Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
наивный:
это нормальное явление
Металлический стук в районе двигателя это не нормально. Может я и придираюсь, до ларгуса две 21114 были, там движки шелестели, ни одного чека. Здесь напрягает. Ладно, когда-то то на б.у. иномарках заглядывал прислушивался, но на практически новой машине, посторонний звон. Не, буду копать, что здесь не то.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
У меня такое-же постукивание. Точнее не стук, а лёгкое цоканье на ХХ. Снаружи при закрытом капоте ничего не слышно, а при открытом да.
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
333:
но на практически новой машине, посторонний звон. Не, буду копать, что здесь не то.
И праИльно, меньше знаешь...
Пы.сы. 8КЛ, шумный ПАДЛА, зато надёжный, ну люди говорят... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
alexei:
, зато надёжный, ну люди говорят...
alexei, laugh  good
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Пермский край
Сообщений: 20
Машина новая, пробег13т.км. сейчас в мороз до -10  после заводки обороты минимальные как и летом. как то не нормально.
Кто что скажет ?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
olegsimonov:

Машина новая, пробег13т.км. сейчас в мороз до -10  после заводки обороты минимальные как и летом. как то не нормально.
Кто что скажет ?

И где ты мороз нашел? Мой меньше минуты на повышенных не работает. Хватает тяги масло мозолить и не газует. А за ночь фляга с водой 20 литров в салоне и то не замерзает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2016 в 12:00)
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
333:
Металлический стук в районе двигателя это не нормально. но на практически новой машине, посторонний звон. Не, буду копать, что здесь не то.

Да не занимайся хернёй - катайся спокойно и не забивай себе мозг. Всё нормально у тебя с двигателем.
А стучит у тебя датчик ХХ - он почти у всех стрекочет, и на Логанах тоже... Замена не поможет, а если и поможет, то ненадолго - болячка это такая на этих движках.
А хочешь копать - так тему найди соответствующую. Уже столько про это написано - глаза устанут читать.
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Андрюха:
Да не занимайся хернёй - катайся спокойно и не забивай себе мозг.
Не, поискать поищу.А вдруг выхлопная отгнила и стучит. А так особо не заморачиваюсь, тем более едет харашо, расход маленький..
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
alexei:
Пы.сы. 8КЛ, шумный ПАДЛА
Мне пофиг шумный или нет,лишь бы не ламался. А посторонние шумы полезно выявлять. Было не одел пластиковую трубу , входа в воздушный фильтр и целую неделю думал чо за ... стучит при прогреве. У меня 16 кл.да шумный ну и хрен с ним.
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Андрюха:
А стучит у тебя датчик ХХ - он почти у всех стрекочет,
Я то что стрекочет отличаю, меня постукивание з задирами волнует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2016 в 15:38)
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
333:
Я то что стрекочет отличаю, меня постукивание з задирами волнует.

Набери в поиске "стучат гидрики" здесь или на Питерском форуме. Почитай, а потом натяжку ремня проверь, если заняться нечем.
А постукивание с задирами и "хорошо едет с маленьким расходом" - вещи несовместимые.
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
Парни, такая проблема. Завожу авто,прогреваю(после долгой стоянки), работает ровно. Поехал, на приборке уже две палки температуры. Как переключусь на нейтралку, начинает газовать. Примерно до 1500 об. Проедешь ещё не много, газовать перестаёт и обороты падают до нормальных. Что за фигня? Чего посмотреть? Прокладку на дросселе меняли на первом году жизни(сейчас авто 3 года).
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
acha33:
Как переключусь на нейтралку, начинает газовать. Примерно до 1500 об
Сегодня тоже первый раз такое было,на полностью прогретом двигателе,проехал км 30 примерно,сбросил газ перед поворотом а он прёт как будто не сбрасывал,переключил на нейтраль обороты 1500 держатся,пару раз перегазовал-всё равно 1500,включил третью и немного притормозил и всё стало как раньше,по "мультитрониксу" никаких ошибок нет,дроссель блестит (недавно смотрел и помыл),ничего нигде не заедает,х.з что было
Посетитель
Северодвинск
Сообщений: 12
Виталик:

acha33:
Как переключусь на нейтралку, начинает газовать. Примерно до 1500 об
Сегодня тоже первый раз такое было,на полностью прогретом двигателе,проехал км 30 примерно,сбросил газ перед поворотом а он прёт как будто не сбрасывал,переключил на нейтраль обороты 1500 держатся,пару раз перегазовал-всё равно 1500,включил третью и немного притормозил и всё стало как раньше,по "мультитрониксу" никаких ошибок нет,дроссель блестит (недавно смотрел и помыл),ничего нигде не заедает,х.з что было
Такая фигня у меня на логане была. Оказался виноват датчик положения дроссельной заслонки. Когда такая беда случается помогает заглушить двигатель и снова завести - все будет как надо. Сначала такая фигня очень редко случается, когда совсем часто будет, то датчик менять придется.
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 808
Андрей:
Оказался виноват датчик положения дроссельной заслонки.
А кто-нибуть пытался его разобрать? Внутри стоит потенциометр, видимо проблема в нём. Думаю, если снять датчик, залить его спиртом и покрутить. Хуже не сделаю?
P/S: Забыл сказать, машина газует только когда морозно. При плюсе, всё нормально.
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Северодвинск
Сообщений: 12
acha33:

Андрей:
Оказался виноват датчик положения дроссельной заслонки.
А кто-нибуть пытался его разобрать? Внутри стоит потенциометр, видимо проблема в нём. Думаю, если снять датчик, залить его спиртом и покрутить. Хуже не сделаю?
P/S: Забыл сказать, машина газует только когда морозно. При плюсе, всё нормально.

Когда у меня завыделывался родной ДПДЗ, то я купил и поставил дешевенький китайский аналог. Тот у меня совсем мало отходил, я его разобрал, там внутри в качестве сопротивления была такая пластинка-пленка на которую был нанесен токопроводящий слой, этот токопроводящий слой быстро изнашивался и к ремонту был непригоден. Потом не помню или дорогой реношный купил или старый поставил, т.к. он у меня сравнительно редко выделывался. Сейчас та машина уже продана.
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
У меня после ночной стоянки при запуске машины она троит первые 5-7 секунд. Что это может быть?
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Мценск
Сообщений: 150
vasili:
У меня после ночной стоянки при запуске машины она троит первые 5-7 секунд. Что это может быть?
У меня тоже этой зимой при прогреве чуть троит, но это я заметил только когда сырая погода.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Виталик:
Сегодня тоже первый раз такое было,на полностью прогретом двигателе,проехал км 30 примерно,сбросил газ перед поворотом а он прёт как будто не сбрасывал,переключил на нейтраль обороты 1500 держатся,пару раз перегазовал-всё равно 1500
Андрей:
Такая фигня у меня на логане была. Оказался виноват датчик положения дроссельной заслонки.
Короче сегодня совсем "кирдык" пришел,только не ДПДЗ а РХХ сломался.С пол года назад начал замечать что с ХХ что то не то,раньше при сбросе газа обороты как и положено падали примерно до 800об и плавно опускались до 750,потом со временем с 800об проседали до 715-720 и только потом стабилизировались до 750,с наступлением похолодания если с утра завести и не трогать газ по мере прогрева обороты падали до тех же 715-720об,после перегазовки всё встаёт на свои места,несколько дней назад глюк с зависанием на 1500об,ну а сегодня с утра вообще пропал хх,завел чуть нажав на газ,проехал км 5 примерно,остановился, обороты начали плавать 1300-2300,открутил РХХ а шток с пружинкой чуть ли не выпали с него,как будто резьба внутри "облизалась".В магазинах как обычно нет такого "причандала",есть на всякие,даже на китайцев,привезут послезавтра только и "втридорога"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
acha33:
Парни, такая проблема. Завожу авто,прогреваю(после долгой стоянки), работает ровно. Поехал, на приборке уже две палки температуры. Как переключусь на нейтралку, начинает газовать. Примерно до 1500 об. Проедешь ещё не много, газовать перестаёт и обороты падают до нормальных. Что за фигня? Чего посмотреть? Прокладку на дросселе меняли на первом году жизни(сейчас авто 3 года).

Скорее всего барахлит датчик температуры всасываемого воздуха. На 16-клапанном находится на впускном коллекторе. Возможно еще ДПДЗ.
Посетитель
Северодвинск
Сообщений: 12
Виталик:

Виталик:
Сегодня тоже первый раз такое было,на полностью прогретом двигателе,проехал км 30 примерно,сбросил газ перед поворотом а он прёт как будто не сбрасывал,переключил на нейтраль обороты 1500 держатся,пару раз перегазовал-всё равно 1500
Андрей:
Такая фигня у меня на логане была. Оказался виноват датчик положения дроссельной заслонки.
Короче сегодня совсем "кирдык" пришел,только не ДПДЗ а РХХ сломался
Одно другому не мешает, РХХ конкретно ломается, а ДПДЗ как таковой поломки не выдаст, он способен долго нормально работать и лишь иногда выдавать "сбои", это может быть даже не неисправностью, а например конденсация влаги в датчике повлияет иногда на его показания. Я долго вычислял его глюки по мультитрониксу, их сложно заметить. При опущеной педали газа показания были 11, при нажатии на педаль газа показания увеличиваются, и глюк ДПДЗ выявляется когда в каком-то положении педали проскакивают значения меньше 11, например выскакивает 7, тогда при отпускании педали газа мозги значение 11 воспринимают уже не как закрытую дроссельную заслонку, поэтому обороты и держатся выше оборотов холостого хода.  Это моё объяснение на основании наблюдения за данными бортового компьютера о положении дроссельной заслонки (а он выдает показания по данным ДПДЗ), я не знаю точного алгоритма заложенного в мозги, поэтому могу в чем-то и ошибаться.
Посетитель
Медаль
Белгород
Сообщений: 215
С приходом морозов утром при заводе на холодную, заплавали обороты.Если повторно завести пару раз то всё было вроде как нормально, но обороты были чуть завышены но не плавали. Проблема была в колечках ДЗ. Поменял сам сразу оба( большое ещё терпимо, малое вывалилось со свистом) на оригинальные. Первый раз меняли малое на пробеге 5500, по гарантии, сейчас 52000. Кстати РХХ у меня тоже развалился, когда я его решил почистить от копоти. Вкрутил назад шток, пока вроде держится,хотя думаю на всякий заказать новый, цена вопроса 1800.

Ничто так не увеличивает квалификацию водителя, как количество ГАЙцов на дорогах страны!
Люкс KS0Y5-42-02K ледниковый
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 13
Добрый день, возникла проблема : гусь март 2016 к4м мотор е-газ. Пропуски во всех 4 цилиндрах набирается по потихоньку где-то штук 5-10 за минуту. После 4100оборотов вылетает чистая ошибка пропуски зажигания 2-4 цилиндр бывает по том отпускает и едешь дальше а бывает начинает двоить помогает остановка мин 2-5 перекур и все снова в норме. Если ехать 4000 оборотов ошибки не бывает ехал км 500 так как только 4200 наберет через км 30—60 100% выходит ошибка. Свечи поменял на нжк 2-4 катушку поменял тоже нжк, окольца дз тоже заменены. Обороты не плавают.Чувствуется что тяга не та, но не критично так же при не ерезком разгоне на 2-3 передаче есть небольшие рывки. Подскажите что такое может быть или как правильно вычислить что это smile не хотелось бы на угат менять все подрядsmile В планах вырезать катализатор и прошить евро 2 от паулюса,+ замена шестерен 5 передачи принципе обороты снизятся что думаю хватит для езды не превышающей 4000 оборотов smile т.Е средняя скорость у меня 120-140 по трассе это какрас 4200-4500 оборотов ....
п. с пробег 40000 масло эльф 5-30, антифриз на месте масло от замены до замены.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2017 в 11:49)
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
andron365:
возникла проблема
ГРМ
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Киров (Вятка)
Сообщений: 13
praktic:

ГРМ
Думаете на зуб перескочил? Если разберут это по меткам как то выяснится?) Сервис у меня вроде норм где постоянно ремонтируют но лучше перепроверить так сказать)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.