Екат
Сообщений: 118
Вован:
А летнюю резину стоковую (вполне приличную)  куда?
Сразу после салона снял и продал по норм цене

Suntechnic:
А его просто нет. Наши размеры только под заказ или Китай. В лучшем случае КиК. Я КиК и взял.
тогда тем более в печь литье

Suntechnic:
И их легко можно объехать.
Это от региона зависит, в екате по весне и до середины лета устанешь объезжать и не всегда получается в темноте или в потоке яму увидеть

Suntechnic:
Нельзя делать столько опечаток в слове "грязи".
На Урале с этим все получше


Suntechnic:
Они же больше по диаметру выходят чем родные. Нафига? Не трет?
Не трет. На фига - вопрос философский. Люблю чтоб был некий запас прочности и гусенок чуть повыше стал - тож плюс.


Suntechnic:
И в чем позорность профиля?
В том что он неприлично мал, пару лет назад подрабатывал в шиномонтаже, насмотрелся на всех этих любетелей, что поменьше профиль ставят, а потом от каждой ямки ловят гемор. 205/55 (сток размер кросса)- это конечно далеко не самые экстремальные значения, но для нашего авто хочется чтонить пожирнее. У стоковых колес на кросе идет 11.3 см профиль, у новых 13.3 см, диаметр стал 64.8 см, был 63.2 см. то есть машинка приподнялась еще на 8 мм. над дорогой.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 декабря 2016 в 15:01)
Кросс 7 мест, платина, на обкатке
https://www.drive2.ru/r/lada/1595657/
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Lostin:
В том что он неприлично мал,
good  Хотя, ради понтов, ну или "выставки"... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Lostin:

daalev:
А мне трудно понять, зачем брать кросс и потом ставить штамповку на 15...
А кросс эт типа элитарный авто??? crazy  Любой ларгус чуть красивее кирпича и в этом его соль - простой, утилитарный авто. А потому литье, штамп - одна фигня, на что есть деньги то и можно брать. По мне так лучше честная сталюга, чем непонятное дешманское, пластилиновое китайское литье, а чтот дороже ставить - смысла 0, понты одни, не то авто.

Suntechnic:
1 Выше профиль, что для зимы актуальнее - меньше шансов погнуть диск.
Летом все ямки открыты, зимой авто гораздо мягше, все в снежку. Потому зимой у меня стандартное литье с "позорным" для России профилем шины 55%, а летом штампы на 15'' 205/65. dance

повторю вопрос: тогда зачем брать крос?? разжёвываю: крос на 16тках и обвесы. Раз тебя (вас) устраивает малые колеса и штамп, надо было просто взять обычный.
ЗЫ: литьё не китайское, а сделано в РСФСР. Что сразу так шмаляет нервно то.
Например, я -с ДВ, тут таблеточки аспирина на 13-14 ещё куево смотрятся с лихих 90х, когда всё было дёсива и все гонзали на 16-17 катках и моторах 2+ л. Посему до сих пор граждане ставят, наоборот, побольше дюймофф литьё. ( 16 -валом у кого, 17)
Я, даже, на логанД поставил вместо 13 на 14 колёса и и повыше, какие влезли в крылья...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Suntechnic:

Lostin:
 Любой ларгус чуть красивее кирпича
Мне грустно слышать, что в ваших краях кирпичная промышленность в столь плачевном состоянии...

Lostin:
а чтот дороже ставить - смысла 0
А его просто нет. Наши размеры только под заказ или Китай. В лучшем случае КиК. Я КиК и взял.


Lostin:
Летом все ямки открыты
И их легко можно объехать.

Lostin:
снежку
Нельзя делать столько опечаток в слове "грязи".

Lostin:
с "позорным" для России профилем шины 55%
И в чем позорность профиля?

Lostin:
летом штампы на 15'' 205/65
Они же больше по диаметру выходят чем родные. Нафига? Не трет?

Вован:
А летнюю резину стоковую (вполне приличную)  куда?
Скатал может.


я не знаю, где вы так сложно живёте, я на гнусе второй год пошёл -и на дачу и на речку и на бездорожку, ничего литью и рэзине -не было. Не берегу, ямочки не цалую. Всё в базовой норме с этим литьём и профилем. Либо если вы такие экстрималы колхозники\охотники, тогда тут и лангуст не пойдёт и на крутом штампре -сядет. Смысла нет.
Ясно, что на особый джиповый драйв -не заеду, но по грунтам и хер знает что просёлок -легко.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
daalev:
повторю вопрос: тогда зачем брать крос??
Потому что больше клиренс, обвес и классная резина.

daalev:
Раз тебя (вас) устраивает малые колеса и штамп
Не устраивают. Поэтому взял кросс. Поэтому переобулся на 15 литых с таким же размером колес.
Прикинь диаметр диска это нифига не размер колеса! Открываю страшную тайну - резина бывает с разным профилем.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
то есть, вывод: мне непонятна покупка авто на 16 и обвесами, при этом тут же начинается переставка и продажа 16 литья и рэзины и поставка штампа на 15 и другой рэзины (лишняя суета и какие то расходы на ту же переобувку и др рэзину). Т.е. остаются бампер и обвесы ч0рнаго цвета (если не 7 мест). из-за него, чтоль, брали то??  crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 01:03)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Suntechnic:

daalev:
повторю вопрос: тогда зачем брать крос??
Потому что больше клиренс, обвес и классная резина.

daalev:
Раз тебя (вас) устраивает малые колеса и штамп
Не устраивают. Поэтому взял кросс. Поэтому переобулся на 15 литых с таким же размером колес.
Прикинь диаметр диска это нифига не размер колеса! Открываю страшную тайну - резина бывает с разным профилем.

о небеса, да ты что??? Как я погорел... Правда, стаж 20 лет и знаемо, но  да ладно...

Так то -ну, возьму логан на литье, скину литье на авито, резину, поколдую и.....(и сам не знаю, зачем тогда брать, когда есть сразу дешевле и на штампах)??  rofl
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
daalev:
то есть, вывод: мне непонятна покупка авто на 16 и обвесами, при этом тут же начинается переставка и продажа 16 литья и рэзины и поставка штампа на 16 и другой рэзины. Т.е. остаются бампер и обвесы ч0рнаго цвета (если не 7 мест). из-за него, чтоль, брали то??  
Мне тоже это все непонятно. А еще мне непонятно зачем вы задаете мне этот вопрос. Задайте его себе. Ведь эту всю историю вы придумали сами.
Мое родное литье с родной резиной лежит в кладовке ждет лета. Если непонятно почему снял - объясню у нас зимой принято ездит на зимней резине, а поставить и ту и ту одновременно нельзя.
Мое неродное литье 15 диаметра стоит с зимним континенталем на авто.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
А так то -ну, можно поставить на 14 и колёса от микроавтобуса LT (которые типа грузовые), их и не пробёшь и не сдуваются, когда давление к нулю, ну немного шумноваты, выглядит уныло, как космич 412 сбоку, на ,товариши, зато какой мягкый ход и надёжносЪ!!  dance

(тут ещё есть боец за 8 клапанный двигун, тоже надо было ткнуть, смысл НАЛОГИ за 105 сил платиь, едет ПОЧТИ одинаково)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Suntechnic:

daalev:
то есть, вывод: мне непонятна покупка авто на 16 и обвесами, при этом тут же начинается переставка и продажа 16 литья и рэзины и поставка штампа на 16 и другой рэзины. Т.е. остаются бампер и обвесы ч0рнаго цвета (если не 7 мест). из-за него, чтоль, брали то??  
Мне тоже это все непонятно. А еще мне непонятно зачем вы задаете мне этот вопрос. Задайте его себе. Ведь эту всю историю вы придумали сами.
Мое родное литье с родной резиной лежит в кладовке ждет лета. Если непонятно почему снял - объясню у нас зимой принято ездит на зимней резине, а поставить и ту и ту одновременно нельзя.
Мое неродное литье 15 диаметра стоит с зимним континенталем на авто.

Аминь! А я то думал вы на западе гоняете на лете\дэмисезонке
(по секрету скажу, просто вопрос цены, на 16 и рэзина наша дороже 205-55 и литйо, а так - штампы кинул, перекрутил баллоником и усё шеф. Но , например, мне вид внешний тоже важен, так не нраааца, поэтому ковыряю на одном литье и летом и зимой)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
daalev:
по секрету скажу, просто вопрос цены, на 16 и рэзина наша дороже 205-55 и литйо
Именно так - если бы я брал 16/205x55 мне бы комплект вышел 45тыр, а так я в 30 уложился. Извини, но 15 тыр на дороге не валяются.

daalev:
например, мне вид внешний тоже важен
Мне тоже важен. Но так как красивого литья не китайского на наши машины просто нет, то даже хотел взять штампы и колпаки приличные, но оч. скоро выяснилось что дизайнят колпаки те же китайские слепые слепые школьницы с ДЦП, поэтому взял литье. Выбрал тупо по весу - хоть носить колеса легче будет. Как ни странно самыми легкими оказались штатные диски ларгуса. Их и взял.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Suntechnic,
Не очень понял сути вашей учёной беседы, но... :))
Зима нашего размера (16 R) стоит только 17 т.р. Смысла в ещё одном комплекте дисков вообще нет, шиномонтаж стоит 2×1000 р в год, но и эти деньги сэкономить при самостоятельном перекидывании колёс не получится: балансировать всё равно придётся. ((
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Вован:
Смысла в ещё одном комплекте дисков вообще нет, шиномонтаж стоит 2×1000 р
Зима, обычно, наступает неожиданно и толпа народу прётся на шиномантажки, создавая очереди по записи на несколько дней. Можно и раньше перебортоваться, без ажиотажа, но жалко стирать шипы по асфальту. Комплект на дисках можно подготовить заранее - помыть и отбалансировать, а потом при надобности поменять быстренько.
Лето тоже у всех наступает одновременно - в районе майских праздников.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
наивный,
Если на машине ездить 5 лет, а потом отдать вместе со всеми колёсами: литьё стоит двадцатку- экономия пятёрка, значит минус пятнадцать (3000 р в год). Многовато буит? Не? ))))
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13633
Вован:
Зима нашего размера (16 R) стоит только 17 т.р. Смысла в ещё одном комплекте дисков вообще нет, шиномонтаж стоит 2×1000 р в год, но и эти деньги сэкономить при самостоятельном перекидывании колёс не получится: балансировать всё равно придётся. ((
С другом сели, посчитали, и купили ему 15 диски с шинами 195х65. По высоте вышло так же, а по деньгам дороже всего на две тысячи чем просто шины 16 диаметра, при этом диски литьё неплохое, а шины нокиан хак-та7.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
Вован:

Suntechnic,
Не очень понял сути вашей учёной беседы, но... :))
Зима нашего размера (16 R) стоит только 17 т.р. Смысла в ещё одном комплекте дисков вообще нет, шиномонтаж стоит 2×1000 р в год, но и эти деньги сэкономить при самостоятельном перекидывании колёс не получится: балансировать всё равно придётся. ((
По мне, дело даже не в шиномонтаже 2 раза в год. Мне спокойнее гайки перекрутить в гараже, а не записываться. Да и бог с ней, с экономией этой - мы в магазине, на еду, больше за год оставляем. Это, в первую очередь, удобство для себя.
Посмотришь у нас в Хабаровске на очереди на Роснефть, где бензин на 10 копеек дешевле, чем на Альянсе и непонятие людское странным кажется. Готовы час стоять к колонке ради 10-20 литров, хотя через 500 метров АЗС пустая. ХЗ!!! Из той же экономической оперы!
Поэтому в гараже лежит комплект зимний (литьё 16-ое со штатным размером от какого то Ниссана за 12 тыщ и CORDIANT SNOW CROSS PW-2 за 16500 рупий), машину поеду забирать, пусть дилер прикрутит.  ok
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 11:21)
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Вован:
(3000 р в год). Многовато буит? Не? )
Ну, любители 16-риков денги не считают ибо красиво. А кто считает, тот на зиму берёт 15-шки
Стоимость 16-ой шины ровна 15+штамп (бортовка бесплатно). Ещё и на колпаки останется.
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
наивный,
Экономия- она такая относительная вещь. Я считаю, чть экономлю, когда шестой год юзаю Кашкай и что экономлю покупая ему на зиму 215/65/16, а не 17 или 18R, 19R. Лёгкости в обладании двумя комплектами дисков тоже не ощущаю: таскать, крутить, подымать-опускать, качать.Как представлю.. да и здоровья столько нет. Такое мая жизненное позициё. Сорри. ))
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1235
Вован:
Лёгкости в обладании двумя комплектами дисков тоже не ощущаю: таскать, крутить, подымать-опускать, качать.Как представлю..
Спасибо. Мене повергло это в истерический хохот. У меня на БМВ тоже было два комплекта на дисках. даже не догадывался что надо крутить надувать. Перед сезонной установкой однозначно надо проверить балансировку давление... Так что вроде как на шинке все делали

Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 275
Вован,
Зачем тогда два комплекта дисков, если не самому переобувать?
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
pakhan74:
С другом сели, посчитали, и купили ему 15 диски с шинами 195х65. По высоте вышло так же, а по деньгам дороже всего на две тысячи чем просто шины 16 диаметра, при этом диски литьё неплохое, а шины нокиан хак-та7.
Во, еще двое все поняли. В этом и суть смысла - за те же деньги комплект!

наивный:
Зима, обычно, наступает неожиданно и толпа народу прётся на шиномантажки, создавая очереди по записи на несколько дней. Можно и раньше перебортоваться, без ажиотажа, но жалко стирать шипы по асфальту. Комплект на дисках можно подготовить заранее - помыть и отбалансировать, а потом при надобности поменять быстренько.
Именно так, но есть еще нюанс - шиномонтаж не идет на пользу ни диску, ни шине.
Посетитель
Прокопьевск
Сообщений: 30
Я за штатный размер колес - всегда покупал, что по регламенту завода. В среду поеду забирать кроса, поставлю 16-ю резину, может к весне куплю еще комплект дисков, а может и нет - дешевле переобуваться несколько лет....
Cross Дипломат
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.