При замене колес обнаружил порванный пыльник рулевой слева, и пыльник шруса внешнего справа.
Подскажите, товарищи, как поступить: с рулевойвсе понятно: заменю оба пыльника.
С шрусами : может, поменять на универсальные, которые натягиваются на конус? Причем, поменять все, и внутренний, и внешний шрус? Или внутренние не трогать?
Я бы менял только порванный, если осмотр остальных не вызвал нарекания.
И, да!: запастись бензином, пшикалкой и мыть мыть шрус долго и тщательно, прокручиаая и выворачивая колеса. И закладываем качественную!новую! запечатанную смазку с десульфидом молибдена (шрус и ей подобные). Есть шанс что граната еще походит. Соблюдсем пож. безопасность при работе с бензином.
При установке нового быльника и смазки без промывки - шрус скоро вам напомнит о себе. Не повторяйте моих ошибок.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 180000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (80000км)
Сергей
Посетитель
Кикнур
Сообщений: 1301
#1452 - 13 апреля 2023 в 19:18
Менял я по одно время пыльники очень часто, так я полностью разбирал шрус. Нужно вывернуть обойму и вытаскивай по одному шару, там деловой то на 15 минут. Сейчас поставил пыльники Сэви, вот уже три года без проблем.
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 4437
#1453 - 15 апреля 2023 в 20:05
Натянул сегодня пыльник этот
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это так ездил неделю
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2023 в 20:05)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Denis2789
Посетитель
Челябинск
Сообщений: 4437
#1454 - 22 апреля 2023 в 09:47
Случайно на Ютубе увидел, как можно затянуть хомут для шруса, который с насечками. Возьму на вооружение
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC
Rush
Посетитель
Новокузнецк
Сообщений: 128
#1455 - 13 мая 2023 в 17:48
Подскажите ,взял новые привода Trialli хочу сразу поменять на наружних шрусах пыльники.Поставить полиуретановые.Как сделать? Сдергивать шрус или как то через приспособу натягивать.Или в СТО тащить.