Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
oapv
Согласен. В любом случае, я договорился на завтра с диагностом в своем городе. Обращался к нему много раз - мужик хороший, знает свое дело и работает на совесть.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
Собственно, если у всех есть подобное в виде закусывания оборотов на 2000 с кондеем,
а ты знаешь почему происходят такие "закусывания"?  НЕТ! а официалы знают, потому что данное прописано в ТИ - https://yadi.sk/i/9Ap4vkq33KQnEx
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
мужик хороший, знает свое дело и работает на совесть.
уверен, что он по данному ничего тебе не скажет!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
Меня напрягло только загорание лампочки на приборке (спираль с зигзагом)
уверен, что твой "мужик" и не знает , что это Неисправность эл.проводки
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
В общем, проверил мне диагност. Причем проверял не только прибором на ошибки, но и посмотрел некоторые разъемы. В сохраненных ошибках был целый букет из 6-ти ошибок. Но именно в сохраненных, а не текущих. Это и неисправность топливной магистрали, и датчик кислорода, и датчик скорости, а также многое другое, что даже почти не связано. Стер эти ошибки и сошлись на том, что я поезжу и потом можно будет проверить, какие из них будут повторяться, если вообще будут. После этого обороты двигателя адекватно и быстро спадают даже с включенным кондеем. Субьективно по ощущениям возросла тяга движка.
Кстати, переписал эти ошибки. Коды: 050464, 057129, 070329, 017009, 013009, 050039.
Предполагаю, что где-то отошел какой-то разъем или контакт, и это компастирует мозги. Также где-то вычитал, что это связано с плохой прокладкой дроссельной заслонки, которую советуют поменять, т.к. с завода ставят хреновую. И это решит все эти проблемы. Но я сразу скажу, что не являюсь специалистом по авто и ничего утверждать не могу.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 мая 2018 в 22:34)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
Еще разок прошу помочь по ошибке. Ситуация повторилась. Понял, когда появляется ошибка. Как только движок хорошенько прогреется в пробке или на стоянке, так сразу же залипают обороты, затем еще слегка подскакивают и вываливается единственная ошибка - мало импульсов датчика скорости. Причем уже не обязательно с включенным кондеем. Кондей лишь ускоряет появление ошибки. Еще раз съездил к диагносту - будет искать причину. Выявили, что у ларгуса нет датчика скорости, а сигнал берется по CAN шине с датчика АБС. При этом этот сигнал не удалось прочитать. Большая просьба к тем, кто сталкивался с подобным, посоветовать, куда копать.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
Выявили, что у ларгуса нет датчика скорости, а сигнал берется по CAN шине с датчика АБС.
не с датчика АБС, а с ЭБУ блока АБС, который в свою очередь получает данные о скорости с четырех датчиков скорости!

зы массу ЭБУ блока АБС проверяй
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
oapv
Спасибо большое за совет. Обязательно проверю. Буду сильно удивлен, если она так мозги компастировала. Хотя не исключаю, что при нагреве контакт массы ухудшается или отваливается вовсе.
Замечу, что зимой, когда было холодно, проблемы вообще не было. Как настала весна-лето-пробки, так сразу же это стало выявляться. И движок в таком режиме слегка тупит, когда обороты замирают, скажем, на 2000. И даже видны редкие пропуски зажигания на цилиндрах. Хотя по этому поводу ошибок нет.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
И даже видны редкие пропуски зажигания на цилиндрах. Хотя по этому поводу ошибок нет.
а чем смотрел? глазом? )))
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
Также где-то вычитал, что это связано с плохой прокладкой дроссельной заслонки, которую советуют поменять, т.к. с завода ставят хреновую.
и про это расскажи поподробнее
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
Нет - смотрел диагност по сканеру ошибок. Где-то за 10-15 мин работы двигателя при разных оборотах получается где-то по 1-2 пропуска на цилиндр, причем хаотично. Но не исключаю, что это может быть связано как с изношенными свечами (пробег 14 тыс. км), так и с тем, что я мыл движок на мойке с последующей сушкой и продуванием сжатым воздухом. На слух и т.п. движок работает ровно и без провалов.
По замене прокладки на дроссельной заслонке вычитал отсюда:
https://www.drive2.ru/l/487544622428455181/
Но диагност при мне проверил дымогенератором дроссель и остальное на предмет подсоса воздуха - все оказалось отлично. Ни единого подсоса.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2018 в 22:13)
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
Где-то за 10-15 мин работы двигателя при разных оборотах получается где-то по 1-2 пропуска на цилиндр, причем хаотично.
херня всё это! такое количество пропусков может быть даже на самом идеальном движке, и связано может быть в большей степени из-за качества бензина
diver52:
По замене прокладки на дроссельной заслонке вычитал отсюда:
и это всё херня, т к не в прокладке дело было , а в кривом впускном ресивере, но у кого то язык повернулся обвинить автоваз в установке якобы плохого кольца
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 мая 2018 в 22:26)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52, а диагност случайно не советовал тебе эл.заслонку обучить?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
Нет, не советовал. Я ему сказал, что пусть он попробует заменить прокладку на дросселе. На что он ответил, что без теста с дымогенератором он менять не будет, т.к. нечего просто так выкидывать деньги на прокладку и его работу.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
Нет, не советовал.
смени диагноста

diver52:
Я ему сказал, что пусть он попробует заменить прокладку на дросселе.
в другой теме тебе писал - незачем!
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
Интересно, а что даст обучение дроссельной заслонки? Я далек от ремонта авто и плохо разбираюсь. Просто интересуюсь в кратце, как это выглядит и что это даст. В любом случае, при зависании оборотов выскакивает ошибка что на приборке в виде зигзага и спирали, что на сканере. И если бы дроссель нужно было обучить, то почему же все отлично работает, пока движок не нагреется должным образом? А греется он как минимум после получаса-часа работы на жаре. И только спустя это время проблема всплывает.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 мая 2018 в 22:49)
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
а что даст обучение дроссельной заслонки?
корректную ее работу и отсутствие зависаний оборотов
diver52:
выскакивает ошибка что на приборке в виде зигзага и спирали,
это ошибка о неисправности эл.проводки (сообщаю повторно),
diver52:
почему же все отлично работает, пока движок не нагреется должным образом?
при нагреве где то нарушается контакт, о чем собственно и горит спираль
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
Коды: 050464, 057129, 070329, 017009, 013009, 050039.
изучай - https://yadi.sk/i/9Ap4vkq33KQnEx
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
На самом деле я далеко не специалист, и мне гораздо проще кому-то отдать авто на ремонт, чем возиться самому. Для этого у меня нет ни знаний, ни времени. У меня далеко не автомобильное образование, и в движках я полный ноль. Вот в чем разбираюсь - это в связи, интернете и электронике (но не в автомобильной). Мне не жалко заплатить за решение этой проблемы, но только при наличии результата. Скажу, что у нас в городе 95% сервисов заточены только под сшибание бабла. Это по опыту предыдущего владения другими авто. Если бы был пусть и дорогой сервис, но где бы решали проблемы, то предпочел бы его.
Но попробую рассуждать логически. Спираль загорается ТОЛЬКО тогда, когда я сам повышаю обороты до 2,5-3 тыс., а затем они спадают только до 2 тыс., начинают зависать и плавать. Именно в момент этого зависания и загорается ошибка. Я совершенно уверен, что выскакивание этой ошибки связано с заеданием оборотов, и эти вещи взаимосвязаны. Но допускаю, что где-то может отходить контакт или некорректно работать мозги.
На форуме же пытаюсь узнать различные причины, и просто помочь советами мастеру в сервисе. За что Вам отдельное спасибо - уже есть 3 варианта - это плохая масса блока АБС, обучение дроссельной заслонки, а также проверка контактов и электропроводки. Уже знаю по опыту, что идеальных мастеров не бывает, и они разбираются далеко не во всем. А уж к дилерам точно неохота обращаться по этому поводу, хотя авто на гарантии, но установлено ГБО (частично гарантии на движок нет).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 мая 2018 в 08:18)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 9
День добрый. Почитал ветку про обороты. у меня, что то похожее с кондиционером и оборотами
С наступлением стал включать кондиционер. И тут появился интересный баг. При переключении передачи обратил внимание, что обороты на нейтрали не только не падают с 1500, но и растут до 2000 и там зависают. Думал залипает где нить педаль газа. Погазовал. Изменений ноль. 2000 оборотов как вкопанные. Далее загорелась пиктограмма ошибка электроники (спиралька). Заглушил мотор, завел. Эффект прекратился. Но через пол часа снова обороты подскочили до 2000 и снова выскочила та же пиктограмма. Сбросил странным образом на ходу. Случайно задел кнопку кондиционера который был включен. Поехал в сервис. Там считали странную ошибку АБС "превышение допустимой скорости" Вменяемого ничего не сказали так как у них нет дополнительной расшифровки этого кода. Сбросили и сказали что при повторении придется оставить машину на более длительную диагностику для консультации с АВТОВАЗом. Вчера подобное снова повторилось обороты подвисли 1500 и поплыли к 2000. Не стал доводить до ошибки отключил на папу минут кондиционер. Обороты вернулись в норму. Кто нить с подобным встречался?
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
Fadeich
У меня в точности такой же геморрой! Какой пробег? У меня это появилось на пробеге 13 тыс. км. Всего! Отдавал диагносту машину на 3-4 дня, чтобы он все посмотрел. Суть такая. Он перепроверил ВСЕ разъемы в авто, все потыркал, прочистил. Если авто тупо стоит и не едет, то даже с кондеем обороты не зависают. Стоит только потолкаться в пробке с кондеем - так выскакивает этот симптом. Мастер все сбросил, и сегодня я катался где-то 400 км. На 200 км произошел небольшой рывок при езде, и после выскочила ошибка медленный отклик датчика кислорода (O2 sensor circuit slow response), а также обрыв топливной магистрали (fuel trim). Скинул эти ошибки и поехал дальше, чтобы горючка не жралась в большом количестве. Также заметил, что несмотря на текущее отсутствие ошибок, без включенного кондея! гуляют холостые обороты от 750 до 1000. Будто тоже подвисают. Раз не только у меня эта проблема проявилась, давайте искать вместе. Полагаю, что это какой-то баг с завода и это не нормально - надо устранять. Радует, что он появился не только у меня, и совместными усилиями можно что-то решить.
Я уже хочу плюнуть на мастеров, и все делать самому. Хотя надо отдать должное моему мастеру-диагносту. Ввиду того, что он ничего не решил, он с меня не взял денег, хотя я ему предлагал чисто по человечески за то, что он ковырялся. Начну с замены прокладки на дроссельной заслонке и чистки дросселя. Потом поменяю свечи. И посмотрю, даст ли это результат. Может быть, проблема тупо в кривой прошивке мозгов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2018 в 20:10)
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
Начну с замены прокладки на дроссельной заслонке
хоть десять прокладок поменяй - не поможет , не в ней дело
diver52:
а также обрыв топливной магистрали (fuel trim).
ты где такие ошибки находишь?

обеим вопрос - может сообщите какой у вас обоих ДВС?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 113
Двигатель реношный К4М. Я писал об этом раньше.
А чистка дроссельной заслонки поможет?
Кстати, на подсос воздуха диагност все проверил - говорил, что он по нулям за исключением стандартного забора воздуха до воздушного фильтра, как и должно быть.
Ошибки нашел своим сканером ELM327. Ошибку "мало импульсов датчика скорости" считал диагност. Но у него какая-то другая прога, другой сканер, который более подробно выдает ошибки. Я не знаток, чтобы понять что и чем сканируется. Простенький сканер и прога scan master ELM у меня имеются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 мая 2018 в 21:28)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Волгоград
Сообщений: 6465
diver52, тот сканер который у оф.дилера и ваша елээмка из алиэкспресс - это две разные вещи (как говорят в Одессе).
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
МедальГрамота
Липецк
Сообщений: 8067
diver52:
Ошибку "мало импульсов датчика скорости"
343 пост - покажи мне где ты увидел такую ошибку
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.