Почему я не купил Ларгус.

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Mikka:
И самое  главное-  туда на второй ряд легко вмещаются два  ребетенка на детских креслах и взрослый пассажир.
- вот это гон, а что вы вообще на этом форуме забыли?
Посетитель
Сообщений: 1091
Это не  гон, а факт- там три раздельных  полноценных  кресла на втором ряду, в отличии от лавки в Ларгусе на 2,5  человека. А что я забыл-  не  Ваше дело.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
демон123,
Ну зачем же так сразу. В его постах много правды, просто каждый имеет право на собственное мнение.
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Сообщений: 1091
Zelgadich:

у меня тоже рука не поднимается покупать 3-5 летнюю (и старше) - машину за 500-700т.р.
годовалую ещё ладно... но старше  facepalm

Все зависит от общего  ресурса машины и пробега на момент приобретения. Если за 3-4т года ее реальный пробег тысмясч 60-70, а  ресурс не меньше 300, то  бояться особо нечего. Я вот купил  свой автомобиль вдвое дешевле нового, и даже не представляю что в нем должно такого сломаться, чтобы я пожалел о покупке-  кузов на части развалиться должен или двигатель взорваться. А по факту за год на ремонты  ушло тысяч 10 какие-то ремни менял в моторе, да колодки задние, у многих Ларгусов владельцев с новой машиной расходы куда больше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 12:00)
С уважением,
Mikka
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
Я так думаю, что ответы можно обобщить:"Я не купил Ларгус потому что он мне не нужен" ok
Посетитель
Москва
Сообщений: 97
Mikka:
Это не  гон, а факт- там три раздельных  полноценных  кресла на втором ряду
у меня не получилось при двух установленных детских креслах последней группы на isofix с комфортом разместить взрослого, и даже без комфорта, а в очень стеснённых условия долго не просидишь.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
Mikka Hakkanen,расскажи поподробнее про свою машину
Посетитель
Сообщений: 1091
Изофикс
1. жрет дополниельно  место в ширину тк  крепления сознательно смешены ближе к центур авто( так безопасней)
2. передает все вибрации кузова прямо на всеьма жесткое  детское кресло-  лично я  с эжтим долбюанным изофиксом напарился еще на КИА СИд- дети в изофимксных  кресдлах  очень быстро начяинали тошнить. ПОменял на обычные ременные  кресла-  как отшептьало.
3. Сейчас дети уже  в другой весовой категории и изофикс им в принципе не нужен, они сидят на детских  креслах, но пристегиваются обычным ременем безопасности.
PS У меня на Максе изофыикс есть, но мне он без  надобности.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
lapudje2012:
Mikka Hakkanen,расскажи поподробнее про свою машину
А тут тема то у нас про что?  scratch
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
lapudje2012:
Mikka Hakkanen,расскажи поподробнее про свою машину
Если что, то такую тему лучше в этом разделе создать http://www.lada-largus.com/forum/1006
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 1091
lapudje2012:

Mikka Hakkanen,расскажи поподробнее про свою машину
Вот ссылка на  отзывы о  покупке в атомаркете
http://avtomarket.ru/opinions/Ford/S-MAX/28082/
НЕ  думаю, что это интересно  потенциальным Ларгусоводам, тк машина  существено дороже Ларгуса. Я не купил Ларгус не потому  что он мнее не достался, а потому что   полсе детального рассмотрения я выяснил, что по  своим ТТХ он  меня не  утраивает, в первую очередь-  по ширине салона
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2013 в 16:19)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1020
Я думаю, что на другом сайте тебе интереснее будет, там где твои единомышленики!
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Сообщений: 1091
Спасибо, на  профильном сайте  владельцев Форд Smax я тоже  бываю, но  здесь весьма интересный сайт и люди такие  душевные, почему не пообщаться.
С уважением,
Mikka
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11583
nix1956, демон123, альтернативная точка зрения на сайте нужна.
Без нее не получится представить боле-менее объективной картины.
Хотя, не всегда эта точка зрения в корректных формулировках преподносится, но в целом, точка зрения понятна.

А вот троллинг от свежезарегистрированных пользователей будет пресекаться.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
почитал финский отзыв,ниочем машина с расходом 14-17 литров бензина.Вот если бы дизельный с расходом 8 литров,тогда можно было сравнивать с ларгусом.
Посетитель
Сообщений: 1091
Ну тогда Макс конечно  дерьмо машина, куда там до Ларгуса с расходом 10-12 литров.
Мама мия я целых лишних  3 литра трачу на сотку, в месяц 60 литиров  итого целых  2000 рубленй!!! состояние, не  иначе.
Тут кому что нужно. Вообще если ты заметил то для экономии бензина в моем гараже есть Форд-Фокус с 1,4 и Лада-Калина с 1,6-  вполне экономичяные такие  машинки. А дизеля я вообще ненавижу-  они воняют так, что  можно просто сдохнуть, причем воняют и старые и современные. А еще хаерово греются на малых  пробегах, а еще некошерно в мороз заводятся,и такого мотора как 2,5Т среди дизельных нет, и вот с этими чудесами мне дизель вообще не нужен.
А Моя машина даже не ездит-  она низко летает, и заплатить за это лишних  пару тымссяч в месяц мне совсем не в падлу.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Mikka:

Изофикс
1. жрет дополниельно  место в ширину тк  крепления сознательно смешены ближе к центур авто( так безопасней)
2. передает все вибрации кузова прямо на всеьма жесткое  детское кресло-  лично я  с эжтим долбюанным изофиксом напарился еще на КИА СИд- дети в изофимксных  кресдлах  очень быстро начяинали тошнить. ПОменял на обычные ременные  кресла-  как отшептьало.
3. Сейчас дети уже  в другой весовой категории и изофикс им в принципе не нужен, они сидят на детских  креслах, но пристегиваются обычным ременем безопасности.
PS У меня на Максе изофыикс есть, но мне он без  надобности.
Кроме креплений ИЗОФИКС, есть система креплений УЛЬТРАФИКС,  с ней детей не тошнит, т.к. нет такой жесткой связи с кузовом, как у Изофикса. Среднему ребенку купил недавно такое кресло ( дочь 1г и 11 мес.) в Ларгус, крепится к ответной части в втором ряду ( изофикс) без проблем, легко снимается и легко ставится, через проушины пропускается штатный ремень для фиксации тела ребенка -  и дочка довольна,ей удобно и я спокоен. Кресло фирмы CHICCO (Италия) с дизайном от Пининфарины - не сочтите за рекламу, стоит дороже обычных кресел, но дешевле Изофикса.
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Сообщений: 1091
Но место то она также  жрет бессовенстно тк крепится на крепления Изофикс. Подобне  усторолйство для меня неактуально- дети уже подросли и  сидят на сиденьях, которые  не  крепятся ничем, просто пристегиваются тем же ременем безопасности, который  использует пассажир.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Всегда слегка удивляет, когда начинают доказывать, что Ларгус лучше Зафиры, S-Max'а и т.д. S-Max без вариантов лучше автомобиль, конечно.  Самое главное - безопаснее, что особенно важно при перевозке детей. И Ларгус большинство из нас покупает как раз по причине недостатка денег на что-то более хорошее. Если не секрет, во что обходится транспортный налог на такую машинку?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 08:50)
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
karel:

Всегда слегка удивляет, когда начинают доказывать, что Ларгус лучше Зафиры, S-Max'а и т.д. S-Max без вариантов лучше автомобиль, конечно.  Самое главное - безопаснее, что особенно важно при перевозке детей. И Ларгус большинство из нас покупает как раз по причине недостатка денег на что-то более хорошее. Если не секрет, во что обходится транспортный налог на такую машинку?

Дело не в налоге и не в цене - дело в оптимальном соотношении цена/машина/размер/качество/надёжность.
кстати по надёжности я бы даже близко не стал сравнивать Зафиру и Мах с ларугсом. Ларгус по сравнению с ними - просто образец надёжности и в обслуге дешевле раз 5 минимум. (ступица на зафиру если чо около 17т.р. стоит и к 50-60 т.км кончается 1-2 в 99% случаев. ну и в целом, зафира машина на 80-120т.км (в зависимости от дорог) дальше сыпаться начинает жестко. S-max тоже нифига не эталон. Я всё "это" продавал  facepalm
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Сообщений: 1091
НЕа. Я имел 2 Логана и 1 Макс. Макс  гораздо неадежнее Логана, просто конструктивно- узлы и агрегаты выполнены с куда большим запасом прочности, в целом ЛОган  более бюджетен.  Ларгус по  надежности дай бог дотянет до планки ЛОгана. Я за год на Максе с пробегом 70 тыс км   обращался для ремонта гораздо реже чем с новенькими Логанами. Что там дешевле раз  в 5  минимум- не знаю( ИМХО такой разницы нет), официальные цены на детали Рено не  гуманны, также как и цены официалов Форд, что до стоимости альтернативных зч-  у меня нет статистики тк и не новый Макс и новый ЛОган мне  ломались ни разу, чтобы на них покупать что-то существенное.
Но опять же мое  сравнение  касется не нового Макса и нового Логана( Ларгуса), новым МАксом я не  владел- он весьма дорог в покупке, ценник начинается от  миллиона с хвостиком, а вот 5-ти летний крепкий экземляр в цене  реально конкуренцию составляет тк покупается за 550-600 тыс..
зы Надежным Логан  считать нельзя, он  надежен лишь в стравнении с Ладами. Опять же не знаю, как сыпется Зафира(не имел), но Логан  после 100 тыс км умирает весьма бодро- и текущая помпа к 60  тыс и  отгнивание крепленйи глушителя, и подшипники ступиц-   и много других обидных досадных мелочей- в общем то норма.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 09:42)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
послушаем песни при замене турбины на форде.про  размер каско неплохо услышать.Сравнение бу премиум иномарки и бюджетной нашемарки -глупость.Давай ауди -авант или бэху-туринг в студию .
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
нет настроения спорить... Микка для тебя инфа полезная:
Так между прочим, у тебя мотор 2.5Т это мотор от вольво под индексом Т5
где-то к 80-120т.км может забиться система вентиляции картерных газов. Следи за ней (на заведённой машине щуп двигателя вынимай и смотри не идёт ли дым из трубки куда щуп втыкается) - если идёт. Срочно менять систему вентиляции картерных газов. Если запустить... то в моторе образуется избыточное давление, начинает поджирать масло... И где-то через 10 т.км +/- выдавливает сальники распедвала - нифига не приятная тема. Менять придётся вместе с ремнями. Если дальше запускать то либо мотор кончиться от того что в нём масла нет, либо мотор кончиться по причине обрыва ремня ГРМ. ну так, для информации. В остальном, мотор отменный! жрёт мало, едет бодро и долго
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Сообщений: 1091
karel:

Если не секрет, во что обходится транспортный налог на такую машинку?
НА мой турбовый(220  сил) 14 тыс в год.  НА обычный 2-х литровый(141сила)- 5100 тыс в год. НА Ларгус 102 силы 3500. Я не агитирую никого идти моим  путем- турбовый Макс в 220 сил далеко не для всех, ее нужно именно хотеть по  своим причинам, но вот  обычный 2-х литровый в качесте  семейного авто подходит лучше.
Мой случай- это желданиеиметь и зажигалку и семйеный вагон, тк на 2 машины денег нет, то  куплоенный автомобиль это состоявшаяся удачгная попытка совместить эти 2 в одном
С уважением,
Mikka
Посетитель
Сообщений: 1091
Zelgadich:

нет настроения спорить... Микка для тебя инфа полезная:
Так между прочим, у тебя мотор 2.5Т это мотор от вольво под индексом Т5
где-то к 80-120т.км может забиться система вентиляции картерных газов. Следи за ней (на заведённой машине щуп двигателя вынимай и смотри не идёт ли дым из трубки куда щуп втыкается) - если идёт. Срочно менять систему вентиляции картерных газов. Если запустить... то в моторе образуется избыточное давление, начинает поджирать масло... И где-то через 10 т.км +/- выдавливает сальники распедвала - нифига не приятная тема. Менять придётся вместе с ремнями. Если дальше запускать то либо мотор кончиться от того что в нём масла нет, либо мотор кончиться по причине обрыва ремня ГРМ. ну так, для информации. В остальном, мотор отменный! жрёт мало, едет бодро и долго
Добавлю, что такое  сотояние  возникает в следствие разрыва мембраны маслоуловителя и сопровождается явным погстоянным  свистом, который исчезает или уменьшается  при выниманеии  щупа уровня масла.
Мне  все  это прекрасно известно-   корпус маслофильттра вместе  с пресловутой мембраной поменян предыдущим владельцем по гаранти на изделие "нового образца", которое  не допускает такого косяка,  так что нет такой проблемы на моем движке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2013 в 10:02)
С уважением,
Mikka
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.