Замечания и неисправности модификации Ларгус Кросс

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Кто сказал?
А кто сказал, что параллельные прямые не пересекаются? Вот и тут так же, очевидно. А в доказательство тому, исчезновение течи когда убрать излишек масла. Что уже не раз проверено.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
По цитатам пользователей, не могу сказать, что они имели ввиду (какой датчик конкретно), но факт в том, что снижение уровня масла решает проблему потения масла.
Вот ещё цитата специалистов сервиса из статьи про "Ларгус":
"Оба мотора [K4M, K7M] существенных нареканий не вызывают, но очень не любят высокий уровень масла. Даже если его количество не превышает норму, но приближается к верхней метке щупа, возможна его течь через сальники коленвала. При этом передний сальник приходится менять вместе со звёздочкой. Дело в том, что при выдавливании масла начинается её износ, и самое интересное, что сальник вытачивает на металлической звёздочке вполне ощутимые круговые борозды. На фотографии они хорошо видны. Мастер поясняет причины этого удивительного явления: звёздочки коленвала ещё со времён появления Логана известны не только своим мягким металлом, но ещё и некоторой нездоровой овальностью. И если со второй проблемой справились, и на Ларгусе овальная звёздочка ещё не попадалась, то вопросы к материалу сохранились в полном объёме. Попытки менять только сальник без замены звёздочки успехом не увенчались. Специалист сервиса предупредил: покупаете новый автомобиль – проверьте уровень масла. Если бензин дилеры берут из-под огромной душащей их жабы, то масла в моторах обычно бывает много. Если его уровень превышает метку – слить надо обязательно. Лучшим уровнем, по мнению специалиста, является отметка точно посередине между минимальным и максимальным значениями".
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/jekspluatacija-i-remont-lada-largus-furgon-dlja-zhizni-i-dushi-2015-09-07
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2016 в 22:08)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
Кто сказал?
А кто сказал, что параллельные прямые не пересекаются? Вот и тут так же, очевидно. А в доказательство тому, исчезновение течи когда убрать излишек масла. Что уже не раз проверено.
Кем проверено?  Если три литра в картере проблем не будет? Как туда масло из картера забирается и гланое потеть заставляет? Пенится до парообразовария и пылит в коллектор?
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Пенится до парообразовария и пылит в коллектор?
Вы правы. Когда много масла оно вспенивается коленвалом и масляной пыли становится больше, она летит во впускной коллектор.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
Пенится до парообразовария и пылит в коллектор?
Вы правы. Когда много масла оно вспенивается коленвалом и масляной пыли становится больше, она летит во впускной коллектор.
Там еще маслофорсунки есть, они пылят реально круче, и при любом уровне масла, почему этот пар не летит в коллектор?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kosmos61:

По цитатам пользователей, не могу сказать, что они имели ввиду (какой датчик конкретно), но факт в том, что снижение уровня масла решает проблему потения масла.
Вот ещё цитата специалистов сервиса из статьи про "Ларгус":
"Оба мотора [K4M, K7M] существенных нареканий не вызывают, но очень не любят высокий уровень масла. Даже если его количество не превышает норму, но приближается к верхней метке щупа, возможна его течь через сальники коленвала. При этом передний сальник приходится менять вместе со звёздочкой. Дело в том, что при выдавливании масла начинается её износ, и самое интересное, что сальник вытачивает на металлической звёздочке вполне ощутимые круговые борозды. На фотографии они хорошо видны. Мастер поясняет причины этого удивительного явления: звёздочки коленвала ещё со времён появления Логана известны не только своим мягким металлом, но ещё и некоторой нездоровой овальностью. И если со второй проблемой справились, и на Ларгусе овальная звёздочка ещё не попадалась, то вопросы к материалу сохранились в полном объёме. Попытки менять только сальник без замены звёздочки успехом не увенчались. Специалист сервиса предупредил: покупаете новый автомобиль – проверьте уровень масла. Если бензин дилеры берут из-под огромной душащей их жабы, то масла в моторах обычно бывает много. Если его уровень превышает метку – слить надо обязательно. Лучшим уровнем, по мнению специалиста, является отметка точно посередине между минимальным и максимальным значениями".
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/jekspluatacija-i-remont-lada-largus-furgon-dlja-zhizni-i-dushi-2015-09-07
Всегда по МАХ лил(4,5 литра),  и проблем небыло, сальники не давило маслом, для меня это филькина грамота.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Там еще маслофорсунки есть, они пылят реально круче, и при любом уровне масла, почему этот пар не летит в коллектор?
Значит конструктив такой. Это предусмотрели, а перелив масла нарушает штатный режим работы двигателя.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Всегда по МАХ лил(4,5 литра),  и проблем небыло, сальники не давило маслом, для меня это филькина грамота.
Ну пожалуйста, никто вам не запрещает лить хоть под горлышко, а я буду делать по рекомендации. Не просто так там метки стоят.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_:

прожженный:
Всегда по МАХ лил(4,5 литра),  и проблем небыло, сальники не давило маслом, для меня это филькина грамота.
Ну пожалуйста, никто вам не запрещает лить хоть под горлышко, а я буду делать по рекомендации. Не просто так там метки стоят.
Метка МАХ и есть допуск по рекомендации так то если что.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:
Метка МАХ и есть допуск по рекомендации так то если что.
Ну да, не спорю. Но все же выбираю чуть выше середины. Всегда так на логане лил и теперь буду на ларгусе. А вообще, решает каждый для себя. У многих, кто не ставит ГБО, от него и клапана прогорают, а кто поставил катается и не парится. Автоваз против ГБО, а тут раз и на весту поставили, к тому же метан. Так что под каким углом посмотреть.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
_valentin_, ГБО и метан причем? Автоваз не против ГБО, думаю даже ЗА, рабочие места люсом пошли бы, вот БЮДЖЕТ против, он с ГБО не наполняется, вот и печалька.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
прожженный:

_valentin_, ГБО и метан причем? Автоваз не против ГБО, думаю даже ЗА, рабочие места люсом пошли бы, вот БЮДЖЕТ против, он с ГБО не наполняется, вот и печалька.

Ну или так. Просто в гарантийке же написано, вот я и говорю. А так да на них надавили, а куда им деваться?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
Добрый день форумчане. Вопрос-просьба счастливые обладатели кроссов начиная с марта 2016 года. Могли бы обратить внимание на обороты двигателя после прогрева. Попрошу Вас выполнить вот такое действие прогрейте и когда стрелка установится на метке 750 выжмите сцепление. И обратите внимание в этот момент на стрелку тахометра. В моём варианте она поднимается единиц на 100 дилеры кувыркаются уже пару месяцев и нечего не могут найти. Сегодня по гарантии поставили новый датчик всасываемого воздуха. Тяга и динамика улучшилась, но обороты так и гуляют. Спецы дилера говорят что это норма. Вот и хочу узнать как у Вас с евро 5 может так же? Заранее благодарю
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
https://m.youtube.com/watch?v=piLmqtq3NJU

Ссылка на видео для тех кто его не видел и для общего понимания изложенной проблемы
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Raptor1982:

https://m.youtube.com/watch?v=piLmqtq3NJU

Ссылка на видео для тех кто его не видел и для общего понимания изложенной проблемы

Ящик не смотришь? Нас ужо учат не тыкать куда попало, а особливо по ссылкам glasses
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
Заречный:

Raptor1982:

https://m.youtube.com/watch?v=piLmqtq3NJU

Ссылка на видео для тех кто его не видел и для общего понимания изложенной проблемы

Ящик не смотришь? Нас ужо учат не тыкать куда попало, а особливо по ссылкам glasses

тебе в ящике расскажут, ты слушай внимательно особо важные места записывай и сразу к исполнению.
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
что кроссоводов нет на форуме с авто от 1 марта 16 года?
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Домодедово
Сообщений: 44
Купил в пятницу полку-штору в багажник. За 3850. Доволен. Заехал в гараж снять третий ряд, пока выгружал из багажника вещи (по работе много чего возить надо, прибор и спецовку с сапогами), наклонил сиденья на половину хода, посмотрел, да так и оставил. Полка закреплена в штатные места, сиденья приподняты до касания полки и места осталось в багажнике прорва. Мне хватает более чем. Читал на форуме и про новые отверстия для крепления шторки, некоторые предпочитают снимать ставить третий ряд... Я для повседневной езды выбрал промежуточный вариант, места остаётся много, а при перевозке габаритных вещей можно убрать полку и поднять третий ряд.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Алекс_064, 3850 дороговато, на форуме за две и дешевле отдают.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Алекс_064:

наклонил сиденья на половину хода, посмотрел, да так и оставил.

можешь на фото показать?
Посетитель
Домодедово
Сообщений: 44
Варвар59:
можешь на фото показать?
Если только завтра. Места реально много остаётся и сиденья снимать не надо. Кое-что можно за спинки второго ряда положить. Я, к примеру, под приподнятые сиденья подложил подарочный набор с огнетушителем и пр., чтобы сиденья не опускались. Сапоги, непромокающие кроссовки и ветровку положил сверху на наклонённые сиденья и кое-что за спинки второго ряда, благо доступ хороший. В результате распихивания по щелям не всегда востребованных вещей осталось довольно большое чистое пространство для повседневного багажа. И всё это нормально щакрыто шторой. Или полкой.
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
По поводу оборотов,и стрелки,я так понимаю это норма!
Через некоторое время обороты встают куда надо!!! Даже на светофоре когда стоишь сципление выжимаешь стрелка к 1000 подходит!
bort917
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 154
bort917:

По поводу оборотов,и стрелки,я так понимаю это норма!
Через некоторое время обороты встают куда надо!!! Даже на светофоре когда стоишь сципление выжимаешь стрелка к 1000 подходит!

спасибо, хоть один ответил. Норма видимо только для евро-5. У соседа Евро-4 и обороты как вкопанные как не жми педаль сцепления.
Crossaтуля Платиновая
Посетитель
Домодедово
Сообщений: 44
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сиденье пришлось пристегнуть резинкой чтобы не поднималось при торможении. Места, я считаю, для повседневной езды достаточно. Установленная полка при сворачивании не мешает сложить третий ряд.
Посетитель
Медаль
Армавир-Новокубанск
Сообщений: 215
Алекс_064:
Сиденье пришлось пристегнуть резинкой чтобы не поднималось при торможении.
Взгляните в мой бортовик. Резинка не потребуется.
Делай изначально всегда хорошо-плохо само получается
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.