Установка ГБО на Lada Largus

Какие ШРУСы ставят на ларгус?

  
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 10376
Аркадичч:
и ешо за -50.
А ещё есть руководство, где нижний диапазон эксплуатации Ларгуса по температуре -40.
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
А ещё есть руководство,
Там  где есть , всегда пытаюсь соблюдать. Но для гражданина России жить по инструкции невыносимо скучно... laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 07:17)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 190
А кто-нибудь пользовался силиконовыми пыльниками шрусов, их можно вроде одеть не разбирая привода.
"Все, что ни делается, делается к лучшему" 5-мест. KS0Y5-42-000 серый базальт приобрёл 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Parovos70:
их можно вроде одеть не разбирая привода.
если есть специальная приспособа, растягивающая пыльник.
Видел такие только в рекламном ролике.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 179
В пятницу поменяли левый привод ШРУС в сборе. Правые привода которые прислал АВТОВАЗ оказались от JH-3 ( 8кл. двигатель), (гранаты оказались не той системы laugh ). Напомню обратился с проблеммой к дилеру 26 декабря 2012 года. На что обратил внимание, внутренний пыльник правого ШРУСа (пришедший для замены) оказался резиновым, внешний пластиковый, на родном ШРУСе, оба пластиковые, отсутствовала гайка ступицы, мастеру пришлось ставить старую, возникло такое ощущение что,  ШРУСы привезеные с АВТОВАЗА востановленные, хомуты крепления пыльников, закреплены с помощью спец. ключа (JH3), "родные", выполнены кольцом, без выступов.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
ремонт пыльников надо делать как в старые советские времена.Поролон,пропитанный маслом и нет проблем.Сам так ездил на ниве до установки нового пыльника тысяч 20-ть.Граната не пострадала,служит до сих пор.А скотч-это ниочем.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Серега:
 ШРУСы привезеные с АВТОВАЗА востановленные, хомуты крепления пыльников, закреплены с помощью спец. ключа
Вот таким что-ли "спецключом"??? shock  laugh  
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 179
ЭДУАРД76, Примерно такие:
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Серега:

У меня, похоже возникла серьезная проблема,  наверное лопнул левый наружный пыльник и большое количество смазки выпало на рычаг подвески, часть смазки стекло на колесо. Я так понимаю, что это не гарантийный случай. Приобрел автомобиль 1 декабря, пробег 1300 км. из них примерно 1000 км по трассе, по бездорожью не ездил. Я так полагаю, что ремонт влетит в копеечку. Пыльник, такое ощущение что, сделан из пластика а не из резины как на всех ВАЗах которые у меня были. Да и запчастей на ларгус у дилеров наверное пока нет. Вот и подарок на Новый год.

Пока был в командировке, ознакомился с данной темой форума.
Ха, приехал с командировки, загнал своего ЛЛ на яму, вижу такую же балду - надорваный левый наружный пыльник. Думаю, идти на принцип, ехать на СТО к диллеру в другой город или не тратить время - купить пыльник да быстренько поменять в гараже. Что посоветуйте?
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 8985
Только бензин и нервы потратите.Хотя можете позвонить им туда .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 19:37)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Думаете, на АвтоВазе  не видят эту проблему? Видят, знают, но почему-то молчат! stuk
Не хотят массового отзыва? shock
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 8985
fall : отпишитесь , что Вы решили делать ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 179
fall, Я бы Вам посоветовал сьездить к дилеру, при условии, что ваш дилер адекватный. С порваным пыльником проехал 3000 км, главное чтобы не поподала вода и грязь в ШРУС. Сегодня заезжал к своему дилеру, узнать когда мне заменят правый привод, ИПГ покопавшись в компьютере сказал, что в конце следующей недели, про проблему с пыльниками на заводе знают. Еще один момент который я не совсем понял, со слов ИПГ, правые привода на 16 кл. двигателях двух видов, но мне кажется или он что то не понимает или обманывает, хотя зачем. Знакомый на логане, после замены пыльника на не оригинальный, с его слов, менял пыльники каждые три месяца, пока не купил привод в сборе. Стоимость оригинального пыльника в экзист примерно 1650 руб.
Посетитель
Медаль
Кемерово
Сообщений: 179
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моя защита ШРУСа от влаги и грязи, хватает прмерно на 1000 км.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 8985
Стоимость оригинального пыльника в экзист примерно 1650 руб.  Правильно - оригинального.
НО можно купить не оригинальный и по качеству отличный  2 ( два )600 р. и замена 1 час.
На 12шке через 10 лет порвались кстате - и шрусы эти захрустели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2013 в 16:13)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Серега:

fall, Я бы Вам посоветовал сьездить к дилеру, при условии, что ваш дилер адекватный. С порваным пыльником проехал 3000 км, главное чтобы не поподала вода и грязь в ШРУС. Сегодня заезжал к своему дилеру, узнать когда мне заменят правый привод, ИПГ покопавшись в компьютере сказал, что в конце следующей недели, про проблему с пыльниками на заводе знают. Еще один момент который я не совсем понял, со слов ИПГ, правые привода на 16 кл. двигателях двух видов, но мне кажется или он что то не понимает или обманывает, хотя зачем. Знакомый на логане, после замены пыльника на не оригинальный, с его слов, менял пыльники каждые три месяца, пока не купил привод в сборе. Стоимость оригинального пыльника в экзист примерно 1650 руб.

Спасибо, мужики, за поддержку и информацию. У меня 8 кл. движок - думаю проблема с разными приводами мне не грозит. Решил на следующей недели поехать к диллеру как пойду в отгулы, т.к. брал машину в соседнем городе (г. Касли) и до него надо еще доехать (хотя недалеко 15 км :)). Говорят, вроде, персонал СТО, диллера где я покупал ЛЛ, адекватный. Единственное, у меня колеса нештатного большего размера (r14 205/70 - как у ГАЗ-24) - могут отправить лесом, типа причиной износа пыльника стали такие колеса. Как думайте? ЛЛ - первая новая машина и опыта общения с гарантией я не имею. Сейчас пыльник замотан скотчем - он пока не полностью порвался и на наших улицах еще нет много воды и грязи. Могу подтвердить, на ощуп внешние пыльники приводов дубовые, а внутренние - достаточно эластичные.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 23 февраля 2013 в 05:53)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 594
При желании могут и послать не взирая на причинно следственную связь
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
fall, Наши люди, что хочешь могут придумать. А к колесам наверняка придерутся и гарантию с подвески снимут. Но на сколько я понял гарантия на таких вещах какая то хитрая. Точно не знаю.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 599
сегодня менял масло и потрогал пыльники- у меня они мягкие(резина)
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
колян:

сегодня менял масло и потрогал пыльники- у меня они мягкие(резина)

Повезло ;). Хорошо что у вас не "полимерный" пыльник.

По колесам: Дороги сейчас у нас сухие - может быть на экскурскию к диллеру поставлю штатные летние колеса (на которых покупал). Думаю, доеду. В советское время как-то ездили на одной резине летом и зимой :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 05:48)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Для информации, выдержка с http://forum.logan.ru:

Кстати, два момента для тех, кто будет менять пыльник самостоятельно или не на дилере. Главный. Замена левого наружнего пыльника ШРУСА автоматически ведет к одновременной замене и внутреннего, так как поставить последний на место и избежать при этом утечки трансмиссионного масла, практически невозможно. Второе. Обращайте внимание на прилагаемые хомуты. Они зачастую меньше нужного размера. Мне на внешний пыльник пришлось докупать от вазовской восьмерки(большой хомут) на внутренний ставить ленточный.....
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Сообщений: 38
Вот интересное мнение о конструкции полуосей и шаровых на Ларгусе.
Получается, что это конструктивная недоработка. И более того - ранний "косяк" уже имевшийся на Рено !
Цитата :
14 Observer   (Вчера 15:10)
А мне вот эта фоточка Ляргуса понравилась:
Это, если кто не понял - нижний рычаг передней подвески. Если вы приглядитесь, то увидите, что резиновая втулка, через которую с этим рычагом взаимодействует стабилизатор поперечной устойчивости, уже развалилась и вывалилась из гнезда. Стабилизатор уже должен начать скрипеть и стучать, а если еще не начал - то начнет в самое ближайшее время.
Машина только что куплена и прошла всего 1.300 километров. Как говорит хозяин - никакой езды по бездорожью не было. Упс?
На самом деле я как инженер вам скажу, что конструкция вот этого соединения стаба с рычагом - бездарна, и резинки там будет рвать всегда. И на Рено в курсе дела - поэтому стаб на Логанах был вообще выброшен после первых же пары лет производства. Крены кузова большие? Да пофигу. Едет же.
Но на Ларгусе стаб пришлось вернуть - кузов высокий, крены стали невыносимыми. И вот старый геморой с резинками снова вылез. Как видите, за 8 лет производства никто на Рено не удосужился решить проблему.
На этой же фотке видна смазка ШРУС, высранная из лопнувшего чехла. Еще раз - пробег 1.300 км, это новая машина.
Особенно приятно, что для замены копеечного чехла владельцу Ларгуса, Логана и Сандеро придется снять весь привод целиком (шрус внешний, полуось и шрус внутренний), поскольку без снятия внутреннего ШРУСа привод не разбирается. При этом чехол внутреннего ШРУСа заодно выполняет и роль сальника полуоси - поэтому если лопнет он, то вытечет смазка из коробки передач, и вы запорете коробку. Но это ладно, понятно, что для снятия привода вам придется слить масло из коробки передач, с этим гемороем можно смириться. Но более того - сальник сделан таким образом, что при снятии привода он повреждается, и вам придется заменить уже не только внешний чехол шруса, но и внутренний. А внутренний чехол довольно дорогой.
Кстати, стоимость оригинального наружного пыльника на Ляргус, Логан, Сандеро в экзисте примерно 1650 руб. Я плакалъ.
Вообще в мануале Рено требует замены всего привода в сборе. В магазине Рено этот привод в сборе стоит примерно 14 тыщ рублей. Плюс довольно геморойная работа. А ведь всего-то - пыльник ШРУСа лопнул. На любой нормальной машине и даже на ВАЗе замена пыльника делается гораздо проще.
Теперь сравниваем с Чери Кимо:
Привод колеса правый в сборе (S12-2203020AB) 4.049 рублей (левый дешевле)
Пыльник наружный комплект (S12-XLB3AH2203111A) 539 рублей
Пыльник внутренний комплект (S12-XLB3AH2203221A) 643 рубля
Всё в наличии в питерском Экзисте.
Пыльник внешний идет в комплекте со смазкой ШРУС в большой тубе, двумя хомутами и пружинным фиксирующим кольцом для ШРУСа. Внутренний - там еще больше всего, фигурная пружинная шайба для полуоси и так далее.
Привод можно весь разобрать, не снимая внутренний ШРУС из коробки передач и не сливая масла. Полуось фиксируется внутри одного из ШРУСов фигурной шайбой (разжимается щипцами), в другом ШРУСе - пружинным кольцом. Полуось не плавающая - компенсация изменения длинны осуществляется непосредственно внутренним роликовым ШРУСом. Эта конструкция привода восходит к первым фордовским переднеприводникам (фиеста, эскорт, мазда 323) и прекрасно себя зарекомендовала, очень удобна при гаражном ремонте.
Кстати - колечко датчика АБС доступно под заказ и отдельно от ШРУСа. Если мутень-ремонтник испортил колечко - можно заменить, оставив старый ШРУС. Это же Китай - люди заботятся о недорогом ремонте.
Теперь о дурацком соединении стаба с рычагом в Логане. В нормальных машинах для этого соединения используется деталь, называемая в обиходе "косточка" - это два шаровых шарнира, соединенные тягой. В каталогах она называется "стойка переднего стабилизатора".
В Чери Кимо используется именно такая косточка на шаровых шарнирах - деталь S21-2906030, ее цена 297 рублей. Я, честно говоря, не знаю никого, кто бы ее уже успел поменять - так что ходимость детали никак не меньше 80-100 тысяч км, больше просто пока никто из известных мне людей не наездил.
ВАЗ использует упрощенные "косточки", в которых шаровые шарниры заменены резиновыми втулками. Но и это решение гораздо грамотнее, чем то, которое применили на Рено Логане. Одно слово - РУМЫНЫ.
Прикрепленные файлы:
112683907_a29bd.jpg | 16,51 Кб | Скачали: 1610
Посетитель
Медаль
Новокузнецк
Сообщений: 115
snmak:

Вот интересное мнение о конструкции полуосей и шаровых на Ларгусе.
Получается, что это конструктивная недоработка. И более того - ранний "косяк" уже имевшийся на Рено !
Цитата :
14 Observer   (Вчера 15:10)
А мне вот эта фоточка Ляргуса понравилась:
Это, если кто не понял - нижний рычаг передней подвески. Если вы приглядитесь, то увидите, что резиновая втулка, через которую с этим рычагом взаимодействует стабилизатор поперечной устойчивости, уже развалилась и вывалилась из гнезда. Стабилизатор уже должен начать скрипеть и стучать, а если еще не начал - то начнет в самое ближайшее время.
Машина только что куплена и прошла всего 1.300 километров. Как говорит хозяин - никакой езды по бездорожью не было. Упс?
На самом деле я как инженер вам скажу, что конструкция вот этого соединения стаба с рычагом - бездарна, и резинки там будет рвать всегда. И на Рено в курсе дела - поэтому стаб на Логанах был вообще выброшен после первых же пары лет производства. Крены кузова большие? Да пофигу. Едет же.
Но на Ларгусе стаб пришлось вернуть - кузов высокий, крены стали невыносимыми. И вот старый геморой с резинками снова вылез. Как видите, за 8 лет производства никто на Рено не удосужился решить проблему.
На этой же фотке видна смазка ШРУС, высранная из лопнувшего чехла. Еще раз - пробег 1.300 км, это новая машина.
Особенно приятно, что для замены копеечного чехла владельцу Ларгуса, Логана и Сандеро придется снять весь привод целиком (шрус внешний, полуось и шрус внутренний), поскольку без снятия внутреннего ШРУСа привод не разбирается. При этом чехол внутреннего ШРУСа заодно выполняет и роль сальника полуоси - поэтому если лопнет он, то вытечет смазка из коробки передач, и вы запорете коробку. Но это ладно, понятно, что для снятия привода вам придется слить масло из коробки передач, с этим гемороем можно смириться. Но более того - сальник сделан таким образом, что при снятии привода он повреждается, и вам придется заменить уже не только внешний чехол шруса, но и внутренний. А внутренний чехол довольно дорогой.
Кстати, стоимость оригинального наружного пыльника на Ляргус, Логан, Сандеро в экзисте примерно 1650 руб. Я плакалъ.
Вообще в мануале Рено требует замены всего привода в сборе. В магазине Рено этот привод в сборе стоит примерно 14 тыщ рублей. Плюс довольно геморойная работа. А ведь всего-то - пыльник ШРУСа лопнул. На любой нормальной машине и даже на ВАЗе замена пыльника делается гораздо проще.
Теперь сравниваем с Чери Кимо:
Привод колеса правый в сборе (S12-2203020AB) 4.049 рублей (левый дешевле)
Пыльник наружный комплект (S12-XLB3AH2203111A) 539 рублей
Пыльник внутренний комплект (S12-XLB3AH2203221A) 643 рубля
Всё в наличии в питерском Экзисте.
Пыльник внешний идет в комплекте со смазкой ШРУС в большой тубе, двумя хомутами и пружинным фиксирующим кольцом для ШРУСа. Внутренний - там еще больше всего, фигурная пружинная шайба для полуоси и так далее.
Привод можно весь разобрать, не снимая внутренний ШРУС из коробки передач и не сливая масла. Полуось фиксируется внутри одного из ШРУСов фигурной шайбой (разжимается щипцами), в другом ШРУСе - пружинным кольцом. Полуось не плавающая - компенсация изменения длинны осуществляется непосредственно внутренним роликовым ШРУСом. Эта конструкция привода восходит к первым фордовским переднеприводникам (фиеста, эскорт, мазда 323) и прекрасно себя зарекомендовала, очень удобна при гаражном ремонте.
Кстати - колечко датчика АБС доступно под заказ и отдельно от ШРУСа. Если мутень-ремонтник испортил колечко - можно заменить, оставив старый ШРУС. Это же Китай - люди заботятся о недорогом ремонте.
Теперь о дурацком соединении стаба с рычагом в Логане. В нормальных машинах для этого соединения используется деталь, называемая в обиходе "косточка" - это два шаровых шарнира, соединенные тягой. В каталогах она называется "стойка переднего стабилизатора".
В Чери Кимо используется именно такая косточка на шаровых шарнирах - деталь S21-2906030, ее цена 297 рублей. Я, честно говоря, не знаю никого, кто бы ее уже успел поменять - так что ходимость детали никак не меньше 80-100 тысяч км, больше просто пока никто из известных мне людей не наездил.
ВАЗ использует упрощенные "косточки", в которых шаровые шарниры заменены резиновыми втулками. Но и это решение гораздо грамотнее, чем то, которое применили на Рено Логане. Одно слово - РУМЫНЫ.
Цена вопроса пыльника SASIC   4003432 404руб.
2012г.LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт
Посетитель
Медаль
Алтайский край
Сообщений: 10376
А вот объяснение французов (при чём здесь румыны?).
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
Как видим на 16кл стабилизаторы ставились всегда.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
Rush:

Цена вопроса пыльника SASIC   4003432 404руб.
[/quote]
Возможно Вы не поняли.
Причина повреждения чехлов - неправильная конструкция узла крепления стабилизатора к рычагу :  при износе втулки, запрессованной в рычаг (когда она начинает "болтаться"  рычаге), болт крепления тяги к рычагу будет "выезжать" из сайлент-блока вниз и "протыкать" пыльник.
Посмотрите сами на фото !
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 07:27)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.