Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7526
прожженный:
Скоро и запаску в допы скинут?
грудинину данный вопрос адресуй
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 14461
oapv:

прожженный:
Скоро и запаску в допы скинут?
грудинину данный вопрос адресуй
Упс, на АвтоВАЗ управленцем поставили?
20 лет на газу,2 млнкм опыта, регулировка клапанов, ремонт ГБЦ .Мой президент Грудинин.
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 94
oapv:

прожженный:
Можно подумать на что то влияло.
ну на состояние капота в осенне - зимний период, например, но речь ведь не об этом ...
Я хотел написать - теплоизоляцию... Мне казалось, что это больше тепло-, чем шумоизоляция была.
Не могу сказать - влияла ли она на что-то или нет, зимой на кроссе еще не ездил :)
RS0Y5/42/02D
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 94
Сегодня заметил, что перестал пищать индикация непристегнутого ремня безопасности... Это фишка такая, что она пищит только две недели после покупки??? А потом компьютер такой в ларгусе - "а, да и пофиг"...  laugh
RS0Y5/42/02D
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 1551
grenny:
Радуйся, меня уже год за.бывает.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7526
Denef:
меня уже год за.бывает.
так отключи его под водительским сиденьем
grenny:
перестал пищать индикация непристегнутого ремня безопасности.
а на приборке индикатор исправно работает?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 14:28)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 1551
oapv:
так отключи его под водительским сиденьем
А что там, разъем разъединить?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7526
Denef:

oapv:
так отключи его под водительским сиденьем
А что там, разъем разъединить?

именно так - разъем на замок ремня безопасности, что приведет к отсутствию светового и звукового сигналов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 16:14)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 94
oapv:
а на приборке индикатор исправно работает?
В том-то и дело что световой индикатор работает... У меня в старом ларгусе, 2013 года, кстати, вообще никаких датчиков не стояло - а тут вон какой прогресс за 5 лет выпуска:)
Я вот прикинул - а не мог звук пропасть в результате установки сигналки?  shock Как-раз в конце той недели отдавал ставить, и как-раз вроде после этого он и пропал. Что за пищалка используется для озвучки датчика непристегнутого ремня безопасности? Какая-то своя?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 16:25)
RS0Y5/42/02D
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7526
grenny:
Что за пищалка используется для озвучки датчика непристегнутого ремня безопасности? Какая-то своя?
смотри выше педали газа, на боковине остова крепления отопителя увидишь пищалку, может ее тупо отключили
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 16:37)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 1551
oapv:

Denef:

oapv:
так отключи его под водительским сиденьем
А что там, разъем разъединить?

именно так - разъем на замок ремня безопасности, что приведет к отсутствию светового и звукового сигналов

Спасибо Олег!
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 94
oapv:
смотри выше педали газа, на боковине остова крепления отопителя увидишь пищалку, может ее тупо отключили
смотрел-смотрел, ничего не увидел :(
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2018 в 11:32)
RS0Y5/42/02D
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 7526
grenny:
смотрел-смотрел, ничего не увидел :(

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2018 в 13:00)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 122
laugh

Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 94
Накатал 1000 за 2,5 недели - немного, конечно, но мне и ездить-то никуда особо не надо.
Увы, но ощущения от нового авто пока портит работа двигателя ваз 21129. Раньше (на обычном семиместном ларгусе, но с движком к4м) я и представить не мог, что означают такие выражения, как "не едет", "будто за жопу придерживают". Сейчас я в полной мере познал эти "прелести" на низких оборотах на второй и третьей передаче  shock И это еще без включеного кондея! Мне приходится довольно много каждый день ездить по дворам - на к4м я на непрогретом движке сразу ставил вторую передачу, убирал ногу с газа и машинка плавно и не спешно преодолевала наши "послевоенные" полигоны, сейчас, на непрогретом 21129 даже на первой передаче какие-то рывки, особенно когда с места трогаешься. Чтобы не было провалов и дерганий приходиться держать обороты повыше, чем на к4м.
Раньше я постоянно на 5ой ездил, а сейчас я до неё только за городом добираюсь - чаще приходится мкпп переключать.
Сам двигатель тарахтит гораздо громче, если стоишь рядом с машиной, то как будто там восьмиклапанник какой-то. И еще - к4м заводился с "полоборота" (или как это называется, вообщем после поворота ключа было так - тык-бррррррр), ваз21129 делает 4, и по звуку это теперь так - тык-тык-тык-тык-бррррррр.... Это что, теперь придется изучать тему доработки дроссельной заслонки, чип-тюнинга и т.п.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 21:59)
RS0Y5/42/02D
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 4967
А реновские моторы всегда хорошо схватывают. Только стартер нужен не вялый. У моего Святогора мотор f3r. 19 лет машине. Этой зимой я перебрал стартер - так движок, как молодой с "полоборота". АКБ может полудохлая?
И у вас - может мотор обкатать надо? k4m на сборку вроде уже как обкатанные шли. Об этом писали в 2012-2013 г.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 22:15)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 122
kanvlg, начала 2017 машинка, к4м, после 20ткм только ожила. Супротека баночку ахнул сразу и до 5 ткм ездил с требухой в масле, может по этому.

Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 4967
Maklay, ну вот зачем вы это сделали?  shock для чего?
Всё что нужно у хороших производителей есть в масле. И у современных хороших производителей всё, что нужно - есть в топливе.
Всё остальное - от лукавого. Для того, чтобы смочь доехать до сервиса и сделать ремонт.
Когда нужна хирургическая операция - таблетки уже не помогут.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 122
kanvlg, Точка зрения мне ваша понятна. Сделал я это для того, что бы снизить Ктр в начальном, непритёртом, состоянии узлов трения, что бы увеличить время притирки их, что бы меньше потерять металла с пятна контакта.  Так же и в гур залил немного, а на 20ткм масло в кпп поменял и супротек добавил. Масло в двс меняю часто, 5,15,22 ткм последующие замены были без тириб-состава и только первую замену на 5 произвёл на 5W30, сейчас и постоянно лью 5W40. Эксперимент решил поставить- "качественная обкатка". Плюс до 3ткм мотор не нагружал, разгонялся плавно, выше 3000 (90 км/ч) не ехал. Люблю я свою машину, что тут скажешь.

Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1239
grenny:

Накатал 1000 за 2,5 недели - немного, конечно, но мне и ездить-то никуда особо не надо.
Увы, но ощущения от нового авто пока портит работа двигателя ваз 21129. Раньше (на обычном семиместном ларгусе, но с движком к4м) я и представить не мог, что означают такие выражения, как "не едет", "будто за жопу придерживают". Сейчас я в полной мере познал эти "прелести" на низких оборотах на второй и третьей передаче  shock И это еще без включеного кондея! Мне приходится довольно много каждый день ездить по дворам - на к4м я на непрогретом движке сразу ставил вторую передачу, убирал ногу с газа и машинка плавно и не спешно преодолевала наши "послевоенные" полигоны, сейчас, на непрогретом 21129 даже на первой передаче какие-то рывки, особенно когда с места трогаешься. Чтобы не было провалов и дерганий приходиться держать обороты повыше, чем на к4м.
Раньше я постоянно на 5ой ездил, а сейчас я до неё только за городом добираюсь - чаще приходится мкпп переключать.
Сам двигатель тарахтит гораздо громче, если стоишь рядом с машиной, то как будто там восьмиклапанник какой-то. И еще - к4м заводился с "полоборота" (или как это называется, вообщем после поворота ключа было так - тык-бррррррр), ваз21129 делает 4, и по звуку это теперь так - тык-тык-тык-тык-бррррррр.... Это что, теперь придется изучать тему доработки дроссельной заслонки, чип-тюнинга и т.п.?

В соседней ветке не крос, кто то писал, что и ВАЗ и тянет лучше и передачи длинее и всё, короче, супер. И это ,ещё, мотору ВАЗ не 4-5 лет!
Если, вдруг, рестайлинговый, вдруг, Ларгус выпустят да и с мотором Рено (что уже маловероятно) -тогда можно будет смотреть на него. А так -всё, первая и последняя ЛАДА, что можно было взять себе.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1239
Maklay:

kanvlg, Точка зрения мне ваша понятна. Сделал я это для того, что бы снизить Ктр в начальном, непритёртом, состоянии узлов трения, что бы увеличить время притирки их, что бы меньше потерять металла с пятна контакта.  Так же и в гур залил немного, а на 20ткм масло в кпп поменял и супротек добавил. Масло в двс меняю часто, 5,15,22 ткм последующие замены были без тириб-состава и только первую замену на 5 произвёл на 5W30, сейчас и постоянно лью 5W40. Эксперимент решил поставить- "качественная обкатка". Плюс до 3ткм мотор не нагружал, разгонялся плавно, выше 3000 (90 км/ч) не ехал. Люблю я свою машину, что тут скажешь.

Купил я авто в соседнем городе, сел и погнал в свой город (750 км), ехать 90 км\ч и плавно разгоняться, чтобы пилить часов 12, мне было не охота, посему ехал на новом авто и 120 и 130 и разгонялся\обгонял, как надо и в пол, ибо не на ОКЕ же я двигался, народ то тоже лётает мимо.
И ,ничего не обкатывая, не доливая, прекрасно езжу три года и мотор -жив здоров и работает, как часы.
Поэтому, Вам надо не в мотор жидкость доливать и любить его, а витамины для себя купить или зубной камень ,дучше, удалить -100% нужнее и важнее, чем лить какое то гумно в двиглон, который проработает ,всё равно, 7-8 лет минимум.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Онлайн
Москва
Сообщений: 1551
Maklay:
после 20ткм только ожила
т.е. Порше со светофора уже делаете? Правильно, пусть знают наших.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 122
daalev, Да ну Вас! Деньги я честно зарабатываю и нечего меня упрекать. И зубы у меня очень хорошие, так к слову)
Denef, сцепление берегу )) для ферари

Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 21657
Maklay:
Люблю я свою машину,
good правильно делаешь!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7 мест. АИ-92, пробег:310000км-с 08.2013г.....5я -0.82 +прицеп!
Посетитель
Медаль
Хабаровск
Сообщений: 1239
Denef:

Maklay:
после 20ткм только ожила
т.е. Порше со светофора уже делаете? Правильно, пусть знают наших.

Ларгусу -что ни делай, его похоронный, печальный разгон ничего уже не спасёт.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.