Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
прожженный:

_valentin_:

То что в К4М переливают масло еще с древних времен уже известно
Впервые слышу, мой в 2012м по уровню был затарен, и на форуме не припомню жалоб по заводу, неродивые ОД да, на ТО, не более.
У меня тоже был перелив на новой машине - пришлось около литра слить.
Целая тема на форуме есть:
http://www.lada-largus.com/forum/thread357-1.html .
Такие темы есть и на "Логан"-форумах, "Меган"-форумах, "Флюенс"-форумах, "Дастер"-форумах, т.е. везде, где установлен двигатель K4M.
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kosmos61, про последсвия есть результат? Продавило сальники?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
про последсвия есть результат
Есть, сальники еще не выдавило, но масло через впускной коллектор по клапанной крышке стекало
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
прожженный:

Kosmos61, про последсвия есть результат? Продавило сальники?

Цитата с нашего форума пользователя "Виталик" - гнало масло из-под датчиков:
"У меня тоже 16кл. масло не гнало пока дома в обычном режиме катался первые км 500-600,потом поехал за 800км и по трассе иногда приходилось "покочегарить" и сразу из под этого и температурного датчика погнало.А при замене первый раз купил тоже 4+1л но залил 4л и как раз чуть выше половины,так и оставил,второй раз тоже самое ровно 4л,из под датчиков теперь не гонит при любых оборотах".
http://www.lada-largus.com/forum/thread3365-1.html
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
про последсвия есть результат
Есть, сальники еще не выдавило, но масло через впускной коллектор по клапанной крышке стекало
Это как? Визуально даже представить не могу по впускному колектору масло течет в клапанную крышку, я потерялся! hoho
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kosmos61:

прожженный:

Kosmos61, про последсвия есть результат? Продавило сальники?

Цитата с нашего форума пользователя "Виталик" - гнало масло из-под датчиков:
"У меня тоже 16кл. масло не гнало пока дома в обычном режиме катался первые км 500-600,потом поехал за 800км и по трассе иногда приходилось "покочегарить" и сразу из под этого и температурного датчика погнало.А при замене первый раз купил тоже 4+1л но залил 4л и как раз чуть выше половины,так и оставил,второй раз тоже самое ровно 4л,из под датчиков теперь не гонит при любых оборотах".
http://www.lada-largus.com/forum/thread3365-1.html
Я с новья лил 4и 5ть литра, по мах, датчик потел, да, как у всех, пока поршневая не прикоталась в идеал, там, наверху, по уровню фиолетово все, только картерное давление рулит, от него и запотевание.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Вот ещё цитаты с нашего форума по поводу уровня масла:
"Через месяц после приобретения слил 0,8л. масла, через пару дней двигатель стал работать тише, масляных испарин возле датчиков не наблюдается, после замены масла двигатель вообще не слышно!! Сливайте лишнее, не бойтесь!" (пользователь "dfcbkmtdbx");
"... когда датчики начали потеть быстренко слил. Всё стало нормально" (пользователь "jauvit").
Из темы "Уровень моторного масла": http://www.lada-largus.com/forum/thread357-1.html.

Я даже задавал вопрос по уровню масла на "АвтоВАЗ", ответили, что нужно слить излишек - уровень должен быть не выше верхней риски масляного щупа.
И цитата из руководства по эксплуатации на "Ларгус":
« – проверьте уровень масла: он никогда не должен опускаться ниже метки «MIN» или превышать метку «MAX».
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 июня 2016 в 21:32)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_:

прожженный:
про последсвия есть результат
Есть, сальники еще не выдавило, но масло через впускной коллектор по клапанной крышке стекало
Это как? Визуально даже представить не могу по впускному колектору масло течет в клапанную крышку, я потерялся! hoho

Вот, стелочками отметил, правда не очень видно...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Там из под датчика абсолютного давления, и трубки бензонасоса что-ли (вроде от него она идет). В общем, в местах стыка чего либо со впускным коллектором текло масло. А из под ДАД как раз и стекало на клапанную крышку.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июня 2016 в 21:26)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
только картерное давление рулит, от него и запотевание.
В том и дело, что не запотевание, а реальная течь. Прямо лужицы были.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Kosmos61:
температурного датчика погнало.
_valentin_:
и трубки бензонасоса
каким образом эти две вещи связаны с маслом?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:
каким образом эти две вещи связаны с маслом?
они оба соединены со впускным коллектором, а в нем оказывается масло если залито больше уровня.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
oapv:

Kosmos61:
температурного датчика погнало.
_valentin_:
и трубки бензонасоса
каким образом эти две вещи связаны с маслом?

Честно говоря, я ни с какими проблемами, связанными с повышенным уровнем мала - не столкнулся - просто слил излишки практически в самом начале эксплуатации. А цитаты привёл, т.к. люди пишут, что откачка лишнего масла решает проблему с потением возле датчиков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2016 в 21:38)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
они оба соединены со впускным коллектором
а понятно - датчик температуры меряет масло и по бензопроводу тоже масло течет
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:
а понятно - датчик температуры меряет масло и по бензопроводу тоже масло течет
у вас опять г...но внутри кипит? Что, фактов мало? Пойдите на просторы интернета, там много полезной инфы. И уже в который раз повторяю, почитайте книгу по ДВС.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:
а датчик температуры ОЖ то тут причем?
вот снова к вам тот же вопрос, а кто о нем говорил?
может читать начнете прежде чем бред писать? или приняли на грудь уже?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2016 в 21:42)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_, бензопровод подключен к топливной рампе, на которой висят форсы, так причем тут коллектор и масло?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
а кто о нем говорил?
приведенная цитата выше
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:
приведенная цитата выше
читаем пост внимательнее. наводящий вопрос, есть только один температурный датчик?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2016 в 21:43)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
а кто о нем говорил?
приведенная цитата выше, или у нас еще и датчик температуры масла имеется?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kosmos61:

Вот ещё цитаты с нашего форума по поводу уровня масла:
"Через месяц после приобретения слил 0,8л. масла, через пару дней двигатель стал работать тише, масляных испарин возле датчиков не наблюдается, после замены масла двигатель вообще не слышно!! Сливайте лишнее, не бойтесь!" (пользователь "dfcbkmtdbx");
hehe  А почему эффект через пару дней, а не сразу? А после замены и замены на 5ю не надать? А чего? Тишина же! bayan  rofl
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:
или у нас еще и датчик температуры масла имеется?
а может есть датчик температуры воздуха? ну-ка подумаем чуть-чуть.... сервисмен вы наш
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2016 в 21:45)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
_valentin_:
читаем пост внимательнее.
пожалуйста
Kosmos61:
сразу из под этого и температурного датчика погнало.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июня 2016 в 22:36)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
oapv:

_valentin_:
читаем пост внимательнее.
пожалуйста
Kosmos61:
сразу из под этого и температурного датчика погнало.

почему каждый раз носом тыкать нужно, совсем думать разучились, вот оно:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

датчик температуры входящего воздуха, или как-то так
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2016 в 21:48)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Вот вам ссылочка, и объяснение как туда попадает масло. А когда его много, то и попадать начинает интенсивнее.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

А когда его много, то и попадать начинает интенсивнее.
Кто сказал?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.