Задние подкрылки на Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 497
Аркадичч:

...вдогонку. А ВАм зачем? На Ларгусах передние уже установлены с завода.

Заводские закрывают арку не полностью да и и подкрылок прошумить можно. А основной аргумет - потёки грязи между кузовом и бампером. По другому вроде не лечится, мазать автопластилином не хочу.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Мой мнение - так будет надежнее. Буду рад услышать иные предложения.
С уважением, Александр Григорьев
KS0Y5-42-02K Платина
Посетитель
Астрахань
Сообщений: 31
Пастух:

Аркадичч:

...вдогонку. А ВАм зачем? На Ларгусах передние уже установлены с завода.

Заводские закрывают арку не полностью да и и подкрылок прошумить можно. А основной аргумет - потёки грязи между кузовом и бампером. По другому вроде не лечится, мазать автопластилином не хочу.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Мой мнение - так будет надежнее. Буду рад услышать иные предложения.

Грязь течет из под фары,я думаю это навсегда
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Пастух:
По другому вроде не лечится, мазать автопластилином не хочу. Мой мнение - так будет надежнее. Буду рад услышать иные предложения.
Зря не хотите. Для устранения подтеков необходимо заклеить небольшие отверстия в передних подкрылках, весь стык промазывать не нужно. Я брал бинт, сворачивал вдвое, вырезал заплатку немного больше размера отверстия, промазывал автопластилином обоих сторон и заклеил эти дырки. Снаружи эти заплатки не видны, держатся уже больше 4-х месяцев, подтеков нет. Попробуйте, если не понравится - поменяете подкрылки, но по моему это не нужная заморочка.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
AlexEs:
Для устранения подтеков необходимо заклеить небольшие отверстия в передних подкрылках
Совершенно верно. Я применил для этого прозрачный герметик. Теперь грязь в щель не попадает.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
AlexEs:

AlexEs:
Valeri:


Спросил у менеджера, его ответ:"Точно не помню, примерно первые 3 месяца с начала продаж Ларгусов, т.е. август-октябрь 2012, подкрылки подходили, потом нет. Мы их тоже накупили, а сейчас не знаем куда девать". Сегодня прошелся по авторынку, подкрылков на Ларгус нет, продавцы говорят были по 1200 руб., на вопрос когда появятся ничего конкретно сказать не могут.
М-да, неожиданная засада, и 1500 руб. на ветер.


Я тоже попал с подкрылками только покруче и веселее.
При покупке в магазине подкрылки "Петропласт" внимательно не рассмотрел не сравнил.
А в сервисе подкрылки устанавливали мастера рукожопые. В Итоге уже после установки обнаружил что подкрылки разные. Левый задний нормально подошел, а правый оказался под старую модификацию колесной арки и нифига не прилегает  к кузову как следует. Так как время было вечернее позднее, а сил на скандалы и ругань после рабочего дня уже не оставалось я просто плюнул на все и уехал.
Самое смешное было вчера!
Предварительно обзвонив магазины поехал в те где сказали что подкрылки "петропласт" есть в наличии.
В двух магазинах продавцы не смогли найти товар на складе, а в третьем магазине остался один комплект такой же как у меня- левый нового образца, правый старого образца laugh
Поехал на авторынок нашел оба подкрылка нового образца в комплекте, но левый нормальный а правый сильно деформирован при хранении и транспортировке hehe
Видать не судьба facepalm   Давно перестал верить в случайности и совпадения  smoke

Чтобы вечер не прошел даром по совету из темы про вентиляцию салона вынул куски шумоизоляции мешающие работе клапанов вытяжной вентиляции под задним бампером.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Аркадичч:

Получил сегодня подкрылки "Петропласт"
Заказывал здесь: http://www.i-am-car.ru/
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


От нефик делать обклеил их герленом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  

Жду хорошей погоды, чтобы установить их на машинку.
Подкрылки в штатные места устанавливаются или всё таки надо сверлить под саморезы?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2013 в 16:16)
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 263
Нечего сверлить не надо. Всё штатно( во всяком случае у меня).
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Москва - Мытищи
Сообщений: 113
AlexEs:
Для устранения подтеков необходимо заклеить небольшие отверстия в передних подкрылках

Я эти отверстия холодной сваркой замазал, тоже держится и больше ни какой грязи на стыке.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
колосовский:
Нечего сверлить не надо. Всё штатно
+1!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Аркадичч:

колосовский:
Нечего сверлить не надо. Всё штатно
+1!

Покупал подкрылки в Южном порту за 500 рублей. Встали как "родные". Сверлить, а вернее загонять самонарезной саморез надо однозначно в двух местах слева и справа на внутренней поверхности. Ставил сам 30 минут на две стороны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 13:00)
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Федот:
Покупал подкрылки в Южном порту за 500 рублей. Встали как "родные"
Покупал конкретно на ларгус ? Или логановские?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
курянин:
Покупал конкретно на ларгус ? Или логановские?
Подкрылки именно на Ларгус.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Задние полкрылки устанавливал следующим образом:
С внутренней стороны крыла имеется (если не ошибаюсь) 5 точек крепления пластикового обрамления. Там саморезы с головкой под торкс (шестилучевая звездочка). Выкручиваем саморезы.  И ВНИМАНИЕ!!! Не потеряйте пластиковые скобы. Если скобы сами не выпали, то их нужно вынуть удалить грязь. Далее, чтобы эти скобы не выпадывали, я их приклеил обычным кацелярским клеем.
Для того, чтобы отметить точки под отверстия на подкрылке для штатного крепления, необходимо 5-6 гвоздей ф 2мм.
Вставляем воздь в отверстие, откуда выворачивали саморез, прибавляем по длинне 3-4 мм. и откусываем. Теперь эти куски гвоздей вставляем в места для саморезов, НО! Уже острым концом наружу.
Заводим подкрылок в арку и с силой руками прижимаем его к крылу, чтобы гвозди обозначили места для отверстий. Вынимаем подкрылок из арки, сверлим отверстия (я сверлил 3,3). Снова устанавливаем подкрылок, прикручиваем штатными саморезами. Количество саморезов в бампер и в штатный недокрылок (его не откручиваем!!!) - по желанию. Всё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi,
см.личку.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 263
Во как хорошо у вас получилось, а у меня всё по другому сделал диллер, а я думал так и должно быть. У меня подкрылок вставлен во внутрь, пазы вырезаны под шурупы ( под места куда вкручиваются шурупы).Почти как передние. Надо новые покупать и делать наружу, блин.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Уфа
Сообщений: 40
Уважаемый Колосовский ничего Вам менять не надо. Дилер все правильно сделал.
Мне в сервисе тоже сначала снаружи подкрылки вывели. Заставил переделать так красивее и аккуратнее.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Rust:
Уважаемый Колосовский ничего Вам менять не надо.
Тоже так думаю. А пазы, которые вырезали под шурупы замазать автопластилином или каким-нибудь герметиком.
Главное, что подкрылки свою функцию выполняют, да и в крыльях дырок не сверлить.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Аркадичч:

Задние полкрылки устанавливал следующим образом:
С внутренней стороны крыла имеется (если не ошибаюсь) 5 точек крепления пластикового обрамления. Там саморезы с головкой под торкс (шестилучевая звездочка). Выкручиваем саморезы.  И ВНИМАНИЕ!!! Не потеряйте пластиковые скобы. Если скобы сами не выпали, то их нужно вынуть удалить грязь. Далее, чтобы эти скобы не выпадывали, я их приклеил обычным кацелярским клеем.
Для того, чтобы отметить точки под отверстия на подкрылке для штатного крепления, необходимо 5-6 гвоздей ф 2мм.
Вставляем воздь в отверстие, откуда выворачивали саморез, прибавляем по длинне 3-4 мм. и откусываем. Теперь эти куски гвоздей вставляем в места для саморезов, НО! Уже острым концом наружу.
Заводим подкрылок в арку и с силой руками прижимаем его к крылу, чтобы гвозди обозначили места для отверстий. Вынимаем подкрылок из арки, сверлим отверстия (я сверлил 3,3). Снова устанавливаем подкрылок, прикручиваем штатными саморезами. Количество саморезов в бампер и в штатный недокрылок (его не откручиваем!!!) - по желанию. Всё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А за счет чего держится внутренняя часть подкрылка там где амортизатор?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 16:38)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
курянин:
за счет чего держится внутренняя часть подкрылка там где амортизатор?
За счёт своей жесткости. Подкрылки толстые. Примерно 1,5-2 мм. Ну если сумневаетесь, то можно саморезом там к арке прикрутить.
Думаю, что одного достаточно будет.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2013 в 17:06)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
Аркадичч:

курянин:
за счет чего держится внутренняя часть подкрылка там где амортизатор?
За счёт своей жесткости. Подкрылки толстые. Примерно 1,5-2 мм. Ну если сумневаетесь, то можно саморезом там к арке прикрутить.
Думаю, что одного достаточно будет.
Понятно.Буду заказывать такие-же.Тем более все рынки  по городу объездил, на ларгус подкрылок нет .Так что заказывать надо по любому.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Аркадичч:
За счёт своей жесткости. Подкрылки толстые.
car Зимой ледок намёрзнет и провернётся твой подкрылок только в путь, вверни саморез куда хотел.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 263
Rust:

Уважаемый Колосовский ничего Вам менять не надо. Дилер все правильно сделал.
Мне в сервисе тоже сначала снаружи подкрылки вывели. Заставил переделать так красивее и аккуратнее.
Спасибо . Понял.
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
курянин:

Федот:
Покупал подкрылки в Южном порту за 500 рублей. Встали как "родные"
Покупал конкретно на ларгус ? Или логановские?
От Лохана не подходят. Покупал для Ларгуса конкретно.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
Аркадичч:

Задние полкрылки устанавливал следующим образом:
С внутренней стороны крыла имеется (если не ошибаюсь) 5 точек крепления пластикового обрамления. Там саморезы с головкой под торкс (шестилучевая звездочка). Выкручиваем саморезы.  И ВНИМАНИЕ!!! Не потеряйте пластиковые скобы. Если скобы сами не выпали, то их нужно вынуть удалить грязь. Далее, чтобы эти скобы не выпадывали, я их приклеил обычным кацелярским клеем.
Для того, чтобы отметить точки под отверстия на подкрылке для штатного крепления, необходимо 5-6 гвоздей ф 2мм.
Вставляем воздь в отверстие, откуда выворачивали саморез, прибавляем по длинне 3-4 мм. и откусываем. Теперь эти куски гвоздей вставляем в места для саморезов, НО! Уже острым концом наружу.
Заводим подкрылок в арку и с силой руками прижимаем его к крылу, чтобы гвозди обозначили места для отверстий. Вынимаем подкрылок из арки, сверлим отверстия (я сверлил 3,3). Снова устанавливаем подкрылок, прикручиваем штатными саморезами. Количество саморезов в бампер и в штатный недокрылок (его не откручиваем!!!) - по желанию. Всё.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У вас какая то хрень, а не подкрылки. То что ставил я не требуют ни каких действий кроме 2-х саморезов на внутренней стороне. С наружи мои не видно вообще как у вас. Сделаю фото -покажу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2013 в 19:20)
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
Посетитель
Москва
Сообщений: 259
колосовский:

Во как хорошо у вас получилось, а у меня всё по другому сделал диллер, а я думал так и должно быть. У меня подкрылок вставлен во внутрь, пазы вырезаны под шурупы ( под места куда вкручиваются шурупы).Почти как передние. Надо новые покупать и делать наружу, блин.
Напрасная затея.
Возьми кредит! Влезь в долги! Начни жить лучше! (Из рекламы).
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.