Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Курск
Сообщений: 72
Решил прошиться,(P E2) сразу не очень понял, а вот через два дня, пошло какое-то удовольствие,езда стала гораздо приятнее. Кому хочется потратить денежку и если для себя не жалко, прошивайтесь- не пожалеете.
Единственная проблема, правда озадачивает, при резком нажатии на газ, почти у пола,появился маленький рывок-провал, как будто переключается газ- бензин.Сразу,после рывка прёт( в меру ларгусовских сил).
Прошивщик уехал в отпуск, спросить у него не могу пока.
Почитал- узнал, что пора уже менять свечи(37000), новые купил,пока еще не ставил но думаю, что вряд ли из-за них.
До прошивки были совсем другие провалы( особенно при выезде с перекрестка на главную).
Кто что подскажет?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2017 в 17:24)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
не свечи точно!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
blgkv:
Решил прошиться,(P E2) сразу не очень понял,
Такто ДИАГНОСТИКУ делают перед прошивой норм.прошивалы  yes
И если чо не так - указывають ! stuk
16 клопов прошивать практически бесполезно ..
Есиф тока на евро- 75 (ваз2101, м-412)  hehe
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2017 в 17:41)
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Курск
Сообщений: 72
Преподобный:

blgkv:
Решил прошиться,(P E2) сразу не очень понял,
Такто ДИАГНОСТИКУ делают перед прошивой норм.прошивалы  yes
И если чо не так - указывають ! stuk
16 клопов прошивать практически бесполезно ..
Есиф тока на евро- 75 (ваз2101, м-412)  hehe
т.е думать надо было раньше? Разлитое молоко собирать?
Возвращаться к стоку?
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
blgkv, Напиши в подписи ниже какой двигло у тебя и мож еще ГБО стоит,а то как то не о чем.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Курск
Сообщений: 72
betmen:

blgkv, Напиши в подписи ниже какой двигло у тебя и мож еще ГБО стоит,а то как то не о чем.
Спасибо за внимание.Сегодня продиагностировался, все нормально, заодно и свечи поменял. Но виновато, конечно ГБО, на бензине этого провала -рывка нет.Как то не догадался сразу самому проверить на ходу. Надо будет заехать к установщикам.
А так к4м 16кл.Ловато
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
Подскажите, пожалуйста. Ларгус-Кросс 2017, пробег 4.000 км. Примерно 1.000 км назад начал замечать "неплавность" разгона. Это не такие сильные дёргания авто (как при проблеме со свечами, бронепроводами, бензонасосом и пр.), а очень лёгкие и мягкие. Когда плавно и слегка нажимаешь газ, а скорость набирается с лёгкими, как бы это выразиться "попинываниями" и провалами. Они настолько слабые, что жена при езде рядом совсем их не замечает. Но Я чувствую, т.к. за рулём 11 лет, и такое ощущаю первый раз. Больше всего ощущается на 2-ой передаче, особенно когда на газ нажимаешь процентов на 30% от хода педали. Если жарить газ на 70-100% - такого не ощущаю. Машина бензин, газа нет. Думаю, даже если приехать с жалобой к дилеру, он прокатится и даже на заметит ничего. Вот и думаю это вообще норма и Я придираюсь, или это повод для визита к ОД? Всем спасибо.
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Agnostic:
это повод для визита к ОД?
Если уверен што стало хреново ехать ,то повод.Шины давление проверь.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Agnostic:
Больше всего ощущается на 2-ой передаче
Не оно?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Agnostic:
Вот и думаю это вообще норма и Я придираюсь,
Точно так же у меня на ларгусе 2016, есть неравномерности разгона. Слабые.
Думаю это фича ларгусов с егазом.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
betmen:
Шины давление проверь.
Всмысле, чтобы было определённое давление или просто одинаковое во всех колёсах?
Проверял недавно, по кругу 2 атмосферы накачал.

praktic:
Не оно?
Спасибо, очень похоже описание (правда у некоторых это ощущается только на высоких оборотах, а у меня наоборот, только на низких).
Жаль, что за 2 года и 27 страниц обсуждений, проблема так и не решена.

lukey:
Думаю это фича ларгусов с егазом.
У меня тоже были мысли по поводу электронной педали газа.

Переживал, что это только моя проблема, из-за того, что у меня резина диаметром на 2 см больше установлена и пневмо-баллоны в задних пружинах. А оказывается такая проблема у многих распространена.
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Agnostic:
Проверял недавно, по кругу 2 атмосферы накачал.
мало!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
У меня точно нет биения(у меня не кросс). Есть именно неравномерность разгона. Специально не исследовал, но похоже как у Agnostic только при малой акселерации. Пробег >20тык, ничего не меняется.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
oapv:
мало!
Не хочу судить не знакомых мне людей. Но вот написал ты слово "мало", ну вот неужели сложно дописать, а сколько считаешь, что надо?
А в идеале, ещё написать почему считаешь, что мало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2017 в 11:19)
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Agnostic:
, а сколько считаешь, что надо?
На двери написано сколько качать.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
praktic:
На двери написано сколько качать.
на двери сейчас ничего не написано
Agnostic:
ну вот неужели сложно дописать,
а если 86 стр Руководства по экспл. почитать?

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2017 в 11:47)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 105
Agnostic:
У меня так же. И только на 2-ой это. Я уже писал об этом. Наблюдается, как только отъехал от гаража, разово. На светофоре встал и следующее переключение уже нормально. Забил.
Ларгус Кросс, сентябрь 2016, 5-ая 0,795.
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
oapv:
на двери сейчас ничего не написано
Да, у меня уже нет наклейки. Жаль, все время забываю "очки")
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
praktic:
На двери написано сколько качать.
У меня не написано. Было бы написано, не спрашивал бы. Был до этого Xray, там был рисунок, а на Ларгусе нет.
А по поводу 2,4/2,6 не много ли? У меня 2,0/2,0 и то жёстковато. По мне 1,7/1,8, наверное, самое комфортное давление. На низком давлении маневренность хуже, но и Ларгус наш не для динамичной езды. К тому же, странно, что на Xray давление рекомендованное наоборот, спереди больше 2,2/2,0. Я так понимаю, на Xray, где двигатель давление побольше. А на Ларгусе, чтобы грузы возить сзади больше?
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Agnostic:
По мне 1,7/1,8, наверное, самое комфортное давление.
если вас устраивает тупость ларгуса и повышенный расход , то можете и на спущенных колесах ездить
Agnostic:
но и Ларгус наш не для динамичной езды.
накачайте колеса и ларгус вас порадует
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2017 в 20:56)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Саратов
Сообщений: 65
oapv:
если вас устраивает тупость ларгуса и повышенный расход , то можете и на спущенных колесах ездить
Мне плевать на "тупость" Ларгуса, знаю что и его можно неплохо "пожарить". Но мне это не надо, Я езжу в стиле "пенсионер", хоть мне и 31 всего. Тише едешь - дальше будешь. Это во-первых.
А во-вторых, высокое давление в шинах, это довольно сомнительная экономия на расходе топлива, за счёт увеличения нагрузки на подвеску. Давление в 1,8, по сравнению с 2,6, может неплохо уменьшить нагрузку на подвеску. Подвеска отблагодарит вас увеличением срока службы.
Largus-Cross 2017, 5 мест, белый снаружи, рыжий внутри
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Agnostic:
А во-вторых, высокое давление в шинах, это довольно сомнительная экономия на расходе топлива, за счёт увеличения нагрузки на подвеску
Резину другую поставь.
Помягче резины полным-полно и относительно не дорого.
На штатном амтеле сезон отъездил, весь переплевался, сменил на следующий год.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Agnostic:
Давление в 1,8, по сравнению с 2,6, может неплохо уменьшить нагрузку на подвеску. Подвеска отблагодарит вас увеличением срока службы.
110 тыс, всегда 2.4 и 2.6 кроме очень жаркого лета, подвеска никогда не жаловалась и до сих пор радует, а вот при давлении 1.8 машина не ехала вообще

Agnostic:
А во-вторых, высокое давление в шинах, это довольно сомнительная экономия на расходе топлива,
а вас какой расход, поделитесь
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2017 в 21:36)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Омск
Сообщений: 1712
Может к неравномерности разгона вернемся на новых ларгусах?)
Хочется понять, это у всех так - фича? Или комут-то не повезло - баг?
Раздражает немного.
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
lukey:

Может к неравномерности разгона вернемся на новых ларгусах?)
Хочется понять, это у всех так - фича? Или комут-то не повезло - баг?
Раздражает немного.

перепрошивка КСУД устранит этот баг
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.