Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Увидел не я, а диагност. Вроде на память код ошибки был 226. И это уже расшифровка с английского. Видел сам эту ошибку на компе диагноста. Я же говорю - я не специалист, и пишу лишь то, что продиагностировали и что запомнил.
Похоже, будет проще, если я сам попробую считать сканером код ошибки - будет более понятно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 23:40)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
В общем, по поводу описанной выше проблемы. Сегодня решил сам осмотреть все контакты и в целом состояние проводки и всех соединений хотя бы того, что видно и до чего можно дотянуться. Заметил, что в релейном блоке, куда сводится вся проводка, одна релюшка вылезла из гнезда где-то наполовину. То ли на кочках так выбило, то ли еще по какой-то причине. Подтянул контакты и доткнул ее до упора. Заодно почистил контакты педали эл. газа. Попробую покататься и посмотреть, останется ли проблема. Уже возникает бредовая идея, что при включении вентилятора на радиаторе та релюшка, которая отделалась, не срабатывала, и не замыкала какие-то контакты, которые как раз отвечают за холостые обороты. Но это лишь предположение.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
oapv:

diver52:
Начну с замены прокладки на дроссельной заслонке
хоть десять прокладок поменяй - не поможет , не в ней дело
diver52:
а также обрыв топливной магистрали (fuel trim).
ты где такие ошибки находишь?

обеим вопрос - может сообщите какой у вас обоих ДВС?

К4М
Проблема то похожа, но видно, что сигнал на повышение оборотов идет с кондиционера. Так как когда он выключен проблема не проявляется. Вероятно что то и где то датчики живут своей жизнью.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Fadeich:
Вероятно что то и где то датчики живут своей жизнью.
Превышение допустимой скорости? )))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Fadeich:
К4М
Проблема то похожа, но видно, что сигнал на повышение оборотов идет с кондиционера.
езжай к дилеру, пусть он произведет конфигурацию всех ЭБУ твоего автомобиля
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
oapv
Спасибо. Так и сделаю. Видимо, предстоит нелегкий путь общения с официалом, чтобы доказывать, что проблема в конфигурации мозгов. Вангую, что дилер будет доказывать, что во всем виноват газ, т.е. установка ГБО.smileМне даже как-то все равно, сколько выйдет по деньгам - главное, чтобы все решили. Видно придется писать не одну жалобу в автоваз.
Если проблема решится, то напишу что к чему, чтобы помочь другим. На данный момент у нас похолодало. И этот косяк оборотов никак не выявляется, даже с включенным кондеем. Я уже четко понял, чтобы проблема появилась, движок должен долго работать, на улице должно быть жарко, должен быть включен кондей и машина должна ехать со скоростью 10-20 км/час. Пока условия жары и медленной езды создать не удается.
Fadeich
Да, я тоже заметил у себя, что проблема проявляется ТОЛЬКО с включенным кондеем. Как что-то будет известно - сообщу. Пока тоже не пропадайте, если кто-то решит эту проблему или найдете решение.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 мая 2018 в 16:16)
Посетитель
Медаль
Курск
Сообщений: 616
diver52:
одна релюшка вылезла из гнезда где-то наполовину.
Ну и посмотрел бы по схеме, что за релюшка! laugh
KS0Y5-XE7-52, Кросс, платина (серебристый)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
Аналогично и по скорости и по включению кондея и по внезапности проблемы. Буду пытаться вывести на ошибку.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Автолюб
Релюшка все же здесь не причем. Хоть и вылезла она в тот раз наполовину, но контакт все же был. Судя по поведению машины, проблема 100% осталась. Завтра перед поездкой к официалам спровоцирую появление этой ошибки - лишь бы на улице пожарче было. Но как на зло ударил холод и непогода.
Также замечаю некий момент. Напомню - движок К4М и установлено ГБО ловато. При езде на газу, если давить тапку в пол при затяжном разгоне, то происходит неприятный рывок машины. Будто на долю секунды перекрыли подачу топлива. Ошибок при этом никаких нет, но рывок прямо не приятный. На бензине такого нет. Только на газу и довольно редко. Никто не подскажет, с чем это связано? Причем такая же бодяга была на моем предыдущем авто, где тоже стоял газ. К тому же, очень редко (за пробег 10 тыс. км всего 2 раза) выскочила ошибка O2 sensor circuit slow response и fuel trim. Полагаю, что эти 2 ошибки напрямую связаны с этими рывками. Причем один раз они выскочили на приборке, а второй остались просто в сохраненных ошибках.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2018 в 21:11)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Сегодня часа 2 убил на то, чтобы поиздеваться над машиной, и чтобы выскочила эта ошибка с зависанием оборотов. Все тщетно - движок работает идеально, отклик на педаль газа моментальный даже с включенным кондеем. И давал обороты до 5 тыс., держал их мин 10, и движок прогрел до 100 градусов (судя по сканеру), и ездил по двору кругами, чтобы сымитировать стояние в пробке. Ну не зависают обороты от слова совсем. Хотя от кондея в салоне я чуть не околел, когда на улице +10. В завершение прочитал ошибки сканером - их вообще не обнаружено за пробег в 1 тыс. км. Даже в сохраненных ничего нет. Короче, не знаю - то ли проблема самоустранилась, то ли на улице должно быть +30, чтобы это все вылезло. Создать условия жары нет возможности. Отдал на текущий момент авто официалам с твердым требованием проверить в машине абсолютно все. Может чего найдут, но что-то сомневаюсь.
Уже есть предположение, что от кондея конденсируется влага на электронной педали газа (т.е. внутри нее), и она как-то влияет на все это. Ну не знаю, как это объяснить уже.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 1 июня 2018 в 13:15)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
В общем, пока у нас нет жары, и ошибка не появляется. Но в последнее время я замечаю очень не приятную вещь. На холодную при прогреве движка гуляют обороты. Т.е. на тахометре получается в среднем в диапазоне 750-900. Но на слух четко слышно, что движок работает не ровно, и меняет обороты, будто двигатель подтраивает. Т.е. обороты увеличиваются/уменьшаются четко равномерно и с определенным периодом. Раньше такого я не наблюдал. Ошибок никаких нет, каких-то частых пропусков зажигания я не вижу. После прогрева все становится норм.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
diver52, рхх.У меня новый валялся в сборе ужо год,в том году свой почистил и поставил и вроде нормульно,но вчера думаю поставлю,а старый в запас,поставил и все по другому как то стало,старый хуже работал.На холодную малость тоже плавали.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
У них электродросель, а там стрелкопляска - нормальная рабочая ситуация.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2018 в 15:26)
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Пермский край
Сообщений: 20
Вопрос спецам. Ларгус кросс 16г. пробег 37 т.км решили почистить дроссель, сняли воздушный фильтр и обильно брызгали очистителем карбюраторов и при этом газовали.после данной процедуры увеличились холостые обороты с 850(норма) до 1200(не норма). Общий расход топлива также увеличился. В чем причина, кто что подскажет?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
olegsimonov:
В чем причина, кто что подскажет?
Снимай чисти все в ручную,а не брызгай,датчик хх проверь.Заслонку глянь как открыта.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
olegsimonov:

Вопрос спецам. Ларгус кросс 16г. пробег 37 т.км решили почистить дроссель, сняли воздушный фильтр и обильно брызгали очистителем карбюраторов и при этом газовали.после данной процедуры увеличились холостые обороты с 850(норма) до 1200(не норма). Общий расход топлива также увеличился. В чем причина, кто что подскажет?
как вариант попробовать клемму с аккума снять.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

olegsimonov:

Вопрос спецам. Ларгус кросс 16г. пробег 37 т.км решили почистить дроссель, сняли воздушный фильтр и обильно брызгали очистителем карбюраторов и при этом газовали.после данной процедуры увеличились холостые обороты с 850(норма) до 1200(не норма). Общий расход топлива также увеличился. В чем причина, кто что подскажет?
как вариант попробовать клемму с аккума снять.

Возможно датчик какой с ума сошел, эта хрень карбюраторная во все щели лезет,куда надо и не надо.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
betmen:
датчик хх проверь
у него эл.дроссель и датчика ХХ нет
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

betmen:
датчик хх проверь
у него эл.дроссель и датчика ХХ нет

Смазку с оси ДУ смыло и приклинивает.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:
Смазку с оси ДУ смыло и приклинивает.
Автор пояснил, «при этом газовали». Разряжение не даст распространиться очистителю по оси.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

прожженный:
Смазку с оси ДУ смыло и приклинивает.
Автор пояснил, «при этом газовали». Разряжение не даст распространиться очистителю по оси.
Если не перегазовывали, то все чистоганом в трубу летело,на лямбду.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
прожженный:

Denef:

прожженный:
Смазку с оси ДУ смыло и приклинивает.
Автор пояснил, «при этом газовали». Разряжение не даст распространиться очистителю по оси.
Если не перегазовывали, то все чистоганом в трубу летело,на лямбду.
Не знаю как на Ларгусе, на рав подобная чистка приводит к поднятию оборотов... пока мозги не адаптируются или клемму не снять.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
прожженный:

oapv:

betmen:
датчик хх проверь
у него эл.дроссель и датчика ХХ нет

Смазку с оси ДУ смыло и приклинивает.
дроссель откалибровать требуется
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2018 в 22:43)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Denef:

прожженный:

Denef:

прожженный:
Смазку с оси ДУ смыло и приклинивает.
Автор пояснил, «при этом газовали». Разряжение не даст распространиться очистителю по оси.
Если не перегазовывали, то все чистоганом в трубу летело,на лямбду.
Не знаю как на Ларгусе, на рав подобная чистка приводит к поднятию оборотов... пока мозги не адаптируются или клемму не снять.

Надо думать, несанкционированное поступление углеводородов,мозги с ума сходят.
Посетитель
СПб
Сообщений: 20
Замена свечей, чистка дросселя, замена катушек, колечек на дросселе, сброс/обучение и перепрошивка мозгов, отключение датчика ГУРа, эксперименты с бензином мне ничего не дали, копаю эти же проблемы с момента покупки, а именно:
Мелкая дрожь на ХХ, плохо едет на холодную, по трассе при езде выше 4000 загорается чек с пропусками зажигания в 3м цилиндре, а сегодня еще и загорелась лампа свечей накала, когда кондей поднял обороты ХХ до 2000. Выключил кондей - пропала. Думаю что источник всего этого один, хочу поменять электронную педаль, больше мыслей не осталось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2018 в 21:57)
Largus Cross `16 белый
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.